Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
matalm
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение matalm »

Добрый день! В сервисной книге в карте ТО есть пункт по шприцеванию крестовин. При проведении ТО-1 ОД ответил что сейчас эта услуга является не обязательной и делается за доп доплату ~800р.
ТО-1 проходил осенью 2014г. Вопрос: так обязательная эта услуга или платная? бодаться с ОД?
New Pajero Sport '14
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Армеец »

matalm писал(а):Добрый день! В сервисной книге в карте ТО есть пункт по шприцеванию крестовин. При проведении ТО-1 ОД ответил что сейчас эта услуга является не обязательной и делается за доп доплату ~800р.
ТО-1 проходил осенью 2014г. Вопрос: так обязательная эта услуга или платная? бодаться с ОД?
Ткнуть носом в книгу и требовать выполнения работы.(три точки шприцевания)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
matalm
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение matalm »

Армеец писал(а):
matalm писал(а):Добрый день! В сервисной книге в карте ТО есть пункт по шприцеванию крестовин. При проведении ТО-1 ОД ответил что сейчас эта услуга является не обязательной и делается за доп доплату ~800р.
ТО-1 проходил осенью 2014г. Вопрос: так обязательная эта услуга или платная? бодаться с ОД?
Ткнуть носом в книгу и требовать выполнения работы.(три точки шприцевания)
Так и сделал собсно, на что начался бубнеж о нововведениях и т.д. Попросил показать где это написано - ничего внятного не ответили....
жалко было времени, решил что проще самому прошприцевать
New Pajero Sport '14
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Армеец »

matalm писал(а): Попросил показать где это написано - ничего внятного не ответили....
жалко было времени, решил что проще самому прошприцевать
Так ессено, на это они и рассчитывают всегда. :*JOKINGLY*:

Как только фразу произнести, но спокойно: "Придется обратиться в ММС РУС за разъяснениями", то в 90% случаях все сделают.(но смотреть за ними нужно, т.к. могут совсем не сделать или шприцануть только 2 точки, с 3-й трудно у них получается, а то и вообще не знают, что она есть)
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение drozd272 »

Шприцевание,как и остальные работы всегда платные,вы чего то попутали.
А что ОД делает бесплатно?Я лично за 8 лет владения Элька/МПСы не знаю,кроме проверки уровней,протяжек и т.д. на ТО-0 или как сейчас ТО-1 месяц называется,далее все работы платные,тот же сход/развал,загонят и проверят...бесплатно,а если отклонения,то работы уже за деньги и гарантия тут не причём.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение MAX68 »

matalm писал(а):Добрый день! В сервисной книге в карте ТО есть пункт по шприцеванию крестовин. При проведении ТО-1 ОД ответил что сейчас эта услуга является не обязательной и делается за доп доплату ~800р.
ТО-1 проходил осенью 2014г. Вопрос: так обязательная эта услуга или платная? бодаться с ОД?
Это кто это у нас в НН такой ленивый из ОД ММС ?!
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение SKS »

Попробую угадать: Агат на Московском шоссе.
Аватара пользователя
matalm
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение matalm »

SKS писал(а):Попробую угадать: Агат на Московском шоссе.
Точно!!
Самое интересное: обслуживаю у них 2 машину паджкерик и эльку
так вот проходил ТО-2 на эльке на днях - крестовины прошприцевали безнапоминания и без доплаты...
Список работ на обе машины одинаковый по книжке. Как вот понять этих людей... :*SCRATCH*:
Причем прошприцеваны все три точки, видел сам на яме когда защиту ставил
New Pajero Sport '14
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение SKS »

Видимо разные смены, разные мастера. Я в прошлом году наверное попал на тех же, кто не стал шприцевать тебе.
Аватара пользователя
matalm
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение matalm »

приемщик всегда один и тот же
за мастеров ремзоны не скажу, не знаю
New Pajero Sport '14
MAX68
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС2 2014 АТ,Нисс ПАТФ 2010(2.5AT),НиссТерр2. 1996(2.4МТ)
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение MAX68 »

Бог отвёл от Агата на Московском,но привёл к Агату на Комсомольском... будем посмотреть на ТО-1.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

мне кажется, несложно самому шприцевать. особеннео, если нпс используется в грязи, бродах, спускают часто лодку на воду (трейлером) и загоняют по меньшей мере заднюю ось авто под воду. и стоят, пока лодку не сбросят с трейлера. не есть гуд для всей требухи, в том числе и для компрессора БЗР, крестовины, да и сальники полуосей при охлаждении полости в заднем мосту водой из-за падения объема воздуха пытаются пропустить воду ( особо когда забит сапун задмоста). поэтому дожидаться очередного ТО имхо неразумно.

когда пользовал ниву (не к ночи будет помянута :O:-): ) шприцевал карданы. там еще шприцуются и шлицы продольных смещений валов. неудобно проворачивать валы в поисках точки доступа. поэтому сделал так: (вроде и в этой теме опИсано) сделал на трубку см в 10 с одной стороны резбу (м10 шаг не помню) на другом конце - стандартная тавотница под совковый шприц. тонкой головкой на 10 вкручивал тавотницу из кардана, туда вкручивал трубку-приспособу и через нее давил масло. потом трубку откручивал и вкручивал штатную тавотницу. очень удобно. причем трубку я несколько изогнул для удобства пользования.

тавотницы имеют стандартную и для иномарок головку под захват шприцом. но они имеют разную посадочную резьбу: стандарты 10мм, 8 мм и 6 мм. хочу сделать такую трубку для МПСа, но лень снимать защиту и выкручивать тавотницу.

может кто помнит резьбу на тавотницах в МПС (хотя бы диаметр, шаг будет стандартный мелкий)???
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Stork »

юрий юрикович писал(а): может кто помнит резьбу на тавотницах в МПС (хотя бы диаметр, шаг будет стандартный мелкий)???
М6, самый обычный.
Если уж взялся точить трубку, то логичнее выкрутить штатные масленки и вкрутить просто винт-затычку, меньше геммора по перекручиванию.
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

трубку точить не буду. возьму толстостенную и к ней приварю тавотницу. с другого конца нарежу резьбу. просто болт -затычку ставить не буду- вал сбалансирован со штатной тавотницей. хотя это малопринципиально с точки зрения баланса- граммы на небольшом радиусе
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
matalm
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение matalm »

matalm писал(а):Добрый день! В сервисной книге в карте ТО есть пункт по шприцеванию крестовин. При проведении ТО-1 ОД ответил что сейчас эта услуга является не обязательной и делается за доп доплату ~800р.
ТО-1 проходил осенью 2014г. Вопрос: так обязательная эта услуга или платная? бодаться с ОД?
Был на ТО-2 год спустя - прошприцевали бесплатно и без напоминаний
New Pajero Sport '14
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

проходил ТО 1 в Чернигове (Украина) шприцевали все 3 точки без напоминания. я убедился, что вылазит масло из ВСЕХ осей крестовин. правда я дал механику сразу 5 долл ( на полторы бутылки их коньяка). механик еще подтянул ремень кондея и трос ручника. работал аккуратно, без перекура. масло Кастрол 5в50 налили. самое дорогое в ТО - масло, а работа - 500 гривен( 1долл= 24 гривны) кста, выдувал пыль из салонника - было необычно много пыли (больше чем я выдувал из воздушного фильтра двигателя сам еще перед ТО). хотя по пыльным дорогам не езжу...
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

вчера прошприцевал переднюю крестовину: тавотница(масленка) резьба на 6мм, шаг обычный. нашел две трубки: на одной наружный диаметр 6мм и стенка позволила нарезать наружную резьбу м6 (на обоих концах мм по 8 длине) вторая трубка- позволяющая нарезать в ней внутреннюю резьбу м6. первую вкрутил во вторую, с другой стороны вкрутил выкрученную из крестовины тавотницу (ключ на 7 мм) две трубки и тавотницу в сборе - вкрутил в крестовину (где стоит тавотница). трубка с наружной резьбой м6 хорошо помешается в резьбовое гнездо крестовины, а стандартный шприц советских времен никак не прижать к тавотнице без трубчатого ее удлинителя. стало оч. удобно стандартным шприцем подбираться (старый надежный с мощным плунжерным насосом масла). отлично прошприцевалось. старое масло вылезало черным как графитка, хотя шприцевал на ТО 1 (сейчас пробег 24 тыс)затем трубки были выкручены и тавотница поставлена на место. обошелся без сварки и токаря. сегодня - полезу к заднему кардану.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение sn1 »

Лечение ангины через задний проход. Можно было снять крестовины и шприцевать на столе, ещё веселее вариант.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение юрий юрикович »

ну, Вы даете!!! снять кардан, затем вынуть крестовины!!!! Вы что, серьезно это??? кроме снятия кардана- выемка крестовин: при сборке нарушится место приработки иголок к осям крестовин, нагрузка на сальники... это часа на полтора работы только при дем онтаже ( конечно, если делать свое авто, а не кувалдой кому-то). вместо 20 минут отрезать трубки и нарезать резьбы и получить приспобу для шприцевания крестовин. можно еще вывесить передний мост, тогда изгиб крестовины МОЖЕТ БЫТЬ позволит подлезть к тавотнице стандартным шприцем. но это городить два домкрата (или подставки поочердно) и затем, если повезет только- просунуть к тавотницке шприц в нужном положении впрыскивающенй головки. кстати, у меня головка шприца по максимуму обточена, но все одно - велика. во фронтеру к крестовинам подлазил, а в переднюю МПС нет
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение sn1 »

У меня стандартный шприц со сточенной головой. Абсолютно спокойно шприцую все три крестовины без танцев с бубном.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»