Страница 9 из 25

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 18 авг 2014, 23:10
Skyline202
Ну не сколько субъективно. сколько на слух и время, сейчас заводится 3\4 оборота коленвала. Раньше 1.5 -2 оборота. Поэтому думаю сепаратор поставить в гараже и фильтровать через него диз.топливо при заправке в машину из бочки или канистр. Какой тогда сепаратор не создает сопротивление потоку? Может надо брать для более объемных и мощных двигателей?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 18 авг 2014, 23:25
SNOOPER
kompail писал(а):
Skyline202 писал(а):Отключил насос и сепаратор. Подключил напрямую. Действительно машина заводиться стала лучше. Значит давление в подаче топлива играет свою роль.
Сомневаюсь. У меня так же заводится при скинутом с топливного фильтра топливопроводе, вырабатывает топливо которое осталось и глохнет. Так что субъективное этот ваше ощущение, что без сепара стало лучше заводится.
У вас хоть и называются моторы одинакого, они имеют разные топливные системы.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 19 авг 2014, 05:01
kompail
SNOOPER писал(а):
kompail писал(а):
Skyline202 писал(а):Отключил насос и сепаратор. Подключил напрямую. Действительно машина заводиться стала лучше. Значит давление в подаче топлива играет свою роль.
Сомневаюсь. У меня так же заводится при скинутом с топливного фильтра топливопроводе, вырабатывает топливо которое осталось и глохнет. Так что субъективное этот ваше ощущение, что без сепара стало лучше заводится.
У вас хоть и называются моторы одинакого, они имеют разные топливные системы.
т.е. на нпс нужно создать давление в топливной магистрали?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 19 авг 2014, 05:30
SNOOPER
kompail писал(а): т.е. на нпс нужно создать давление в топливной магистрали?
Предпрокачка никому не повредит.
Но обсуждать в данном ключе время запуска мотора не корректно.
Грубо, на пальцах.
У Skyline202 двигатель с "механическим" впрыском. Тоесть топливо находится в трубках " наготове", при провороте мотора оно практически сразу подаётся в цилиндры под нужным давлением.
У Вас впрыск уже "электронный". Тоесть для запуска необходимо время для создания давления в рампе, опроса и получения сигнала от датчиков.
А так как нет требования по поддержанию давления в рампе на высоком уровне, запуск двигателя с коммонрелом происходит с некой задержкой.
Поэтому запуск двигателя с предпрокачкой у Skyline202 будет происходить быстрее, хотя и коммонрел запустится тоже относительно быстрее.
Не стоит забывать что на целой массе дизелей стоят электрические насосы в баке. Так что одно другому не мешает, если реализовано правильно.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 19 авг 2014, 09:06
kompail
Учту эту информацию при запуске при сильно отрицательных температурах.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 20 авг 2014, 00:14
Skyline202
C предподкачкой, он собака, дольше заводится! Если дистанционно, пытаешься завести, так вообще с первого раза не запускается! Без предподкачки все быстрее и сразу. Видимо Дизельмен прав, когда написал о том, что могут быть нюансы.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 20 авг 2014, 00:20
SNOOPER
Skyline202 писал(а):C предподкачкой, он собака, дольше заводится! Если дистанционно, пытаешься завести, так вообще с первого раза не запускается! Без предподкачки все быстрее и сразу. Видимо Дизельмен прав, когда написал о том, что могут быть нюансы.
Нюансы конечно могут. Например насос качает много с большим давлением. Внутрикорпусное давление растёт и все настройки расползаются.
Тут наверное важно чтоб давление было минимально, и качать начинал сразу со стартером.
И при включении зажигания секундную прокачку. Так по крайней мере реализовано на BMW и VAG.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 20 авг 2014, 23:02
технотол
завтра попробую без подкачивающего насоса позаводить. если действительно сработает, то надо реализовать включение подкачивающего насоса после выключения стартера.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 24 авг 2014, 19:15
Skyline202
А если поставить Сепар 2000, но не /5, а /10? который для автомобилей до 300л\с идет. Там сечение трубок большое, соответственно сопротивление движению д/т будет гораздо меньше чем на 2000/5. Каково будет мнение одноклубников?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 01 сен 2014, 13:38
Alex5024
Skyline202 писал(а):А если поставить Сепар 2000, но не /5, а /10? который для автомобилей до 300л\с идет. Там сечение трубок большое, соответственно сопротивление движению д/т будет гораздо меньше чем на 2000/5. Каково будет мнение одноклубников?
Мне кажется это будет лишним, так как если вы купите 2000/5 то для него нужно будет только докупить штуцера большего сечения и все. Да и показатели 2000/5 300 л/час, а у 2000/10 600 л/час :=-O:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 01 сен 2014, 21:19
Skyline202
Заказал 2000/5/50 - пока еще едет. фильтр штатный на 30мкм идет, на зиму заказал на 60мкм -сетчатый, промываемый.
Надо ли заказывать к нему фильтрующий элемент на 10 мкн? Такой для бензина идет. А может не следует создавать доп. препятствие потоку и хватит 30мкм. А основной уже до фильтрует то, что Сепар не поймал.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 02 сен 2014, 15:35
Alex5024
Skyline202 писал(а):Заказал 2000/5/50 - пока еще едет. фильтр штатный на 30мкм идет, на зиму заказал на 60мкм -сетчатый, промываемый.
Надо ли заказывать к нему фильтрующий элемент на 10 мкн? Такой для бензина идет. А может не следует создавать доп. препятствие потоку и хватит 30мкм. А основной уже до фильтрует то, что Сепар не поймал.
Разница всего лишь в толщине фильтрующего элемента, а так параметры одинаковые.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 07 сен 2014, 08:52
Ерохин
Какая тонкость фильтрации на штатном фильтре?

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 21 сен 2014, 23:17
Skyline202
Поставил Separ 2000/5/50. Из доработок, поставил входной и выходной штуцер с проходным диаметром 12мм. В штатном было 7мм. Шланги тоже 12мм в проходном диаметре. Шланги в противоперегибной оплетке

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 19 окт 2014, 10:20
Compa
Озадачился выбором фильтра и нашел это:
http://www.everest-74.ru/articles/2364/
Кто-то ставил что-то кроме сапара и дахла ? Нашел еще много инфы про ТФС2002 ...

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 14 ноя 2014, 18:42
Николай Рыбак
парни подскажите,усановил сипаратор,пявилис плавущие обороты движка на холостых оборотах

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 14 ноя 2014, 20:49
технотол
ищи подсос воздуха.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 24 дек 2014, 17:47
Alex_79
Подскажите на новую машину стоит ставить данный девайс? и согласится ли официал его установить.
с гарантии не хочется уходить

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 24 дек 2014, 19:20
дед61
Alex_79 писал(а):Подскажите на новую машину стоит ставить данный девайс? и согласится ли официал его установить.
с гарантии не хочется уходить
Мне ставил ОД на 1 ТО. Причем предложили сами.Я и не знал, что есть Сепар.

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Добавлено: 24 дек 2014, 22:51
SNOOPER
Alex_79 писал(а):Подскажите на новую машину стоит ставить данный девайс? и согласится ли официал его установить.
с гарантии не хочется уходить
Гарантия на топливную, а именно форсунки кончится через шесть месяцев.
Да и попробовали бы что либо в топливной по гарантии отжать...... Тут более понятные вещи вводят их в ступор, а уж в топливной они знают что заливается солярка, да и то не очень в этом уверены.
Мне пытался что то пролепитать про гарантию, был послан. Так как гарантию даёт завод а не дилер. Машина куплена мной, а не подарена дилером. Делать с ней я могу что захочу, а не то что разрешит дилер. И по большому счёту пусть спасибо скажут что я им разрешаю прикасаться к своей не разу не дешевой вещи.
Не надо их бояться, они должны доказать что поломка произошла по моей вине, а не я должен у них разрешение спрашивать.
Вот если бы они мне дали на халяву машину погонять, и в документах была бы запись что владелец ООО "Рога и копыта", тогда да, всё только по разрешению.......

Устанавливайте сепаратор и никого не слушайте. Ремонт топливной намного дороже, да и спецов по пальцам пересчитать можно. :)