sn1 писал(а): Еще можно ручничком чуть притормозить, чтобы сноса передней оси не было.
Ага, если учесть, как говорили выше, что система ASTC "дуреет" при поднятом ручнике

- нет уж! ::-):
Самый верный способ нормально пройти поворот - это скорость
маленькую держать и входа и выхода, но если скорость
чуть увеличена, то система справится - проверено, если сильно превышена, то немного вынесет по внешнему радиусу, но тоже ничего плохого...
Вот и получается, если превысил скорость перед поворотом, то мне лучше не скидывать газ - иначе срывает в занос с избыточной поворачиваемостью (просто от снятия газа), а продолжать движение, чтобы система без срыва осей корректировала недостаточную поворачиваемость...
Я говорю о длинном и пологом повороте...