Страница 9 из 12
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 14 ноя 2014, 21:17
DenVer
Трясти из за подсоса воздуха может.
По моргающей лампе диф- раздатка в аварийный режим валится, может и из-за подсоса воздуха, управление передком производится вакуумом, который берется во впуске.
В общем начните лечить с заслонок, а дальше видно будет
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 15 ноя 2014, 02:27
Колясик
Кто знает какой зазор на впускных клапанах на двигателе 6G75 ?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 15 ноя 2014, 09:45
Смайлик
Колясик писал(а):Кто знает какой зазор на впускных клапанах на двигателе 6G75 ?
0 (ноль) для этого там стоят гидрокомпенсаторы.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 15 ноя 2014, 10:03
МДМ
Смайлик писал(а):Колясик писал(а):Кто знает какой зазор на впускных клапанах на двигателе 6G75 ?
0 (ноль) для этого там стоят гидрокомпенсаторы.
не не не. там винтик MN137544, регулирующий зазор.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 03 дек 2014, 08:51
Серёга_979
Вчера столкнулся с проблемой подсоса воздуха оси впускного коллектора. Думал попал капец, оказывается нет, всё лечится легко и просто, нужно только токаря нормального найти.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 12 янв 2015, 12:42
Серёга-Питер
Серёга_979 писал(а):Вчера столкнулся с проблемой подсоса воздуха оси впускного коллектора. Думал попал капец, оказывается нет, всё лечится легко и просто, нужно только токаря нормального найти.
А по подробней про токаря можно.Что он именно делал?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 09 фев 2015, 04:38
Lyon
Пробег 57000, 2008 год. Поставил на ТО. Проверили зазоры на выпускных клапанах- он есть: ничего трогать не стали. Пресловутые заслонки посадили на фиксатор резьбы (точнее, сами гаечки): оно и правда что - к этому пробегу 2 из 6 гаек можно было с небольшим усилиям открутить пальцами

; заменили масло с фильтром в АКПП, заменили топливный фильтр с топливным регулятором, заменили свечи (на Денсо vk20y), почистили дроссельную заслонку. Ожидалось, что тачка поедет еще шустрее (до этого итак стреляла хорошо, бенз - рос нефть 98), НО динамика наоборот немножко упала, реакция на педаль газа даж немного ухудшилась.. Вопрос - с чем из проведенного обслуживания может быть связанно?
1)Не могли ли переборщить с заслонками, что их подклинивает теперь?? Нужно ли было при этом новую прокладку впускного кол лектора ставить?
2) не могли ли залить/сбить датчик дросселя? Если да, то как его калибровать?
3) мог ли сбиться автомат этот адаптивный после смены масла с фильтром и ему нужно время?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 09 фев 2015, 05:38
Unklown
Lyon писал(а): Проверили зазоры на выпускных клапанах- он есть: ничего трогать не стали.
мдэ
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 09 фев 2015, 06:28
aassaa
Lyon писал(а):заслонки посадили на фиксатор резьбы (точнее, сами гаечки):
мдэ 2
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 ноя 2015, 13:34
ilya199
Здравствуйте
У меня, как у нового на форуме, есть глупый вопрос - все двигатели на pajero iv объемом 3.8 имеют данные заслонки? Т.е. во все годы выпуска 4-ки впуск был (и есть) с данными заслонками?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 ноя 2015, 16:59
юрок
ilya199 писал(а):Здравствуйте
У меня, как у нового на форуме, есть глупый вопрос - все двигатели на pajero iv объемом 3.8 имеют данные заслонки? Т.е. во все годы выпуска 4-ки впуск был (и есть) с данными заслонками?
Да.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 ноя 2015, 17:04
ilya199
юрок писал(а):ilya199 писал(а):Здравствуйте
У меня, как у нового на форуме, есть глупый вопрос - все двигатели на pajero iv объемом 3.8 имеют данные заслонки? Т.е. во все годы выпуска 4-ки впуск был (и есть) с данными заслонками?
Да.
То есть чтобы понять менял ли хозяин блок, фиксировал ли болты химией, или вообще ничего не делал и одна-две заслонки бороздят просторы.. вариант только один - снимать впуск и смотреть?
Как я понимаю этот вопрос - проблема для многих, покупающих б/у 3.8?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 ноя 2015, 17:28
Аслан
ilya199 писал(а):юрок писал(а):ilya199 писал(а):Здравствуйте
У меня, как у нового на форуме, есть глупый вопрос - все двигатели на pajero iv объемом 3.8 имеют данные заслонки? Т.е. во все годы выпуска 4-ки впуск был (и есть) с данными заслонками?
Да.
То есть чтобы понять менял ли хозяин блок, фиксировал ли болты химией, или вообще ничего не делал и одна-две заслонки бороздят просторы.. вариант только один - снимать впуск и смотреть?
Как я понимаю этот вопрос - проблема для многих, покупающих б/у 3.8?
Неделю назад убрал блок заслонок. Снаружи, закрыл отверстие, оставшееся после снятия оси заслонок, 10-ти рублевой монетой.
Думаю, кто сталкивался с такой проблемой, поймет, что у меня заслонки отсутствуют. Но, все-же, лучше снять впуск и самому убедиться. А то, попасть на капиталку движка, как нечего делать.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 ноя 2015, 21:02
alex2x2
Lyon писал(а):
1) Нужно ли было при этом новую прокладку впускного кол лектора ставить?
2) не могли ли залить/сбить датчик дросселя? Если да, то как его калибровать?
3) мог ли сбиться автомат этот адаптивный после смены масла с фильтром и ему нужно время?
отвечу по порядку.
1 новую прокладку ставить нужно было.
2 дроссель могли сбить, у меня после этой процедуры обороты были высокие очень. Нужно было обучать дроссель
3 автомат скоре всего не собьется, то плотность масла изменилась, давление возросло, вот он адаптируется заново.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 ноя 2015, 21:19
юрок
alex2x2 писал(а):Lyon писал(а):
1) Нужно ли было при этом новую прокладку впускного кол лектора ставить?
2) не могли ли залить/сбить датчик дросселя? Если да, то как его калибровать?
3) мог ли сбиться автомат этот адаптивный после смены масла с фильтром и ему нужно время?
отвечу по порядку.
1 новую прокладку ставить нужно было.
2 дроссель могли сбить, у меня после этой процедуры обороты были высокие очень. Нужно было обучать дроссель
3 автомат скоре всего не собьется, то плотность масла изменилась, давление возросло, вот он адаптируется заново.
У моего удаление прошло без осложнений.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 ноя 2015, 23:02
Аслан
alex2x2 писал(а):Lyon писал(а):
1) Нужно ли было при этом новую прокладку впускного кол лектора ставить?
2) не могли ли залить/сбить датчик дросселя? Если да, то как его калибровать?
3) мог ли сбиться автомат этот адаптивный после смены масла с фильтром и ему нужно время?
отвечу по порядку.
1 новую прокладку ставить нужно было.
Новую прокладку впуска ставить не обязательно.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 11 ноя 2015, 23:35
alex2x2
Аслан писал(а):
Новую прокладку впуска ставить не обязательно.
это почему? на схеме они подлежат замене.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 12 ноя 2015, 01:12
Аслан
alex2x2 писал(а):Аслан писал(а):
Новую прокладку впуска ставить не обязательно.
это почему? на схеме они подлежат замене.
По правильному, скорее всего, прокладка нужна. Раз пять снимали мне впускной, ставили на герметик.
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 23 фев 2016, 12:26
alex2x2
товарищи. Появилось джебезжание двигателя под нагрузкой (например при обгоне) такой звонкий звук, очень похожий на визг двигателя. Если на месте газовать до 4-5 тыс, то никаких звуков посторонних нет. Заслонки сажал на герметик еще полтора года назад. Недавно менял свечи , проверял их, ничего не болтается. Но до болтиков не добрался. Есть небольшой люфт самой оси внутри коллектора. Может из-за этого дребезжать под нагрузкой? если да, то почему на месте никаких звуков нет? А может это не они?
Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
Добавлено: 23 фев 2016, 13:16
Frank NN
Посмотри тепловые экраны системы выхлопа, могут отгнить в местах креплений и бренчать под нагрузкой.