Совсем уж не заклинит , но если сильно подтянуть , то по неровностям будете "ловить" машину , т.е подвеска перестает "играть" из-за перетянутой рейки и машину то влево , то вправо будет тянуть(кидать) .Ответили: "не подтягиваем, а то потом рейка заклинит.
Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Подвеска не может перестать "играть" хоть вы вообще переутяните рулевую рейку.КЛИМ писал(а):Совсем уж не заклинит , но если сильно подтянуть , то по неровностям будете "ловить" машину , т.е подвеска перестает "играть" из-за перетянутой рейки и машину то влево , то вправо будет тянуть(кидать) .Ответили: "не подтягиваем, а то потом рейка заклинит.
А вот если рейку все таки перетянуть, то действительно подклинивать начинает. И на скорости на трассе ощущения не из приятных...
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Чехов МО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
перебрал рейку, вибрация ушла, был в хлам разбит правый сальник, но тек почемуто левыйPajeрик 001 писал(а):+1Nova писал(а):при незначительной рулежке на больших скоростях, ощущается сильная вибрация в рульPajeрик 001 писал(а): Люфт только справа, причем не просто еле заметные движения ощущаемые только рукой, а достаточно большой люфт заметный невооруженным глазом!
Слева ничего подобного нет!

геморно, неумеючи возился два дня, порвал шлейф в руле
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 май 2012, 04:41
- Двигатель:: 6g72 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро4
- Откуда: Москва столица нашей Родины
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
А что понадобилось для переборки и есть ли выработка рейки в районе шестерни? Да, забыл, при каком пробеге стук начался?
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Чехов МО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
ремкомплект рулевой рейки MN 103373
один хитрый ключик для правого стакана (но можно и без него), съемник для рулевого колеса (сам сделал в итоге), литр декстрона 3
выработка есть на двух зубьях рейки и на червяке, пробег (наверно) 130 000км, 2007г.в.
вибрация и стук начались тысяч 10 назад, грешил на квадратные колеса, потом потекла рейка с левого пыльника, ручьем
один хитрый ключик для правого стакана (но можно и без него), съемник для рулевого колеса (сам сделал в итоге), литр декстрона 3
выработка есть на двух зубьях рейки и на червяке, пробег (наверно) 130 000км, 2007г.в.
вибрация и стук начались тысяч 10 назад, грешил на квадратные колеса, потом потекла рейка с левого пыльника, ручьем

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
А зачем рулевое колесо то снимать?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Чехов МО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
мне было проще переставить рулевое колесо прямо, чем карданчики. ну и плюс шлейф порвал.DVostok писал(а):А зачем рулевое колесо то снимать?
если удастся поставить назад рейку без изменения положения рулевого колеса, тогда его и снимать не надо
делал все в первый раз, опыта по рейкам никакого, в мурзилке все описано достаточно скудно, на форуме тож инфы маловато

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Можно было просто поставить метки на карданчики и валу рулевой,а сам корданчик расслабив его,легонько подбивая приподнять по шлицам в верх до выхода его с вала рулевой.Что шлейф порвали,это не есть хорошо.За то теперь знаете как снимать рулевую и можете другим помочь подсказками.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Чехов МО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
карданчики были закисшие и в ржавчине, "легонько подбивая приподнять по шлицам" не вышло, дубасил кувалдой через медяшку аж вспотелDVostok писал(а):Можно было просто поставить метки на карданчики и валу рулевой,а сам корданчик расслабив его,легонько подбивая приподнять по шлицам в верх до выхода его с вала рулевой.Что шлейф порвали,это не есть хорошо.За то теперь знаете как снимать рулевую и можете другим помочь подсказками.

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Не верюNova писал(а):карданчики были закисшие и в ржавчине, "легонько подбивая приподнять по шлицам" не вышло, дубасил кувалдой через медяшку аж вспотелDVostok писал(а):Можно было просто поставить метки на карданчики и валу рулевой,а сам корданчик расслабив его,легонько подбивая приподнять по шлицам в верх до выхода его с вала рулевой.Что шлейф порвали,это не есть хорошо.За то теперь знаете как снимать рулевую и можете другим помочь подсказками.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 04 янв 2012, 18:14
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: pajero4
- Откуда: Чехов МО
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
ну видать мне повезлоDVostok писал(а):Не верюNova писал(а):карданчики были закисшие и в ржавчине, "легонько подбивая приподнять по шлицам" не вышло, дубасил кувалдой через медяшку аж вспотелDVostok писал(а):Можно было просто поставить метки на карданчики и валу рулевой,а сам корданчик расслабив его,легонько подбивая приподнять по шлицам в верх до выхода его с вала рулевой.Что шлейф порвали,это не есть хорошо.За то теперь знаете как снимать рулевую и можете другим помочь подсказками.,ржавый продвигал в легкую

-
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 09 май 2006, 02:21
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро
- Откуда: Россия
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Все кто собирается подтянуть рейку.
Если перетяните , машину будет мотать на кочках , по колее будет бросать в стороны и и т.д.
Если перетяните , машину будет мотать на кочках , по колее будет бросать в стороны и и т.д.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 апр 2013, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2007
- Откуда: Новосибирск
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Читаю, и перед глазами встает такая же проблема на Honda Civic, на которой имел счастье ездить.
Аналогично - ключик, рейка разбалтывается.
Только смазку надо набивать в саму рейку, т.е. выкрутить контргайку, открутить основную гайку с пружинкой, что прижимает сухарь, и туда во-внутрь напрыскать смазки (я использовал Hi-Gear Литол аэрозольный). По-максимуму напрыскать, потом затянуть.
С перетяжкой понятно - если сильно сдавить - то и руль будет не так легко крутиться, ну и закусить может - поэтому метки надо делать начальных положений однозначно!
При этом - сильно затягивать - не надо, я назад ставил по исходным меткам - вся фишка в смазке, которая *на какое то время* выполняет роль демпфера.
В результате, еще можно поездить. Конечно же, физическая выработка сухаря и самой рейки рано или поздно положит конец, так что и смазка более не поможет. Но к этому можно будет и заранее подготовиться - ремкомплект - замена сухаря как минимум.
Аналогично - ключик, рейка разбалтывается.
Только смазку надо набивать в саму рейку, т.е. выкрутить контргайку, открутить основную гайку с пружинкой, что прижимает сухарь, и туда во-внутрь напрыскать смазки (я использовал Hi-Gear Литол аэрозольный). По-максимуму напрыскать, потом затянуть.
С перетяжкой понятно - если сильно сдавить - то и руль будет не так легко крутиться, ну и закусить может - поэтому метки надо делать начальных положений однозначно!
При этом - сильно затягивать - не надо, я назад ставил по исходным меткам - вся фишка в смазке, которая *на какое то время* выполняет роль демпфера.
В результате, еще можно поездить. Конечно же, физическая выработка сухаря и самой рейки рано или поздно положит конец, так что и смазка более не поможет. Но к этому можно будет и заранее подготовиться - ремкомплект - замена сухаря как минимум.
- kpm32
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 17:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
та же проблема, разобрал и сверху и с низу. кто за 40 минут укладывался, преклоняюсь перед Вами, у меня пошел 2й день) без ключа на 50 трудно другими подобраться... ни как ни могу контргайку отвинтить, пошел мучатся, позже отпишусь...
- kpm32
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 27 июл 2012, 17:30
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
без ключа на 50 не получилось, смастерил ключ по вашем чертежам, за что отдельный респект Fedot! и ключем стало по легче, все же управились вдвоем с другом я затягивал снизу контргайку, а он с верху держал другим ключем саму гайку что бы она вместе с контргайкой не затянулась. стук пропал...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2007
- Откуда: 54
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Всем привет
Pajero4 2007гв, араб, 3.0
руль левый, пробег 80т.км
во время движения, весьма неприятное биение в руль.
втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости менял месяц назад на оригинал.
официалы делали диагностику ходовой - написали, что есть люфт в передних шаровых. и в верхних, и в нижних. но небольшой. я шаровые заказал оригиналы.
отдельно заехал на вибростенд - там полчаса плотно трясли авто. вердикт - подвеска в порядке.
т.е. люфт в шаровых если и есть, то незначительный.
но руль брякает на неровностях. особенно если мелкая гребенка.
сегодня сделал ключ на 50
завтра планирую приварить гаечку на 50мм к стальной полоске
заодно заказал динамометрический ключик. если в инете заказывать, то цена, как один раз заправится. а нужен при любых работах по авто.
собственно вопросы:
1. на картинке гайка 46290B, она же MC 121865 - это и есть та гайка, которую откручиваем ключиком на 50мм?
2. 46181, она же MR 510265, это стакан, который прижимает рулевую рейку и вал? под заказ стоит вроде 410руб, есть смысл его заранее заказать и просто поменять на новый?
3. 46175, она же MB 553048, есть смысл эту пружину менять? цена пружины 200руб всего.
4. кто делал сам, скажите плз, если гайку 46061 совсем выкрутить, вытащить пружину 46175, затем вытащить этот 46181. я смогу потом назад это собрать, НЕ вытаскивая рулевую рейку совсем? там эта пружина - насколько она жестко сидит - ее сложно назад засунуть?
5.ну и сразу получается, что если вытаскивать 46181, туда и надо набивать смазку. в мануале про это скудно - "универсальную консистентную смазку на зубья рейки". предполагается, что рейку целиком разбирать и тогда уже мазать зубья. но вопрос - какую смазку выбрать - зимой бывает и -40гр...
Pajero4 2007гв, араб, 3.0
руль левый, пробег 80т.км
во время движения, весьма неприятное биение в руль.
втулки и стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости менял месяц назад на оригинал.
официалы делали диагностику ходовой - написали, что есть люфт в передних шаровых. и в верхних, и в нижних. но небольшой. я шаровые заказал оригиналы.
отдельно заехал на вибростенд - там полчаса плотно трясли авто. вердикт - подвеска в порядке.
т.е. люфт в шаровых если и есть, то незначительный.
но руль брякает на неровностях. особенно если мелкая гребенка.
сегодня сделал ключ на 50
завтра планирую приварить гаечку на 50мм к стальной полоске
заодно заказал динамометрический ключик. если в инете заказывать, то цена, как один раз заправится. а нужен при любых работах по авто.
собственно вопросы:
1. на картинке гайка 46290B, она же MC 121865 - это и есть та гайка, которую откручиваем ключиком на 50мм?
2. 46181, она же MR 510265, это стакан, который прижимает рулевую рейку и вал? под заказ стоит вроде 410руб, есть смысл его заранее заказать и просто поменять на новый?
3. 46175, она же MB 553048, есть смысл эту пружину менять? цена пружины 200руб всего.
4. кто делал сам, скажите плз, если гайку 46061 совсем выкрутить, вытащить пружину 46175, затем вытащить этот 46181. я смогу потом назад это собрать, НЕ вытаскивая рулевую рейку совсем? там эта пружина - насколько она жестко сидит - ее сложно назад засунуть?
5.ну и сразу получается, что если вытаскивать 46181, туда и надо набивать смазку. в мануале про это скудно - "универсальную консистентную смазку на зубья рейки". предполагается, что рейку целиком разбирать и тогда уже мазать зубья. но вопрос - какую смазку выбрать - зимой бывает и -40гр...
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Может просто подтянуть!? Гайку 46290B,немножко "отпустить",а 46061,опять же немножко подтянуть и потом удерживая ее подтяноть-законтрогаить 46290.Все это подтягивается не до усеру,желательно покручивая руль туда сюда,чтоб не закусывало(проверка) от переизбытка затягивающего момента
.Шутка. Реально,все подтягивается буквально на мм 5. Снять всю эту бодягу реально и потом заменить,не снимая рейки.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
Присоединюсь к вопросу crvd.
прошел год после регулировки, и в рейке снова стучок
Менял ли кто-то деталь 46181, она же MR 510265?
Как сложно ее вытащить из рейки (насколько плотно сидит)?
Будет ли достигнут эффект больший, чем просто от подтягивания?
Надо ли частично откреплять рейку или можно сделать методом "сверху"?
прошел год после регулировки, и в рейке снова стучок

Менял ли кто-то деталь 46181, она же MR 510265?
Как сложно ее вытащить из рейки (насколько плотно сидит)?
Будет ли достигнут эффект больший, чем просто от подтягивания?
Надо ли частично откреплять рейку или можно сделать методом "сверху"?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Избавился от бряканья в рулевой рейке...
я менял вместе с пружинкой котрая ее подпирает
меняли на сервисе со съемом рейки
меняли на сервисе со съемом рейки