хм, а кто то мониторил температуру мостов что бы делать выбор в пользу w140, а не w90 ?AdB0kaT писал(а):Андрей, так 75w-140 и есть погуще чем 75w-90 при рабочей температуре. Да и при +40 гр. тоже гуще.
Масло в задний мост
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Масло в задний мост
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
onoff а зачем температуру мониторить? Дело не в температуре, а в толщине масляной пленки на трущихся поверхностях деталей. При прочих равных условиях, чем толще пленка тем выше предел прочности на сдвиг. Для мостов это актуально, так как механические нагрузки там серьезные. Поэтому масла с большой вязкостью рекомендуют для тяжелонагруженных передач, а жиденькие - для экономии топлива)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Масло в задний мост
как это не в температуре, вы на холодном ДВС сразу копоти даете или с какой температуры?
гляньте вязкость при 100 градусах на вашем кастроле и иных образцах.
http://www.zr.ru/content/articles/7030- ... kachestvo/
гляньте вязкость при 100 градусах на вашем кастроле и иных образцах.
http://www.zr.ru/content/articles/7030- ... kachestvo/
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
А я вам о чем пишу? на 100 градусах вязкость масла с верхним индексом 140 закономерно выше, чем у масел с индексом 90. Для мостов это как раз хорошо. О чем и упоминается в статье журнала. Но поскольку статья заказная, по пиковой нагрузке выиграло никому неизвестное масло Wellrun. Видимо статья вышла в рамках его "раскрутки" в РФ.onoff писал(а):гляньте вязкость при 100 градусах на вашем кастроле и иных образцах.
http://www.zr.ru/content/articles/7030- ... kachestvo/
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло в задний мост
75W140 рекомендуют для строительной техники, грузовиков и тягачей.AdB0kaT писал(а): Поэтому масла с большой вязкостью рекомендуют для тяжелонагруженных передач, а жиденькие - для экономии топлива)
Себе в дифференциалы залил Neste 75W90 GL-5.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
Gamaun, у многих П4 тоже нередко в режиме тягача работает) И прицепы таскает, и др. машины на галстуке. Ну и на бездорожье нагрузки сравнимые на мосты, а иногда и круче бывают.
P.S. Я за эту вязкость никого не агитирую. Если машина эксплуатируется сугубо в гражданских целях, имеет смысл придерживаться паспортных предписаний по маслу.
P.S. Я за эту вязкость никого не агитирую. Если машина эксплуатируется сугубо в гражданских целях, имеет смысл придерживаться паспортных предписаний по маслу.
-
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 13:32
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Масло в задний мост
Да я понимаю, что Вы за неё не агитируете.AdB0kaT писал(а):Gamaun, у многих П4 тоже нередко в режиме тягача работает) И прицепы таскает, и др. машины на галстуке. Ну и на бездорожье нагрузки сравнимые на мосты, а иногда и круче бывают.
P.S. Я за эту вязкость никого не агитирую. Если машина эксплуатируется сугубо в гражданских целях, имеет смысл придерживаться паспортных предписаний по маслу.
Моё мнение, что хуже не будет.
Но с другой стороны, в двигатель Вы же не льёте масло, предназначенное для грузовых машин. То же и с маслом в дифференциалы. ИМХО конечно.
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
Сравнение немного не корректное. Все же масло в двигателе и в главной передаче работает совсем в разных условиях. Двигатель хорошо защищен от ударных нагрузок - между ним и колесом есть элементы трансмиссии (как минимум КПП и межколесный дифференциал), призванные обеспечить двигателю оптимальный режим работы. Поэтому ударные нагрузки на трущиеся детали тут не актуальны. А вот редуктор жестко связан с колесом и все ударные нагрузки, связанные с изменением сцепления колеса с дорогой передаются на него без какого либо смягчения. Отсюда вывод: условия работы главных передач грузовых и легковых автомобилей принципиально ничем не отличаются. И там и там ударные нагрузки с локальной площадью воздействия могут быть очень большими. Соответственно чем лучше масло от них защищает, тем меньше риск попасть на замену редуктора. Обратная сторона медали - на большой скорости возможно придется заплатить повышенным расходом топлива. Поскольку гоняют в основном легковушки, для них и идет менее вязкое масло.Gamaun писал(а):Но с другой стороны, в двигатель Вы же не льёте масло, предназначенное для грузовых машин. То же и с маслом в дифференциалы. ИМХО конечно.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Имел в виду первые цифры.AdB0kaT писал(а):Андрей, так 75w-140 и есть погуще чем 75w-90 при рабочей температуре. Да и при +40 гр. тоже гуще.
В продолжении мысли
Не получится так называемый эффект домино? Всяк у нас не бмв и не геликGamaun писал(а):Да я понимаю, что Вы за неё не агитируете.AdB0kaT писал(а):Gamaun, у многих П4 тоже нередко в режиме тягача работает) И прицепы таскает, и др. машины на галстуке. Ну и на бездорожье нагрузки сравнимые на мосты, а иногда и круче бывают.
P.S. Я за эту вязкость никого не агитирую. Если машина эксплуатируется сугубо в гражданских целях, имеет смысл придерживаться паспортных предписаний по маслу.
Моё мнение, что хуже не будет.
Но с другой стороны, в двигатель Вы же не льёте масло, предназначенное для грузовых машин. То же и с маслом в дифференциалы. ИМХО конечно.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- onoff
- Сообщения: 560
- Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:03
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 mt
- Откуда: Югра
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Масло в задний мост
ага, получится масло в мосту не прогревается до раб.температуры, остается густим, в результате повышенный расход топлива и прочие бонусы
бойтесь равнодушных
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
Не знаю насчет бмв, у них это масло наверное рекомендуют из за того что дури в моторах немеряно, рвется дифф на светофорных стартах. А у гелика практически такая же главная передача как и на паджах, вся разница лишь в том, что мост неразрезной. А конструктив самой передачи такой же "древний" гипоидный. Важно лишь то, что масло 75w-140 лучше держит экстремальные перегрузки в редукторе. А редукторы П4, особенно передний - не сказать что супер прочный. Отмечались случаи облома зубьев и прочие плачевные свидетельства ударных нагрузок.Lebed писал(а):Не получится так называемый эффект домино? Всяк у нас не бмв и не гелик
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
Да нормальные у нас редукторы. Даже на трехлитровике.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
Это да, нормальные. Но как показывают некоторые случаи, на покатушках или просто в глубоком снегу во дворе, случаются поломки РПМ, причем описывались случаи как на 3.0, так и на 3.8 где то видел. Отсюда можно предположить, что передний мост - наиболее чувствительное к нагрузкам звено в трансмиссии П4. Поэтому если планируется тяжелая эксплуатация, то более густое масло не повредит. Пусть уж лучше ШРУС рассыпется, чем мост)Lebed писал(а):Да нормальные у нас редукторы. Даже на трехлитровике.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
А при использовании более густого масла такого эффекта, как масляное голодание, не может быть? Да и при душевно-ударной нагрузке и при отсутствии масла в голове, чем оно поможет...
Это то понятно, что у любого правила есть исключения, но... Тут присутствуют не единицы, кот. используют потенциал авто по полному. Всё работает, ничего не рвётся, не гудит, да и масло у них залито в соответствии с мануалом, при этом был и случай, когда на скорости после 120 км/ч один из четвёрочников решил переключится на 4H. Не повезло. ПесТню (с) тут грустную о слабом редукторе тоже один пел)))
Это то понятно, что у любого правила есть исключения, но... Тут присутствуют не единицы, кот. используют потенциал авто по полному. Всё работает, ничего не рвётся, не гудит, да и масло у них залито в соответствии с мануалом, при этом был и случай, когда на скорости после 120 км/ч один из четвёрочников решил переключится на 4H. Не повезло. ПесТню (с) тут грустную о слабом редукторе тоже один пел)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- alex2x2
- Сообщения: 1839
- Зарегистрирован: 22 дек 2013, 15:54
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8 EFS Suspension
- Откуда: Москва ЮАО
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: Масло в задний мост
Короче залил в мосты Кастрол GL5 Castrol Syntrax Long Life 75w 90 , а в раздатку GL4/5 Castrol Universal plus 75w 90. В передний мост залил SMT2 , а в раздатку и задний не стал т.к. продавцы сказали, что может перестать работать мувта в раздатке если подключение происходит через трение. И в заднем мосту сказали емли самоблок и принудительный блок есть и они тоже работают за счет трения, то они могут перестать тереться.
most people respect badge...
...Everyone respects the gun
...Everyone respects the gun
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Масло в задний мост
alex2x2 писал(а):Короче залил в мосты Кастрол GL5 Castrol Syntrax Long Life 75w 90 , а в раздатку GL4/5 Castrol Universal plus 75w 90. В передний мост залил SMT2 , а в раздатку и задний не стал т.к.


"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Масло в задний мост
По самоблоку тема есть
Виталий! Можно поздравить с победой на выборах, ваш высокобродие?
хз, может и мне сменить ник на типа "дите капитана Гранта"?
))) Сорри за оф

Виталий! Можно поздравить с победой на выборах, ваш высокобродие?


"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Масло в задний мост
В редукторе? наверное шутишь Андрей?) мост это же не двигатель с его насосом и узкими масляными каналами. Прокачиваемость тут не важна практически.Lebed писал(а):А при использовании более густого масла такого эффекта, как масляное голодание, не может быть?