Страница 9 из 15

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 11 авг 2015, 09:54
matalm
Добрый день! В сервисной книге в карте ТО есть пункт по шприцеванию крестовин. При проведении ТО-1 ОД ответил что сейчас эта услуга является не обязательной и делается за доп доплату ~800р.
ТО-1 проходил осенью 2014г. Вопрос: так обязательная эта услуга или платная? бодаться с ОД?

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 11 авг 2015, 11:17
Армеец
matalm писал(а):Добрый день! В сервисной книге в карте ТО есть пункт по шприцеванию крестовин. При проведении ТО-1 ОД ответил что сейчас эта услуга является не обязательной и делается за доп доплату ~800р.
ТО-1 проходил осенью 2014г. Вопрос: так обязательная эта услуга или платная? бодаться с ОД?
Ткнуть носом в книгу и требовать выполнения работы.(три точки шприцевания)

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 11 авг 2015, 11:23
matalm
Армеец писал(а):
matalm писал(а):Добрый день! В сервисной книге в карте ТО есть пункт по шприцеванию крестовин. При проведении ТО-1 ОД ответил что сейчас эта услуга является не обязательной и делается за доп доплату ~800р.
ТО-1 проходил осенью 2014г. Вопрос: так обязательная эта услуга или платная? бодаться с ОД?
Ткнуть носом в книгу и требовать выполнения работы.(три точки шприцевания)
Так и сделал собсно, на что начался бубнеж о нововведениях и т.д. Попросил показать где это написано - ничего внятного не ответили....
жалко было времени, решил что проще самому прошприцевать

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 11 авг 2015, 12:30
Армеец
matalm писал(а): Попросил показать где это написано - ничего внятного не ответили....
жалко было времени, решил что проще самому прошприцевать
Так ессено, на это они и рассчитывают всегда. :*JOKINGLY*:

Как только фразу произнести, но спокойно: "Придется обратиться в ММС РУС за разъяснениями", то в 90% случаях все сделают.(но смотреть за ними нужно, т.к. могут совсем не сделать или шприцануть только 2 точки, с 3-й трудно у них получается, а то и вообще не знают, что она есть)

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 18 авг 2015, 06:09
drozd272
Шприцевание,как и остальные работы всегда платные,вы чего то попутали.
А что ОД делает бесплатно?Я лично за 8 лет владения Элька/МПСы не знаю,кроме проверки уровней,протяжек и т.д. на ТО-0 или как сейчас ТО-1 месяц называется,далее все работы платные,тот же сход/развал,загонят и проверят...бесплатно,а если отклонения,то работы уже за деньги и гарантия тут не причём.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 18 авг 2015, 21:12
MAX68
matalm писал(а):Добрый день! В сервисной книге в карте ТО есть пункт по шприцеванию крестовин. При проведении ТО-1 ОД ответил что сейчас эта услуга является не обязательной и делается за доп доплату ~800р.
ТО-1 проходил осенью 2014г. Вопрос: так обязательная эта услуга или платная? бодаться с ОД?
Это кто это у нас в НН такой ленивый из ОД ММС ?!

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 18 авг 2015, 21:16
SKS
Попробую угадать: Агат на Московском шоссе.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 19 авг 2015, 12:25
matalm
SKS писал(а):Попробую угадать: Агат на Московском шоссе.
Точно!!
Самое интересное: обслуживаю у них 2 машину паджкерик и эльку
так вот проходил ТО-2 на эльке на днях - крестовины прошприцевали безнапоминания и без доплаты...
Список работ на обе машины одинаковый по книжке. Как вот понять этих людей... :*SCRATCH*:
Причем прошприцеваны все три точки, видел сам на яме когда защиту ставил

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 19 авг 2015, 12:37
SKS
Видимо разные смены, разные мастера. Я в прошлом году наверное попал на тех же, кто не стал шприцевать тебе.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 19 авг 2015, 15:23
matalm
приемщик всегда один и тот же
за мастеров ремзоны не скажу, не знаю

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 19 авг 2015, 19:51
MAX68
Бог отвёл от Агата на Московском,но привёл к Агату на Комсомольском... будем посмотреть на ТО-1.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 01 сен 2015, 14:26
юрий юрикович
мне кажется, несложно самому шприцевать. особеннео, если нпс используется в грязи, бродах, спускают часто лодку на воду (трейлером) и загоняют по меньшей мере заднюю ось авто под воду. и стоят, пока лодку не сбросят с трейлера. не есть гуд для всей требухи, в том числе и для компрессора БЗР, крестовины, да и сальники полуосей при охлаждении полости в заднем мосту водой из-за падения объема воздуха пытаются пропустить воду ( особо когда забит сапун задмоста). поэтому дожидаться очередного ТО имхо неразумно.

когда пользовал ниву (не к ночи будет помянута :O:-): ) шприцевал карданы. там еще шприцуются и шлицы продольных смещений валов. неудобно проворачивать валы в поисках точки доступа. поэтому сделал так: (вроде и в этой теме опИсано) сделал на трубку см в 10 с одной стороны резбу (м10 шаг не помню) на другом конце - стандартная тавотница под совковый шприц. тонкой головкой на 10 вкручивал тавотницу из кардана, туда вкручивал трубку-приспособу и через нее давил масло. потом трубку откручивал и вкручивал штатную тавотницу. очень удобно. причем трубку я несколько изогнул для удобства пользования.

тавотницы имеют стандартную и для иномарок головку под захват шприцом. но они имеют разную посадочную резьбу: стандарты 10мм, 8 мм и 6 мм. хочу сделать такую трубку для МПСа, но лень снимать защиту и выкручивать тавотницу.

может кто помнит резьбу на тавотницах в МПС (хотя бы диаметр, шаг будет стандартный мелкий)???

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 01 сен 2015, 19:15
Stork
юрий юрикович писал(а): может кто помнит резьбу на тавотницах в МПС (хотя бы диаметр, шаг будет стандартный мелкий)???
М6, самый обычный.
Если уж взялся точить трубку, то логичнее выкрутить штатные масленки и вкрутить просто винт-затычку, меньше геммора по перекручиванию.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 01 сен 2015, 19:25
юрий юрикович
трубку точить не буду. возьму толстостенную и к ней приварю тавотницу. с другого конца нарежу резьбу. просто болт -затычку ставить не буду- вал сбалансирован со штатной тавотницей. хотя это малопринципиально с точки зрения баланса- граммы на небольшом радиусе

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 01 окт 2015, 15:47
matalm
matalm писал(а):Добрый день! В сервисной книге в карте ТО есть пункт по шприцеванию крестовин. При проведении ТО-1 ОД ответил что сейчас эта услуга является не обязательной и делается за доп доплату ~800р.
ТО-1 проходил осенью 2014г. Вопрос: так обязательная эта услуга или платная? бодаться с ОД?
Был на ТО-2 год спустя - прошприцевали бесплатно и без напоминаний

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 03 ноя 2015, 11:49
юрий юрикович
проходил ТО 1 в Чернигове (Украина) шприцевали все 3 точки без напоминания. я убедился, что вылазит масло из ВСЕХ осей крестовин. правда я дал механику сразу 5 долл ( на полторы бутылки их коньяка). механик еще подтянул ремень кондея и трос ручника. работал аккуратно, без перекура. масло Кастрол 5в50 налили. самое дорогое в ТО - масло, а работа - 500 гривен( 1долл= 24 гривны) кста, выдувал пыль из салонника - было необычно много пыли (больше чем я выдувал из воздушного фильтра двигателя сам еще перед ТО). хотя по пыльным дорогам не езжу...

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 17 май 2016, 04:35
юрий юрикович
вчера прошприцевал переднюю крестовину: тавотница(масленка) резьба на 6мм, шаг обычный. нашел две трубки: на одной наружный диаметр 6мм и стенка позволила нарезать наружную резьбу м6 (на обоих концах мм по 8 длине) вторая трубка- позволяющая нарезать в ней внутреннюю резьбу м6. первую вкрутил во вторую, с другой стороны вкрутил выкрученную из крестовины тавотницу (ключ на 7 мм) две трубки и тавотницу в сборе - вкрутил в крестовину (где стоит тавотница). трубка с наружной резьбой м6 хорошо помешается в резьбовое гнездо крестовины, а стандартный шприц советских времен никак не прижать к тавотнице без трубчатого ее удлинителя. стало оч. удобно стандартным шприцем подбираться (старый надежный с мощным плунжерным насосом масла). отлично прошприцевалось. старое масло вылезало черным как графитка, хотя шприцевал на ТО 1 (сейчас пробег 24 тыс)затем трубки были выкручены и тавотница поставлена на место. обошелся без сварки и токаря. сегодня - полезу к заднему кардану.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 17 май 2016, 07:05
sn1
Лечение ангины через задний проход. Можно было снять крестовины и шприцевать на столе, ещё веселее вариант.

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 17 май 2016, 07:19
юрий юрикович
ну, Вы даете!!! снять кардан, затем вынуть крестовины!!!! Вы что, серьезно это??? кроме снятия кардана- выемка крестовин: при сборке нарушится место приработки иголок к осям крестовин, нагрузка на сальники... это часа на полтора работы только при дем онтаже ( конечно, если делать свое авто, а не кувалдой кому-то). вместо 20 минут отрезать трубки и нарезать резьбы и получить приспобу для шприцевания крестовин. можно еще вывесить передний мост, тогда изгиб крестовины МОЖЕТ БЫТЬ позволит подлезть к тавотнице стандартным шприцем. но это городить два домкрата (или подставки поочердно) и затем, если повезет только- просунуть к тавотницке шприц в нужном положении впрыскивающенй головки. кстати, у меня головка шприца по максимуму обточена, но все одно - велика. во фронтеру к крестовинам подлазил, а в переднюю МПС нет

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Добавлено: 17 май 2016, 07:56
sn1
У меня стандартный шприц со сточенной головой. Абсолютно спокойно шприцую все три крестовины без танцев с бубном.