Страница 9 из 40

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 05:16
*Dutov*
Nechet писал(а): Тему прочитал всю,и не один раз!Но я не увидел ответ на свой вопрос!Может конечно не внимательно читал.Тогда будьте любезны ткните носом! ::-[:
Но все же повторю вопрос:
Хочу поменять пружины на Dog(и).Какие артикулы мне нужны,если у меня дизель и я планирую лебедь ставить?
P.S. Если бы я планировал OME ставить то этот вопрос не задавал бы.Там все прозрачно.
Спасибо!
На восьмой странице данной темы давал ссылку на каталог в формате PDF, там на странице 60-61 данные для нашей машины.

TDC631 - без лифта
TDC633L - лифт 50 мм + силовой бампер
TDC633H - лифт 50 мм + силовой бампер+ лебедка + 2 аккума

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 29 ноя 2011, 23:14
Nechet
*Dutov* писал(а):
Nechet писал(а): Тему прочитал всю,и не один раз!Но я не увидел ответ на свой вопрос!Может конечно не внимательно читал.Тогда будьте любезны ткните носом! ::-[:
Но все же повторю вопрос:
Хочу поменять пружины на Dog(и).Какие артикулы мне нужны,если у меня дизель и я планирую лебедь ставить?
P.S. Если бы я планировал OME ставить то этот вопрос не задавал бы.Там все прозрачно.
Спасибо!
На восьмой странице данной темы давал ссылку на каталог в формате PDF, там на странице 60-61 данные для нашей машины.

TDC631 - без лифта
TDC633L - лифт 50 мм + силовой бампер
TDC633H - лифт 50 мм + силовой бампер+ лебедка + 2 аккума

О, спасибо!Эту ссылку видел,но в каталоге не с ориентировался.
Теперь осталось выбрать.
лифт 50 мм + кенгурин с доп светом + лебедка + 2 аккума-какие пружины посоветуете с L или H индексом?
Спасибо!

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 13 фев 2012, 15:21
dem-en
Вот, по прошествию почти года и 40000 км., совсем не гуманной эксплуатации пружин ОМЕ и амортизаторов Koni heavy track, можно подвести некие итоги.
Застучали задние амортизаторы(( Выяснилось, что Koni не производят амортизаторы для лифта Р4. только для штатной подвески! Далее.., - почему то я был уверен, что регулировка жесткости - на сжатие, оказывается - на отбой, стояли на самом слабом. Возможно поэтому аморты на отбое и подразбило. И всетаки снова заказал Koni, только RAID. Самые мощные в линейке, тоже расчитаны на нелифтованый, но попробую зажать регулировку.
К пружинам никаких замечаний, кроме протертых вибровставок на рычагах и нежелания на сервисах их менять. Говорят, что нет у них съемников для таких грузовых пружин. А так же за это время заменил: втулки переднего стабилизатора 2 раза, втулки переднего - раз, и раз стойки стабилизатора - по кругу. По ощущениям... жестко, но на штатную не вернусь, нет такого чувства "почти что вседозволенности" на убитых дорогах. P.s. По говнам не лажу, но приличные пробеги по грунтовкам и грейдерам, на максимально возможной скорости))

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 13 фев 2012, 15:31
Decam
Год назад купил аммо Koni heavy track но так и не поставил. А сейчас читаю вас и думаю что и не буду ставить их. Получается что они все таки жестче чем родные? ( .

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 13 фев 2012, 15:59
*Dutov*
dem-en писал(а):Вот, по прошествию почти года и 40000 км., совсем не гуманной эксплуатации пружин ОМЕ и амортизаторов Koni heavy track, можно подвести некие итоги.
Застучали задние амортизаторы(( Выяснилось, что Koni не производят амортизаторы для лифта Р4. только для штатной подвески! Далее.., - почему то я был уверен, что регулировка жесткости - на сжатие, оказывается - на отбой, стояли на самом слабом. Возможно поэтому аморты на отбое и подразбило. И всетаки снова заказал Koni, только RAID. Самые мощные в линейке, тоже расчитаны на нелифтованый, но попробую зажать регулировку.
К пружинам никаких замечаний, кроме протертых вибровставок на рычагах и нежелания на сервисах их менять. Говорят, что нет у них съемников для таких грузовых пружин. А так же за это время заменил: втулки переднего стабилизатора 2 раза, втулки переднего - раз, и раз стойки стабилизатора - по кругу. По ощущениям... жестко, но на штатную не вернусь, нет такого чувства "почти что вседозволенности" на убитых дорогах. P.s. По говнам не лажу, но приличные пробеги по грунтовкам и грейдерам, на максимально возможной скорости))
Задние пружины снимаются без всяких съемников, нужно открутить колесо, амортизатор и один болт возле ступицы, после чего пружина вытаскивается, все это проделывал в одного за 40 минут на сторону. Резиновые прокладки действительно разбивает, особенно нижние.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 13 фев 2012, 16:13
Teddybearr
Decam писал(а):Год назад купил аммо Koni heavy track но так и не поставил. А сейчас читаю вас и думаю что и не буду ставить их. Получается что они все таки жестче чем родные? ( .
Родные если не убитые, вполне подойдут, уже не одна машина на коктейле родной амо и пружины OME.
По поводу KONI мне говорили что для паджеро они не рассчитаны, слишком для них тяжеленькая карета.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 16 фев 2012, 03:16
Teddybearr
Кто нибудь Bilstein B6-Offroad, ставил в паре с пружинами OME средней жесткости?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 25 фев 2012, 18:04
Nechet
Решил обойтись одними пружинами.Заказал себе пружины Тач Дог 633H-перед,на зад 635.Должны прийти через пару недель,как поставлю отпишусь о впечатлении.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 22 мар 2012, 14:28
dem-en
TeddyBearr999 писал(а):
Decam писал(а):Год назад купил аммо Koni heavy track но так и не поставил. А сейчас читаю вас и думаю что и не буду ставить их. Получается что они все таки жестче чем родные? ( .
Родные если не убитые, вполне подойдут, уже не одна машина на коктейле родной амо и пружины OME.
По поводу KONI мне говорили что для паджеро они не рассчитаны, слишком для них тяжеленькая карета.
Теперь я убежден, что в таких случаях не надо особо никого слушать, надо или тщательно изучить вопрос или пробовать, как я, самому :*WALL*: :). Нештатную подвеску надо настраивать.
Вчера вместо застучавших KONI HEAVY TRACK поставил KONI RAID, пружины те же: перед +50 кг, зад +200. Предварительно прочитал инструкцию, благо на русском, прошлый раз не сподобился ::-[: . Зажал на 50%, стойки вроде нормально, сзади еще наверно подожму. Пропала раскачка на пологих неровностях, меньше на лежачих подпрыгивает корма. Дальше видно будет. :Botan:
Ну и на всякий случай

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 29 мар 2012, 19:15
Nechet
*Dutov* писал(а):Задние пружины снимаются без всяких съемников, нужно открутить колесо, амортизатор и один болт возле ступицы, после чего пружина вытаскивается, все это проделывал в одного за 40 минут на сторону. Резиновые прокладки действительно разбивает, особенно нижние.

Скажите,а как пружину на место поставить?Нужно поддомкрачивать рычаг чтобы закрутить болты?И сход-развал не уйдет?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 31 мар 2012, 07:56
*Dutov*
Nechet писал(а):
*Dutov* писал(а):Задние пружины снимаются без всяких съемников, нужно открутить колесо, амортизатор и один болт возле ступицы, после чего пружина вытаскивается, все это проделывал в одного за 40 минут на сторону. Резиновые прокладки действительно разбивает, особенно нижние.

Скажите,а как пружину на место поставить?Нужно поддомкрачивать рычаг чтобы закрутить болты?И сход-развал не уйдет?
Потдомкрачивать нужно немного если в одного, там совсем чуть чуть, если вдвоем то можно и без домкрата собрать, развал делать не нужно, т.к. развальные болты там не трогаешь...

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 01 апр 2012, 11:05
Nechet
Спасибо уже разобрал и собрал.И еще вопрос:
У меня пружина при сборке не совсем стала в свое положение ,т.е. в рычаге есть углубление куда ложится начало пружины и вот при сборке пружина немного(примерно на 1см.) не доходит до этого углубления.Чем это чревато?
И еще вопрос(скорее к тем у кого ТачДоги стоят)
У меня почему то на задних колесах разный лифт получился.
Если мерять от центра колесного диска до края арки то получается на правом колесе 57см. а на левом 58см.
Так и должно быть?Если нет,тогда может кто подскажет в чем проблема?
Пружины стоят левая с права а правая слева.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 01 апр 2012, 11:28
dog095
Были слачаи что на заводе путают обозначения левый на правый,нужно смотреть по размеру. Когда я приезжал к установщикам,они сказали что у них уже три случая таких было именно с этим производителем.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 01 апр 2012, 14:37
Kamanci
есть понятие R и L на пружинах,но у меня тоже разница в 1см.Я думаю это специально,например с учетом полного бака бензина,водителя итд.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 01 апр 2012, 14:39
Nechet
dog095 писал(а):Были слачаи что на заводе путают обозначения левый на правый,нужно смотреть по размеру. Когда я приезжал к установщикам,они сказали что у них уже три случая таких было именно с этим производителем.

На сколько я знаю слева должна длинее пружина стоять.Если так,то у меня все правильно.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 01 апр 2012, 14:41
Kamanci
ТО dem-en: можно отчетик по аморикам, очень интересует ваше мнение потуму что и обычные Кони были и Раид.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 02 апр 2012, 16:39
Tianbao
Начал испытание Кони Хеви дюти рейд.
Пока прошел на них 5000 км. Ощущение после Тавдог/иронмэн (как мне казалось еще живых) отличные. Тихая подвеска, не пробивается. Ездил в Карелию, в Лахденпохью, там километров 100 покрытие смешанное с ямами. 80-100 ехать комфортно. Рулится отлично. На асфальте подвеска более драйверская, правда до этого стояли тавдоги (90 тыщ. км) и айронмены(60 тыщ.км). Главный выбор в пользу коней это сайлентблоки австралийцев. 40-50 тыщ (Москва, трасса+Карелия) и сайленты вываливаются. Благо в Паджерешопе всегда с пониманием относились и по гарантии меняли аморты либо заменяли сайлентблоки.
Сейчас кони стоят в первом положении жесткости, по ощущениям ближе к айронмену, нежели к тавдогу. Посомтрим летом как себя покажут при большем пробеге.
Из минусов нету защиты штока у коней, в теории не проблема, но посмотрим как покажут себя на бездорожье.

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 02 апр 2012, 18:10
Kamanci
5000 это уже хорошо, объективно можно сказать. Рэйд без проблем влез с установкой проблем не было?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 02 апр 2012, 18:44
Nechet
А пружины какие стоят?

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Добавлено: 03 апр 2012, 12:48
Tianbao
Проблем при установки не было. Задние аморты особенно легко меняются. передние тоже без проблем главное хорошие стяжки на пружины. У меня стоят пружины Айронмен, уже тысяч 150 прошли, но все еще жесткие. В остальном пока проблем нет.