4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение fisherman_1301 »

Как-то странно тема затухла и никто мнения не высказывает. Помощи советом - никакой. Сунулся сам - первый раз и на тебе - помощь форумчан нулевая.
Короче - наконец-то всё пришло, запчасти я имею в виду, сильно задержали 3 дня гидронатяжитель ремня ГРМ и был параллельный заказ на АКПП - масло и фильтр - фильтр шёл долго. Сегодня всё оптом всё же получил. Фото выкладываю.
Осмотр комплекта - ремни Бош - ГРМ Италия, балансировочных валов Румыния - на вид качество достойное, ролики от LYNXAVTO - своя упаковка и лейбл, типа Япония, внутри в запечатанном (герметичном) пакете с фирменном лейблом ролик, на котором фирменная гравировка фирмы и каталожного номера - LYNХAUTO JAPAN PB-3013 05/17. На этих роликах люфта нет вообще. Ролик PB-1031 пришел также в фирменной коробке, но пакет, который должен быть герметичным - был вскрыт!!! Сам ролик не имеет царапин б/у-шности и установки и также имеет фирменную гравировку на металле, но имеет очень малый люфт.
А вот теперь самое интересное - Я заказал гидронатяжитель Japan Parts BE-533 за 1112руб. - его очень долго везли, я получил коробочку, не запечатанную, и пакет не запечатанный и сам гидронатяжитель с лейблом на корпусе NTN. Думал меня натянули на дешевого производителя и вложили дешевку. При получении, всё это обсуждалось с поставщиком и было внесено в накладные. Я был почти уверен, что это дешевка, но оказалось, что NTN в оригинале стоит 2331руб., а Japan Parts просто нет в наличии (1 штука и была). Очень интересный поворот. На вид - вещь приличная. Но гравировок номеров нет. Магазин типа заявил, что Japan Parts это частично упаковывающая фирма других производителей!!!???
Это так? Кто что думает по своему опыту?
Вложения
IMG-20171013-WA0011[1].jpeg
IMG_20171013_195432[2].jpg
IMG_20171013_205349[1].jpg
IMG_20171013_222210[1].jpg
Аватара пользователя
antonn
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
Двигатель:: 4d56t efi
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение antonn »

fisherman_1301 писал(а):Как-то странно тема затухла и никто мнения не высказывает. Помощи советом - никакой. Сунулся сам - первый раз и на тебе - помощь форумчан нулевая.
Короче - наконец-то всё пришло, запчасти я имею в виду, сильно задержали 3 дня гидронатяжитель ремня ГРМ и был параллельный заказ на АКПП - масло и фильтр - фильтр шёл долго. Сегодня всё оптом всё же получил. Фото выкладываю.
Осмотр комплекта - ремни Бош - ГРМ Италия, балансировочных валов Румыния - на вид качество достойное, ролики от LYNXAVTO - своя упаковка и лейбл, типа Япония, внутри в запечатанном (герметичном) пакете с фирменном лейблом ролик, на котором фирменная гравировка фирмы и каталожного номера - LYNХAUTO JAPAN PB-3013 05/17. На этих роликах люфта нет вообще. Ролик PB-1031 пришел также в фирменной коробке, но пакет, который должен быть герметичным - был вскрыт!!! Сам ролик не имеет царапин б/у-шности и установки и также имеет фирменную гравировку на металле, но имеет очень малый люфт.
А вот теперь самое интересное - Я заказал гидронатяжитель Japan Parts BE-533 за 1112руб. - его очень долго везли, я получил коробочку, не запечатанную, и пакет не запечатанный и сам гидронатяжитель с лейблом на корпусе NTN. Думал меня натянули на дешевого производителя и вложили дешевку. При получении, всё это обсуждалось с поставщиком и было внесено в накладные. Я был почти уверен, что это дешевка, но оказалось, что NTN в оригинале стоит 2331руб., а Japan Parts просто нет в наличии (1 штука и была). Очень интересный поворот. На вид - вещь приличная. Но гравировок номеров нет. Магазин типа заявил, что Japan Parts это частично упаковывающая фирма других производителей!!!???
Это так? Кто что думает по своему опыту?
С ремнями бош осторожней - очень много подделок так же как и с гейтс. Мне вообще кажется очень странным, что на них перестали писать качество материала, наводит на мысль о самом низком - CR. Особенно внимательны будте с румынским, думаю будет не зря через 30000 км. проверить его натяжение, как понимаю гидронатяжителя там нет, очень часты случаи его обрыва/сьедания зубьев.... Цена обрыва может быть очень высока.

NTN это конечно темная лошадка в последнее время... Заказывал ролик натяжжителя балансировочных оригинал, от типа оригинала была только наклейка на белой коробке, внутри шуршащий пакет без надписей и ролик с надписью нтн только на пластике, под пластиковой крышкой смазка практически отсутствует и очень мало шариков, люфт по сравнению с koyo огромный. Оказалось что у меня стоял такой же в итоге набил смазки и поставил. На будущее никогда не возьму. На сколько я знаю нтн купили несколько заводов один из которых, что-то типа в Румынии, поэтому от японского качества мало что осталось, поэтому же у нтн очень много заменителей на один оригинальный номер, с большим разбросом цен. А вот за каким из них именно японский тут вопрос остается открытым, ответа напростлрах инета я не нашел. Это я к слову о натяжителе нтн.
Джапн партс это фирма упаковщик тут все правильно вам объяснили.

Так что как говорится ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ.
Аватара пользователя
fisherman_1301
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение fisherman_1301 »

antonn писал(а): Особенно внимательны будте с румынским, думаю будет не зря через 30000 км. проверить его натяжение, как понимаю гидронатяжителя там нет, очень часты случаи его обрыва/сьедания зубьев.... Цена обрыва может быть очень высока.
Вы очень сильно, походу правы - в моем случае - появился свист, который я локализовал под крышками отсека ГРМ, сняв верхнюю - куча пыли от изношенного ремня, но ремень ГРМ - в нормальном состоянии!!!! :=-O:
Пока теоретически грешу, что ремень балансировочных валов вообще накрылся, может даже слетел и шкив его просто трёт в опилки.
Изучив книгу по ремонту - был удивлен, что из 4-х ремней - у последнего нет автоматического натяжителя, а это и есть - ремень балансировочных валов и походу на сервисе за ним не следят и в инструкциях я не нашел, что его надо подтягивать!!!! :shock:
Поэтому он и вышел из строя - раньше времени!!!! И конечно странно иметь в двигателе - 1-й ремень -кондей - ручное натяжение, 2-й ремень - дополнительных агрегатов - автоматическое натяжение, 3-й ремень - ГРМ - гидронатяжитель - автоматический, а 4-й ремень - балансировочных валов - ручное натяжение!!!! Просто супер! Чтоб его проверить - пол-машины разобрать надо!!!!
На следующей неделе думаю всё выясню...... Залезу в двигло по полной.... :*CRAZY*:
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

нужно пробовать делать автомат натяжения ремня балансирных валов , но для этих опытов мне нужен блок от 4D56 , можно убитый .
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

fisherman_1301 , в Вашем случае не нужно грешить , а сразу посмотреть к ремням , нужно заставить себя , так как это может вылиться не малыми деньгами , если ремень балансиров действительно оборвало и он там лежит , то возможно его попадание под ремень ГРМ. Снимите малую пластиковую крышку -верхнюю , снимите вентилятор охлаждения радиатора , отпустите ремни доп. оборудования , и тогда будет удобно сделать подтяжку ремня б.валов (если он жив), и при оттяжке немножко большой крышки на себя , можно глянуть на ремень б.валов , живой он или нет.
На мой взгляд не стоит кулибничать и ставить на ремень б.валов гидро натяжитель , думаю Японцы это тоже могли туда поставить и легко даже , но все же они этого не сделали , а оставили пружину , как на старых 99 лошадных , 4Д56 двигателях. Что то они знают... НО , на ремень ГРМ , в отличии от 99 лошадного мотора , они все таки уже поставили гидро натяжитель в место пружины.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

a.l.i. писал(а):fisherman_1301 ,
На мой взгляд не стоит кулибничать и ставить на ремень б.валов гидро натяжитель , НО , на ремень ГРМ , в отличии от 99 лошадного мотора , они все таки уже поставили гидро натяжитель в место пружины.
На большинстве свежих машин , и не только японских но и европейских , в отличии от старых на которых ремень ГРМ натягивался дубовым роликом , сейчас установлены ролики с автоподводом , наверное и скорее всего это решение лучше ! С точки зрения того что "японцы что-то знают " , многие наверное сталкивались мягко говоря с не совсем правильными решениями в автомобилестроении и не только в европейском , но и в японском , что-то приходится немного переделать , а что-то и улучшить ! Не буду впустую утверждать что гидро-натяжитель будет лучше , но и не скажу что хуже , надо пробовать , т.к. проблема со срезом зубьев и обрывами ремней балансиров существует .
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

m724 писал(а):
a.l.i. писал(а):fisherman_1301 ,
На мой взгляд не стоит кулибничать и ставить на ремень б.валов гидро натяжитель , НО , на ремень ГРМ , в отличии от 99 лошадного мотора , они все таки уже поставили гидро натяжитель в место пружины.
На большинстве свежих машин , и не только японских но и европейских , в отличии от старых на которых ремень ГРМ натягивался дубовым роликом , сейчас установлены ролики с автоподводом , наверное и скорее всего это решение лучше ! С точки зрения того что "японцы что-то знают " , многие наверное сталкивались мягко говоря с не совсем правильными решениями в автомобилестроении и не только в европейском , но и в японском , что-то приходится немного переделать , а что-то и улучшить ! Не буду впустую утверждать что гидро-натяжитель будет лучше , но и не скажу что хуже , надо пробовать , т.к. проблема со срезом зубьев и обрывами ремней балансиров существует .
Гидро натяжитель и наяжной ролик с пружинным натяжением , это разные системы натяжения. Гидро натяжитель - постоянно давит и держит в натяжении , а ролик с пружиной временно , подтянул и его зафиксировали , и если ремень немного прослаб при работе , то это прослабление уже автоматом .как на гидро натяжителе не выберется , только нужно самому залазить. Да , я тоже с этим моментом согласен с Вами , что постоянное натяжение гидро натяжителем по идее должно не дать рвать ремень . Но на мой взгляд нужно прикинуть усилие натяжения пружины и гидронатяжителя...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение lesnik5000 »

a.l.i. писал(а): . Но на мой взгляд нужно прикинуть усилие натяжения пружины и гидронатяжителя...
Рычагом компенсировать
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение a.l.i. »

lesnik5000 писал(а):
a.l.i. писал(а): . Но на мой взгляд нужно прикинуть усилие натяжения пружины и гидронатяжителя...
Рычагом компенсировать
Что то не вкурил я , зачем и что компенсировать ричагом, и каким рычагом? Очем речь идет?
Суть в том что на новых 4Д56 136-170 л.с , стоит два распред вала , у нас на 99л.с. , стоит один , може т за того там поставили гидро натяжитель? Может там усилие натяжения нужно больше из за этого , но думаю это можно пробовать. А кто подскажет , у нас на 99л.с. 4Д56 , есть возможность примудрить гидронатяжитель? Я что то не помню точно как там , точнее , никогда не присматривался...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение lesnik5000 »

Излишнее усилие можно компенсировать рычагом.
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Нужен шорт -блок от мотора 4D56 2010-2012 года , желательно убитый , с коленвалом и баланс.валами , для опытов по установке автонатяжителя , тогда можно будет делать какие-то выводы , но пока блок не нашёл ...
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

a.l.i. писал(а): А кто подскажет , у нас на 99л.с. 4Д56 , есть возможность примудрить гидронатяжитель? Я что то не помню точно как там , точнее , никогда не присматривался...
А на кой оно тебе нужно? Шибко богатый и спишь спокойно по ночам? Этот гидронатяжитель при каждой замене менять нужно, стоит он 5-6 тр, и Snooper хорошо описывал обрыв ремня из-за этого натяжителя на Люсе. У нас же стоит простая пружина, которая задаёт нужное натяжение в момент установки ремня, дальше всё затягивается болтом и гайкой, главное последовательность не перепутать, что бы не перетянуть, и всё, можно совершенно спокойно ездить до следующей замены. Живёт такая система дольше, чем сама машина в целом. Я бы, по возможности, годронатяжитель, на старую добрую пружину поменял.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

lesnik5000 писал(а):Излишнее усилие можно компенсировать рычагом.
Эхх, не знаете вы, как на тазиках 10й модели эти ролики натягивают, рычагом и на выпуклый военно-морской глаз. А потом, потерпевший владелец раз по 10 ездит в СТО на перетяжку)))) Т.к. ремень свистит, аки соловей. Хотите убить ГБЦ с клапанами- вперёд за рычагами.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

т.к. проблема со срезом зубьев и обрывами ремней балансиров существует .
Для начала неплохо бы разобраться, на каких именно моторах существует, или существовало? Например, с 1993, если не ошибаюсь, именно ремень БЫ и звёзды к нему ММС несколько усилили, поменяв ширину и шаг зубьев.
Ну и автонатяжитель, как писал выше, вовсе не панацея.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6339
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 394 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение lesnik5000 »

Sfinks писал(а):
lesnik5000 писал(а):Излишнее усилие можно компенсировать рычагом.
Эхх, не знаете вы, как на тазиках 10й модели эти ролики натягивают, рычагом и на выпуклый военно-морской глаз. А потом, потерпевший владелец раз по 10 ездит в СТО на перетяжку)))) Т.к. ремень свистит, аки соловей. Хотите убить ГБЦ с клапанами- вперёд за рычагами.
Вот тебя понесло не туда :) Я сказал про правило рычага, а не трубу в говносервисе с мутным рыбьим глазом ::-D:
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Sfinks писал(а):
т.к. проблема со срезом зубьев и обрывами ремней балансиров существует .
Для начала неплохо бы разобраться, на каких именно моторах существует, или существовало?
Ну и автонатяжитель, как писал выше, вовсе не панацея.
Для начала : У нас стоят ДВА L200, срезало зубья ремня БВ на одном, на втором обрыв ремня , сталинград ,машины 11-12 го года ! Что нет проблемы с ремнями БВ ? Думаю есть ! На ремнях ГРМ стоят гидронатяжители ! Почему не пружины как на ремнях БВ ? Много вы видели обрывов ремней ГРМ или среза зубьев на них ? Мне такие машины не попадались ( при регламентной замене ремня ГРМ !) . прежде чем говорить хорошо это будет или плохо нужно попробовать .
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

lesnik5000 писал(а):
Sfinks писал(а):
lesnik5000 писал(а):Излишнее усилие можно компенсировать рычагом.

Вот тебя понесло не туда :) Я сказал про правило рычага, а не трубу в говносервисе с мутным рыбьим глазом ::-D:
Полностью согласен .
m724
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
Откуда: Москва
Откуда: Московская область, Мытищи

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение m724 »

Этот гидронатяжитель при каждой замене менять нужно, стоит он 5-6 тр, [/quote] А во сколько обойдётся ремонт ДВС при обрыве ремня БВ и попадании его под ремень ГРМ ? Считали ?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

У нас стоят ДВА L200, срезало зубья ремня БВ на одном, на втором обрыв ремня , сталинград ,машины 11-12 го года !
А ремни ГРМ и БВ вообще менялись на этим люсях до этого? И если менялись, то кем и какие ремни, ролики ставились? А то, знаете ли, с дури можно и хрен сломать. Я купил своего МПСа 7 летним, с пробегом 115 тыс. км, если не скручен. Но по любому, ГРМ там менялся один раз, два это уже из разряда фантастики, ну допустим даже и два раза. Так вот резьба в носке КВ была уже сорвана, и болт не держал, в итоге разбило все звёзды, благо поршни с клапанами не встретились. И что, отсюда делаем вывод, что ММС делает говно резьбы на КВ? :=-O:
А во сколько обойдётся ремонт ДВС при обрыве ремня БВ и попадании его под ремень ГРМ ? Считали ?
Считали-считали... Поэтому за своими ремнями слежу, меняю во время, в отличном СТО и на оригинальные ЗЧ, купленные тоже в проверенном месте, и т.т.т. никаких проблем.
И про то, как сам ремень ГРМ порвало на Л200 из-за гидронатяжителя тоже читал.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .

Сообщение Sfinks »

lesnik5000 писал(а):
Sfinks писал(а):
lesnik5000 писал(а):Излишнее усилие можно компенсировать рычагом.
Эхх, не знаете вы, как на тазиках 10й модели эти ролики натягивают, рычагом и на выпуклый военно-морской глаз. А потом, потерпевший владелец раз по 10 ездит в СТО на перетяжку)))) Т.к. ремень свистит, аки соловей. Хотите убить ГБЦ с клапанами- вперёд за рычагами.
Вот тебя понесло не туда :) Я сказал про правило рычага, а не трубу в говносервисе с мутным рыбьим глазом ::-D:
Вот, как написал, так и воспринял. Компенсировать рычагом... Ну это нужно обладать третьим глазом и открытыми чакрами, что бы догадаться, про правило и к чему оно было сказано. ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»