Масло в задний мост

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение onoff »

AdB0kaT писал(а):Андрей, так 75w-140 и есть погуще чем 75w-90 при рабочей температуре. Да и при +40 гр. тоже гуще.
хм, а кто то мониторил температуру мостов что бы делать выбор в пользу w140, а не w90 ?
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение DenVer »

Завод мониторил :;-):
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение AdB0kaT »

onoff а зачем температуру мониторить? Дело не в температуре, а в толщине масляной пленки на трущихся поверхностях деталей. При прочих равных условиях, чем толще пленка тем выше предел прочности на сдвиг. Для мостов это актуально, так как механические нагрузки там серьезные. Поэтому масла с большой вязкостью рекомендуют для тяжелонагруженных передач, а жиденькие - для экономии топлива)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение onoff »

как это не в температуре, вы на холодном ДВС сразу копоти даете или с какой температуры?
гляньте вязкость при 100 градусах на вашем кастроле и иных образцах.
http://www.zr.ru/content/articles/7030- ... kachestvo/
бойтесь равнодушных
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение AdB0kaT »

onoff писал(а):гляньте вязкость при 100 градусах на вашем кастроле и иных образцах.
http://www.zr.ru/content/articles/7030- ... kachestvo/
А я вам о чем пишу? на 100 градусах вязкость масла с верхним индексом 140 закономерно выше, чем у масел с индексом 90. Для мостов это как раз хорошо. О чем и упоминается в статье журнала. Но поскольку статья заказная, по пиковой нагрузке выиграло никому неизвестное масло Wellrun. Видимо статья вышла в рамках его "раскрутки" в РФ.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Gamaun »

AdB0kaT писал(а): Поэтому масла с большой вязкостью рекомендуют для тяжелонагруженных передач, а жиденькие - для экономии топлива)
75W140 рекомендуют для строительной техники, грузовиков и тягачей.
Себе в дифференциалы залил Neste 75W90 GL-5.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение AdB0kaT »

Gamaun, у многих П4 тоже нередко в режиме тягача работает) И прицепы таскает, и др. машины на галстуке. Ну и на бездорожье нагрузки сравнимые на мосты, а иногда и круче бывают.

P.S. Я за эту вязкость никого не агитирую. Если машина эксплуатируется сугубо в гражданских целях, имеет смысл придерживаться паспортных предписаний по маслу.
Gamaun
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
Двигатель:: Дизель 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение Gamaun »

AdB0kaT писал(а):Gamaun, у многих П4 тоже нередко в режиме тягача работает) И прицепы таскает, и др. машины на галстуке. Ну и на бездорожье нагрузки сравнимые на мосты, а иногда и круче бывают.

P.S. Я за эту вязкость никого не агитирую. Если машина эксплуатируется сугубо в гражданских целях, имеет смысл придерживаться паспортных предписаний по маслу.
Да я понимаю, что Вы за неё не агитируете.
Моё мнение, что хуже не будет.
Но с другой стороны, в двигатель Вы же не льёте масло, предназначенное для грузовых машин. То же и с маслом в дифференциалы. ИМХО конечно.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение AdB0kaT »

Gamaun писал(а):Но с другой стороны, в двигатель Вы же не льёте масло, предназначенное для грузовых машин. То же и с маслом в дифференциалы. ИМХО конечно.
Сравнение немного не корректное. Все же масло в двигателе и в главной передаче работает совсем в разных условиях. Двигатель хорошо защищен от ударных нагрузок - между ним и колесом есть элементы трансмиссии (как минимум КПП и межколесный дифференциал), призванные обеспечить двигателю оптимальный режим работы. Поэтому ударные нагрузки на трущиеся детали тут не актуальны. А вот редуктор жестко связан с колесом и все ударные нагрузки, связанные с изменением сцепления колеса с дорогой передаются на него без какого либо смягчения. Отсюда вывод: условия работы главных передач грузовых и легковых автомобилей принципиально ничем не отличаются. И там и там ударные нагрузки с локальной площадью воздействия могут быть очень большими. Соответственно чем лучше масло от них защищает, тем меньше риск попасть на замену редуктора. Обратная сторона медали - на большой скорости возможно придется заплатить повышенным расходом топлива. Поскольку гоняют в основном легковушки, для них и идет менее вязкое масло.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

AdB0kaT писал(а):Андрей, так 75w-140 и есть погуще чем 75w-90 при рабочей температуре. Да и при +40 гр. тоже гуще.
Имел в виду первые цифры.
В продолжении мысли
Gamaun писал(а):
AdB0kaT писал(а):Gamaun, у многих П4 тоже нередко в режиме тягача работает) И прицепы таскает, и др. машины на галстуке. Ну и на бездорожье нагрузки сравнимые на мосты, а иногда и круче бывают.

P.S. Я за эту вязкость никого не агитирую. Если машина эксплуатируется сугубо в гражданских целях, имеет смысл придерживаться паспортных предписаний по маслу.
Да я понимаю, что Вы за неё не агитируете.
Моё мнение, что хуже не будет.
Но с другой стороны, в двигатель Вы же не льёте масло, предназначенное для грузовых машин. То же и с маслом в дифференциалы. ИМХО конечно.
Не получится так называемый эффект домино? Всяк у нас не бмв и не гелик
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение onoff »

ага, получится масло в мосту не прогревается до раб.температуры, остается густим, в результате повышенный расход топлива и прочие бонусы
бойтесь равнодушных
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Не получится так называемый эффект домино? Всяк у нас не бмв и не гелик
Не знаю насчет бмв, у них это масло наверное рекомендуют из за того что дури в моторах немеряно, рвется дифф на светофорных стартах. А у гелика практически такая же главная передача как и на паджах, вся разница лишь в том, что мост неразрезной. А конструктив самой передачи такой же "древний" гипоидный. Важно лишь то, что масло 75w-140 лучше держит экстремальные перегрузки в редукторе. А редукторы П4, особенно передний - не сказать что супер прочный. Отмечались случаи облома зубьев и прочие плачевные свидетельства ударных нагрузок.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

Да нормальные у нас редукторы. Даже на трехлитровике.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):Да нормальные у нас редукторы. Даже на трехлитровике.
Это да, нормальные. Но как показывают некоторые случаи, на покатушках или просто в глубоком снегу во дворе, случаются поломки РПМ, причем описывались случаи как на 3.0, так и на 3.8 где то видел. Отсюда можно предположить, что передний мост - наиболее чувствительное к нагрузкам звено в трансмиссии П4. Поэтому если планируется тяжелая эксплуатация, то более густое масло не повредит. Пусть уж лучше ШРУС рассыпется, чем мост)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

А при использовании более густого масла такого эффекта, как масляное голодание, не может быть? Да и при душевно-ударной нагрузке и при отсутствии масла в голове, чем оно поможет...
Это то понятно, что у любого правила есть исключения, но... Тут присутствуют не единицы, кот. используют потенциал авто по полному. Всё работает, ничего не рвётся, не гудит, да и масло у них залито в соответствии с мануалом, при этом был и случай, когда на скорости после 120 км/ч один из четвёрочников решил переключится на 4H. Не повезло. ПесТню (с) тут грустную о слабом редукторе тоже один пел)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
alex2x2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
Откуда: Москва ЮАО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Масло в задний мост

Сообщение alex2x2 »

Короче залил в мосты Кастрол GL5 Castrol Syntrax Long Life 75w 90 , а в раздатку GL4/5 Castrol Universal plus 75w 90. В передний мост залил SMT2 , а в раздатку и задний не стал т.к. продавцы сказали, что может перестать работать мувта в раздатке если подключение происходит через трение. И в заднем мосту сказали емли самоблок и принудительный блок есть и они тоже работают за счет трения, то они могут перестать тереться.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Губернатор »

alex2x2 писал(а):Короче залил в мосты Кастрол GL5 Castrol Syntrax Long Life 75w 90 , а в раздатку GL4/5 Castrol Universal plus 75w 90. В передний мост залил SMT2 , а в раздатку и задний не стал т.к.
:*SCRATCH*: :%): не хрена не понял,залил или не залил.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
onoff
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
Откуда: Югра
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение onoff »

наноприсадку в передний мост залил :)
бойтесь равнодушных
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение Lebed »

По самоблоку тема есть ;)
Виталий! Можно поздравить с победой на выборах, ваш высокобродие? ::-D: хз, может и мне сменить ник на типа "дите капитана Гранта"? :*SCRATCH*: ))) Сорри за оф
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Масло в задний мост

Сообщение AdB0kaT »

Lebed писал(а):А при использовании более густого масла такого эффекта, как масляное голодание, не может быть?
В редукторе? наверное шутишь Андрей?) мост это же не двигатель с его насосом и узкими масляными каналами. Прокачиваемость тут не важна практически.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»