Страница 9 из 11

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 31 янв 2016, 14:10
Жипер
SNOOPER писал(а):Повторяю онли для тебя.
То что ты в поисковой строке набрал это похвально. Но как это выглядит и где стоит ты по ходу не в курсах.
Вот данный клапан на V44 до 94г
до 94г.JPG
А вот на том же V44 с 95г
с 95г.JPG
Как такой расклад? Это не гугл, это я тебе говорю.
Уровень - бог?? ::-D:

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 31 янв 2016, 14:23
Жипер
SNOOPER писал(а):Повторяю онли для тебя.
То что ты в поисковой строке набрал это похвально. Но как это выглядит и где стоит ты по ходу не в курсах.
Вот данный клапан на V44 до 94г
до 94г.JPG
А вот на том же V44 с 95г
с 95г.JPG
Как такой расклад? Это не гугл, это я тебе говорю.
Кстати, ты как обычно не умеешь читать других.
Николас спрашивал про клапан в пробке, и именно про него я отвечал ему.
И это деталь 05191 на схеме П2:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... UEL%20TANK
И вот именно его нет на "старых" баках.

А баков и вентиляций Паджеро я снял и разобрал за последние годы, больше, чем ты за свою жизнь.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 31 янв 2016, 16:01
SNOOPER
Жипер писал(а): Кстати, ты как обычно не умеешь читать других.
Николас спрашивал про клапан в пробке, и именно про него я отвечал ему.
И это деталь 05191 на схеме П2:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... UEL%20TANK
И вот именно его нет на "старых" баках.

А баков и вентиляций Паджеро я снял и разобрал за последние годы, больше, чем ты за свою жизнь.
Юра завязывай, крымское последний мозг размягчит.
Эта деталь не пробка, и никогда ей не была.
Это предохранительный клапан, про который я уверен он и не знает, как и многие местные участники включая тебя.
Опять же для тебя в пробке топливного бака номер иллюстрации 05114, так же имеется двухсторонний клапан, но срабатывает он на больших давлениях.
Завязывай.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 31 янв 2016, 16:10
Жипер
SNOOPER писал(а):
Жипер писал(а): Кстати, ты как обычно не умеешь читать других.
Николас спрашивал про клапан в пробке, и именно про него я отвечал ему.
И это деталь 05191 на схеме П2:
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... UEL%20TANK
И вот именно его нет на "старых" баках.

А баков и вентиляций Паджеро я снял и разобрал за последние годы, больше, чем ты за свою жизнь.
Юра завязывай, крымское последний мозг размягчит.
Эта деталь не пробка, и никогда ей не была.
Это предохранительный клапан, про который я уверен он и не знает, как и многие местные участники включая тебя.
Опять же для тебя в пробке топливного бака номер иллюстрации 05114, так же имеется двухсторонний клапан, но срабатывает он на больших давлениях.
Завязывай.
Ты точно нихрена читать не можешь.
Я тебе про этот клапан пишу, тычу в него на картинке - и я про него не знаю?
Завязывай.

И красным - это не переход на личность?
Обороты сбавь, я ж могу и ответить.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 31 янв 2016, 16:30
SNOOPER
Русским языком говорю хватит.
Кому ты там отвечал, а главное на что.
Ты тут ввалился и изрёк:
Жипер писал(а):
Nickolas писал(а):Нет, не знаю. Но пока шипит, когда крышку откручиваешь.
Не знаю, свидетельствует ли это о состоянии бака, но все предыдущие топливные фильтры были девственно чисты, и солярка в них не имели ни вкраплений, ни мути - ничего.
Вентиляция забита?
Попробуй не до конца закручивать крышку бака.
Если проблема уйдет, вот и причина.
На что получил ответ:
Nickolas писал(а):"Вентиляция забита?"
А он чего, не должен шипеть? Я думал это нормально.
Вентиляция на пробке? Я ее разбирал прошлой весной, так там аж целый клапан - перепускает в обе стороны, но под определенным двалением.
На это ты с уверенностью заявил?
Жипер писал(а):
Nickolas писал(а):"Вентиляция забита?"
А он чего, не должен шипеть? Я думал это нормально.
Вентиляция на пробке? Я ее разбирал прошлой весной, так там аж целый клапан - перепускает в обе стороны, но под определенным двалением.
Нет.
https://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D ... S4KxIjE%3D
Вот "расслабь" крышку, лишь бы не отпала и поезди.
Ну и дальше после попыток объяснить что ты не прав, начал придумывать всякую чушь.
Юра не знаешь подробно устройство, так и не влезай.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 31 янв 2016, 16:40
Жипер
Русским языком говорю, завязывай указывать, что мне делать.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 31 янв 2016, 17:00
SNOOPER
По теме есть ещё что сказать?

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 31 янв 2016, 17:02
Жипер
Все, что считал нужным, сказал.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 31 янв 2016, 17:24
SNOOPER
Спасибо.
А насчет крымского........ Научно доказанный факт, алкоголь разрушает мозг.
Так что не всё так радужно как может показаться.
Как то так (с) :)

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 01 фев 2016, 23:36
Nickolas
Что-то никак не разберусь что и где у EFIшного насоса.
Snooper, вопрос теоретический, пока проверяю предыдущие теории.

Правильно обозначил позиции?
Какой именно из клапанов должен быть закрыт в момент пуска, чтобы принудительно перекрыть обратку?

Спасибо!

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 02 фев 2016, 00:43
SNOOPER
1 Клапан на данном насосе пока двигатель заведён на нём всегда плюс.
На данном насосе заводским ИММО он не управляется, здесь ИММО работает по другому принципу.
2 Клапан слива. Только к нему нет проводов, и он закрыт по определению, там под маленькой пробкой шарик с пружинкой, чтоб задать избыточное давление.
На внутрикорпусное давление это оказывает небольшое влияние. Внутрикорпусное давление задаётся редукционным клапаном с другой стороны насоса

Под цифрой два на картинке
Изображение

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 02 фев 2016, 07:17
Nickolas
Спасибо, с клапаном No8(на моей картинке 1) ясность есть. С редукционным клапаном тоже.

Но вопрос с клапаном 2(на моей схеме) и клапаном 5 на схеме выше ясней не стало.
Это единственное место, где насос соединен с обраткой. Если верить тексту, который гуглится по этой картинке, то внутри корпуса "создается давление порядка 0,2 … 0,7 МПа."
Как тогда получается, что насос затягивает в себя обратку из бака (и глохнет, когда по ней топливо не поступает)? И все это без подкачивающего насоса, который вообще с другой стороны!
И почему помогает прочитска сеточки из клапана, который перекрывает ток топлива непосредственно в плунжер и не имеет отношения к подкачивающему насосу?

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 09 фев 2016, 11:56
Nickolas
В общем, как-то резко все наладилось (тьфу*3), не могу воспроизвести. Уж и лампа горит, и морду вверх/вниз ставил-проблема не воспроизводится. Что было-не понятно.
Думаю, это после замены масла и шприцевания все наладилось, теперь всегда буду так делать :)
В ТНВД не полезу, пусть работает на здоровье.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 30 июл 2016, 14:57
pavpav
Добрый день!

Подскажите где стоит сеточка ТНВД МПС1 4D56Т 2007 г.в. 99л-с

открутил болт подающей трубки в тнвд, не обнаружил на входе ни сеточки ни пружинки...

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 30 июл 2016, 21:45
mik3333
сеточка в клапане эл. магнитном на подаче к насосу....выкручиваешь клапан , вынимаешь сетку , я саморезом вынимал,..выжигаешь аккуратно волосья от фильтра..., я у себя выжигал тупо зажигалкой...ставишь обратно..

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 13 авг 2016, 15:31
pavpav
mik3333 писал(а):сеточка в клапане эл. магнитном на подаче к насосу....выкручиваешь клапан , вынимаешь сетку , я саморезом вынимал,..выжигаешь аккуратно волосья от фильтра..., я у себя выжигал тупо зажигалкой...ставишь обратно..

Сеточка стоит только где красный круг?

Или на входе в ТНВД под болтом тоже(желтый круг)

ПОДСКАЖИТЕ НОМЕРОК СЕТОЧКИ ЭЛ.МАГНИТНОГО КЛАПАНА ТНВД

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 14 авг 2016, 22:03
Паша@ru
сетка где красный круг ,я вычищал иглой от шприца с загнутым кончиком не извлекая сетку из клапана

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 15 авг 2016, 03:15
pavpav
Паша@ru писал(а):сетка где красный круг ,я вычищал иглой от шприца с загнутым кончиком не извлекая сетку из клапана
A я ее саморезом порвал когда тащил, теперь сетку ищу.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 15 авг 2016, 21:31
Паша@ru
сверни из латунной сетки .можно снять с топливозаборной трубки из бака класики

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Добавлено: 15 авг 2016, 21:35
Паша@ru
я не читал всю тему но по своему опыту установил вазовский фильтр тонкой отчистки в систему между топливным фильтром и тнвд ,помогает.Ставил доп фильтр , специальный для дизеля ,он быстро забивается,маленький фильтрующий элемент .