Страница 9 из 20
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 13 янв 2011, 06:09
Tajozhnik
Napic писал(а):Tajozhnik писал(а):
кстати когда определялся с выбором спорт или четверка,манагер ОД меня уверял что антипробуксовочной системы НМПС 2010 нету в отличие от Pajero 4, вот так!
Т.е. тебе эта система не нужна была или менеджеру не поверил? ::-):
Четверка нормальная машина, но морально устарела, у меня выбора вообще не было между ними, только спорт

увидел и на следующий день купил, сам в шоке до сих пор от себя - серьезно

Конечно нужна, мне прогоняли что только курсовуха есть, а антипробуксовки нет. А по поводу выбора, на мой взгляд, спорт намного эстетичнее(извиняюсь за офтоп и не хочу обидеть владельцев четверок), все те же прибамбасы что и на 4-ке, пусть управление раздаткой механическое и не светится внутри как елка, после тест драйва на обоих машинах решение было однозначным!

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 13 янв 2011, 06:13
_SiMBA_
у меня на лексусе как то тоже было подобное
покатался на площадке. потестил , потом на минут 15 вышел из машины, обратно сел завел, давай кататься, а стибилизация не работает, только антибукс. Я ее и так и эдак, нифига, и контрольки не загораются что система отключена или неисправна, глушил, заводил, толку ноль
ну я потестил заодно машинку без стабилизации (она не отключается там кнопками)
думал все... заглушил. минут через 10 завел, заработала
все бы ничего, снегом датчик или еще что забился, но не оповещать о том что система не работает, это как то странно, самотетст при запуске то проходит....
а еще лексус : )
как тут пислаи в твиттере, на аэрофлот надейся, а сам....
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 13 янв 2011, 08:44
Napic
_SiMBA_ писал(а):
все бы ничего, снегом датчик или еще что забился, но не оповещать о том что система не работает, это как то странно, самотетст при запуске то проходит....
а еще лексус : )
Ну если лексус такое может...
Вообщем на том и порешим, что система нужна, только надеятся на нее не стоит 
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 13 янв 2011, 21:08
CoolBDW
Сёдни страху натерпелся. Правда, испугаться не успел, но всё же. Город. 50 км/ч. Почти асфальт. И вот на асфальте поперечные неровности, почти колея. На кромке - люк. Стал объезжать и таааак мотануло, почти под 30 градусов наверно, потом повторный в другую сторону занос, третьего не допустил. Не понравилось, мля, абсолютно. Надо на зиму в багажник пару мешков песка класть, что ли...

Рулить таким длинным рулем реально не быстро получается.
ЗЫ 4H всегда.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 янв 2011, 03:41
G.A.P
Да, я тоже пробовал такие нездоровые заносы - крутить нереально. А ещё осенью куда то в глуши ярославской занесло, вроде сухо, а посреди поля низинка, ну и дорога через неё - вот там было исполнение езды боком, передние колёса в одной колее, а задние в другой колее

Останавливаться нельзя, иначе зароешься...
P.S. Причём здесь курсовая устойчивость - ХЗ

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 янв 2011, 05:32
Napic
CoolBDW писал(а):Сёдни страху натерпелся. Правда, испугаться не успел, но всё же. Город. 50 км/ч. Почти асфальт. И вот на асфальте поперечные неровности, почти колея. На кромке - люк. Стал объезжать и таааак мотануло, почти под 30 градусов наверно, потом повторный в другую сторону занос, третьего не допустил. Не понравилось, мля, абсолютно. Надо на зиму в багажник пару мешков песка класть, что ли...

Рулить таким длинным рулем реально не быстро получается.
ЗЫ 4H всегда.
Думаю, что в подобной ситуации без ASTC тебя бы скинуло с дороги. Видел как передо мной машина в колее закрутилась туда-сюда и вылетела на обочину задом вперед...
Система не всемогуща, но сегодня, поборов страх, решил увеличивать скорость в длинном и пологом повороте на чистом асфальте, но обледенелом - скорость не увеличивает

обычно прохожу на постоянном газе и не торможу перед входом, иначе происходит юз.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 янв 2011, 06:28
CoolBDW
Napic писал(а):CoolBDW писал(а):Сёдни страху натерпелся. Правда, испугаться не успел, но всё же. Город. 50 км/ч. Почти асфальт. И вот на асфальте поперечные неровности, почти колея. На кромке - люк. Стал объезжать и таааак мотануло, почти под 30 градусов наверно, потом повторный в другую сторону занос, третьего не допустил. Не понравилось, мля, абсолютно. Надо на зиму в багажник пару мешков песка класть, что ли...

Рулить таким длинным рулем реально не быстро получается.
ЗЫ 4H всегда.
Думаю, что в подобной ситуации без ASTC тебя бы скинуло с дороги. Видел как передо мной машина в колее закрутилась туда-сюда и вылетела на обочину задом вперед...
Система не всемогуща, но сегодня, поборов страх, решил увеличивать скорость в длинном и пологом повороте на чистом асфальте, но обледенелом - скорость не увеличивает

обычно прохожу на постоянном газе и не торможу перед входом, иначе происходит юз.
Кхм... ASCT у меня как раз и нет - пришлось самому как-то рулить

Просто я к тому, что крутить наш длинный руль - тяжело, лучше бы, если ASCT была бы. При этом как таковой колеи не было, просто в конкретном месте особенная неровность - и опа, понесло

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 янв 2011, 08:24
sn1
Napic писал(а):CoolBDW писал(а): обычно прохожу на постоянном газе и не торможу перед входом, иначе происходит юз.
Для этого типтроник дан, чтобы тормозами не тормозить. Еще можно ручничком чуть притормозить, чтобы сноса передней оси не было. Ну а по хорошему со всем этим безобразием АSТС справляется на ура

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 янв 2011, 08:26
sn1
CoolBDW писал(а):
Кхм... ASCT у меня как раз и нет - пришлось самому как-то рулить

Просто я к тому, что крутить наш длинный руль - тяжело, лучше бы, если ASCT была бы. При этом как таковой колеи не было, просто в конкретном месте особенная неровность - и опа, понесло

На полном приводе так же как и на заднем занос и снос развиваются на раз, тем более на "моментных" авто. Так что аккуратнее.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 янв 2011, 09:12
gary_tmp
CoolBDW как это нет ? Мне казалось она в базе есть , у всех.
Прошу прощения, пересмотрел комплектации - таки да, там в самой простой нету ASTC
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 янв 2011, 10:02
Napic
sn1 писал(а): Еще можно ручничком чуть притормозить, чтобы сноса передней оси не было.
Ага, если учесть, как говорили выше, что система ASTC "дуреет" при поднятом ручнике

- нет уж! ::-):
Самый верный способ нормально пройти поворот - это скорость
маленькую держать и входа и выхода, но если скорость
чуть увеличена, то система справится - проверено, если сильно превышена, то немного вынесет по внешнему радиусу, но тоже ничего плохого...
Вот и получается, если превысил скорость перед поворотом, то мне лучше не скидывать газ - иначе срывает в занос с избыточной поворачиваемостью (просто от снятия газа), а продолжать движение, чтобы система без срыва осей корректировала недостаточную поворачиваемость...
Я говорю о длинном и пологом повороте...
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 янв 2011, 10:55
sn1
Napic писал(а):
Ага, если учесть, как говорили выше, что система ASTC "дуреет" при поднятом ручнике

- нет уж! ::-):
Самый верный способ нормально пройти поворот - это скорость
маленькую держать и входа и выхода, но если скорость
чуть увеличена, то система справится - проверено, если сильно превышена, то немного вынесет по внешнему радиусу, но тоже ничего плохого...
Вот и получается, если превысил скорость перед поворотом, то мне лучше не скидывать газ - иначе срывает в занос с избыточной поворачиваемостью (просто от снятия газа), а продолжать движение, чтобы система без срыва осей корректировала недостаточную поворачиваемость...
Я говорю о длинном и пологом повороте...
Я откатал недавно 15 часов по чистому льду, ниче она не дуреет с ручника, дуреет она от продолжительных буксов.
Самый верный это действительно определиться со скоростью входа и траекторией заблаговременно "как грицца все проблемы оставляем перед поворотом" в повороте можно сбрасывать газ, но не больше половины, скинув газ полностью сразу вызовешь срыв в скольжение, а для прохождения поворота в управляемом скольжении нашему тепловозу нужно очень много места.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 янв 2011, 13:56
Napic
sn1 писал(а):а для прохождения поворота в управляемом скольжении нашему тепловозу нужно очень много места.
Т.е. отключение этой системы позволяет проходить поворот у управляемом заносе? А то говорят, что эта система не полностью отключается...
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 янв 2011, 14:05
sn1
Napic писал(а):sn1 писал(а):а для прохождения поворота в управляемом скольжении нашему тепловозу нужно очень много места.
Т.е. отключение этой системы позволяет проходить поворот у управляемом заносе? А то говорят, что эта система не полностью отключается...
Позволяет на ура

Если кнопкой отключил.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 янв 2011, 14:07
Napic
sn1 писал(а):Napic писал(а):sn1 писал(а):а для прохождения поворота в управляемом скольжении нашему тепловозу нужно очень много места.
Т.е. отключение этой системы позволяет проходить поворот у управляемом заносе? А то говорят, что эта система не полностью отключается...
Позволяет на ура

Если кнопкой отключил.
Зря ты мне это сказал

Шучу.

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 янв 2011, 14:12
sn1
Попробуй сначала где нить подальше от других участников движения и с неограниченным пространством, например замерзший водоем без течения. 1. Места надо реально много 2. Реально поймать ритмический занос и оказаться в неуправляемом скольжении-вращении.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 янв 2011, 19:08
AleksandrV
sn1 писал(а):Napic писал(а):
Ага, если учесть, как говорили выше, что система ASTC "дуреет" при поднятом ручнике

- нет уж! ::-):
Самый верный способ нормально пройти поворот - это скорость
маленькую держать и входа и выхода, но если скорость
чуть увеличена, то система справится - проверено, если сильно превышена, то немного вынесет по внешнему радиусу, но тоже ничего плохого...
Вот и получается, если превысил скорость перед поворотом, то мне лучше не скидывать газ - иначе срывает в занос с избыточной поворачиваемостью (просто от снятия газа), а продолжать движение, чтобы система без срыва осей корректировала недостаточную поворачиваемость...
Я говорю о длинном и пологом повороте...
Я откатал недавно 15 часов по чистому льду, ниче она не дуреет с ручника, дуреет она от продолжительных буксов.
Самый верный это действительно определиться со скоростью входа и траекторией заблаговременно "как грицца все проблемы оставляем перед поворотом" в повороте можно сбрасывать газ, но не больше половины, скинув газ полностью сразу вызовешь срыв в скольжение, а для прохождения поворота в управляемом скольжении нашему тепловозу нужно очень много места.
Как то этой зимой обратил внимание на то, что под сброс газа на скользком покрытии наш машин начинает немного рыскать, чего нет при торможении педалью тормоза. Никто больше не обращал на эту особенность внимания?
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 14 янв 2011, 19:41
Фреди
AleksandrV писал(а):Как то этой зимой обратил внимание на то, что под сброс газа на скользком покрытии наш машин начинает немного рыскать, чего нет при торможении педалью тормоза. Никто больше не обращал на эту особенность внимания?
Насколько я понимаю так и должно быть: срабатывает антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения
тормозных усилий (EBD)

Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 29 янв 2011, 14:34
rus33
Приветствую,
Пару месяцев назад перед покупкой читал данную ветку но исчерпывающего ответа так и не нашел, хотя это и не повлияло на мое решение по поводу приобретаемой комплектации (безопасность прежде всего, особенно моей семьи).
На данный момент являюсь владельцем сего аппарата в максимальной комплектации а также свидетелем работы данной системы (Опыт вождения 2 года). Через пару дней после покупки машины с семьей поехал в деревню, новый год праздновать. Дорога двух полосная, пресованный снежный наст, достаточно неровная но с массой машины за 2 тонны неровности проявлялись в виде плавных покачиваний из стороны в сторону. Время было уже ночь, колеса Nokian Hakapelita SUV7 шипованные, шел как по рельсам, на прямом длинном участке на скорости около 80-90 км/час внезапно увидел спереди глубокую продольную колею (да ее даже колеей назвать нельзя, как будто один конец бревна на дорогу уронили и проскребли метров 70, глубина гдето 10-15 см, ширина 30-40 см), попытался объехать, заднее колесо засосало, машину резко развернуло градусов на 40 по направленю в лес. Чесно говоря сильно испугался, думал что все накатался на новой машине, делать ничего не стал (крутить баранку, давить на педали, испугался да и приемами контраварийного вождения не обладаю, да еще в салоне все закричали), просто вцепился в руль и все. Дальше сработала система курсовой устойчивости и вернула машину на первоначальный курс. Вот такая вот реальная история, спасибо ASTC.
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Добавлено: 30 янв 2011, 01:28
Saint
Вот для таких ситуаций ASTC как раз и сделана. Если она бы не сработала, был бы повод усомнится в ее эффективности. Фишка в том, что сложно повлиять (без должного опыта), на траекторию авто в таком заносе без ASTC. Ведь она способна затормозить лишь одно колесо и постараться ввернуть авто на нужную траекторию, тем самым предупредить ваши неверные действия. В вашей ситуации я бы повернул руль в сторону заноса задней оси, педаль газа не в пол, а чуть более половины (если вы на полном приводе, плюс бензин движок, а дизель, где-то так же, но поменьше). А дальше полагаться на умение, которое приходит с опытом (опыт важнее ASTC). Его можно получить на близлежащих ледяных полях.