Страница 9 из 18

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 17 июн 2013, 10:53
Sfinks
А что, у П-3 брызговики не отрывает? Я понимаю, что там пластиковых расширителей арок нет, но брызговики то всё равно рвёт.

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 17 июн 2013, 11:37
DenVer
ты ничего не понимаешь))) на П3 нет резиновых брызговиков, а вот расширители как раз есть, а брызговики пластиковые.. ::-D:

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 17 июн 2013, 12:29
Sfinks
Да, наверное не понимаю тогда, точно. На МПС и брызговики пластиковые и расширители есть. Тогда в чём же отличие и к чему замечание
Вопрос вроде не по МПС был)))
?
;)

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 17 июн 2013, 12:46
dvm99
Да он вот такие имел ввиду... Но по-моему они не на всех (может ошибаюсь)
Изображение

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 17 июн 2013, 14:11
DenVer
Да, такие на дорестайлах, именно такие я и имел ввиду.
Еще есть рестайлинг

Изображение
Изображение

Как видим спереди пусто, а сзади коротенькие отростки, которые практически никогда не отламываются)))

А вот на спорте видим более длинные брызговики спереди и сзади

Изображение
Изображение

Вот их и отрывает.

Вот к этому и замечание, надеюсь форму, вес дверей и разницу в расположении резинок обсуждать не будем? Вот именно поэтому не стоит объединять в одно и "стричь под одну гребенку" все машины :;-):

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 17 июн 2013, 14:20
alexeyS
Может я не правильно выразился? Наверное правильнее было назвать это подкрылком.... деталь, которая защищает от грязи и воды полость внутри крыла! во как....
А вот еще скажите по своему опыту, это нормальное (общепринятое) явление, когда известна сумма вложений на ремонт авто (для доведения его до идеала) и продавец хочет скинуть не всю известную сумму, а только половину? У мну опыта покупки машин с рук практически нету, поэтому не знаю как относится к ситуации!?

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 17 июн 2013, 14:47
dvm99
А вот еще скажите по своему опыту, это нормальное (общепринятое) явление, когда известна сумма вложений на ремонт авто (для доведения его до идеала) и продавец хочет скинуть не всю известную сумму, а только половину? У мну опыта покупки машин с рук практически нету, поэтому не знаю как относится к ситуации!?
Какая-то странная постановка вопроса... А как же утруска/усушка :) Авто не новое, и новым оно не будет уже никогда, а значит и идеал не достижим. Во-вторых, кто оценивал эти вложения, и всё ли он оценил? Даже эксперт сделает эту оценку лишь с долей вероятности (имхо). Бывают скрытые косяки, которые могут выползти лишь со временем, причём хозяин авто может о них не знать или знать, но естественно никогда не скажет, а эксперту их ещё вычислить нужно. Так что...

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 17 июн 2013, 15:13
Sfinks
DenVer писал(а): Вот к этому и замечание, надеюсь форму, вес дверей и разницу в расположении резинок обсуждать не будем? Вот именно поэтому не стоит объединять в одно и "стричь под одну гребенку" все машины :;-):
Может я и не прав в чём то, но я же не сравнил Common rail например с мех. ТНВД на двух разных авто. Брызговик можно оторвать любой конструкции и высоты и придираться из-за когда либо оторванного или снятого брызговика, ИМХО как то не корректно. Просто я представил, как продаю своего спорта :? , а покупатель придирается к недавно заменённым брызговикам :*WALL*:
Хотя конечно согласен, на спортах брызговики ещё та срань и отрываются гораздо чаще чем на приведённых Вами фото.

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 17 июн 2013, 15:23
DenVer
Sfinks писал(а):
DenVer писал(а): Вот к этому и замечание, надеюсь форму, вес дверей и разницу в расположении резинок обсуждать не будем? Вот именно поэтому не стоит объединять в одно и "стричь под одну гребенку" все машины :;-):
Может я и не прав в чём то, но я же не сравнил Common rail например с мех. ТНВД на двух разных авто. Брызговик можно оторвать любой конструкции и высоты и придираться из-за когда либо оторванного или снятого брызговика, ИМХО как то не корректно. Просто я представил, как продаю своего спорта :? , а покупатель придирается к недавно заменённым брызговикам :*WALL*:
Хотя конечно согласен, на спортах брызговики ещё та срань и отрываются гораздо чаще чем на приведённых Вами фото.
Вносил ясность скорее из за потертостей описанных выше, нежели за брызговики))) Но и оторванные брызговики на дорестайле П3 меня бы тоже немного смутили... куда же тачку загоняли, что оторвали пластик? А вот как раз потертость от двери разная бывает, может просто краску резинкой сшлифовало (нормальное явление, особенно у не сильно аккуратных владельцев), а может быть это провисание или перекос двери, вот тут может повод вообще призадумываться. Поэтому такие потертости лучше видеть, прежде чем говорить, что все впорядке и что у всех так. Вот как то так :*WRITE*:

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 17 июн 2013, 16:00
DenVer
alexeyS писал(а):Может я не правильно выразился? Наверное правильнее было назвать это подкрылком.... деталь, которая защищает от грязи и воды полость внутри крыла! во как....
А вот еще скажите по своему опыту, это нормальное (общепринятое) явление, когда известна сумма вложений на ремонт авто (для доведения его до идеала) и продавец хочет скинуть не всю известную сумму, а только половину? У мну опыта покупки машин с рук практически нету, поэтому не знаю как относится к ситуации!?
А тут на самом деле нюансов множество. Начнем с того, что ценник стоит как за новый автомобиль и вы с него сбиваете на косяки и неисправности?
Вот допустим покупаем П3, бензин. Стоить, наверное сейчас, новый должен тысяч на сто дешевле четверки.... вот и отталкивайтесь от этой цены! Снимаем вначале по годам общий износ деталей, пускай будет за 10 лет 50%, итого стоимость автомобиля 2003 года, в идеальном состоянии 900 тысяч. Теперь возьмемся за косяки. Допустим на машине сколы и царапинки, на машине нужно сменить рулевые наконечники, три шаровых, сменить все масла, грм, колодки, фильтра, масло в коробке, свечи, провода, фильтр и насос в баке,
Итого, за перекраску... пускай облить весь авто стоит 100 тысяч, все, что я перечислил будет стоить 76 тысяч с работой (на днях считал стоимость по просьбе ::-D: ) итого 176 тысяч нужно сбить с цены, получаем 724 тысячи.... нравится ли вам такой ценник за автомобиль? Думаю, что нет.... но я все по честному посчитал, и за 10 лет снял половину стоимости на износ и по запчастям все с работой на сервисе сказал.... но рыночная цена сейчас этого автомобиля 650-690 тысяч. А вы пытаетесь еще скинуть, естественно продавец возмущен.
А теперь другая ситуация:
Человек ставит среднерыночный ценник на свой авто... пусть будет 2003-й год и 670 тысяч. Диагностика показывает, что нужно сменить ступичный подшипник (5 тысяч с работой), две шаровых (1500 с работой) амортизатор (меняется парой, 3500 с работой) ну пускай будет все. Итого 10 тысяч. Хозяин говорит, что скинет 5 тысяч? Ну так это его право, на рынке два дурака, один покупает, другой продает! К этому можно подходить по разному, можно взять денег в кредит, выбивать на все скидку и пытаться объяснить человеку, что у него ходовка дрянь, а он уверен, что у него мотор и коробка на 100% отличные. Можно ведь убедить человека, что ходовка дрянь.... но он будет знать, что 2 дня назад залил в двигатель присадки "СТОП-ТЕЧЬ" и "СТОП-СТУК", поэтому, пока присадки работают ему нужно продать авто и скинет он вам эти несчастные 10 тысяч на ходовку..... но через 3-4 тысячи км, уже на вашей машине, стуканет мотор..... Поэтому ИМХО, лучше иметь подушку в сто тысяч рублей при покупке автомобиля, смотреть на машинах только основные узлы и агрегаты: геометрию кузова, двигатель, коробку раздатку, навесное, рулевое.... на остальное можно потратить сотку и быть уверенным в своем автомобиле.
А скидку лучше считать так: Посчитайте сколько у вас есть денег, сколько примерно будет стоить авто, сколько в него нужно еще вложить.... исходя из этого считайте сколько вы за него можете дать. Можно сказать покупателю, что видите какие есть косяки, сколько по вашему будет стоить их устранение и сколько вы готовы отдать денег за это авто.... а тут дело покупателя согласится ли он отдать за эти деньги авто или нет. Так по крайней мере будут целее ваши нервы ::-D:
ЗЫ Вот это я порассуждал :*WRITE*: ::-D:

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 17 июн 2013, 20:29
dvm99
DenVer писал(а):
ЗЫ Вот это я порассуждал :*WRITE*: ::-D:
Да уж... Чувствуется, что скорость мысли опережала руки :*JOKINGLY*:
:*BRAVO*: :*THUMBS UP*:

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 18 июн 2013, 09:28
alexeyS
Эх блин(((( кажись ушла машинка из-под носа((((( вчера созвонился с продавцом, а он грит: "поздно брат завтра забирают, ну если вдруг не получится, вечером позвоню". Вот сижу со вчерашнего вечера на изжоге весь, ругаю себя!

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 18 июн 2013, 10:15
Sfinks
alexeyS писал(а):Эх блин(((( кажись ушла машинка из-под носа((((( вчера созвонился с продавцом, а он грит: "поздно брат завтра забирают, ну если вдруг не получится, вечером позвоню". Вот сижу со вчерашнего вечера на изжоге весь, ругаю себя!
Не стоит переживать так, это лучше, чем то как было у меня. Взял за день, отсмотрели, всё понравилось, не было никаких нреканий, в тот же день и забрал. А потом попадос на замену КВ, т.к. его носок был убит, и шпон пазы и резьба под болт. Вообще сильно потом жалел, что не взял такого же но нового в кредит.

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 18 июн 2013, 10:33
alexeyS
Да просто город маленький и авторынок соответственно невелик. Трудно подобрать что-то стоящее

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 18 июн 2013, 11:21
DenVer
Если это твоя машина, то ее никто купить не сможет, а если нет, то как бы ты шерсть не рвал, что нибудь да не срастется.

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 18 июн 2013, 17:48
alexeyS
DenVer писал(а):Если это твоя машина, то ее никто купить не сможет, а если нет, то как бы ты шерсть не рвал, что нибудь да не срастется.
)))) жена тоже так всегда говорит)))) будем посмотреть)))))

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 09 июл 2013, 11:03
Ladomar
сколы превратившиеся в ржавки на паджеро-спортах 2006-2007 года это обычное явление, или есть шанс найти машину с кузовом без ржи вообще?

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 12 сен 2013, 15:45
dissin
При покупке осмотрел днище раму... надо смотреть всё досконально...мосты раздатку с коробасом масла в них...да и вообще желательно машину погонять по г..ну...у меня из-за моего незнания модели...оказался передний мост не родной и ещё его(мост) утопили...не было сапуна,эмульсия в мосту,игольчатые подшипники съело...клапана подключения передка глючили...,но всё обошлось малой кровью. так что следует лезть во всё места и смотреть всё что дают смотреть...

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 01 окт 2013, 14:31
иван175
Добрый день! Могу дополнить, что осмотр машины в дождь, тоже может кое-что подсказать. Капли воды на всех элементах кузова должны лежать по одинаковому. Смотрел несколько машин в дождь и обратил внимание, что на одном крыле и капоте вода скатывается, не задерживается и не собирается в капли. При тчательном осмотре изнутри все подтвердилось.

Re: Что, где, когда смотреть? Читаем, дополняем!

Добавлено: 01 окт 2013, 16:49
DenVer
Если кто то перед продажей полирнул машину, хотя бы просто вручную тряпкой и обычной полиролью за 300 рублей, тогда капли будут одинаково хорошо скатываться со всех деталей