4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Как-то странно тема затухла и никто мнения не высказывает. Помощи советом - никакой. Сунулся сам - первый раз и на тебе - помощь форумчан нулевая.
Короче - наконец-то всё пришло, запчасти я имею в виду, сильно задержали 3 дня гидронатяжитель ремня ГРМ и был параллельный заказ на АКПП - масло и фильтр - фильтр шёл долго. Сегодня всё оптом всё же получил. Фото выкладываю.
Осмотр комплекта - ремни Бош - ГРМ Италия, балансировочных валов Румыния - на вид качество достойное, ролики от LYNXAVTO - своя упаковка и лейбл, типа Япония, внутри в запечатанном (герметичном) пакете с фирменном лейблом ролик, на котором фирменная гравировка фирмы и каталожного номера - LYNХAUTO JAPAN PB-3013 05/17. На этих роликах люфта нет вообще. Ролик PB-1031 пришел также в фирменной коробке, но пакет, который должен быть герметичным - был вскрыт!!! Сам ролик не имеет царапин б/у-шности и установки и также имеет фирменную гравировку на металле, но имеет очень малый люфт.
А вот теперь самое интересное - Я заказал гидронатяжитель Japan Parts BE-533 за 1112руб. - его очень долго везли, я получил коробочку, не запечатанную, и пакет не запечатанный и сам гидронатяжитель с лейблом на корпусе NTN. Думал меня натянули на дешевого производителя и вложили дешевку. При получении, всё это обсуждалось с поставщиком и было внесено в накладные. Я был почти уверен, что это дешевка, но оказалось, что NTN в оригинале стоит 2331руб., а Japan Parts просто нет в наличии (1 штука и была). Очень интересный поворот. На вид - вещь приличная. Но гравировок номеров нет. Магазин типа заявил, что Japan Parts это частично упаковывающая фирма других производителей!!!???
Это так? Кто что думает по своему опыту?
Короче - наконец-то всё пришло, запчасти я имею в виду, сильно задержали 3 дня гидронатяжитель ремня ГРМ и был параллельный заказ на АКПП - масло и фильтр - фильтр шёл долго. Сегодня всё оптом всё же получил. Фото выкладываю.
Осмотр комплекта - ремни Бош - ГРМ Италия, балансировочных валов Румыния - на вид качество достойное, ролики от LYNXAVTO - своя упаковка и лейбл, типа Япония, внутри в запечатанном (герметичном) пакете с фирменном лейблом ролик, на котором фирменная гравировка фирмы и каталожного номера - LYNХAUTO JAPAN PB-3013 05/17. На этих роликах люфта нет вообще. Ролик PB-1031 пришел также в фирменной коробке, но пакет, который должен быть герметичным - был вскрыт!!! Сам ролик не имеет царапин б/у-шности и установки и также имеет фирменную гравировку на металле, но имеет очень малый люфт.
А вот теперь самое интересное - Я заказал гидронатяжитель Japan Parts BE-533 за 1112руб. - его очень долго везли, я получил коробочку, не запечатанную, и пакет не запечатанный и сам гидронатяжитель с лейблом на корпусе NTN. Думал меня натянули на дешевого производителя и вложили дешевку. При получении, всё это обсуждалось с поставщиком и было внесено в накладные. Я был почти уверен, что это дешевка, но оказалось, что NTN в оригинале стоит 2331руб., а Japan Parts просто нет в наличии (1 штука и была). Очень интересный поворот. На вид - вещь приличная. Но гравировок номеров нет. Магазин типа заявил, что Japan Parts это частично упаковывающая фирма других производителей!!!???
Это так? Кто что думает по своему опыту?
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
С ремнями бош осторожней - очень много подделок так же как и с гейтс. Мне вообще кажется очень странным, что на них перестали писать качество материала, наводит на мысль о самом низком - CR. Особенно внимательны будте с румынским, думаю будет не зря через 30000 км. проверить его натяжение, как понимаю гидронатяжителя там нет, очень часты случаи его обрыва/сьедания зубьев.... Цена обрыва может быть очень высока.fisherman_1301 писал(а):Как-то странно тема затухла и никто мнения не высказывает. Помощи советом - никакой. Сунулся сам - первый раз и на тебе - помощь форумчан нулевая.
Короче - наконец-то всё пришло, запчасти я имею в виду, сильно задержали 3 дня гидронатяжитель ремня ГРМ и был параллельный заказ на АКПП - масло и фильтр - фильтр шёл долго. Сегодня всё оптом всё же получил. Фото выкладываю.
Осмотр комплекта - ремни Бош - ГРМ Италия, балансировочных валов Румыния - на вид качество достойное, ролики от LYNXAVTO - своя упаковка и лейбл, типа Япония, внутри в запечатанном (герметичном) пакете с фирменном лейблом ролик, на котором фирменная гравировка фирмы и каталожного номера - LYNХAUTO JAPAN PB-3013 05/17. На этих роликах люфта нет вообще. Ролик PB-1031 пришел также в фирменной коробке, но пакет, который должен быть герметичным - был вскрыт!!! Сам ролик не имеет царапин б/у-шности и установки и также имеет фирменную гравировку на металле, но имеет очень малый люфт.
А вот теперь самое интересное - Я заказал гидронатяжитель Japan Parts BE-533 за 1112руб. - его очень долго везли, я получил коробочку, не запечатанную, и пакет не запечатанный и сам гидронатяжитель с лейблом на корпусе NTN. Думал меня натянули на дешевого производителя и вложили дешевку. При получении, всё это обсуждалось с поставщиком и было внесено в накладные. Я был почти уверен, что это дешевка, но оказалось, что NTN в оригинале стоит 2331руб., а Japan Parts просто нет в наличии (1 штука и была). Очень интересный поворот. На вид - вещь приличная. Но гравировок номеров нет. Магазин типа заявил, что Japan Parts это частично упаковывающая фирма других производителей!!!???
Это так? Кто что думает по своему опыту?
NTN это конечно темная лошадка в последнее время... Заказывал ролик натяжжителя балансировочных оригинал, от типа оригинала была только наклейка на белой коробке, внутри шуршащий пакет без надписей и ролик с надписью нтн только на пластике, под пластиковой крышкой смазка практически отсутствует и очень мало шариков, люфт по сравнению с koyo огромный. Оказалось что у меня стоял такой же в итоге набил смазки и поставил. На будущее никогда не возьму. На сколько я знаю нтн купили несколько заводов один из которых, что-то типа в Румынии, поэтому от японского качества мало что осталось, поэтому же у нтн очень много заменителей на один оригинальный номер, с большим разбросом цен. А вот за каким из них именно японский тут вопрос остается открытым, ответа напростлрах инета я не нашел. Это я к слову о натяжителе нтн.
Джапн партс это фирма упаковщик тут все правильно вам объяснили.
Так что как говорится ДУМАЙТЕ САМИ, РЕШАЙТЕ САМИ ИМЕТЬ ИЛИ НЕ ИМЕТЬ.
- fisherman_1301
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:12
- Двигатель:: 4D56 2,5
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 Instyle AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Вы очень сильно, походу правы - в моем случае - появился свист, который я локализовал под крышками отсека ГРМ, сняв верхнюю - куча пыли от изношенного ремня, но ремень ГРМ - в нормальном состоянии!!!!antonn писал(а): Особенно внимательны будте с румынским, думаю будет не зря через 30000 км. проверить его натяжение, как понимаю гидронатяжителя там нет, очень часты случаи его обрыва/сьедания зубьев.... Цена обрыва может быть очень высока.

Пока теоретически грешу, что ремень балансировочных валов вообще накрылся, может даже слетел и шкив его просто трёт в опилки.
Изучив книгу по ремонту - был удивлен, что из 4-х ремней - у последнего нет автоматического натяжителя, а это и есть - ремень балансировочных валов и походу на сервисе за ним не следят и в инструкциях я не нашел, что его надо подтягивать!!!!

Поэтому он и вышел из строя - раньше времени!!!! И конечно странно иметь в двигателе - 1-й ремень -кондей - ручное натяжение, 2-й ремень - дополнительных агрегатов - автоматическое натяжение, 3-й ремень - ГРМ - гидронатяжитель - автоматический, а 4-й ремень - балансировочных валов - ручное натяжение!!!! Просто супер! Чтоб его проверить - пол-машины разобрать надо!!!!
На следующей неделе думаю всё выясню...... Залезу в двигло по полной....

-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
- Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область, Мытищи
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
нужно пробовать делать автомат натяжения ремня балансирных валов , но для этих опытов мне нужен блок от 4D56 , можно убитый .
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
fisherman_1301 , в Вашем случае не нужно грешить , а сразу посмотреть к ремням , нужно заставить себя , так как это может вылиться не малыми деньгами , если ремень балансиров действительно оборвало и он там лежит , то возможно его попадание под ремень ГРМ. Снимите малую пластиковую крышку -верхнюю , снимите вентилятор охлаждения радиатора , отпустите ремни доп. оборудования , и тогда будет удобно сделать подтяжку ремня б.валов (если он жив), и при оттяжке немножко большой крышки на себя , можно глянуть на ремень б.валов , живой он или нет.
На мой взгляд не стоит кулибничать и ставить на ремень б.валов гидро натяжитель , думаю Японцы это тоже могли туда поставить и легко даже , но все же они этого не сделали , а оставили пружину , как на старых 99 лошадных , 4Д56 двигателях. Что то они знают... НО , на ремень ГРМ , в отличии от 99 лошадного мотора , они все таки уже поставили гидро натяжитель в место пружины.
На мой взгляд не стоит кулибничать и ставить на ремень б.валов гидро натяжитель , думаю Японцы это тоже могли туда поставить и легко даже , но все же они этого не сделали , а оставили пружину , как на старых 99 лошадных , 4Д56 двигателях. Что то они знают... НО , на ремень ГРМ , в отличии от 99 лошадного мотора , они все таки уже поставили гидро натяжитель в место пружины.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
- Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область, Мытищи
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
На большинстве свежих машин , и не только японских но и европейских , в отличии от старых на которых ремень ГРМ натягивался дубовым роликом , сейчас установлены ролики с автоподводом , наверное и скорее всего это решение лучше ! С точки зрения того что "японцы что-то знают " , многие наверное сталкивались мягко говоря с не совсем правильными решениями в автомобилестроении и не только в европейском , но и в японском , что-то приходится немного переделать , а что-то и улучшить ! Не буду впустую утверждать что гидро-натяжитель будет лучше , но и не скажу что хуже , надо пробовать , т.к. проблема со срезом зубьев и обрывами ремней балансиров существует .a.l.i. писал(а):fisherman_1301 ,
На мой взгляд не стоит кулибничать и ставить на ремень б.валов гидро натяжитель , НО , на ремень ГРМ , в отличии от 99 лошадного мотора , они все таки уже поставили гидро натяжитель в место пружины.
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Гидро натяжитель и наяжной ролик с пружинным натяжением , это разные системы натяжения. Гидро натяжитель - постоянно давит и держит в натяжении , а ролик с пружиной временно , подтянул и его зафиксировали , и если ремень немного прослаб при работе , то это прослабление уже автоматом .как на гидро натяжителе не выберется , только нужно самому залазить. Да , я тоже с этим моментом согласен с Вами , что постоянное натяжение гидро натяжителем по идее должно не дать рвать ремень . Но на мой взгляд нужно прикинуть усилие натяжения пружины и гидронатяжителя...m724 писал(а):На большинстве свежих машин , и не только японских но и европейских , в отличии от старых на которых ремень ГРМ натягивался дубовым роликом , сейчас установлены ролики с автоподводом , наверное и скорее всего это решение лучше ! С точки зрения того что "японцы что-то знают " , многие наверное сталкивались мягко говоря с не совсем правильными решениями в автомобилестроении и не только в европейском , но и в японском , что-то приходится немного переделать , а что-то и улучшить ! Не буду впустую утверждать что гидро-натяжитель будет лучше , но и не скажу что хуже , надо пробовать , т.к. проблема со срезом зубьев и обрывами ремней балансиров существует .a.l.i. писал(а):fisherman_1301 ,
На мой взгляд не стоит кулибничать и ставить на ремень б.валов гидро натяжитель , НО , на ремень ГРМ , в отличии от 99 лошадного мотора , они все таки уже поставили гидро натяжитель в место пружины.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Рычагом компенсироватьa.l.i. писал(а): . Но на мой взгляд нужно прикинуть усилие натяжения пружины и гидронатяжителя...
-
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
- Откуда: Украина,Киев
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Что то не вкурил я , зачем и что компенсировать ричагом, и каким рычагом? Очем речь идет?lesnik5000 писал(а):Рычагом компенсироватьa.l.i. писал(а): . Но на мой взгляд нужно прикинуть усилие натяжения пружины и гидронатяжителя...
Суть в том что на новых 4Д56 136-170 л.с , стоит два распред вала , у нас на 99л.с. , стоит один , може т за того там поставили гидро натяжитель? Может там усилие натяжения нужно больше из за этого , но думаю это можно пробовать. А кто подскажет , у нас на 99л.с. 4Д56 , есть возможность примудрить гидронатяжитель? Я что то не помню точно как там , точнее , никогда не присматривался...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
- Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область, Мытищи
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Нужен шорт -блок от мотора 4D56 2010-2012 года , желательно убитый , с коленвалом и баланс.валами , для опытов по установке автонатяжителя , тогда можно будет делать какие-то выводы , но пока блок не нашёл ...
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
А на кой оно тебе нужно? Шибко богатый и спишь спокойно по ночам? Этот гидронатяжитель при каждой замене менять нужно, стоит он 5-6 тр, и Snooper хорошо описывал обрыв ремня из-за этого натяжителя на Люсе. У нас же стоит простая пружина, которая задаёт нужное натяжение в момент установки ремня, дальше всё затягивается болтом и гайкой, главное последовательность не перепутать, что бы не перетянуть, и всё, можно совершенно спокойно ездить до следующей замены. Живёт такая система дольше, чем сама машина в целом. Я бы, по возможности, годронатяжитель, на старую добрую пружину поменял.a.l.i. писал(а): А кто подскажет , у нас на 99л.с. 4Д56 , есть возможность примудрить гидронатяжитель? Я что то не помню точно как там , точнее , никогда не присматривался...
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Эхх, не знаете вы, как на тазиках 10й модели эти ролики натягивают, рычагом и на выпуклый военно-морской глаз. А потом, потерпевший владелец раз по 10 ездит в СТО на перетяжку)))) Т.к. ремень свистит, аки соловей. Хотите убить ГБЦ с клапанами- вперёд за рычагами.lesnik5000 писал(а):Излишнее усилие можно компенсировать рычагом.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Для начала неплохо бы разобраться, на каких именно моторах существует, или существовало? Например, с 1993, если не ошибаюсь, именно ремень БЫ и звёзды к нему ММС несколько усилили, поменяв ширину и шаг зубьев.т.к. проблема со срезом зубьев и обрывами ремней балансиров существует .
Ну и автонатяжитель, как писал выше, вовсе не панацея.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- lesnik5000
- Сообщения: 6339
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 416 раз
- Поблагодарили: 394 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Вот тебя понесло не тудаSfinks писал(а):Эхх, не знаете вы, как на тазиках 10й модели эти ролики натягивают, рычагом и на выпуклый военно-морской глаз. А потом, потерпевший владелец раз по 10 ездит в СТО на перетяжку)))) Т.к. ремень свистит, аки соловей. Хотите убить ГБЦ с клапанами- вперёд за рычагами.lesnik5000 писал(а):Излишнее усилие можно компенсировать рычагом.


-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
- Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область, Мытищи
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Для начала : У нас стоят ДВА L200, срезало зубья ремня БВ на одном, на втором обрыв ремня , сталинград ,машины 11-12 го года ! Что нет проблемы с ремнями БВ ? Думаю есть ! На ремнях ГРМ стоят гидронатяжители ! Почему не пружины как на ремнях БВ ? Много вы видели обрывов ремней ГРМ или среза зубьев на них ? Мне такие машины не попадались ( при регламентной замене ремня ГРМ !) . прежде чем говорить хорошо это будет или плохо нужно попробовать .Sfinks писал(а):Для начала неплохо бы разобраться, на каких именно моторах существует, или существовало?т.к. проблема со срезом зубьев и обрывами ремней балансиров существует .
Ну и автонатяжитель, как писал выше, вовсе не панацея.
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
- Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область, Мытищи
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Полностью согласен .lesnik5000 писал(а):Sfinks писал(а):lesnik5000 писал(а):Излишнее усилие можно компенсировать рычагом.
Вот тебя понесло не тудаЯ сказал про правило рычага, а не трубу в говносервисе с мутным рыбьим глазом
-
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 14:36
- Двигатель:: 6В31, Бензин , 220 к.с.
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Аутлендер XL
- Откуда: Москва
- Откуда: Московская область, Мытищи
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Этот гидронатяжитель при каждой замене менять нужно, стоит он 5-6 тр, [/quote] А во сколько обойдётся ремонт ДВС при обрыве ремня БВ и попадании его под ремень ГРМ ? Считали ?
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
А ремни ГРМ и БВ вообще менялись на этим люсях до этого? И если менялись, то кем и какие ремни, ролики ставились? А то, знаете ли, с дури можно и хрен сломать. Я купил своего МПСа 7 летним, с пробегом 115 тыс. км, если не скручен. Но по любому, ГРМ там менялся один раз, два это уже из разряда фантастики, ну допустим даже и два раза. Так вот резьба в носке КВ была уже сорвана, и болт не держал, в итоге разбило все звёзды, благо поршни с клапанами не встретились. И что, отсюда делаем вывод, что ММС делает говно резьбы на КВ?У нас стоят ДВА L200, срезало зубья ремня БВ на одном, на втором обрыв ремня , сталинград ,машины 11-12 го года !

Считали-считали... Поэтому за своими ремнями слежу, меняю во время, в отличном СТО и на оригинальные ЗЧ, купленные тоже в проверенном месте, и т.т.т. никаких проблем.А во сколько обойдётся ремонт ДВС при обрыве ремня БВ и попадании его под ремень ГРМ ? Считали ?
И про то, как сам ремень ГРМ порвало на Л200 из-за гидронатяжителя тоже читал.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: 4D56 замена ремня ГРМ ,мучаюсь выбором .
Вот, как написал, так и воспринял. Компенсировать рычагом... Ну это нужно обладать третьим глазом и открытыми чакрами, что бы догадаться, про правило и к чему оно было сказано.lesnik5000 писал(а):Вот тебя понесло не тудаSfinks писал(а):Эхх, не знаете вы, как на тазиках 10й модели эти ролики натягивают, рычагом и на выпуклый военно-морской глаз. А потом, потерпевший владелец раз по 10 ездит в СТО на перетяжку)))) Т.к. ремень свистит, аки соловей. Хотите убить ГБЦ с клапанами- вперёд за рычагами.lesnik5000 писал(а):Излишнее усилие можно компенсировать рычагом.Я сказал про правило рычага, а не трубу в говносервисе с мутным рыбьим глазом

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.