Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Tajozhnik »

Napic писал(а):
Tajozhnik писал(а): кстати когда определялся с выбором спорт или четверка,манагер ОД меня уверял что антипробуксовочной системы НМПС 2010 нету в отличие от Pajero 4, вот так!
Т.е. тебе эта система не нужна была или менеджеру не поверил? ::-):
Четверка нормальная машина, но морально устарела, у меня выбора вообще не было между ними, только спорт ::!!!!: увидел и на следующий день купил, сам в шоке до сих пор от себя - серьезно ::-D:
Конечно нужна, мне прогоняли что только курсовуха есть, а антипробуксовки нет. А по поводу выбора, на мой взгляд, спорт намного эстетичнее(извиняюсь за офтоп и не хочу обидеть владельцев четверок), все те же прибамбасы что и на 4-ке, пусть управление раздаткой механическое и не светится внутри как елка, после тест драйва на обоих машинах решение было однозначным! :*DRINK*:
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
_SiMBA_
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 04 апр 2010, 16:37
Двигатель:: 4m41; 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Delica Space Gear & Pajero Sport 08
Откуда: Almaty
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение _SiMBA_ »

у меня на лексусе как то тоже было подобное

покатался на площадке. потестил , потом на минут 15 вышел из машины, обратно сел завел, давай кататься, а стибилизация не работает, только антибукс. Я ее и так и эдак, нифига, и контрольки не загораются что система отключена или неисправна, глушил, заводил, толку ноль
ну я потестил заодно машинку без стабилизации (она не отключается там кнопками)
думал все... заглушил. минут через 10 завел, заработала

все бы ничего, снегом датчик или еще что забился, но не оповещать о том что система не работает, это как то странно, самотетст при запуске то проходит....
а еще лексус : )


как тут пислаи в твиттере, на аэрофлот надейся, а сам....
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4АТ (Instyle S60) кузов (X08) салон (кожа Черная)
Lexus RX300 2001
MMC Delica Space Gear (булка), 1996, 4AT SuperSelect 4M40(2.8) Черная, Праворульная
BMW 325i 93г.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

_SiMBA_ писал(а): все бы ничего, снегом датчик или еще что забился, но не оповещать о том что система не работает, это как то странно, самотетст при запуске то проходит....
а еще лексус : )
Ну если лексус такое может... ::-D:
Вообщем на том и порешим, что система нужна, только надеятся на нее не стоит ::!!!!:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

Сёдни страху натерпелся. Правда, испугаться не успел, но всё же. Город. 50 км/ч. Почти асфальт. И вот на асфальте поперечные неровности, почти колея. На кромке - люк. Стал объезжать и таааак мотануло, почти под 30 градусов наверно, потом повторный в другую сторону занос, третьего не допустил. Не понравилось, мля, абсолютно. Надо на зиму в багажник пару мешков песка класть, что ли... :(
Рулить таким длинным рулем реально не быстро получается.

ЗЫ 4H всегда.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение G.A.P »

Да, я тоже пробовал такие нездоровые заносы - крутить нереально. А ещё осенью куда то в глуши ярославской занесло, вроде сухо, а посреди поля низинка, ну и дорога через неё - вот там было исполнение езды боком, передние колёса в одной колее, а задние в другой колее :) Останавливаться нельзя, иначе зароешься...
P.S. Причём здесь курсовая устойчивость - ХЗ ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а):Сёдни страху натерпелся. Правда, испугаться не успел, но всё же. Город. 50 км/ч. Почти асфальт. И вот на асфальте поперечные неровности, почти колея. На кромке - люк. Стал объезжать и таааак мотануло, почти под 30 градусов наверно, потом повторный в другую сторону занос, третьего не допустил. Не понравилось, мля, абсолютно. Надо на зиму в багажник пару мешков песка класть, что ли... :(
Рулить таким длинным рулем реально не быстро получается.

ЗЫ 4H всегда.
Думаю, что в подобной ситуации без ASTC тебя бы скинуло с дороги. Видел как передо мной машина в колее закрутилась туда-сюда и вылетела на обочину задом вперед...
Система не всемогуща, но сегодня, поборов страх, решил увеличивать скорость в длинном и пологом повороте на чистом асфальте, но обледенелом - скорость не увеличивает :*VICTORY*: обычно прохожу на постоянном газе и не торможу перед входом, иначе происходит юз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а):Сёдни страху натерпелся. Правда, испугаться не успел, но всё же. Город. 50 км/ч. Почти асфальт. И вот на асфальте поперечные неровности, почти колея. На кромке - люк. Стал объезжать и таааак мотануло, почти под 30 градусов наверно, потом повторный в другую сторону занос, третьего не допустил. Не понравилось, мля, абсолютно. Надо на зиму в багажник пару мешков песка класть, что ли... :(
Рулить таким длинным рулем реально не быстро получается.

ЗЫ 4H всегда.
Думаю, что в подобной ситуации без ASTC тебя бы скинуло с дороги. Видел как передо мной машина в колее закрутилась туда-сюда и вылетела на обочину задом вперед...
Система не всемогуща, но сегодня, поборов страх, решил увеличивать скорость в длинном и пологом повороте на чистом асфальте, но обледенелом - скорость не увеличивает :*VICTORY*: обычно прохожу на постоянном газе и не торможу перед входом, иначе происходит юз.
Кхм... ASCT у меня как раз и нет - пришлось самому как-то рулить :) Просто я к тому, что крутить наш длинный руль - тяжело, лучше бы, если ASCT была бы. При этом как таковой колеи не было, просто в конкретном месте особенная неровность - и опа, понесло :(
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): обычно прохожу на постоянном газе и не торможу перед входом, иначе происходит юз.
Для этого типтроник дан, чтобы тормозами не тормозить. Еще можно ручничком чуть притормозить, чтобы сноса передней оси не было. Ну а по хорошему со всем этим безобразием АSТС справляется на ура :;-): :*THUMBS UP*:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

CoolBDW писал(а): Кхм... ASCT у меня как раз и нет - пришлось самому как-то рулить :) Просто я к тому, что крутить наш длинный руль - тяжело, лучше бы, если ASCT была бы. При этом как таковой колеи не было, просто в конкретном месте особенная неровность - и опа, понесло :(
На полном приводе так же как и на заднем занос и снос развиваются на раз, тем более на "моментных" авто. Так что аккуратнее.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
gary_tmp
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 10:50
Двигатель:: 4D56 DID 2.5 АКПП
Мой автомобиль(и):: NMPS, 2010, S66 Ultimate , W54
Откуда: Киев
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение gary_tmp »

CoolBDW как это нет ? Мне казалось она в базе есть , у всех.

Прошу прощения, пересмотрел комплектации - таки да, там в самой простой нету ASTC
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Еще можно ручничком чуть притормозить, чтобы сноса передней оси не было.
Ага, если учесть, как говорили выше, что система ASTC "дуреет" при поднятом ручнике ::-D: - нет уж! ::-):
Самый верный способ нормально пройти поворот - это скорость маленькую держать и входа и выхода, но если скорость чуть увеличена, то система справится - проверено, если сильно превышена, то немного вынесет по внешнему радиусу, но тоже ничего плохого...
Вот и получается, если превысил скорость перед поворотом, то мне лучше не скидывать газ - иначе срывает в занос с избыточной поворачиваемостью (просто от снятия газа), а продолжать движение, чтобы система без срыва осей корректировала недостаточную поворачиваемость...
Я говорю о длинном и пологом повороте...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а): Ага, если учесть, как говорили выше, что система ASTC "дуреет" при поднятом ручнике ::-D: - нет уж! ::-):
Самый верный способ нормально пройти поворот - это скорость маленькую держать и входа и выхода, но если скорость чуть увеличена, то система справится - проверено, если сильно превышена, то немного вынесет по внешнему радиусу, но тоже ничего плохого...
Вот и получается, если превысил скорость перед поворотом, то мне лучше не скидывать газ - иначе срывает в занос с избыточной поворачиваемостью (просто от снятия газа), а продолжать движение, чтобы система без срыва осей корректировала недостаточную поворачиваемость...
Я говорю о длинном и пологом повороте...
Я откатал недавно 15 часов по чистому льду, ниче она не дуреет с ручника, дуреет она от продолжительных буксов.
Самый верный это действительно определиться со скоростью входа и траекторией заблаговременно "как грицца все проблемы оставляем перед поворотом" в повороте можно сбрасывать газ, но не больше половины, скинув газ полностью сразу вызовешь срыв в скольжение, а для прохождения поворота в управляемом скольжении нашему тепловозу нужно очень много места.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):а для прохождения поворота в управляемом скольжении нашему тепловозу нужно очень много места.
Т.е. отключение этой системы позволяет проходить поворот у управляемом заносе? А то говорят, что эта система не полностью отключается...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
sn1 писал(а):а для прохождения поворота в управляемом скольжении нашему тепловозу нужно очень много места.
Т.е. отключение этой системы позволяет проходить поворот у управляемом заносе? А то говорят, что эта система не полностью отключается...
Позволяет на ура :*THUMBS UP*: Если кнопкой отключил.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):
sn1 писал(а):а для прохождения поворота в управляемом скольжении нашему тепловозу нужно очень много места.
Т.е. отключение этой системы позволяет проходить поворот у управляемом заносе? А то говорят, что эта система не полностью отключается...
Позволяет на ура :*THUMBS UP*: Если кнопкой отключил.
Зря ты мне это сказал ::-D: Шучу. :*CRAZY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение sn1 »

Попробуй сначала где нить подальше от других участников движения и с неограниченным пространством, например замерзший водоем без течения. 1. Места надо реально много 2. Реально поймать ритмический занос и оказаться в неуправляемом скольжении-вращении.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
AleksandrV
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение AleksandrV »

sn1 писал(а):
Napic писал(а): Ага, если учесть, как говорили выше, что система ASTC "дуреет" при поднятом ручнике ::-D: - нет уж! ::-):
Самый верный способ нормально пройти поворот - это скорость маленькую держать и входа и выхода, но если скорость чуть увеличена, то система справится - проверено, если сильно превышена, то немного вынесет по внешнему радиусу, но тоже ничего плохого...
Вот и получается, если превысил скорость перед поворотом, то мне лучше не скидывать газ - иначе срывает в занос с избыточной поворачиваемостью (просто от снятия газа), а продолжать движение, чтобы система без срыва осей корректировала недостаточную поворачиваемость...
Я говорю о длинном и пологом повороте...
Я откатал недавно 15 часов по чистому льду, ниче она не дуреет с ручника, дуреет она от продолжительных буксов.
Самый верный это действительно определиться со скоростью входа и траекторией заблаговременно "как грицца все проблемы оставляем перед поворотом" в повороте можно сбрасывать газ, но не больше половины, скинув газ полностью сразу вызовешь срыв в скольжение, а для прохождения поворота в управляемом скольжении нашему тепловозу нужно очень много места.
Как то этой зимой обратил внимание на то, что под сброс газа на скользком покрытии наш машин начинает немного рыскать, чего нет при торможении педалью тормоза. Никто больше не обращал на эту особенность внимания?
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Фреди »

AleksandrV писал(а):Как то этой зимой обратил внимание на то, что под сброс газа на скользком покрытии наш машин начинает немного рыскать, чего нет при торможении педалью тормоза. Никто больше не обращал на эту особенность внимания?
Насколько я понимаю так и должно быть: срабатывает антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения
тормозных усилий (EBD) :*BYE*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
rus33
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 13:51
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero sport new

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение rus33 »

Приветствую,
Пару месяцев назад перед покупкой читал данную ветку но исчерпывающего ответа так и не нашел, хотя это и не повлияло на мое решение по поводу приобретаемой комплектации (безопасность прежде всего, особенно моей семьи).
На данный момент являюсь владельцем сего аппарата в максимальной комплектации а также свидетелем работы данной системы (Опыт вождения 2 года). Через пару дней после покупки машины с семьей поехал в деревню, новый год праздновать. Дорога двух полосная, пресованный снежный наст, достаточно неровная но с массой машины за 2 тонны неровности проявлялись в виде плавных покачиваний из стороны в сторону. Время было уже ночь, колеса Nokian Hakapelita SUV7 шипованные, шел как по рельсам, на прямом длинном участке на скорости около 80-90 км/час внезапно увидел спереди глубокую продольную колею (да ее даже колеей назвать нельзя, как будто один конец бревна на дорогу уронили и проскребли метров 70, глубина гдето 10-15 см, ширина 30-40 см), попытался объехать, заднее колесо засосало, машину резко развернуло градусов на 40 по направленю в лес. Чесно говоря сильно испугался, думал что все накатался на новой машине, делать ничего не стал (крутить баранку, давить на педали, испугался да и приемами контраварийного вождения не обладаю, да еще в салоне все закричали), просто вцепился в руль и все. Дальше сработала система курсовой устойчивости и вернула машину на первоначальный курс. Вот такая вот реальная история, спасибо ASTC.
Аватара пользователя
Saint
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 08:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2010
Поблагодарили: 4 раза

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)

Сообщение Saint »

Вот для таких ситуаций ASTC как раз и сделана. Если она бы не сработала, был бы повод усомнится в ее эффективности. Фишка в том, что сложно повлиять (без должного опыта), на траекторию авто в таком заносе без ASTC. Ведь она способна затормозить лишь одно колесо и постараться ввернуть авто на нужную траекторию, тем самым предупредить ваши неверные действия. В вашей ситуации я бы повернул руль в сторону заноса задней оси, педаль газа не в пол, а чуть более половины (если вы на полном приводе, плюс бензин движок, а дизель, где-то так же, но поменьше). А дальше полагаться на умение, которое приходит с опытом (опыт важнее ASTC). Его можно получить на близлежащих ледяных полях.
НМПС 2010, 5AT
Лето BFG MT KM2 265/75/R16 и штатный Бридж, зима Continental Conti 4x4 IceContact 265/65/R17
Hi-Lift + LiftMate
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»