Страница 9 из 13
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 09 сен 2014, 18:31
Pbl6A40K
Block писал(а):Pbl6A40K писал(а):Block
Пружины усиленные задние
Для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport New (с 2009 г.) 40мм
Нагрузка до 250к MITS042B
Пружины усиленные передние
Для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport New (с 2009 г.) 40мм
Нагрузка до 80кг MITS040B
Спасибо большое!
А не сочтите за великий труд, когда завтра будете замерять расстояния на ровной дороге, если будет такая возможность, сделать фото машины "вид с боку". А фото кинуть мне на почту, почта в подписи.
Без проблем.
Где покупал пружинки уже задали вопрос почему так, ждем ответа.
З.Ы Так то фото делал до и после , и такое впечатление, что после ещё ниже машина

Может конечно из за света и расстояния другого при фоткании да и уклон небольшой был.
Завтра в общем еще раз сфоткаю.
Мне главно что бы 285/75/16 влезла и задние пружины раз уж не 4см подьем а 1см то хотябы свою нагрузку держали. В принципе можно выточить железную проставку между кузовом и пружиной. Но блин отдать 35р что бы ничего не произошло печаль беда.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 10 сен 2014, 09:59
avstr
krokodil594 писал(а):Pbl6A40K писал(а):Конечно все по схеме прокачали, как бы мне не в первой лифтовать и аммы менять, тока раньше над другими машинами издевался )))
Завтра уже на работе на ровной площадке померяю, от цента колпачка до арки (перед,зад).
Ну и ты померяй если не сложно для сравнения ели у тебя такой же комплект.
Уже писал, но напишу снова.

У меня на таком же комплекте, перед 56,5 см, зад 59,5 см, повторюсь, все замеры от центра диска.
Здравствуйте. Если не трудно хотелось бы еще расстояние от нижнего уха переднего аморта до нижнего витка пружины чашки.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 10 сен 2014, 12:19
Pbl6A40K
krokodil594 В общем по передку у меня точно так же, как и у тебя 56.5 +-2мм
А вот с зади 57.5 с лева и 57.7 с права. ((( Два сантиметра , как не бывало...
Block Действительно задние пружины имеют маркировку DS b NS, стоят правельно у меня , да и DS была чуть длиннее.
А вот на передних пружинках одинаковая маркировка.
Вот сток
А вот с лифтом айронмен.
Правда фотки на разных покрытиях, не точно передают картину, но видно ,что опа как была так и есть, на первой фотке задние колеса даже в низине , что дает еще больший просвет в арке.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 10 сен 2014, 12:43
krokodil594
Pbl6A40K писал(а):krokodil594 В общем по передку у меня точно так же, как и у тебя 56.5 +-2мм
А вот с зади 57.5 с лева и 57.7 с права. ((( Два сантиметра , как не бывало...
Действительно, сзади низковато. Очень странно.
Pbl6A40K писал(а):Block Действительно задние пружины имеют маркировку DS b NS, стоят правельно у меня , да и DS была чуть длиннее.
А вот на передних пружинках одинаковая маркировка.
А вот тут мне непонятно, я у себя таких обозначений не нашел. Может конечно плохо искал, но вроде не слепой, поищу более пристально, с лупой.
У тебя эти DS и NS написаны в одну строчку с основной маркировкой или находятся в каком - то другом месте на пружине.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 10 сен 2014, 14:02
Pbl6A40K
Всё в одной строчке на самой пружине, там всё заглавными буквами.
Сейчас схожу сфоткаю )))
З.Ы Зато у тебя опа нормально поднята )))
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 10 сен 2014, 14:59
krokodil594
А вот моя пружинка.
Как говорится, найдите 10 отличий.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 10 сен 2014, 15:03
Pbl6A40K
krokodil594 И точно нет.
А что интересно обозначают последние 4 цифы и буква, у нас они разные .
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 10 сен 2014, 15:07
krokodil594
Pbl6A40K писал(а):krokodil594 И точно нет.
А что интересно обозначают последние 4 цифы и буква, у нас они разные .
Да хрен их знает, что они обозначают. Но факт, что у тебя +1см, а у меня почти +4см.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 10 сен 2014, 15:12
olegro
Чота я не нашел в спецификации 42В чтоб были
AC/DC D/S N/S
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 10 сен 2014, 15:31
krokodil594
olegro писал(а):Чота я не нашел в спецификации 42В чтоб были
AC/DC D/S N/S
Айрон.JPG
Это кое, что проясняет

. Как минимум, что мои пружины скорей всего не левак.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 16 сен 2014, 11:40
Hrom4x4
Block писал(а):я уже давно ушел от деления подвески по дюймам. Я убежден и эти убеждения основываются на личном опыте, я поездил на одной машине на 3-х видах подвески, я уже более 2-х лет наблюдаю за автомобилями (именно Спорт2) на разных подвесках, и те подвески которые подбирали именно исходя из "Дюймов", и за подвесками, которые подбирались исходя из возросшей массы на автомобиле. Есть опыт общения с теми автомобилями, где стоят подвески "по совету друзей", "по наличию на складе", "потому что именно эту подвеску в данный момент было выгодно продать продавцу, а не вникать в тонкости эксплуатации и количестве дополнительного оборудования на автомобиле" и этот список из ковычек могу продолжать до бесконечности......
Самые правильные подвески (я так считаю) - это где один производитель пружин и амортизаторов...
Самый длинный срок службы и пружин, и амортизаторов там, где правильно подобраны именно пружины, и подобраны по весу, а не по дюймам ......
У австралийцев в литературе "для служебного пользования" написано, что ни один, даже самый лучший амортизатор не исправит работу не правильно подобранной пружины.
Полностью с этим согласен!
Привет всем одноклубникам!
Очень много написано по лифту подвески, а выбрать просто нереально сложно ( 4 готовых лифт комплекта от фирм ОМЕ, IRONMAN, DOBINSON, T/DOG... и масса вариантов с разными пружинами от патруля и т.д....то же и с пружинами)
Я конечно понимаю, что вопрос риторический.. но может кто нибудь посоветует вариант под мои требования:
машина - бензинка
пробег 83000 ( родные пружинки подпросели, аммы живые пока) но как я понимаю на 100000 с корее всего их придется менят, а уж если менять то имеет смысл получить лишние 4 см дорожного просвета.
Эксплуатация 80% город ( но езжу летом на мт гудриче - не напрягает в городе)
20 % рыбалки - охоты с полной загрузкой машины , силового обвеса нет ( есть спереди квадрат под съемную лебедку, сзади фаркоп)
Может кто в московском регионе прокатит на своей машине с установленным лифтом - чтоб понять - как оно по сравнению с штатной подвеской?!!!!!!
Буду очень благодарен, поскольку не хотелось бы поставить комплект наобум и потом методом проб и ошибок подбирать подходящий себе ( консультации в уважаемых клубных сервисах отже особо не помогли .....)
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 16 сен 2014, 11:58
kor.den74
Hrom4x4 писал(а):
Привет всем одноклубникам!
Очень много написано по лифту подвески, а выбрать просто нереально сложно ( 4 готовых лифт комплекта от фирм ОМЕ, IRONMAN, DOBINSON, T/DOG... и масса вариантов с разными пружинами от патруля и т.д....то же и с пружинами)
пробег 83000 ( родные пружинки подпросели, аммы живые пока) но как я понимаю на 100000 с корее всего их придется менят, а уж если менять то имеет смысл получить лишние 4 см дорожного просвета.
Эксплуатация 80% город ( но езжу летом на мт гудриче - не напрягает в городе)
20 % рыбалки - охоты с полной загрузкой машины , силового обвеса нет ( есть спереди квадрат под съемную лебедку, сзади фаркоп)
Буду очень благодарен, поскольку не хотелось бы поставить комплект наобум и потом методом проб и ошибок подбирать подходящий себе
Пробег абсолютно тот же,эксплуатация 50/50 все родное и живое.
Ломал голову,теперь забил и думаю,а может ну ее,меня устраивающую вполне,подвеску менять.
Лифт кузова 40 и вся недолга? Дешево и сердито
Весь то смысл колеса вкатить 33".
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 16 сен 2014, 14:10
aland
Позор на мою седую голову.с утра не заладилось.поругался со своей половиной,ребятёнка в школу сам в гараж.под задние пружины поставил проставки 5 см.от арки до центра было 53 стало 58.см.решил занятся старичком п2.поменял колодки.для начала сломал шпильку,потом ока разрабатывал пальцы супортов расхреначил пальцы.хотел заменить торм диски плюнул.оставил так.вернулся к спорту.решил проставки поставить под перед.вот.поднял снял колесо.открутил стойку.открутил верхнюю шаровую.понял что стойку с проставкой не запихаю.стяжки кудато просохатил.походил поматерился собрал всё обратно ещё раз поматерился.но люди же сами делают.ктонибудь подскажет алгоритм действий?может что не так делаю.пока поставлю проставки на перед 12 мм.по плавности- жесткости в принципе устраивает.потом посмотрим хотел пружины заменить но не определился что мне надо и что хочу.и что ставить.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 16 сен 2014, 14:23
lesnik5000
Передние с большими пружинами задавливают путем опускания машины на подвеску. Спроси у Свята подробно.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 16 сен 2014, 14:31
Mark69
Верхний рычаг надо снимать.
Чтоб вытащить стойку, нижний рычаг отжимать вниз, вторую сторону вывесить дабы уменьшить воздействие стабилизатора
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 16 сен 2014, 14:38
Армеец
Ну и для начала - помириться со второй половиной

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 16 сен 2014, 22:56
Николай М
Hrom4x4 писал(а):Block писал(а):я уже давно ушел от деления подвески по дюймам. Я убежден и эти убеждения основываются на личном опыте, я поездил на одной машине на 3-х видах подвески, я уже более 2-х лет наблюдаю за автомобилями (именно Спорт2) на разных подвесках, и те подвески которые подбирали именно исходя из "Дюймов", и за подвесками, которые подбирались исходя из возросшей массы на автомобиле. Есть опыт общения с теми автомобилями, где стоят подвески "по совету друзей", "по наличию на складе", "потому что именно эту подвеску в данный момент было выгодно продать продавцу, а не вникать в тонкости эксплуатации и количестве дополнительного оборудования на автомобиле" и этот список из ковычек могу продолжать до бесконечности......
Самые правильные подвески (я так считаю) - это где один производитель пружин и амортизаторов...
Самый длинный срок службы и пружин, и амортизаторов там, где правильно подобраны именно пружины, и подобраны по весу, а не по дюймам ......
У австралийцев в литературе "для служебного пользования" написано, что ни один, даже самый лучший амортизатор не исправит работу не правильно подобранной пружины.
Полностью с этим согласен!
Привет всем одноклубникам!
Очень много написано по лифту подвески, а выбрать просто нереально сложно ( 4 готовых лифт комплекта от фирм ОМЕ, IRONMAN, DOBINSON, T/DOG... и масса вариантов с разными пружинами от патруля и т.д....то же и с пружинами)
Я конечно понимаю, что вопрос риторический.. но может кто нибудь посоветует вариант под мои требования:
машина - бензинка
пробег 83000 ( родные пружинки подпросели, аммы живые пока) но как я понимаю на 100000 с корее всего их придется менят, а уж если менять то имеет смысл получить лишние 4 см дорожного просвета.
Эксплуатация 80% город ( но езжу летом на мт гудриче - не напрягает в городе)
20 % рыбалки - охоты с полной загрузкой машины , силового обвеса нет ( есть спереди квадрат под съемную лебедку, сзади фаркоп)
Может кто в московском регионе прокатит на своей машине с установленным лифтом - чтоб понять - как оно по сравнению с штатной подвеской?!!!!!!
Буду очень благодарен, поскольку не хотелось бы поставить комплект наобум и потом методом проб и ошибок подбирать подходящий себе ( консультации в уважаемых клубных сервисах отже особо не помогли .....)
Перовская д1, приезжай, прокатимся

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 16 сен 2014, 23:14
LightWriter
Айроны крепкие, долго живут. Но ОМЕ, обещает быть покрепче.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 17 сен 2014, 00:23
Свят
aland писал(а):Позор на мою седую голову.с утра не заладилось.поругался со своей половиной,ребятёнка в школу сам в гараж.под задние пружины поставил проставки 5 см.от арки до центра было 53 стало 58.см.решил занятся старичком п2.поменял колодки.для начала сломал шпильку,потом ока разрабатывал пальцы супортов расхреначил пальцы.хотел заменить торм диски плюнул.оставил так.вернулся к спорту.решил проставки поставить под перед.вот.поднял снял колесо.открутил стойку.открутил верхнюю шаровую.понял что стойку с проставкой не запихаю.стяжки кудато просохатил.походил поматерился собрал всё обратно ещё раз поматерился.но люди же сами делают.ктонибудь подскажет алгоритм действий?может что не так делаю.пока поставлю проставки на перед 12 мм.по плавности- жесткости в принципе устраивает.потом посмотрим хотел пружины заменить но не определился что мне надо и что хочу.и что ставить.
Кайфово описано

Мир вашему дому

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 17 сен 2014, 00:27
Свят
LightWriter писал(а):Айроны крепкие, долго живут. Но ОМЕ, обещает быть покрепче.
Без компромиссов)))