LSD и диагональное вывешивание.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение 999Serj »

Barmalei8202 писал(а):А может для начала прогреть в заднем мосту масло?
сегодня перед работой - в смысле перед офисом, проехал 54 км, за 1ч45мин, думаю нагрелось ::-D:
так если я и так еду, что его греть то, застрял я после 240км марша, ехал всю дорогу на полном и не больше 60 км/ч - дорога была просто каток...
к стати оказывается Castrol Hypoy LS 90 больше не производят вместо него Castrol Axle Z Limited slip 90, и цена сразу на стольник выросла, на трех литрах не критично но все таки...
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Barmalei »

Я залил именно такое "Castrol Axle Z Limited slip 90" почувствовал ,что у прежнего хозяина было залито что-то другое...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение evserg »

еще когда на асфальте резко заворачиваешь на 90 градусов резина свистеть начинает. а незнающие пассажиры удивляются - ого какой мощный двигатель - колеса в букс срывает :)

но вообще тема называется "ЛСД и диагональное вывешивание"
по маслу есть отдельная тема Масло в мост с ЛСД
примечательно что на 11 страницах этой темы 99% разговоров идет про масло
а хотелось бы познать приемы вождения с лсд.
ручник дергать / притормаживать /пластину в диф добавить

зы. у меня не получилось заставить ЛСД эффективно помочь на диагоналке
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Barmalei »

evserg писал(а):еще когда на асфальте резко заворачиваешь на 90 градусов резина свистеть начинает.
У меня так же стало, когда масло нормальное залил. Значит работает сволочь!!!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Barmalei »

evserg многие пришли к мнению ,что при диагоналке не поможет LSD даже если его зажать ручником или дополнительными пластинами...

Но думаю дополнительные пластины гораздо усилят его сопротивление и по грязи лучше будет ехать, а при диагоналке увы...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение 999Serj »

Barmalei8202 писал(а):evserg многие пришли к мнению ,что при диагоналке не поможет LSD даже если его зажать ручником или дополнительными пластинами...

Но думаю дополнительные пластины гораздо усилят его сопротивление и по грязи лучше будет ехать, а при диагоналке увы...
жаль, а именно вот в такой ситуации он и нужен :roll:
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Barmalei »

Ну например у нас на форуме никто еще не зажимал LSD дополнительной парой пластин ,я только еще думаю об этом... Если кто раньше сделает - пишите как у вас с диагоналкой стало...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

Barmalei8202 писал(а):Ну например у нас на форуме никто еще не зажимал LSD дополнительной парой пластин ,я только еще думаю об этом...
Если я не ошибаюсь, у нас на форуме даже никто не разбирал этот Hybrid LSD и не знает его устройство :%):
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение evserg »

Как должен работать Hybrid LSD
Там стоит вискомуфта и дифференциал типа Торсен. Чтобы вискомуфта заработала ей надо нагрется от пробуксовки, что особенно в холодную погоду занимает некоторое время. Специфика Торсена в том что, при потере сцепления одним из колёс перераспределяет момент от двигателя не симметрично а в некой встроеной пропорции. Допустим 1:3 т.е если одно колесо может создать силу трения в 100 н.м (даже если оно пробусовывает, какое-то усилие может создаваться) то противоположное колесо при условии, что сцепление достаточное, получит 300н.м. Т.е получим движущий момент в 400н.м. Достаточно ли этого для движения вперёд завист от характера месности. К сожалению если одно из колёс полностью потеряло сцепление, воздух или скользкий лёд, 0 умножай не умножай много не получишь. Никуда не уедешь. Вот тут и играет свою роль вискомуфта, после некоторого буксования она начнёт работу (произойдёт это очень мягко) и искуственно создаст момент сопротивления на буксующей оси. К сожалению, вискомуфта большого момента создать не может, в случае с Hybrid LSD - это примерно 100-150 нм т.е опять таки имеем 300-400 нм. Едем не едем? К счастью Торсен всегда дает возможность для некоторой манипуляции этой цифрой. Достаточно немного подтянуть ручник и появилось дополнительное сопротивление допустим 100 нм на каждом колесе. Что теперь имеем 100 от ручника + 100 -150 от вискомуфты * 3 = 600 -750 нм на колесо со сцеплением. 100 нм удут на преодолении тормозного усилия, но уже 500-650 останутся, на проезд вперёд. Подтянем ручник ещё скажем 200 - получим больше 700-950. Черезмерно увлекаться не стоит. При большом усилии сопротивления эффективность Торсена снижается. Надо учесть что скажем, чтобы заехать в 10градусную горку (что не так уж мало, как может показаться, круче этого улице очень редко делают) необходимо усилие в ~4000 н, т.е учитывая радис колеса в 0.35м нужно передать момент на колесо со сцеплением равный 1400 нм. Что в принцыпе при манипуляции с ручником достижимо. Вообще попрактикуйся. На той же горке поробуй немного вытянуть ручник, и посмотреть на эффект, не хватает ещё немного, потом ещё. Если все равно не хватает ищи менее крутую горку. Главное потом ручник отпустить не забудь.
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

Это я читал и даже давал ссылку на эту тему. Но доказательств там нет.

Вискомуфта и Торсен пластинами не зажимаются.
Пластины - это Friction LSD, простейший дифференциал повышенного трения.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
999Serj
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 11 июн 2008, 09:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Был MPS 4D56 - стал MPS 6G72 24V серебро
Откуда: Москва и МО
Откуда: Москва САО, д.Аносино Истринский р-н
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение 999Serj »

У меня рядом с дачей как раз горка градусов под 20, надо в выходные проверить эту теорию на практике.
Pajero Sport 3,0 24V АКПП, Super Select, KYB, пружины П2, торсионы подкручены, BFG AT, - продан.
KIA Sportage3 2.0 АКПП 4х4 Luxse SE - есть
Sarsilmaz, спининг, палатка, нож, топор, пила Partner 350 - рыбалка/охота.
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Barmalei »

Нашел в сети... Даже картинки видел, сейчас найду...

Разбираешь дифф, по форме фрикциона вырезаешь из канистры жестяной из под масла прокладку и вкладываешь с наружного края пакета сразу под прижимную шайбу, чтобы она просто поджимала пакет, а в трении не участвовала. Две такие прокладки на ММС Страда зажали мертвый ЛСД очень здорово.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Barmalei »

толщина прокладки 0,5-1,5мм
красной стрелкой указана прижимная пружинная шайба, зеленой крышка корпуса лсд
прокладку нужно подкладывать между прижимной пружинной шайбой и крышкой корпуса лсд
прокладку делать по форме прижимной пружинной шайбой
как то так
Вложения
Сразу открутить эти болты
Сразу открутить эти болты
Затем эти
Затем эти
Вырезаем шайбу
Вырезаем шайбу
и подложить её под первую шайбу
и подложить её под первую шайбу
123.jpg
123.jpg (18.29 КБ) 549 просмотров
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение evserg »

а где вы такую схемку взяли?
у меня только такая ищется
т.е. 34062 и есть закрытая вискомуфта. - что внутри? я схем не находил
Вложения
HybridDiff.png
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Barmalei »

evserg, он как бы по каталогу идет неразборный... поэтому в схеме нет. Схему нашел в интернете на родственном сайте, обсуждали уже этот вопрос, многие так делали и довольны!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение evserg »

я так понимаю тема вот здесь http://mmcpajero.ru/mmc-tuning-f18/lsd-t6376.html
и разговор идет про Friction LSD
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Barmalei »

Да, так это наш и есть. Там фрикционные пластины стоят...
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение evserg »

у нас HybridLSD (схема 6) у них схема 1
Вложения
или вот картинка из каталога
или вот картинка из каталога
МПС, 4д56, 33''
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Barmalei »

Надо пробовать сам этот диф разбирать, должно же там как-то усилие регулироваться, и скорее всего там пластины есть!
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: LSD и диагональное вывешивание.

Сообщение Podzemshik »

Вот нашёл гибридный LSD на П3. Это Квайф. Возможно, у нас такой же...
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 1824&pos=0

А вот из английского мануала по ремонту Спорта:

Limited slip differential type - Torque sensitivity type and rpm sensitivity type
Тип LSD - чувствительный к моменту и к оборотам.

Caution
Do not disassemble the limited slip differential case assembly
Внимание
Не разбирайте LSD.

А еще там написано, что в обычном дифе 2 полуосевые конические шестерёнки и 2 конических сателлита, а в Hybrid LSD 2 спиральные полуосевые, 4 коротких и 4 длинных спиральных сателлита. Это соответствует вот такому несимметричному Квайфу:
Вложения
quaife-lsd.jpg
Toyota Corolla Cross Hybrid
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»