Ресурс ступиц

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Lebed »

Magnat52 писал(а):Напишу как я менял ступицу заднего колеса,может кому пригодится...Ступица вышла.Почистил посадочное место на кулаке,начал с помощью графитки собирать обратно.
О моменте затяжки не забыли?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Magnat52 »

Lebed писал(а):
Magnat52 писал(а):Напишу как я менял ступицу заднего колеса,может кому пригодится...Ступица вышла.Почистил посадочное место на кулаке,начал с помощью графитки собирать обратно.
О моменте затяжки не забыли?
По ступице,я надеюсь она идет уже протянутая....Да и нет у меня ключа с динамометром :) .Я написал не руководство к действию,а как я делал в "полевых условиях".Под рукой к наборам инструментов нужен еще кусок трубы.Даже ослабить гайки крепления колеса с помощью балонника проблемно.Не говоря уже о болтах рычагов...
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Lebed »

Magnat52 писал(а):
Lebed писал(а):
Magnat52 писал(а):Напишу как я менял ступицу заднего колеса,может кому пригодится...Ступица вышла.Почистил посадочное место на кулаке,начал с помощью графитки собирать обратно.
О моменте затяжки не забыли?
По ступице,я надеюсь она идет уже протянутая....Да и нет у меня ключа с динамометром :) .Я написал не руководство к действию,а как я делал в "полевых условиях".Под рукой к наборам инструментов нужен еще кусок трубы.Даже ослабить гайки крепления колеса с помощью балонника проблемно.Не говоря уже о болтах рычагов...
ХЗ, можете сами себе создать дальнейшие проблемы. При отсутствии динамометрического ключа, момент затяжки можно приблизительно посчитать с учётом длины рычага и веса собственного тела.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Magnat52 »

Время покажет.Пока обходился без динамометра.Есть опыт владения продукцией УАЗа.Руки отмылись,тольго когда пересел на П4.Через месяц подниму правую сторону,проверю на люфты.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Lebed »

Magnat52 писал(а):Время покажет.Пока обходился без динамометра.Есть опыт владения продукцией УАЗа.Руки отмылись,тольго когда пересел на П4.Через месяц подниму правую сторону,проверю на люфты.
Рекомендую почитать стр.8 этой темы.
Конь Ваш, решать только Вам. :)
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Magnat52 »

Lebed писал(а):
Magnat52 писал(а):Время покажет.Пока обходился без динамометра.Есть опыт владения продукцией УАЗа.Руки отмылись,тольго когда пересел на П4.Через месяц подниму правую сторону,проверю на люфты.
Рекомендую почитать стр.8 этой темы.
Конь Ваш, решать только Вам. :)
Прочитал.Нового ничего нет.На УАЗиках тоже конусные подшипники.Вовремя подтягивал.Хватило примерно на 200000км,потом другие мосты поставил,загрохатали....Если перетянуть,колесо туго вращается.Не дотянул,люфт появился.Предполаю,что ступицы на П4 идут уже протянутые.После установки новой ступицы люфта в колесе нет,колесо вращается нормально.В субботу катался по городу,трогал ступицы задние,температура одинаковая.И мне кажется,что нерегулируемые ступицы на П4.Ради интереса попробую старую ступицу сжать в тисках.
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
Mishania
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 01 фев 2012, 11:00
Двигатель:: 3.0 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Самара
Благодарил (а): 4 раза

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Mishania »

дмитрий И. писал(а):Кто менял задние ступицы-ответьте-какие симптомы. У меня пробег 110.000 км, вибрация при торможении идет сзади, метталлич. щелчки.
Всем привет!
И так, как и писал раньше, поменял переднюю, теперь уже правую, ступицу, пока все нормально, но появился какойто гул с неопределенного места, т.е. сказать откуда точно гудит не возможно, сидишь с зади, кажется что спереди и наоборот!
Поэтому не вытерпел и заехал в ближайший сервис, проверенные ребята, покрутили, пошатали, постучали все четыре колеса все просто ништяк!
Но мне не давали покоя есчо щелчки с задних колес в момент трогания, торможения или резкого ускорения при движении :]:-O: !
Заставил мастера снять одно колесо и протянуть гайку (а он упорно доказывал, что это ну ни как не ступица ::-|: ), гайка подтянулась на 1/4 оборота :*BRAVO*: (мастер был удивлен такому повороту событий и уже не сопротивлялся особо :*NO*: ), такую же процедуру провели и с другой ступицей и тот результат 1/4 оборота! :*OK*:
выехал с подъёмника и о чудо - :*YAHOO*: сцуко, ТИШИНА :*DANCE*:
Так чтомогу сделать вывод - 110 тыш км, сделали свое дело!
Спасибо В. Соболеву .
P.S. Ваше сообщение подправил я. С уважением, Lebed.
Аватара пользователя
Magnat52
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 29 сен 2010, 11:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро4 3.2дизель R17
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Magnat52 »

У моего П4, с самого начала , в районе правого заднего колесо "постукивало".Месяц пошумит,полгода тишина.Пробовал привод подтягивать,не помогло.Когда менял тормозной диск,старый снялся очень свободно.Думаю он и постукивал.Недавно менял ступицы на правой стороне,заодно и тормозные диски поменял.Впереди опять знакомый звук.Снял колесо."Стучит"диск.Есть небольшой люфт на шпильках,отверстия видно чуть больше.На всякий проверил ступичную гайку,не тянется.Обратно поставил колесо,затянул посильнее гайки,стука пока нет....Диски,не оригинал NK(вроде,забыл ...).Внешне не хуже оригинала."Тормозят",субъективно,хуже оригинала.Может просто не притерлись....
Паджеро 4,2008г.,3.2,МКП
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Ресурс ступиц

Сообщение AlexArt »

Всем привет.
Нарисовалась проблема в том, что при повороте руля влево на ходу, начинает щелкать и появляется скрежет. Сначала грешил на рейку, подтянул, изменений НОЛЬ. Поменял шаровые, эффект тот же. Не знаю уже куда лезть. Есть теперь подозрение на подшипник.
Ездил до этого к Голубеву на сервис. Люфта в колесе нет.
И еще есть момент: когда катишься накатом, появляется свист колодок. Свистит не постоянно, а как будто восьмерка, т.е. через оборот. Диски DBA новые.суппорт не зажимает.

може было у кого-нить что-то похожее. Пробег 60 тыс.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Teddybearr »

AlexArt писал(а):Всем привет.
Нарисовалась проблема в том, что при повороте руля влево на ходу, начинает щелкать и появляется скрежет. Сначала грешил на рейку, подтянул, изменений НОЛЬ. Поменял шаровые, эффект тот же. Не знаю уже куда лезть. Есть теперь подозрение на подшипник.
Ездил до этого к Голубеву на сервис. Люфта в колесе нет.
И еще есть момент: когда катишься накатом, появляется свист колодок. Свистит не постоянно, а как будто восьмерка, т.е. через оборот. Диски DBA новые.суппорт не зажимает.

може было у кого-нить что-то похожее. Пробег 60 тыс.
Шелкает где?Скрежет где?На ходу это как проезд по двору или на трассе?
Колодки какие?
Последний раз редактировалось Teddybearr 19 окт 2012, 13:13, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Ресурс ступиц

Сообщение AlexArt »

мне кажется в районе колеса, на ходу не могу выйти из машины.

При езде прямо ни как не отражается.
Ощущается сильно при разворотах очень сильно.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Teddybearr »

AlexArt писал(а):мне кажется в районе колеса, на ходу не могу выйти из машины.

При езде прямо ни как не отражается.
Ощущается сильно при разворотах очень сильно.
Проверь не трет ли колесом об переднюю часть локкера, в месте крепления к бамперу.И целостность пыльников шруса.
Последний раз редактировалось Teddybearr 19 окт 2012, 13:17, всего редактировалось 1 раз.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Ресурс ступиц

Сообщение AlexArt »

Во дворе при парковке. В городе при поворотах. На трассе при прямолинейном движении ни чего нет.

Ни трет ни где.

Трение и щелчки с хрустом разные вещи.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Teddybearr »

AlexArt писал(а):Во дворе при парковке. В городе при поворотах. На трассе при прямолинейном движении ни чего нет.

Ни трет ни где.

Трение и щелчки с хрустом разные вещи.
Шелчки и скрежет при повороте руля на месте или в движении?
Колодки какие? Когда менял?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение DenVer »

А если в момент щелчков придавить педаль тормоза?
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Ресурс ступиц

Сообщение AlexArt »

TeddyBearr999 писал(а):
AlexArt писал(а):Во дворе при парковке. В городе при поворотах. На трассе при прямолинейном движении ни чего нет.

Ни трет ни где.

Трение и щелчки с хрустом разные вещи.
Шелчки и скрежет при повороте руля на месте или в движении?
Колодки какие? Когда менял?


и в движении и на месте.
Колодки ABS, заменены пару месяцев назад.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Аватара пользователя
AlexArt
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 11:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва Южка

Re: Ресурс ступиц

Сообщение AlexArt »

DenVer писал(а):А если в момент щелчков придавить педаль тормоза?
Вечером попробую.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Аватара пользователя
АндрейV
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
Откуда: В-д
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение АндрейV »

DenVer писал(а):А если в момент щелчков придавить педаль тормоза?
ИМХО, это не поможет выявить причину, хотя постороннние звуки могут и пропасть. В этом случае логично грешить на суппорт, но колодки зажимают диск и "ступичная" проблема может тоже "затаиться". Скорее всего поможет внимательный осмотр, т.к. причин множество, начиная с шруса или банального скрипа пыльника на рулевой колонке...
Последний раз редактировалось АндрейV 20 окт 2012, 16:57, всего редактировалось 1 раз.
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение DenVer »

Это поможет определится привода ли это хрустят или подшипник/тормозная система. Пока же у нас вводные данные, что это спереди и где то снизу)))
Но если Вы считаете, что разбираетесь лучше и сможете на 100% поставить правильный диагноз, то я в принципе могу и удалиться :)
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ресурс ступиц

Сообщение Lebed »

DenVer писал(а):А если в момент щелчков придавить педаль тормоза?
+1.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»