http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=105KOLJ писал(а):А сами кто по профессии?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа. Принимайте!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Всем привет!
денек отдохнув, второй уже не могу сидеть, надо делать.
сегодня разбирал движку, добирался до цепи ГРМ, вскрытие показало, пациент жив, но надо заменить цепь, т.к. натяжитель выдвинут на максимум, успокоитель - есть трещина накладки (х.з. как назвать по умному), по звездочкам цепи распредвала и КВ, пока думаю, может кто подскажет надо или нет менять глянув на фотки. Ну и до кучи заменить поддон - помят, корпус масленого фильтра, распылители, все прокладки и сальники, комплект прокладок пришел три недели назад
денек отдохнув, второй уже не могу сидеть, надо делать.
сегодня разбирал движку, добирался до цепи ГРМ, вскрытие показало, пациент жив, но надо заменить цепь, т.к. натяжитель выдвинут на максимум, успокоитель - есть трещина накладки (х.з. как назвать по умному), по звездочкам цепи распредвала и КВ, пока думаю, может кто подскажет надо или нет менять глянув на фотки. Ну и до кучи заменить поддон - помят, корпус масленого фильтра, распылители, все прокладки и сальники, комплект прокладок пришел три недели назад
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
звезды проверить элементарно! кладеш цепь на звезду и смотриш- верхней коньчик зуба недолжен быть выше цепи и продольного люфта быть недолжно ну по крайней мере на ощупь. судя по фото звезды имеют выроботку но незначительную в отличее от цепи. при вращении цепью звезду коньчек зуба недолжен цеплять ролик цепи (сход должен быть плавный и без закусов) возьми новую цепь и погляди как она ложиться на звезды и все будет ясно, покрути от руки цепью звезду и посмотри не подклиневает цепь на звезде (я проверял так натягивеш цепь в двух тисочках и катаеш рукой звезду по цепи если не закусывает то еще поездиет) ну както та мож чем помог
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
вот это крутотень! удачи
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
По опыту замены цепей на классике - новая цепь на старые звёзды это выброшеные деньги.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- Niksan64
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 20:52
- Двигатель:: 6G72 бензин 24V, 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroII LONG PajeroII Коротыш
- Откуда: г Энгельс
- Откуда: Саратовская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
неее))) на BMW двс m10 ,m50 ,m52Дёма писал(а):По опыту замены цепей на классике - новая цепь на старые звёзды это выброшеные деньги.
- Тимоха
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Как процесс поживает?
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Процесс двигается
вчера правили проемы, выбивали крышу, предварительно поставили зад стойки, сегодня отец занят, я занимался переборкой переднего редуктора. Когда взял машинку обнаружил отсутствие приводов, подумал, что сняли после аварии, а нет. попробовал покрутить за фланец, он вращается с большим усилием и закусывает, короче вскрыл, крышку, а тама пипец, на фотках видно. Хотел было поставить другой 4,9, но в закромах нет, только 4,636, полностью рабочий, я на нем еще гонял. Разобрал 4,9 достал пару, разобрал 4,6 и вкорячил в него 4,9, не успел только отрегулировать и собрать.
вчера правили проемы, выбивали крышу, предварительно поставили зад стойки, сегодня отец занят, я занимался переборкой переднего редуктора. Когда взял машинку обнаружил отсутствие приводов, подумал, что сняли после аварии, а нет. попробовал покрутить за фланец, он вращается с большим усилием и закусывает, короче вскрыл, крышку, а тама пипец, на фотках видно. Хотел было поставить другой 4,9, но в закромах нет, только 4,636, полностью рабочий, я на нем еще гонял. Разобрал 4,9 достал пару, разобрал 4,6 и вкорячил в него 4,9, не успел только отрегулировать и собрать.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Nemarov
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 13:40
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 на палке
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
жесть!
Было всякое говно! Но сейчас я опять на пОджыГЕ :)
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
обычное явление, уже похоже ни чего не пугает, открываешь крышку там говнолин, идешь за другим редуктором, крутишь гайки, как робот мляяяNemarov писал(а):жесть!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
День 61 восстановления жипа.
снял люк, мешался править крышу на черновую, снял сидуху заднюю, обшиву багажника, затянул болты рама-кузов (поепались не много), поставили окончательно средние и задн. стойки, осталось переднюю правую стойку двинуть вперед на 7 мм, предварительно поставили моторный отсек, левый брызговик стоит практически на месте, накинули крылья, левое нормально, правое пока не порядок, притащил нормальный капот, не успел поставить.
Завтра думаю закончим с моторным отсеком и будем размечать крышу как резать.
Фоток мало работы до фига.
снял люк, мешался править крышу на черновую, снял сидуху заднюю, обшиву багажника, затянул болты рама-кузов (поепались не много), поставили окончательно средние и задн. стойки, осталось переднюю правую стойку двинуть вперед на 7 мм, предварительно поставили моторный отсек, левый брызговик стоит практически на месте, накинули крылья, левое нормально, правое пока не порядок, притащил нормальный капот, не успел поставить.
Завтра думаю закончим с моторным отсеком и будем размечать крышу как резать.
Фоток мало работы до фига.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14443
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Вот это ахтунг в переднем редукторе был... Ума не приложу как так вышло.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- Грибник
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:42
- Двигатель:: 1HZ+turbo
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Думаю я что прежнему хозяину в 4х4 надобности не было. Но это +! живее мотор и раздатка.drcham писал(а):Вот это ахтунг в переднем редукторе был... Ума не приложу как так вышло.
С Уважением Ринат. 89153884910
viewtopic.php?f=31&t=69754
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=105021
viewtopic.php?f=31&t=69754
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=105021
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
скорее всего, накрылись привода, их тупо достали, а менять не стали. На машинке ездила девочка с собачкой, т.к. везде в пепельницах тонкие сигареты с помадой и шерсти от собаки до хрена.drcham писал(а):Ума не приложу как так вышло.
твои слова да богу в уши, буду надеться, что таки есть. За раздатку не переживаю, а вот движка х.з. все таки 300 пробегу в нем сидит, и при аварии все мало выдавило через пробитый масленый фильтр.Гребник писал(а):Но это +! живее мотор и раздатка.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
Rusel.S
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 11 мар 2011, 16:38
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.2D, Renault Logan 1.4
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Жму руку тебе, мужик! за серъезное дело взялся! У меня приятель, наш одноклубник, щас МПС восстанавливает. Глаза аж горят как у ребенка, такое бешеное удовольствие получает от процесса, даже меня этим заражает. Чего и тебе желаю!
- Тимоха
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 17:50
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: П-2 3л., Jimny 1.6л.
- Откуда: Балашиха/Руза
- Откуда: ВАО/Балашиха/Руза
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 146 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Ой-ой самое пакостное занятие щас (это по мне) жестянка... железки крутить куда веселее будет ::-): Давайте уже жестянку заканчивайте. Про покраску побольше фоток нафоткайте - особо интересно 
8906074404семь
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
Не говорите мне, что "Там нельзя проехать" – придется доказывать вам обратное
Был П-2... МПС... П-3... Есть П-2 рестайл 3л., Jimny"к 1.6л.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Rusel.S
спасибо
Тимоха
жестянка уже не много зае...а, но без нее ни куда. До покраски еще ой как далеко, красить буду только стойки и брызговики в моторном отсеке, крылья, капот, буду подбирать и заказывать в цвет.
спасибо
Тимоха
жестянка уже не много зае...а, но без нее ни куда. До покраски еще ой как далеко, красить буду только стойки и брызговики в моторном отсеке, крылья, капот, буду подбирать и заказывать в цвет.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
день 62
подняли среднюю стойку, переднюю правую стойку поставили на место, поправили рамку передней правой двери, практически окончательно поставили моторный отсек (повернули морду влево, осадили во внутрь телевизор, проколотили брызговики, правый брызговик двинули вперед, короче весь день отдали моторному отсеку, батя в конце сказал на куй надо было поменять, но я уперся, что надо оставить родное
). Заменил панель дворников, с виду нормальная, а по месту когда устанавливаешь загнута. Повесил капот, крыло левое, хотел повесит правое оказалось не оригинал и причем говнее не бывает, отверстия не совпадаю на 1-1,5 см, повешу другое. До середины след. недели надо собрать перед. подвеску, к концу недели будем менять крышу
подняли среднюю стойку, переднюю правую стойку поставили на место, поправили рамку передней правой двери, практически окончательно поставили моторный отсек (повернули морду влево, осадили во внутрь телевизор, проколотили брызговики, правый брызговик двинули вперед, короче весь день отдали моторному отсеку, батя в конце сказал на куй надо было поменять, но я уперся, что надо оставить родное
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- crazydc
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 01:35
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3d
- Откуда: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
молодца так держать!!!!!!
PAJERO II 1998г.в [V25W]WIDE/SHORT WAGON [GRXML6] 3.5V6-24,4FA/T LHD
Бортовик Паджерателя бензина тут
Бортовик Паджерателя бензина тут
- Chumahod
- Сообщения: 12644
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 780 раз
- Поблагодарили: 765 раз
Re: ВЛИВАЮСЬ ЗАНОВО!!! Восстановление жипа
Коль, я прям заочным знакомством с тобой уже гордиться начинаю..!
...честно говоря, респект..!
...жаль у меня места и времени (возможности) нет, а то тож занялся бы, есть экземпляр...
...и я точно знаю, что справишься, но вдруг чего - ты пиши/звони! ...я на связи..!
...и я точно знаю, что справишься, но вдруг чего - ты пиши/звони! ...я на связи..!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
