Страница 9 из 11

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 23 окт 2015, 02:22
Губернатор
Все так, но при режиме обогрева:
1. Воздух в багажнике греется сильнее, чем ноги пассажиров? Нафиг оно нужно - не пойму?
2. Ни при каком из режимов теплый воздух из верхних дефлекторов не идет.
1. Все нормально греется. Можешь закупить и установить воздуховоды под подлокотником (как правило их там может не быть, хотя и можно установить и бываю) тогда не надо будет заднюю печку включать.
2.Когда кондиционером пользуешься, сомневаюсь что через ноги его "пускаешь". Поэтому задние верхние дефляторы для кондиционера,а теплый через низ (салон быстрее греется,а не потолок)

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 23 окт 2015, 06:55
oasys
Real Gek писал(а): 2. Ни при каком из режимов теплый воздух из верхних дефлекторов не идет.
"Конструктивная особенность" называется. У П4 вообще весь климат одна сплошная "конструктивная особенность". Раньше я думал, что он на аутлендере хреновый, так на П4 его вообще, считай, нет, лучше бы сделали просто кондей+печка. :*WALL*:

Кстати, камрады, подскажите по поводу чистки испарителя кондиционера с помощью пенных очистителей. Из-за защиты картера к дренажу самостоятельно подлезть нереально. Если трубку совать через посадочное место фильтра салона, она до испарителя кондея дойдет, или по пути упрется во что-то другое?

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 23 окт 2015, 09:20
gregor42ru
Real Gek писал(а):Все так, но при режиме обогрева:
1. Воздух в багажнике греется сильнее, чем ноги пассажиров? Нафиг оно нужно - не пойму?
2. Ни при каком из режимов теплый воздух из верхних дефлекторов не идет.

В режиме охлаждения:
1. багажник охлаждается сильнее чем зона задних сидений.
2. Из нижних воздуховодов (в ногах задних пассажиров) холодный воздух почти не идет.

Время от времени пользую два Туареа, первой и второй генерации. Там без проблем можно пустить как холодный, так и теплый воздух в любые каналы. Хотелось бы и на П4 чего-то подобного.
Если снять обшивку и добраться до заднего отопителя, то можно будет увидеть его конструкцию.А она такова: Есть заслонка, которая направляет воздух от вентилятора отопителя либо в нижние дефлекторы, либо в верхние. Привод этой заслонки от регулятора температуры. То есть, если хочешь тепла - оно подается только вниз. Если хочешь холода - он подается только вверх.
И это правильно - теплый воздух снизу поднимается вверх, а холодный опускается вниз. Получается нормальная циркуляция за счет конвекции...
Конструкция проста и надежна. По другому ее не научить работать...

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 23 окт 2015, 16:41
Real Gek
Так, спасибо, с конструкцией все понятно.

Теперь соредоточусь на тепле.
Когда включаю обогрев по моим ощущуениям 80% теплого воздуха поступает в багажник и только 20% в ноги задних пассажиров.
Можно ли каким-либо образом изменить ситуацию? Например полностью заблокировать воздуховоды багажника и весь теплый воздух пустить в ноги пассажиров?

ЗЫ А кондеем в ноги очень даже часто пользуюсь. Мне удобно.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 23 окт 2015, 16:51
gregor42ru
Real Gek писал(а):Так, спасибо, с конструкцией все понятно.

Теперь соредоточусь на тепле.
Когда включаю обогрев по моим ощущуениям 80% теплого воздуха поступает в багажник и только 20% в ноги задних пассажиров.
Можно ли каким-либо образом изменить ситуацию? Например полностью заблокировать воздуховоды багажника и весь теплый воздух пустить в ноги пассажиров?

ЗЫ А кондеем в ноги очень даже часто пользуюсь. Мне удобно.
Думаю, что можно. Нужно просто снять правую обшивку и отревизировать пластиковые воздуховоды. Часть отверстий или вообще все на третий ряд можно заглушить (закрыть каким-нибудь) заглушками или перегородками. Тогда воздуху будет некуда деваться, и он пойдет в ноги пассажирам второго ряда.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 23 окт 2015, 18:00
Real Gek
Теоретически-то это понятно. А вот засады какие при этом могут возникнуть? Может делал кто?

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 24 окт 2015, 01:37
Губернатор
Real Gek писал(а):Так, спасибо, с конструкцией все понятно.

Теперь соредоточусь на тепле.
Когда включаю обогрев по моим ощущуениям 80% теплого воздуха поступает в багажник и только 20% в ноги задних пассажиров.
Можно ли каким-либо образом изменить ситуацию? Например полностью заблокировать воздуховоды багажника и весь теплый воздух пустить в ноги пассажиров?

ЗЫ А кондеем в ноги очень даже часто пользуюсь. Мне удобно.
::-D: ноги в холоде,неее я пас ::-D: Болеть летом не для меня.
Судя по твоему двигателю и машине, передней печки(в том случае если она не забита и исправна) хватает на всех. Правда я не знаю ваш климат, но у себя я ее в основном включаю когда в лесу по колено в снегу по шарахаешься и то когда дети там сидят.
ощущуениям 80%
Ощущения можно сказать правильные. Сплюснутые они из по сидения, а воздух идет лучше по пути меньшего сопротивления, т.е. вдоль борта. Про заглушить, тебе правильно сказали,за правой обшивкой. Снял, заткнул и все ок.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 24 окт 2015, 20:04
Real Gek
Губернатор писал(а): Про заглушить, тебе правильно сказали,за правой обшивкой.
Спасибо. Осталось уточнить что есть правая обшивка?

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 24 окт 2015, 20:55
oasys
Правая сторона багажника под обшивкой.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 25 окт 2015, 05:28
gregor42ru
Сначала снимается верхняя часть обшивки, которая вокруг форточки. Потом нижняя.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 25 окт 2015, 08:04
Real Gek
Спасибо, ясно.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 25 окт 2015, 16:04
An86
А кто-нибудь пробовал просто глушить отверстия воздуховодов в багажнике. Эффект (теоретически) должен быть, если теплый воздух не пойдет просачиваться через сочленения патрубков под обшивкой.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 25 окт 2015, 16:14
Губернатор
An86 писал(а):А кто-нибудь пробовал просто глушить отверстия воздуховодов в багажнике. Эффект (теоретически) должен быть, если теплый воздух не пойдет просачиваться через сочленения патрубков под обшивкой.
Пойдет за обшивку, хоть не так сильно, но пойдет. Уплотнение то между.... банальное, из поролона, а где и просто вставляется как труба в трубу. И поверь, не очень плотно. Поэтому стыки проклеиваются (а вот тут я не помню как называется, клейкая ткань ::-D: ), а потом собираются обратно.
Хотя. За то обшивка будет теплая ::-D:

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 25 окт 2015, 20:27
Real Gek
По идее, сопротивление водуху в этом случае должно возрасти, соответственно в ноги больше поток стать должен. Но это теоретически, а на практике - пробовать надо.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 26 окт 2015, 01:50
Губернатор
Real Gek писал(а):По идее, сопротивление водуху в этом случае должно возрасти, соответственно в ноги больше поток стать должен. Но это теоретически, а на практике - пробовать надо.
Согласен,но глушить надо по уму.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 26 окт 2015, 17:55
Алекандр36
Добрый день, уважаемые знатоки!
Не стал перелопачивать весь Форум в поисках ответа, а воспользовался первым подвернувшимся и близким по теме. Итак: летом столкнулся с проблемой не очень холодного воздуха из кондиционера. В марте 2015 г. вроде подзаправлял систему, а в сентябре уже не очень холодным дуло. Авто выпуска 2010 г., куплен в 2013 г., пробежал 33 тыс. км. Вроде не убитый совсем. Зимой очень мало использовал. Слесари посмотрели внешне трубки-шланги, сказали, что не видят следов утечки. Ну, заправил и заправил. А вчера поехал на автостанцию поменять масло в коробке, подняли машину и я, ессесно, сразу полез на смотрины. Что обнаружил: с правой стороны авто, сразу за колесом, в месте, где двигатель выходят две алюминиевые трубки - одна толще, сплошная, вторая - тоньше и посередине тонкой что-то вроде штуцера с контгайкой. Обе изогнуты под прямым углом и идут далее по днищу. Может знатоки сориентировались, о чем я говорю? Так вот это соединение тонкой трубки было покрыто тонким слоем масляного налета с пылью. Вот она и легкая утечка, похоже. Вопрос: что делать? Можно ли просто подтянуть это соединение самостоятельно или надо разбирать его. Есть ли там какая-нибудь прокладка и т.п.?
Если разбирать, то, судя по всему, - надо будет перезаправлять систему по новой. Помогите дельным советом. Заранее благодарю.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 26 окт 2015, 17:57
Алекандр36
Выноват, ошибся! Машину покупал на в 2013 г., а в 2011 г., новую, в салоне. Так что обычных "засад" с б/у не было.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 26 окт 2015, 20:58
olegro
Real Gek писал(а): А вот засады какие при этом могут возникнуть
https://www.drive2.ru/l/7142646/

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 27 окт 2015, 13:14
Алекандр36
Уважаемому Olegro - что-то я не понял, а при чем здесь эта ссылка. Там все красиво про "шумку" описано, а я конкретно спросил об одной из трубок кондиционера и соединении на ней?

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 27 окт 2015, 13:25
BabyHummer A-328
Алекандр36 писал(а): Вопрос: что делать? Можно ли просто подтянуть это соединение самостоятельно или надо разбирать его. Есть ли там какая-нибудь прокладка и т.п.?
Если разбирать, то, судя по всему, - надо будет перезаправлять систему по новой. Помогите дельным советом. Заранее благодарю.
Попробуйте для начала подтянуть соединение самостоятельно. После протяжки кисточкой пройдитесь мыльным раствором по этому соединению и посмотрите. Это же не долго совсем, и не сложно. ;-) Если продолжит сопливить, то тогда надо ехать к авто-кондиционерщикам и менять там прокладку(резиновые колечки), с последующей перезаправкой системы.