Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Skyline202 »

Ну не сколько субъективно. сколько на слух и время, сейчас заводится 3\4 оборота коленвала. Раньше 1.5 -2 оборота. Поэтому думаю сепаратор поставить в гараже и фильтровать через него диз.топливо при заправке в машину из бочки или канистр. Какой тогда сепаратор не создает сопротивление потоку? Может надо брать для более объемных и мощных двигателей?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а):
Skyline202 писал(а):Отключил насос и сепаратор. Подключил напрямую. Действительно машина заводиться стала лучше. Значит давление в подаче топлива играет свою роль.
Сомневаюсь. У меня так же заводится при скинутом с топливного фильтра топливопроводе, вырабатывает топливо которое осталось и глохнет. Так что субъективное этот ваше ощущение, что без сепара стало лучше заводится.
У вас хоть и называются моторы одинакого, они имеют разные топливные системы.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение kompail »

SNOOPER писал(а):
kompail писал(а):
Skyline202 писал(а):Отключил насос и сепаратор. Подключил напрямую. Действительно машина заводиться стала лучше. Значит давление в подаче топлива играет свою роль.
Сомневаюсь. У меня так же заводится при скинутом с топливного фильтра топливопроводе, вырабатывает топливо которое осталось и глохнет. Так что субъективное этот ваше ощущение, что без сепара стало лучше заводится.
У вас хоть и называются моторы одинакого, они имеют разные топливные системы.
т.е. на нпс нужно создать давление в топливной магистрали?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

kompail писал(а): т.е. на нпс нужно создать давление в топливной магистрали?
Предпрокачка никому не повредит.
Но обсуждать в данном ключе время запуска мотора не корректно.
Грубо, на пальцах.
У Skyline202 двигатель с "механическим" впрыском. Тоесть топливо находится в трубках " наготове", при провороте мотора оно практически сразу подаётся в цилиндры под нужным давлением.
У Вас впрыск уже "электронный". Тоесть для запуска необходимо время для создания давления в рампе, опроса и получения сигнала от датчиков.
А так как нет требования по поддержанию давления в рампе на высоком уровне, запуск двигателя с коммонрелом происходит с некой задержкой.
Поэтому запуск двигателя с предпрокачкой у Skyline202 будет происходить быстрее, хотя и коммонрел запустится тоже относительно быстрее.
Не стоит забывать что на целой массе дизелей стоят электрические насосы в баке. Так что одно другому не мешает, если реализовано правильно.
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение kompail »

Учту эту информацию при запуске при сильно отрицательных температурах.
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Skyline202 »

C предподкачкой, он собака, дольше заводится! Если дистанционно, пытаешься завести, так вообще с первого раза не запускается! Без предподкачки все быстрее и сразу. Видимо Дизельмен прав, когда написал о том, что могут быть нюансы.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Skyline202 писал(а):C предподкачкой, он собака, дольше заводится! Если дистанционно, пытаешься завести, так вообще с первого раза не запускается! Без предподкачки все быстрее и сразу. Видимо Дизельмен прав, когда написал о том, что могут быть нюансы.
Нюансы конечно могут. Например насос качает много с большим давлением. Внутрикорпусное давление растёт и все настройки расползаются.
Тут наверное важно чтоб давление было минимально, и качать начинал сразу со стартером.
И при включении зажигания секундную прокачку. Так по крайней мере реализовано на BMW и VAG.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

завтра попробую без подкачивающего насоса позаводить. если действительно сработает, то надо реализовать включение подкачивающего насоса после выключения стартера.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Skyline202 »

А если поставить Сепар 2000, но не /5, а /10? который для автомобилей до 300л\с идет. Там сечение трубок большое, соответственно сопротивление движению д/т будет гораздо меньше чем на 2000/5. Каково будет мнение одноклубников?
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

Skyline202 писал(а):А если поставить Сепар 2000, но не /5, а /10? который для автомобилей до 300л\с идет. Там сечение трубок большое, соответственно сопротивление движению д/т будет гораздо меньше чем на 2000/5. Каково будет мнение одноклубников?
Мне кажется это будет лишним, так как если вы купите 2000/5 то для него нужно будет только докупить штуцера большего сечения и все. Да и показатели 2000/5 300 л/час, а у 2000/10 600 л/час :=-O:
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Skyline202 »

Заказал 2000/5/50 - пока еще едет. фильтр штатный на 30мкм идет, на зиму заказал на 60мкм -сетчатый, промываемый.
Надо ли заказывать к нему фильтрующий элемент на 10 мкн? Такой для бензина идет. А может не следует создавать доп. препятствие потоку и хватит 30мкм. А основной уже до фильтрует то, что Сепар не поймал.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex5024 »

Skyline202 писал(а):Заказал 2000/5/50 - пока еще едет. фильтр штатный на 30мкм идет, на зиму заказал на 60мкм -сетчатый, промываемый.
Надо ли заказывать к нему фильтрующий элемент на 10 мкн? Такой для бензина идет. А может не следует создавать доп. препятствие потоку и хватит 30мкм. А основной уже до фильтрует то, что Сепар не поймал.
Разница всего лишь в толщине фильтрующего элемента, а так параметры одинаковые.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Ерохин
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 13:50
Двигатель:: 4M41,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero3
Откуда: ВКО г.Зыряновск

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Ерохин »

Какая тонкость фильтрации на штатном фильтре?
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Skyline202 »

Поставил Separ 2000/5/50. Из доработок, поставил входной и выходной штуцер с проходным диаметром 12мм. В штатном было 7мм. Шланги тоже 12мм в проходном диаметре. Шланги в противоперегибной оплетке
Compa
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 15:59
Двигатель:: 4D56 2.5
Мой автомобиль(и):: NMPS (2014г.) S04
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 7 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Compa »

Озадачился выбором фильтра и нашел это:
http://www.everest-74.ru/articles/2364/
Кто-то ставил что-то кроме сапара и дахла ? Нашел еще много инфы про ТФС2002 ...
Аватара пользователя
Николай Рыбак
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:42
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Николай Рыбак »

парни подскажите,усановил сипаратор,пявилис плавущие обороты движка на холостых оборотах
СВАО, Лианозово!
МПС 2014
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

ищи подсос воздуха.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alex_79 »

Подскажите на новую машину стоит ставить данный девайс? и согласится ли официал его установить.
с гарантии не хочется уходить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение дед61 »

Alex_79 писал(а):Подскажите на новую машину стоит ставить данный девайс? и согласится ли официал его установить.
с гарантии не хочется уходить
Мне ставил ОД на 1 ТО. Причем предложили сами.Я и не знал, что есть Сепар.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение SNOOPER »

Alex_79 писал(а):Подскажите на новую машину стоит ставить данный девайс? и согласится ли официал его установить.
с гарантии не хочется уходить
Гарантия на топливную, а именно форсунки кончится через шесть месяцев.
Да и попробовали бы что либо в топливной по гарантии отжать...... Тут более понятные вещи вводят их в ступор, а уж в топливной они знают что заливается солярка, да и то не очень в этом уверены.
Мне пытался что то пролепитать про гарантию, был послан. Так как гарантию даёт завод а не дилер. Машина куплена мной, а не подарена дилером. Делать с ней я могу что захочу, а не то что разрешит дилер. И по большому счёту пусть спасибо скажут что я им разрешаю прикасаться к своей не разу не дешевой вещи.
Не надо их бояться, они должны доказать что поломка произошла по моей вине, а не я должен у них разрешение спрашивать.
Вот если бы они мне дали на халяву машину погонять, и в документах была бы запись что владелец ООО "Рога и копыта", тогда да, всё только по разрешению.......

Устанавливайте сепаратор и никого не слушайте. Ремонт топливной намного дороже, да и спецов по пальцам пересчитать можно. :)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»