Тогда у него просто мизерный расход.Sfinks писал(а):Ну ХЗ. У прияталя есть такой аппарат, автомат, 1,6 литров. Смешанный цикл 6,5 л/100. Хотя конечно, в дикой пробке, можно и 20 л/100 км получить. Или пулять от светафора к светофору как на феррари, да ещё на не прогретом моторе...народ жалуется что новая киа рио 1.6 автомат по городу 10 летом и 12 щас ест..
расход топлива 4D56
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Леонардо_Кировск
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
- Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход топлива 4D56
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: расход топлива 4D56
гон.. Короткие городские поездки дом-работа-магаз-гараж+прогревы съедаю топливо даже в баке микролитражек..Sfinks писал(а):Ну ХЗ. У приятеля есть такой аппарат, автомат, 1,6 литров. Смешанный цикл 6,5 л/100..
Среднего 6.5 мона добиться довольно протяжёнными пробегами по беспробочному городу + много трассы..
Intercooler Turbo Tractor
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: расход топлива 4D56
Я же написал, что смешанный цикл, и про тугие пробки тоже писал. В моём случае суточный пробег 90 км, за две поездки, одна утром, другая вечером. Из 90 км 75-80 по шоссе, остальное город с лёгкими заторами. Ну а вообще считать расход, как Вы описалигон.. Короткие городские поездки дом-работа-магаз-гараж+прогревы съедаю топливо даже в баке микролитражек..
Среднего 6.5 мона добиться довольно протяжёнными пробегами по беспробочному городу + много трассы..
мягко сказать некорректно. Так действительно, и мопед покажет расход хаммераКороткие городские поездки дом-работа-магаз-гараж+прогревы

Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: расход топлива 4D56
818 писал(а):гон.. Короткие городские поездки дом-работа-магаз-гараж+прогревы съедаю топливо даже в баке микролитражек..Sfinks писал(а):Ну ХЗ. У приятеля есть такой аппарат, автомат, 1,6 литров. Смешанный цикл 6,5 л/100..
Среднего 6.5 мона добиться довольно протяжёнными пробегами по беспробочному городу + много трассы..
ДА-ДА-ДА замечано
у меня до работы 1км -я лентяй пешком не хожу , летом мне жарко, зимой холодно
сейчас расход 20 литров в неделю- пробег 30-50 км
когда выхожу на трасу укладываюсь в 10 л на сотню
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: расход топлива 4D56
Отрегулировали клапана, расход топоива в морозы снизился литра на 2-3/100км, и сейчас не отличается от расхода в +е температуры. Езжу далеко, 2е поездки по 50 км, поэтому на прогревы расход незначительный.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: расход топлива 4D56
матчасть поучилSfinks писал(а): Вообщето на первых дизельных спортах бак 74л, учите матчасть.

1. у меня заборник упирается в дно (сам туда неоднократно залезал) и исходя из геометрии дна и насадки на трубку - остаток топлива не может превышать 2-3 литра.
2. если заливать канистрами (залитыми не по самое горло) после залива 3х канистр (60 литров - надеюсь это без споров?!) начинается бульканье в заливной горловине - значит бак заполнен.
3. после начала бульканья получается залить (с песнями,танцами и бубнами - т.е. путем раскачивания машины,чтобы выгнать весь воздух из бака) еще около 2,5 литров до края (неоднократно проверялось на заправках).
итого: путем несложных арифметических подсчетов получается, что наш топливный бак (вместе с дополнительными пустотами) не может вмещать более 66 литров,а совсем не 74!
к тому же я совсем не верю в альтруизм владельцев азс,которые выставили колонки себе в убыток на выдачу 70 литров, при показаниях 63 (обычно у меня в почти совсем сухой (+2-3 литра) наливается именно столько)...попробуйте опровергнуть!

так что используем поговорку: на заборе написано ...., а там дрова лежат!

никакого бреда нет, давайте рассмотрим всего-лишь физику процесса: турбина с керамическим картриджем,который смазывается и охлаждается маслом (старые турбины именно такие и были и никакого антифриза там не было!!!). с помощью антифриза производится дополнительное охлаждение узла.так вот,если мы на максимальных оборотах двигателя (и, соответственно, турбины) глушим двигатель, то мы не только прекращаем подачу масла, но и прекращаем подачу антифриза - соответственно получаем: мгновенное сгорание масла на керамическом элементе (его (масла) там не так уж и много) - получаем как минимум сгоревшую лаковую пленку на раскаленной керамике и оставшимся в узле стаканом антифриза пытаемся остудить 3-5 кг раскаленного металла!Sfinks писал(а): Бред полный! Что бы сжечь турбину на МПС глушеним на горячую, так надо раз 100-200 заглушить. Турбина у нас "мокрая" охлаждается антифризом, поэтому она не нагревается до красна. Так что спалить её подобным образом нереально, за одно нештатное глушение.


отсюда напрашивается вывод: может быть и повезет и одним таким глушением испортить турбину не удастся, но и 100 таких глушений не потребуется - достаточно посмотреть статистику попадания в ремонт этих самых турбин: до 100 тыс доходят единицы!чаще всего после 60-80 тыс несут полностью умершие образцы (думаю гуру,занимающиеся их ремонтом, не дадут мне соврать!


кстати, у меня за все время эксплуатации было два внештатных глушения на большой скорости движения: один раз закончилось топливо (только купил агрегат и с дуру решил дотянуть до заправки)-заглох поднимаясь в горку,но практически сразу догадался развернуть машину поперек на обочине и завести её вновь,а во второй раз, когда у меня загорелась контрольная лампа давления масла (все масло вылетело через неисправный датчик) - возможно повезло (чего всем и желаю!!


Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Re: расход топлива 4D56
Ну да, на ведре написано 10 Л, а там только 8 лезет. Что бы шпиёны не догадались. А так по опыту, лил 60 л. в бак, при не горящей лампе, входит на ура. Горящая лампа- 10 л. минимум. Так что не надо песен.матчасть поучил : написано 74,но:
1. у меня заборник упирается в дно (сам туда неоднократно залезал) и исходя из геометрии дна и насадки на трубку - остаток топлива не может превышать 2-3 литра.
2. если заливать канистрами (залитыми не по самое горло) после залива 3х канистр (60 литров - надеюсь это без споров?!) начинается бульканье в заливной горловине - значит бак заполнен.
3. после начала бульканья получается залить (с песнями,танцами и бубнами - т.е. путем раскачивания машины,чтобы выгнать весь воздух из бака) еще около 2,5 литров до края (неоднократно проверялось на заправках).
итого: путем несложных арифметических подсчетов получается, что наш топливный бак (вместе с дополнительными пустотами) не может вмещать более 66 литров,а совсем не 74!
к тому же я совсем не верю в альтруизм владельцев азс,которые выставили колонки себе в убыток на выдачу 70 литров, при показаниях 63 (обычно у меня в почти совсем сухой (+2-3 литра) наливается именно столько)...попробуйте опровергнуть!
так что используем поговорку: на заборе написано ...., а там дрова лежат!
никакого бреда нет, давайте рассмотрим всего-лишь физику процесса: турбина с керамическим картриджем,который смазывается и охлаждается маслом (старые турбины именно такие и были и никакого антифриза там не было!!!). с помощью антифриза производится дополнительное охлаждение узла.так вот,если мы на максимальных оборотах двигателя (и, соответственно, турбины) глушим двигатель, то мы не только прекращаем подачу масла, но и прекращаем подачу антифриза - соответственно получаем: мгновенное сгорание масла на керамическом элементе (его (масла) там не так уж и много) - получаем как минимум сгоревшую лаковую пленку на раскаленной керамике и оставшимся в узле стаканом антифриза пытаемся остудить 3-5 кг раскаленного металла! вы когда-нибудь были в бане?!что происходит с ковшиком воды,который плещут на раскаленную печь?!а попробуйте потом до этой печи дотронуться!!
отсюда напрашивается вывод: может быть и повезет и одним таким глушением испортить турбину не удастся, но и 100 таких глушений не потребуется - достаточно посмотреть статистику попадания в ремонт этих самых турбин: до 100 тыс доходят единицы!чаще всего после 60-80 тыс несут полностью умершие образцы (думаю гуру,занимающиеся их ремонтом, не дадут мне соврать! ) да и те скорее всего доживают до такого пробега исключительно потому,что основная часть владельцев все-таки глушит свои машины не на максимальных оборотах движка на трассе, или хорошенько погазовав в говнах, а проехав какое-то расстояние по дворам перед своими домами, т.е. как раз дают (не сознательно) поработать движкам на том самом ХХ, те самые 2-3 минуты....
кстати, у меня за все время эксплуатации было два внештатных глушения на большой скорости движения: один раз закончилось топливо (только купил агрегат и с дуру решил дотянуть до заправки)-заглох поднимаясь в горку,но практически сразу догадался развернуть машину поперек на обочине и завести её вновь,а во второй раз, когда у меня загорелась контрольная лампа давления масла (все масло вылетело через неисправный датчик) - возможно повезло (чего всем и желаю!! ),потому что турбина пока работает и практически не имеет люфтов (пробег машины и турбины 260 тыс км)...



Можете про баню и про керамику в картриЖах писать... По Вашей теории я турбину уже раз 25 должен был поменять, а ей уже 240 тыс. км., и всё одна, тьфу тьфу тьфу, стоит. Да и на советских дизелях турбовых, что на тракторах, что на камазах разовый горячий финиш никогда турбину не жёг. Вот сиситема в этом вопросе губительна, а разово, бред всё это!
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 12:53
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Нижегородская область
Re: расход топлива 4D56
Всем привет. Тема с охрененным расходом меня тоже напрягает.У меня МПС 2006 г. Летом расход колеблится 9-12 л., но зимой очень существенно увеличился 18-20 л., поэтому начал искать причины, полазил по форумам и увидел , что и у нас с дизелями и у наших братьев с бензиновыми движками расход зимой обалдеть. Поэтому закрадывается мысля, что дело то не движках, раздатках и мостах, а возможно в мозгах. Скорее всего при наступлении определенной температуре ниже нуля у нас подается более обогащенная смесь, что наверное доказывают более высокие обороты на холостых зимой в отличии от лета. В связи с этим хотел поинтересоваться и узнать Ваше мнение может кто то сталкивался или знает есть ли новая прошивка? Я общался с офицалами и они говорят, что на наши пыжи новых прошивок нет, а со следующим поколением они могут поколдовать в положительную сторону.
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: расход топлива 4D56
у меня в машине,мозг только у меня.
ТНВД механика,и как-такового блоку управления нет вовсе!
но....
стоит только попедалить по-городу,так сразу 18 л. и вылазит!!!
за прошедшие полторы недели,на 60 литрах(ТНК,евро-солярка,до -33),проехал всего 320 км.
морозило не более 7-10 гр.,ну ночью до 13 вроде было.
котел включаю 2-3 раза в день,иногда не по-полному циклу,но... сознаюсь, попедалить люблю,есть грешок... без риска и создания аварийных ситуёвин конечно же. вот и.... 18 литров расход.
ТНВД механика,и как-такового блоку управления нет вовсе!
но....
стоит только попедалить по-городу,так сразу 18 л. и вылазит!!!
за прошедшие полторы недели,на 60 литрах(ТНК,евро-солярка,до -33),проехал всего 320 км.

морозило не более 7-10 гр.,ну ночью до 13 вроде было.
котел включаю 2-3 раза в день,иногда не по-полному циклу,но... сознаюсь, попедалить люблю,есть грешок... без риска и создания аварийных ситуёвин конечно же. вот и.... 18 литров расход.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: расход топлива 4D56
поскажите плис (чтоб уменьшить цикловую подачу топлива) нужно болт выкручивать или вкручивать на ТНВД? ( то черным дымом хреначит как паровоз)
- мабута
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход топлива 4D56
подскажите лезть иле не трогать? расход по городу устраивает до 12л., но как выхожу на трассу достигает 15 по спидометру(иду ровно 95-105 км/ч по навигатору и спидометру скорость примерно одинаковая, обороты держу где то около 3000, редуктор 4.9 , при этом пройденный маршрут по спидометру и навигатору разнится на 9-10% ) в реале учитывая что резина 32" стоит то получается где то 13.5-14л., пытаюсь себя убедить что лифт кузова 5 см, силовой бампер , колеса 32" + багажник с люстрой добавились потери на "Сх" ну и "технику не тронь и она не подведет".
- duratrak
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 11 сен 2013, 20:03
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Курган
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: расход топлива 4D56
Так твои тапки разогнать по трассе надо....плюс 10% за люстру. Норм расход. Штатная резина то 245/75 )))
MPS 2003 г.в. 4D56 133HP (скептикам сюда http://de.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_Pajero_Sport) продана
HONDA CRV II 2002 K20
HONDA CRV II 2002 K20
- мабута
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 22 июн 2011, 08:21
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход топлива 4D56

- melkiiserega
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 18:09
- Двигатель:: 4D56, 4М40
- Мой автомобиль(и):: PII MPS
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: расход топлива 4D56
У меня целый автопарк паджериков. Постараюсь по очереди.
Паджеро Спорт, 99 кобыл---расход 10 (я так считаю, просто в городе точно 10, а на трассе может и меньше. Вобщем в переводе получается 10)
Паджеро 2 коротыш(мой)--тоже 10 жрал, даже на 33"-х тапках. В говнах наверно под 15 точно.
Паджеро 2 коротыш(донор)--взял по зиме. Прогревы, простои и тд. Вобщем едет весело, жрет соответственно. На 10 литрах по городу проезжаю всего 70-80 км...Получается 13-14..Примерно как у еще одного Паджерика 2 с 2и8.
Моторы у всех одинаковы, ТНВД простое у всех.
Паджеро Спорт, 99 кобыл---расход 10 (я так считаю, просто в городе точно 10, а на трассе может и меньше. Вобщем в переводе получается 10)
Паджеро 2 коротыш(мой)--тоже 10 жрал, даже на 33"-х тапках. В говнах наверно под 15 точно.
Паджеро 2 коротыш(донор)--взял по зиме. Прогревы, простои и тд. Вобщем едет весело, жрет соответственно. На 10 литрах по городу проезжаю всего 70-80 км...Получается 13-14..Примерно как у еще одного Паджерика 2 с 2и8.
Моторы у всех одинаковы, ТНВД простое у всех.
MPS, 2001 г.в., серый, 4D56, на палке, Suplex 52+B4 перед+KYB зад, GLS, Hankook RT03 32"
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
П2, коротыш, 4D56, механика, 33" Максис 762, бодик 80-10,лебедь...Строим...
-
- Сообщения: 589
- Зарегистрирован: 08 окт 2007, 20:42
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: подольск
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 17 раз
Re: расход топлива 4D56
болт цикловой подачи выкручивать (уменьшать) по одной восьмой оборота, и пробовать,
P-2.1993г.4D56T.короткий,правый,мкпп.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 16:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 3дв
- Откуда: Архангельск
Re: расход топлива 4D56
доброго времнени суток,Друзья.Паджерик коротыш 91 года 2.5 дизель. Резина родной размер.Не могу понять откуда у вас такие зимние расходы18-20Конечно от города зависит много.Заправки только лукойл.Первая машина на которой езжу и понимаю что она действительно экономичная.? При езде по городу мне 30 литров хватает на 300-290 км. Езжу без фанатизма но и не тащусь.Если выезжаю за город расход меньше 10.Были морозы 30 да там расход по больше и то потому что трансмиссия дольше прогревается.Может мы ездим по разному,но смысл иметь дизель у которого рассход 18-20 я не вижу.У меня терка первая так кушает дак она бензиновая. У отца 5дв 92г.Ездит по поселку 2-3 передача.Замеряли рассход летом 13 литров.Если б я перед покупкой сначала прочитал эту тему ,я уж точно рассхотел покупать дизельногл паджерика.Из за отзывов о рассходе.Но сам поездил и понимаю что зимой в -30 максимум 13литров и то только потому поездки короткие были.
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: расход топлива 4D56
Всем привет! Добавлю от себя. Спорт 2007 г, 99 лошадей. Куплен с пробегом 78 тыр. Сейчас 191 тыча. Со дня покупки все заправочные талоны ( от Луки) в машине. 2 месяца назад, в ожидании друга, взял в руки калькулятор и понеслось... Расход 10.03 л на сотню. В деньгах 339 тыщ примерно. За 3 года. 60 трасса, 40 город. Зима-лето пробег одинаковый. 16 л для дизеля считаю чрезмерно, у меня прадо 120 на бензине столько жрет.. Не ну промывал ВИНСОМ раза 3, ЛУКЛИ МОЛЛИ время от времени в помощниках
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Модератор
- Сообщения: 20173
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: расход топлива 4D56
а вес наших машин с силовоиками габажниками и резинойЖеня299 писал(а):доброго времнени суток,Друзья.Паджерик коротыш 91 года 2.5 дизель. Резина родной размер.Не могу понять откуда у вас такие зимние расходы18-20Конечно от города зависит много.Заправки только лукойл.Первая машина на которой езжу и понимаю что она действительно экономичная.? При езде по городу мне 30 литров хватает на 300-290 км. Езжу без фанатизма но и не тащусь.Если выезжаю за город расход меньше 10.Были морозы 30 да там расход по больше и то потому что трансмиссия дольше прогревается.Может мы ездим по разному,но смысл иметь дизель у которого рассход 18-20 я не вижу.У меня терка первая так кушает дак она бензиновая. У отца 5дв 92г.Ездит по поселку 2-3 передача.Замеряли рассход летом 13 литров.Если б я перед покупкой сначала прочитал эту тему ,я уж точно рассхотел покупать дизельногл паджерика.Из за отзывов о рассходе.Но сам поездил и понимаю что зимой в -30 максимум 13литров и то только потому поездки короткие были.

Всем добра.......
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 31 янв 2015, 16:48
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро 2 3дв
- Откуда: Архангельск
Re: расход топлива 4D56
да,прошу прощения , этого я не учел.Если подготовленный так кушает ,думаю это все в порядке.У меня стоковая машина поэтому и машинально сравнил с ней.))))))
- Леонардо_Кировск
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 16 май 2010, 22:51
- Двигатель:: 4D56 Дизель МКПП SUPER SELECT продан, 6G74 МКПП SUPER SELECT
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi-Pajero 2 91г.в. Mitsubishi-Pajero 2 95г.в.
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Откуда: Мурманская обл. г. Кировск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: расход топлива 4D56
Доброго времени суток!
Я с Питера вез разобранный по запчастям исузу трупер в прицепе и машине ,Паджеро 2 длинный, в Мурманскую обл. расход вышел 9,2 литра на сотню. Сейчас после замены передних крышек видемо не попал с опережением зажигания, по городу выходит 12,7. кто знает как можно самому выставить зажигание на тнвд движок- 4д56 пожалуйста подскажите!
Я с Питера вез разобранный по запчастям исузу трупер в прицепе и машине ,Паджеро 2 длинный, в Мурманскую обл. расход вышел 9,2 литра на сотню. Сейчас после замены передних крышек видемо не попал с опережением зажигания, по городу выходит 12,7. кто знает как можно самому выставить зажигание на тнвд движок- 4д56 пожалуйста подскажите!
Р2 91 г.в. 4D56 МКПП SUPER SELECT
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
P2 98 г.в. 6G72 12 SOHC МКПП Араб
P2 95 г.в. 6G74 24 DOHC МКПП SUPER SELECT
МПС 98г.в. 4D56 МКПП___________________________________________
Там, где кончается терпение, начинается выносливость.