Все так, но при режиме обогрева:
1. Воздух в багажнике греется сильнее, чем ноги пассажиров? Нафиг оно нужно - не пойму?
2. Ни при каком из режимов теплый воздух из верхних дефлекторов не идет.
1. Все нормально греется. Можешь закупить и установить воздуховоды под подлокотником (как правило их там может не быть, хотя и можно установить и бываю) тогда не надо будет заднюю печку включать.
2.Когда кондиционером пользуешься, сомневаюсь что через ноги его "пускаешь". Поэтому задние верхние дефляторы для кондиционера,а теплый через низ (салон быстрее греется,а не потолок)
Real Gek писал(а):
2. Ни при каком из режимов теплый воздух из верхних дефлекторов не идет.
"Конструктивная особенность" называется. У П4 вообще весь климат одна сплошная "конструктивная особенность". Раньше я думал, что он на аутлендере хреновый, так на П4 его вообще, считай, нет, лучше бы сделали просто кондей+печка.
Кстати, камрады, подскажите по поводу чистки испарителя кондиционера с помощью пенных очистителей. Из-за защиты картера к дренажу самостоятельно подлезть нереально. Если трубку совать через посадочное место фильтра салона, она до испарителя кондея дойдет, или по пути упрется во что-то другое?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Real Gek писал(а):Все так, но при режиме обогрева:
1. Воздух в багажнике греется сильнее, чем ноги пассажиров? Нафиг оно нужно - не пойму?
2. Ни при каком из режимов теплый воздух из верхних дефлекторов не идет.
В режиме охлаждения:
1. багажник охлаждается сильнее чем зона задних сидений.
2. Из нижних воздуховодов (в ногах задних пассажиров) холодный воздух почти не идет.
Время от времени пользую два Туареа, первой и второй генерации. Там без проблем можно пустить как холодный, так и теплый воздух в любые каналы. Хотелось бы и на П4 чего-то подобного.
Если снять обшивку и добраться до заднего отопителя, то можно будет увидеть его конструкцию.А она такова: Есть заслонка, которая направляет воздух от вентилятора отопителя либо в нижние дефлекторы, либо в верхние. Привод этой заслонки от регулятора температуры. То есть, если хочешь тепла - оно подается только вниз. Если хочешь холода - он подается только вверх.
И это правильно - теплый воздух снизу поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Получается нормальная циркуляция за счет конвекции...
Конструкция проста и надежна. По другому ее не научить работать...
Теперь соредоточусь на тепле.
Когда включаю обогрев по моим ощущуениям 80% теплого воздуха поступает в багажник и только 20% в ноги задних пассажиров.
Можно ли каким-либо образом изменить ситуацию? Например полностью заблокировать воздуховоды багажника и весь теплый воздух пустить в ноги пассажиров?
ЗЫ А кондеем в ноги очень даже часто пользуюсь. Мне удобно.
Real Gek писал(а):Так, спасибо, с конструкцией все понятно.
Теперь соредоточусь на тепле.
Когда включаю обогрев по моим ощущуениям 80% теплого воздуха поступает в багажник и только 20% в ноги задних пассажиров.
Можно ли каким-либо образом изменить ситуацию? Например полностью заблокировать воздуховоды багажника и весь теплый воздух пустить в ноги пассажиров?
ЗЫ А кондеем в ноги очень даже часто пользуюсь. Мне удобно.
Думаю, что можно. Нужно просто снять правую обшивку и отревизировать пластиковые воздуховоды. Часть отверстий или вообще все на третий ряд можно заглушить (закрыть каким-нибудь) заглушками или перегородками. Тогда воздуху будет некуда деваться, и он пойдет в ноги пассажирам второго ряда.
Real Gek писал(а):Так, спасибо, с конструкцией все понятно.
Теперь соредоточусь на тепле.
Когда включаю обогрев по моим ощущуениям 80% теплого воздуха поступает в багажник и только 20% в ноги задних пассажиров.
Можно ли каким-либо образом изменить ситуацию? Например полностью заблокировать воздуховоды багажника и весь теплый воздух пустить в ноги пассажиров?
ЗЫ А кондеем в ноги очень даже часто пользуюсь. Мне удобно.
ноги в холоде,неее я пас Болеть летом не для меня.
Судя по твоему двигателю и машине, передней печки(в том случае если она не забита и исправна) хватает на всех. Правда я не знаю ваш климат, но у себя я ее в основном включаю когда в лесу по колено в снегу по шарахаешься и то когда дети там сидят.
ощущуениям 80%
Ощущения можно сказать правильные. Сплюснутые они из по сидения, а воздух идет лучше по пути меньшего сопротивления, т.е. вдоль борта. Про заглушить, тебе правильно сказали,за правой обшивкой. Снял, заткнул и все ок.
А кто-нибудь пробовал просто глушить отверстия воздуховодов в багажнике. Эффект (теоретически) должен быть, если теплый воздух не пойдет просачиваться через сочленения патрубков под обшивкой.
An86 писал(а):А кто-нибудь пробовал просто глушить отверстия воздуховодов в багажнике. Эффект (теоретически) должен быть, если теплый воздух не пойдет просачиваться через сочленения патрубков под обшивкой.
Пойдет за обшивку, хоть не так сильно, но пойдет. Уплотнение то между.... банальное, из поролона, а где и просто вставляется как труба в трубу. И поверь, не очень плотно. Поэтому стыки проклеиваются (а вот тут я не помню как называется, клейкая ткань ), а потом собираются обратно.
Хотя. За то обшивка будет теплая
По идее, сопротивление водуху в этом случае должно возрасти, соответственно в ноги больше поток стать должен. Но это теоретически, а на практике - пробовать надо.
Real Gek писал(а):По идее, сопротивление водуху в этом случае должно возрасти, соответственно в ноги больше поток стать должен. Но это теоретически, а на практике - пробовать надо.
Добрый день, уважаемые знатоки!
Не стал перелопачивать весь Форум в поисках ответа, а воспользовался первым подвернувшимся и близким по теме. Итак: летом столкнулся с проблемой не очень холодного воздуха из кондиционера. В марте 2015 г. вроде подзаправлял систему, а в сентябре уже не очень холодным дуло. Авто выпуска 2010 г., куплен в 2013 г., пробежал 33 тыс. км. Вроде не убитый совсем. Зимой очень мало использовал. Слесари посмотрели внешне трубки-шланги, сказали, что не видят следов утечки. Ну, заправил и заправил. А вчера поехал на автостанцию поменять масло в коробке, подняли машину и я, ессесно, сразу полез на смотрины. Что обнаружил: с правой стороны авто, сразу за колесом, в месте, где двигатель выходят две алюминиевые трубки - одна толще, сплошная, вторая - тоньше и посередине тонкой что-то вроде штуцера с контгайкой. Обе изогнуты под прямым углом и идут далее по днищу. Может знатоки сориентировались, о чем я говорю? Так вот это соединение тонкой трубки было покрыто тонким слоем масляного налета с пылью. Вот она и легкая утечка, похоже. Вопрос: что делать? Можно ли просто подтянуть это соединение самостоятельно или надо разбирать его. Есть ли там какая-нибудь прокладка и т.п.?
Если разбирать, то, судя по всему, - надо будет перезаправлять систему по новой. Помогите дельным советом. Заранее благодарю.
Уважаемому Olegro - что-то я не понял, а при чем здесь эта ссылка. Там все красиво про "шумку" описано, а я конкретно спросил об одной из трубок кондиционера и соединении на ней?
Алекандр36 писал(а): Вопрос: что делать? Можно ли просто подтянуть это соединение самостоятельно или надо разбирать его. Есть ли там какая-нибудь прокладка и т.п.?
Если разбирать, то, судя по всему, - надо будет перезаправлять систему по новой. Помогите дельным советом. Заранее благодарю.
Попробуйте для начала подтянуть соединение самостоятельно. После протяжки кисточкой пройдитесь мыльным раствором по этому соединению и посмотрите. Это же не долго совсем, и не сложно. Если продолжит сопливить, то тогда надо ехать к авто-кондиционерщикам и менять там прокладку(резиновые колечки), с последующей перезаправкой системы.