Печка. Ремонт, промывка, обслуживание
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: не греет печка
мерзкая липучая жижицца -это когда по 10 лет антифриз не меняют..
Intercooler Turbo Tractor
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: не греет печка
тут про присадку разговаривают, для очистки,читай выше818 писал(а):мерзкая липучая жижицца -это когда по 10 лет антифриз не меняют..
romah83 думал про такое,но вместо расширительного бачка хотел использовать обычную каструлю

- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: не греет печка
думаю что залью на выходные в радиатор печки, что нибудь..через один шланг, а выход заткну и оставлю на сутки размокать....просто ни чего пока в голову не приходит, если не получится то только распаивать или б\у искать...витал71 писал(а):тут про присадку разговаривают, для очистки,читай выше818 писал(а):мерзкая липучая жижицца -это когда по 10 лет антифриз не меняют..
romah83 думал про такое,но вместо расширительного бачка хотел использовать обычную каструлю
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: не греет печка
что я непонял?выше писал что ташкент в машине,еще то зачем?romah83 писал(а): думаю что залью на выходные в радиатор печки, что нибудь..через один шланг, а выход заткну и оставлю на сутки размокать....просто ни чего пока в голову не приходит, если не получится то только распаивать или б\у искать...
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: не греет печка
Я скопировал статью в инете и вставил, а сам ни чего еще не делал..право не подписал что это не мое "произведение ремонта" , так просто показал как люди делали. Сам буду только пытаться сделать , что то подобноевитал71 писал(а):что я непонял?выше писал что ташкент в машине,еще то зачем?romah83 писал(а): думаю что залью на выходные в радиатор печки, что нибудь..через один шланг, а выход заткну и оставлю на сутки размокать....просто ни чего пока в голову не приходит, если не получится то только распаивать или б\у искать...

дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: не греет печка
ты что плюешься818 писал(а):тьфу..

дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не греет печка
Итак, докладываю о своем опыте борьбы с печкой.
Паджера у меня четвертый год, и все прошедшие зимы конкретно замерзал. В этом году решил до холодов не ждать, и наконец почистить радиатор печки. Открытий было несколько: во-первых, вынуть радиатор печки после демонтажа панели (кстати, демонтаж панели вообще САМАЯ простая операция в этом процессе
), весьма сложно без отсоединения трубок кондиционера под капотом от испарителя. Трубки отсоединять не хотелось, ибо кондиционер только в июне был реанимирован и заправлен. В итоге радиатор снял, но с очень большими матюками.
Во-вторых: распаять радиатор огромным Белгородским паяльником системы "молот" оказалось невозможно ввиду того, что радиатор хитрые япы спаяли весьма тугоплавким припоем. Был срочно куплен промышленный фен, успеха он не принес. Распаять удалось только бензиновой горелкой (открытое пламя).
В-третьих: в радиаторе 48 трубок (по 24 в каждой половинке), так вот, вскрытие показало, что в одной половинке из 24 трубок были относительно проходимы 20, а во второй из 24-х всего пять.
В четвертых: шомполение пластиной от дворника заняло почти четыре часа.
Каналы были забиты накипью настолько, что даже механически очистить было очень сложно, без риска повредить трубки.
Запаивал радиатор паяльником, и менее тугоплавким припоем, с предварительным разогревом горелкой. После чего устал и отправился домой, завтра буду собирать.
Паджера у меня четвертый год, и все прошедшие зимы конкретно замерзал. В этом году решил до холодов не ждать, и наконец почистить радиатор печки. Открытий было несколько: во-первых, вынуть радиатор печки после демонтажа панели (кстати, демонтаж панели вообще САМАЯ простая операция в этом процессе


Во-вторых: распаять радиатор огромным Белгородским паяльником системы "молот" оказалось невозможно ввиду того, что радиатор хитрые япы спаяли весьма тугоплавким припоем. Был срочно куплен промышленный фен, успеха он не принес. Распаять удалось только бензиновой горелкой (открытое пламя).
В-третьих: в радиаторе 48 трубок (по 24 в каждой половинке), так вот, вскрытие показало, что в одной половинке из 24 трубок были относительно проходимы 20, а во второй из 24-х всего пять.

В четвертых: шомполение пластиной от дворника заняло почти четыре часа.

Запаивал радиатор паяльником, и менее тугоплавким припоем, с предварительным разогревом горелкой. После чего устал и отправился домой, завтра буду собирать.

- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
пошел за попкорном...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Терик
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 12:49
- Двигатель:: хороший
- Мой автомобиль(и):: Временно переметнулся в стан нисцановодов
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: не греет печка
Не советую, это реприза стара как мир ... лучше пощелкай пультом по другим каналам ))))))Карбафос писал(а):пошел за попкорном...
/ковырять трубки удобнее слегка доработанным ножовочным полотном
Есть: Nissan Pathfinder 2005гв/ YD25DDTi/ МКПП
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
Был: Montero Sport XLS 2000гв/ 6G72(24кл)/ АКПП
Был: Pajero II GLS 94гв/ 6G72 + газ/ МКПП/ SS/ 5дв/
Был: L200 2002гв/ 4G64/ МКПП/ LSD
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
здесь опасность в том, что когда греешь горелкой могут отойти трубки от бачка. у меня так было. выход -купил мини газовую горелку, покрошил припой туда, где трубки к бачку припаяны и горелкой его расплавил. получился как новенький.SL0N писал(а):Во-вторых: распаять радиатор огромным Белгородским паяльником системы "молот" оказалось невозможно ввиду того, что радиатор хитрые япы спаяли весьма тугоплавким припоем. Был срочно куплен промышленный фен, успеха он не принес. Распаять удалось только бензиновой горелкой (открытое пламя).
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: не греет печка
На П-1 печка греет просто супер.Купил первый П-2 греет но плохо.Причины- основной рариатор(не печка)был забит а на термостате резинка гнилая в итоге и машина не перегревалась и печка не грела.После замены радиатора и термостата все стало супер.А как должно образец рядом П-1.Купил второй П-2 печка греет но слабовато,воздух дует хорошо все вычистил испаритель кондиционера засираясь сам мешает пыли забивать радиатор печки посмотрел ,радиатор печки снаружи как новый,термостат поменял,основной радиатор подтекал решил влить Хайгир,сразу скажу герметик хороший надо только инструкции читать,влил я его ,засралось все даже трубка на расширительный бачек,залил промывку Хайгир,продавцы сразу сказали если радиатор плохой потечет,ПОТЕК.Поставил новый радиатор.Печка еще хуже греет,промывка на нее не подействовала.Испробовал на тенах закипевших химию из магазина.Самый эффект оказался от СИЛИТА,накипь на тэнах отмыл до блеска.В теме кто лечил радиатор стоп течью я фото выкладывал кому интересно.Первый раз при отсоединенных шлангах на печку и одетых других чтобы залить силит был в радиаторе печки часа два,мороз,а гараж холодный,промыл дряни вытекло много,стало греть получще но не так как надо.Дождался тепла повторил операцию но теперь СИЛИТ был в радиаторе печки целый день,и тепло из печки ПОШЛО без всякой распайки!!!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не греет печка
Докладываю.
Пайка горелкой действительно, слегка повредила пайку одной крайней трубки. При опрессовке наблюдались микропузырики, очень редкие и микроскопические. Сделана попытка запаять снаружи, но туда так просто не добраться.
В итоге собрал как есть.
Греет - АФРИКА! После прогрева движка реально руку у дефлектора не удержать, горячо.
В машине теперь можно сделать реально жарко. Минусы - чуть пахнет антифризом утром, причем сегодня уже меньше, антифриз практически не уходит. Мож закоксуется дырко.
Если нет, (что скорее всего), добавлю в систему грамм 50-100 герметика, должно будет залепить дырко. В случае негативного эффекта - куплю новый радиатор печки, и куй с ним.
Пайка горелкой действительно, слегка повредила пайку одной крайней трубки. При опрессовке наблюдались микропузырики, очень редкие и микроскопические. Сделана попытка запаять снаружи, но туда так просто не добраться.

Греет - АФРИКА! После прогрева движка реально руку у дефлектора не удержать, горячо.


- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: не греет печка
я попробывал промыть жидкостью для прочистки засоров... так сказать не много помогло, но думаю зимой все равно придется менять радиатор печки, который обойдется минимум в 1,5 р.
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: не греет печка
хочу поделиться своей распайкой радиатора печки, распаивал китайской горелкой распаялся идеально прочистил его спаивал тоже китайской горелкой но при проверки на герметичность несколько трубок от бочка отпоялись пытался ещё раз запиаивать распаивать эфект тот же не чё не получилось вывод один горелкой охватывается большая площадь и ей поять нужно очень аккуратно или лучше пояльником на днях буду пытаться запаивать с наружи покрашить олово на те трубки где трещенки, и пройтись горелкой попытаюсь так же сделать ,кто то выше такой способ проделывал уже. и хочу поделиться инфой о промывки радиатора пытался разными жидкастями промывать основной радиатор но эфекта не заметил, эфект был замечан при промывки патрубков радиатора орто-фосфорной кислотой концентрация 90% и 10% воды вся ржавчина превращается в серый налёт ,который довольно таки легко смывается при помощи тряпки и шомпола на снятом радиаторе печки эту жидкость залил в радиатор результат такой же вся накипь привращается в белый мягкий налёт но насколько он смывается в нутри анти-фриза не испытал распоял радиатор и чисто прошомполил его в систему охлождения в анти-фриз залил стакан орто-фосфорной кислоты и неделю на этой жидкости ездил эфект от этого заметил в расшерительном бочке если раньше в расшир. бочке оседал осадок каричневого цвета то после этого применения стал выходить серова цвета ну а после этого промыл всю систему водой несколько раз. Моё мнение что орто-фосфорная кислота отедает как накипь так и ржавчину но в систему охлождения заливать её не советую а в медный радиатор этот процес безболезненый а только положительный но эта кислота может разъедать пластиковые бочки и тройники что у меня и получилось с тройником на 2ю печку он внутри весь вздыбошался по этому в систему я залил пол стакана для профилактики и эксперимента....
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: не греет печка
Я ведь писал про СИЛИТ,в его составе как раз и есть ортофосфорная кислота.Эксперименты(Кроме силита перепробовал кучу антинакипинов) я проводил на МЕДНЫХ Тэнах на которых накипи больше чем в любом радиаторе.Тэны через сутки блестят как новые,вся накипь растворяется,на медь эта кислота не действует. И не лень вам панель разбирать чтобы дырок в радиаторе наделать,я понимаю если он потек,тут уж ни каких вариантов.СИЛИТ продают разный есть с ортофосфорной кислотой а есть со щавелевой и сульфаминовой,читайте внимательно этикетки а лучше на чем то испробуйте.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: не греет печка
надо брать тугоплавкий припой, крошить его и горелкой потом плавить. -при этом он будет плавиться только там, куда горелку направишь и соседние (уже запаянные не пострадают). я вообще так залил все трубки в месте, где они входят в нижний бачек. А!, ещё кислоты для пайки туда сначала наливал, а ещё до этого острым ножом зачищал трубки и крышку бачка -всё для надёжности сцепления.Цецерон писал(а):хочу поделиться своей распайкой радиатора печки, распаивал китайской горелкой распаялся идеально прочистил его спаивал тоже китайской горелкой но при проверки на герметичность несколько трубок от бочка отпоялись пытался ещё раз запиаивать распаивать эфект тот же не чё не получилось вывод один горелкой охватывается большая площадь и ей поять нужно очень аккуратно или лучше пояльником на днях буду пытаться запаивать с наружи покрашить олово на те трубки где трещенки, и пройтись горелкой попытаюсь так же сделать ,кто то выше такой способ проделывал уже.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- SL0N
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Ульяновск
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: не греет печка
Это все понятно, но в моем случае этот препарат не помог бы, ибо трубки были не просто чуть забиты, а абсолютно залеплены накипью (японец, сцуко. на воде гонял видимо). Кислота бы просто не прошла. Я их механически то еле пробил.Дедон69 писал(а):Я ведь писал про СИЛИТ,в его составе как раз и есть ортофосфорная кислота.Эксперименты(Кроме силита перепробовал кучу антинакипинов) я проводил на МЕДНЫХ Тэнах на которых накипи больше чем в любом радиаторе.Тэны через сутки блестят как новые,вся накипь растворяется,на медь эта кислота не действует. И не лень вам панель разбирать чтобы дырок в радиаторе наделать,я понимаю если он потек,тут уж ни каких вариантов.СИЛИТ продают разный есть с ортофосфорной кислотой а есть со щавелевой и сульфаминовой,читайте внимательно этикетки а лучше на чем то испробуйте.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: не греет печка
Ну не знаю,накипь на тэнах ножом не отодрать,а как только опускаешь в стакан с силитом там такая реакция начинается аж кипит все.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!