Помогите информацией новичку! "вопрос-ответ"

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
sasha1971
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 19:43
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 2.5AT,лето - стоковая резина, зима Nordman SUV + диски Replica Mi 38 . Нагреватель-Бинар 5
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение sasha1971 »

Vadim1970 писал(а):
Kogalym писал(а):вот чудеса, только что позвонила менеджер, и сказала что авто уже в Котке и стоит на погрузку на автовоз..., я приятно удивлен :)
Ну что же! Тебе, как земляку, впереди идти, а я уж за тобой ::-[:
Предлагаю делиться инфой...
А уж потом, встретиться и обмыть....
Привет земляки... Вчера в очередной раз посетил дилера. Все смотрю на НПС. Не могу определиться что брать дизель или бензин. Тестовой машины у них нет.
Когда решали что брать(бензин или дизель), чем руководствовались? И не подскажите где и у кого можно посмотреть реальный НПС.
спасибо.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Фреди »

feigelman писал(а):3.0 не вариант...С таким расходом этот сарай не нужен.
Если главное "расход" то 3,2L предпочтительнее (уменя на трассе по БК при средней скорости 95км/ч расход 8,2л - 5 человек + полный привод :*THUMBS UP*: . Зимой в городе мой личный рекорд: при морозах и пробках бывает и 19,5л хавает :%): ). Для сравнения можешь пролистать темы: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=44855 и http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=67833
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение feigelman »

а 3-х литровый бенз 92-й переваривает (по мануалу и по жизни)? чего то задумываться действительно начинаешь...во первых зимой морозы за 40 не редкость, во вторых соляра полное г...в третьих ценник на неё дороже 95-го у нас...
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Kogalym
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 10:03
Двигатель:: 3.0 MIVEC S08
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Kogalym »

sasha1971 писал(а):
Vadim1970 писал(а):
Kogalym писал(а):вот чудеса, только что позвонила менеджер, и сказала что авто уже в Котке и стоит на погрузку на автовоз..., я приятно удивлен :)
Ну что же! Тебе, как земляку, впереди идти, а я уж за тобой ::-[:
Предлагаю делиться инфой...
А уж потом, встретиться и обмыть....
Привет земляки... Вчера в очередной раз посетил дилера. Все смотрю на НПС. Не могу определиться что брать дизель или бензин. Тестовой машины у них нет.
Когда решали что брать(бензин или дизель), чем руководствовались? И не подскажите где и у кого можно посмотреть реальный НПС.
спасибо.

Приветствую!
Я ехал в салон смотреть и проплачивать Падж4, но когда с женой в салоне увидели НПС ( до этого момента я его не видел ни разу даже на картинке), то сразу направились к нему, посидели, посмотрели, решили, что это именно то,что нам надо (т.к. НПС будет второй машиной в семье, и его цель это в любое время года возить нас на дачу в баньку, а также вылазки на Алтай, на рыбалку и т.п., к тому же авто без понтов, на раме, куча блокировок и т.д. ).
Почему бензин? ну тут реально я не дизелист, к тому же ценник на ДТ уже выше чем на АИ-95.
ну вот как-то так... ::-):
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение feigelman »

Ещё подскажите где взять мануал по НМПС можно?
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Нидзя »

feigelman писал(а):а 3-х литровый бенз 92-й переваривает (по мануалу и по жизни)? чего то задумываться действительно начинаешь...во первых зимой морозы за 40 не редкость, во вторых соляра полное г...в третьих ценник на неё дороже 95-го у нас...
Лучше не надо таких эксперемнтов....лейте 95-й. Вот в старый спорт вполне можно было лить 92-й, а тут совсем другой движок.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Mark69 »

Нидзя писал(а):
feigelman писал(а):а 3-х литровый бенз 92-й переваривает (по мануалу и по жизни)? чего то задумываться действительно начинаешь...во первых зимой морозы за 40 не редкость, во вторых соляра полное г...в третьих ценник на неё дороже 95-го у нас...
Лучше не надо таких эксперемнтов....лейте 95-й. Вот в старый спорт вполне можно было лить 92-й, а тут совсем другой движок.
На 95-й попасть плохого качества 50\50, если живёшь не в столице.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Армеец »

Подскажите, как при автозапуске в гараже решаете вопрос с выхлопом, ведь в случае, если не делать какой-то отвод всё это попадает в салон.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение feigelman »

Армеец не проще обогрев устроить в гараже? Опасное это занятие ставить в гараже машину на автозавод...как бы не погорела.
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение ColdRain »

Дымагана будет не продохнуть, у меня шланг от ППУ есть одеваю на трубу, и на автозапуск естественно не ставлю у меня тепло в гараже. И че тут думать
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Армеец »

feigelman писал(а):Армеец не проще обогрев устроить в гараже? Опасное это занятие ставить в гараже машину на автозавод...как бы не погорела.
Обогрев не проще. Почему на автозапуске в гараже машина погореть должна?
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Армеец »

ColdRain писал(а):Дымагана будет не продохнуть, у меня шланг от ППУ есть одеваю на трубу, и на автозапуск естественно не ставлю у меня тепло в гараже. И че тут думать
Про трубу думал, только вот вопрос - по идее её вывод на улицу надо делать выше уровня выхлопной трубы ( так по крайней мере логично).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Нидзя »

Армеец писал(а):
ColdRain писал(а):Дымагана будет не продохнуть, у меня шланг от ППУ есть одеваю на трубу, и на автозапуск естественно не ставлю у меня тепло в гараже. И че тут думать
Про трубу думал, только вот вопрос - по идее её вывод на улицу надо делать выше уровня выхлопной трубы ( так по крайней мере логично).
По какой такой идее??? :o Мне кажется напротив, надо выпуск делать ниже уровня выхлопной трубы, чтоб образовавшийся конденсат вытекал наружу а не оставался в трубе и системе выхлопа. У меня гараж не отапливаемый, просто не нужен мне такой,и и автозапуска нету, а когда машину завожу на прогрев и иду пить чай то одеваю на трубу гофршланг от пылесоса (отлично подходит) и выкидуваю его на улицу....Главное не забыть его потом снять, как поедешь... :o :o :=-O: ...а то подумают ещё чего-нибудь
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Армеец »

Нидзя писал(а):По какой такой идее??? :o Мне кажется напротив, надо выпуск делать ниже уровня выхлопной трубы, чтоб образовавшийся конденсат вытекал наружу а не оставался в трубе ...
По такой идее, как сделано во всех автотехцентрах... А конденсата не будет, надо только сделать отверстие в шланге...
Но вниз, конечно, проще. А гараж у меня 30 минут ходьбы от дома - до полпути не дойду и пора возвращаться.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение anko »

Армеец писал(а):
Нидзя писал(а):По какой такой идее??? :o Мне кажется напротив, надо выпуск делать ниже уровня выхлопной трубы, чтоб образовавшийся конденсат вытекал наружу а не оставался в трубе ...
По такой идее, как сделано во всех автотехцентрах... А конденсата не будет, надо только сделать отверстие в шланге...
Но вниз, конечно, проще. А гараж у меня 30 минут ходьбы от дома - до полпути не дойду и пора возвращаться.
В техцентрах, кмк, это сделано по принципу принудительной вытяжной вентиляции, поэтому без разницы им - вверх или вниз. При самоотеке, мне кажется лучше вниз - и дырявить шланг не надо.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
feigelman
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 21 янв 2011, 04:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newpajerosport
Откуда: Красноярск

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение feigelman »

Почитал мануал - ничего про керамический обогреватель в дизеле не сказано...Зато сказано что при заводке холодной бензинки будет дуть холодный воздух :)
NMPS 10-й год. S05, FGC-Box, шумоизоляция полная, Webasto, обогрев топливозаборника и топливопроводов, дуделка от ГАЗ-24, EGR заглушен.
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Vadim1970 »

Vadim1970 писал(а):Всем привет! Вчера внес задаток в Новосибирском представительстве Рольфа. В мае обещают меня обрадовать машиной в комплектации 2,5TD AT Ultimate.
Раньше ездил всегда на 4ВД, правда это были сначала Корона, потом Хонда Стрим. И всегда бензиновые. Поэтому хотел задать несколько вопросов. По поиску лазил не мало, но толком ни чего так и не нашел. Простите уж юзера.
1. На наших заправках висит везде марка зимней соляры 32 градуса замерзания. Но к сожалению у нас, не редко бывает и за сорок. Тем более много мотаюсь по Сибири. Как понял из других веток на данной комплектации стоит подогрев топливного фильтра. Хватает ли его при -45? И есть ли смысл сам топливопровод греть, например гибкими подогревателями http://www.autonahodka.ru/catalog/a0001186/?
2. Коллега по работе ездит на дизельном Прадике, так вот при 40 у него не сработала Вебаста, замерзла в топливопроводе саляра. Питание Вебасты идет через тот же фильтр, что и основная система? или отдельно? Если отдельно, то получается, что на заборнике Вебасты тоже нужно ставить подогрев? И на топливо провод так же?
Так ни кто и не ответил на эти два вопроса
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Армеец »

Vadim1970 писал(а): Так ни кто и не ответил на эти два вопроса
В теме про Вебасто и подогреватели этот вопрос обсуждался, вроде как пришли к мнению, что подогрев топливопровода вещь заморочная. Ну, а подогреватель тогда лучше ставить на бензине...с отдельной топливной емкостью.
-45 критичная темпиратура.....редкая и ответ на вопрос эксплуатации в такую темп. могут ответить практики.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Vadim1970
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение Vadim1970 »

Армеец писал(а):
Vadim1970 писал(а): Так ни кто и не ответил на эти два вопроса
В теме про Вебасто и подогреватели этот вопрос обсуждался, вроде как пришли к мнению, что подогрев топливопровода вещь заморочная. Ну, а подогреватель тогда лучше ставить на бензине...с отдельной топливной емкостью.
-45 критичная темпиратура.....редкая и ответ на вопрос эксплуатации в такую темп. могут ответить практики.
Не, про бензиновую вебасту я понял. Только смысл от нее, если в трубопроводе саляра замерзнет. Она веди и на ходу встать может
НМПС, 2.5 дизель S09, серый, шумка полная, Вебаста 5 кВт
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Помогите информацией новичку!

Сообщение CoolBDW »

Vadim1970 писал(а):
Vadim1970 писал(а):Всем привет! Вчера внес задаток в Новосибирском представительстве Рольфа. В мае обещают меня обрадовать машиной в комплектации 2,5TD AT Ultimate.
Раньше ездил всегда на 4ВД, правда это были сначала Корона, потом Хонда Стрим. И всегда бензиновые. Поэтому хотел задать несколько вопросов. По поиску лазил не мало, но толком ни чего так и не нашел. Простите уж юзера.
1. На наших заправках висит везде марка зимней соляры 32 градуса замерзания. Но к сожалению у нас, не редко бывает и за сорок. Тем более много мотаюсь по Сибири. Как понял из других веток на данной комплектации стоит подогрев топливного фильтра. Хватает ли его при -45? И есть ли смысл сам топливопровод греть, например гибкими подогревателями http://www.autonahodka.ru/catalog/a0001186/?
2. Коллега по работе ездит на дизельном Прадике, так вот при 40 у него не сработала Вебаста, замерзла в топливопроводе саляра. Питание Вебасты идет через тот же фильтр, что и основная система? или отдельно? Если отдельно, то получается, что на заборнике Вебасты тоже нужно ставить подогрев? И на топливо провод так же?
Так ни кто и не ответил на эти два вопроса
1. Подогрев топливного фильтра на 2.5 идет не PTC (т.е. не электрический), как раньше было, а обраткой. Соответственно, чтобы грело, надо чтобы что-то прокачивалось. Т.е. потенциально греет лучше, но на начальном этапе получается бесполезно, если уже замерзло в фильтре :(
2. Вебасту всегда врезают до фильтра. Если совсем конкретно - то у нее отдельный забор из бака должен быть по всем инструкциям. Как могут накосячить - в каждом конкретном случае зависит от мастера.

Если есть опасность, что можно замерзнуть, то надо просто включать регулярно, чтобы грелось от работающего движка. Периодичность и продолжительность зависит от морозов и соляры, естественно. Поэтому кроме Вебасты хорошо иметь еще и дистанционный запуск, от указанных рисков помогает (если вообще оставить на ночь заведенную - уменьшает до нуля :))
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»