Страница 9 из 15

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 18 дек 2012, 18:37
Леонардо_Кировск
Sfinks писал(а):
..народ жалуется что новая киа рио 1.6 автомат по городу 10 летом и 12 щас ест..
Ну ХЗ. У прияталя есть такой аппарат, автомат, 1,6 литров. Смешанный цикл 6,5 л/100. Хотя конечно, в дикой пробке, можно и 20 л/100 км получить. Или пулять от светафора к светофору как на феррари, да ещё на не прогретом моторе.
Тогда у него просто мизерный расход.

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 18 дек 2012, 18:48
818
Sfinks писал(а):Ну ХЗ. У приятеля есть такой аппарат, автомат, 1,6 литров. Смешанный цикл 6,5 л/100..
гон.. Короткие городские поездки дом-работа-магаз-гараж+прогревы съедаю топливо даже в баке микролитражек..
Среднего 6.5 мона добиться довольно протяжёнными пробегами по беспробочному городу + много трассы..

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 19 дек 2012, 10:23
Sfinks
гон.. Короткие городские поездки дом-работа-магаз-гараж+прогревы съедаю топливо даже в баке микролитражек..
Среднего 6.5 мона добиться довольно протяжёнными пробегами по беспробочному городу + много трассы..
Я же написал, что смешанный цикл, и про тугие пробки тоже писал. В моём случае суточный пробег 90 км, за две поездки, одна утром, другая вечером. Из 90 км 75-80 по шоссе, остальное город с лёгкими заторами. Ну а вообще считать расход, как Вы описали
Короткие городские поездки дом-работа-магаз-гараж+прогревы
мягко сказать некорректно. Так действительно, и мопед покажет расход хаммера ::-D:

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 26 дек 2012, 11:57
Притворщик
818 писал(а):
Sfinks писал(а):Ну ХЗ. У приятеля есть такой аппарат, автомат, 1,6 литров. Смешанный цикл 6,5 л/100..
гон.. Короткие городские поездки дом-работа-магаз-гараж+прогревы съедаю топливо даже в баке микролитражек..
Среднего 6.5 мона добиться довольно протяжёнными пробегами по беспробочному городу + много трассы..

ДА-ДА-ДА замечано

у меня до работы 1км -я лентяй пешком не хожу , летом мне жарко, зимой холодно
сейчас расход 20 литров в неделю- пробег 30-50 км

когда выхожу на трасу укладываюсь в 10 л на сотню

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 18 янв 2013, 10:31
Sfinks
Отрегулировали клапана, расход топоива в морозы снизился литра на 2-3/100км, и сейчас не отличается от расхода в +е температуры. Езжу далеко, 2е поездки по 50 км, поэтому на прогревы расход незначительный.

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 29 янв 2013, 18:49
Puh
Sfinks писал(а): Вообщето на первых дизельных спортах бак 74л, учите матчасть.
матчасть поучил :O:-): : написано 74,но:
1. у меня заборник упирается в дно (сам туда неоднократно залезал) и исходя из геометрии дна и насадки на трубку - остаток топлива не может превышать 2-3 литра.
2. если заливать канистрами (залитыми не по самое горло) после залива 3х канистр (60 литров - надеюсь это без споров?!) начинается бульканье в заливной горловине - значит бак заполнен.
3. после начала бульканья получается залить (с песнями,танцами и бубнами - т.е. путем раскачивания машины,чтобы выгнать весь воздух из бака) еще около 2,5 литров до края (неоднократно проверялось на заправках).
итого: путем несложных арифметических подсчетов получается, что наш топливный бак (вместе с дополнительными пустотами) не может вмещать более 66 литров,а совсем не 74!
к тому же я совсем не верю в альтруизм владельцев азс,которые выставили колонки себе в убыток на выдачу 70 литров, при показаниях 63 (обычно у меня в почти совсем сухой (+2-3 литра) наливается именно столько)...попробуйте опровергнуть! :;-):
так что используем поговорку: на заборе написано ...., а там дрова лежат! ::-P:
Sfinks писал(а): Бред полный! Что бы сжечь турбину на МПС глушеним на горячую, так надо раз 100-200 заглушить. Турбина у нас "мокрая" охлаждается антифризом, поэтому она не нагревается до красна. Так что спалить её подобным образом нереально, за одно нештатное глушение.
никакого бреда нет, давайте рассмотрим всего-лишь физику процесса: турбина с керамическим картриджем,который смазывается и охлаждается маслом (старые турбины именно такие и были и никакого антифриза там не было!!!). с помощью антифриза производится дополнительное охлаждение узла.так вот,если мы на максимальных оборотах двигателя (и, соответственно, турбины) глушим двигатель, то мы не только прекращаем подачу масла, но и прекращаем подачу антифриза - соответственно получаем: мгновенное сгорание масла на керамическом элементе (его (масла) там не так уж и много) - получаем как минимум сгоревшую лаковую пленку на раскаленной керамике и оставшимся в узле стаканом антифриза пытаемся остудить 3-5 кг раскаленного металла! :=-O: вы когда-нибудь были в бане?!что происходит с ковшиком воды,который плещут на раскаленную печь?!а попробуйте потом до этой печи дотронуться!! ::-:
отсюда напрашивается вывод: может быть и повезет и одним таким глушением испортить турбину не удастся, но и 100 таких глушений не потребуется - достаточно посмотреть статистику попадания в ремонт этих самых турбин: до 100 тыс доходят единицы!чаще всего после 60-80 тыс несут полностью умершие образцы (думаю гуру,занимающиеся их ремонтом, не дадут мне соврать! :;D: ) да и те скорее всего доживают до такого пробега исключительно потому,что основная часть владельцев все-таки глушит свои машины не на максимальных оборотах движка на трассе, или хорошенько погазовав в говнах, а проехав какое-то расстояние по дворам перед своими домами, т.е. как раз дают (не сознательно) поработать движкам на том самом ХХ, те самые 2-3 минуты.... :*YES*:
кстати, у меня за все время эксплуатации было два внештатных глушения на большой скорости движения: один раз закончилось топливо (только купил агрегат и с дуру решил дотянуть до заправки)-заглох поднимаясь в горку,но практически сразу догадался развернуть машину поперек на обочине и завести её вновь,а во второй раз, когда у меня загорелась контрольная лампа давления масла (все масло вылетело через неисправный датчик) - возможно повезло (чего всем и желаю!! :*VICTORY*: ),потому что турбина пока работает и практически не имеет люфтов (пробег машины и турбины 260 тыс км)... :8-):

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 29 янв 2013, 21:46
Sfinks
матчасть поучил : написано 74,но:
1. у меня заборник упирается в дно (сам туда неоднократно залезал) и исходя из геометрии дна и насадки на трубку - остаток топлива не может превышать 2-3 литра.
2. если заливать канистрами (залитыми не по самое горло) после залива 3х канистр (60 литров - надеюсь это без споров?!) начинается бульканье в заливной горловине - значит бак заполнен.
3. после начала бульканья получается залить (с песнями,танцами и бубнами - т.е. путем раскачивания машины,чтобы выгнать весь воздух из бака) еще около 2,5 литров до края (неоднократно проверялось на заправках).
итого: путем несложных арифметических подсчетов получается, что наш топливный бак (вместе с дополнительными пустотами) не может вмещать более 66 литров,а совсем не 74!
к тому же я совсем не верю в альтруизм владельцев азс,которые выставили колонки себе в убыток на выдачу 70 литров, при показаниях 63 (обычно у меня в почти совсем сухой (+2-3 литра) наливается именно столько)...попробуйте опровергнуть!
так что используем поговорку: на заборе написано ...., а там дрова лежат!
Ну да, на ведре написано 10 Л, а там только 8 лезет. Что бы шпиёны не догадались. А так по опыту, лил 60 л. в бак, при не горящей лампе, входит на ура. Горящая лампа- 10 л. минимум. Так что не надо песен.
никакого бреда нет, давайте рассмотрим всего-лишь физику процесса: турбина с керамическим картриджем,который смазывается и охлаждается маслом (старые турбины именно такие и были и никакого антифриза там не было!!!). с помощью антифриза производится дополнительное охлаждение узла.так вот,если мы на максимальных оборотах двигателя (и, соответственно, турбины) глушим двигатель, то мы не только прекращаем подачу масла, но и прекращаем подачу антифриза - соответственно получаем: мгновенное сгорание масла на керамическом элементе (его (масла) там не так уж и много) - получаем как минимум сгоревшую лаковую пленку на раскаленной керамике и оставшимся в узле стаканом антифриза пытаемся остудить 3-5 кг раскаленного металла! вы когда-нибудь были в бане?!что происходит с ковшиком воды,который плещут на раскаленную печь?!а попробуйте потом до этой печи дотронуться!!
отсюда напрашивается вывод: может быть и повезет и одним таким глушением испортить турбину не удастся, но и 100 таких глушений не потребуется - достаточно посмотреть статистику попадания в ремонт этих самых турбин: до 100 тыс доходят единицы!чаще всего после 60-80 тыс несут полностью умершие образцы (думаю гуру,занимающиеся их ремонтом, не дадут мне соврать! ) да и те скорее всего доживают до такого пробега исключительно потому,что основная часть владельцев все-таки глушит свои машины не на максимальных оборотах движка на трассе, или хорошенько погазовав в говнах, а проехав какое-то расстояние по дворам перед своими домами, т.е. как раз дают (не сознательно) поработать движкам на том самом ХХ, те самые 2-3 минуты....
кстати, у меня за все время эксплуатации было два внештатных глушения на большой скорости движения: один раз закончилось топливо (только купил агрегат и с дуру решил дотянуть до заправки)-заглох поднимаясь в горку,но практически сразу догадался развернуть машину поперек на обочине и завести её вновь,а во второй раз, когда у меня загорелась контрольная лампа давления масла (все масло вылетело через неисправный датчик) - возможно повезло (чего всем и желаю!! ),потому что турбина пока работает и практически не имеет люфтов (пробег машины и турбины 260 тыс км)...
::-D: ::-D: ::-D:
Можете про баню и про керамику в картриЖах писать... По Вашей теории я турбину уже раз 25 должен был поменять, а ей уже 240 тыс. км., и всё одна, тьфу тьфу тьфу, стоит. Да и на советских дизелях турбовых, что на тракторах, что на камазах разовый горячий финиш никогда турбину не жёг. Вот сиситема в этом вопросе губительна, а разово, бред всё это!

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 01 фев 2013, 23:40
mih780
Всем привет. Тема с охрененным расходом меня тоже напрягает.У меня МПС 2006 г. Летом расход колеблится 9-12 л., но зимой очень существенно увеличился 18-20 л., поэтому начал искать причины, полазил по форумам и увидел , что и у нас с дизелями и у наших братьев с бензиновыми движками расход зимой обалдеть. Поэтому закрадывается мысля, что дело то не движках, раздатках и мостах, а возможно в мозгах. Скорее всего при наступлении определенной температуре ниже нуля у нас подается более обогащенная смесь, что наверное доказывают более высокие обороты на холостых зимой в отличии от лета. В связи с этим хотел поинтересоваться и узнать Ваше мнение может кто то сталкивался или знает есть ли новая прошивка? Я общался с офицалами и они говорят, что на наши пыжи новых прошивок нет, а со следующим поколением они могут поколдовать в положительную сторону.

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 01 фев 2013, 23:49
asferrum
у меня в машине,мозг только у меня.
ТНВД механика,и как-такового блоку управления нет вовсе!
но....
стоит только попедалить по-городу,так сразу 18 л. и вылазит!!!
за прошедшие полторы недели,на 60 литрах(ТНК,евро-солярка,до -33),проехал всего 320 км. :(
морозило не более 7-10 гр.,ну ночью до 13 вроде было.
котел включаю 2-3 раза в день,иногда не по-полному циклу,но... сознаюсь, попедалить люблю,есть грешок... без риска и создания аварийных ситуёвин конечно же. вот и.... 18 литров расход.

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 02 фев 2013, 08:25
vlad447
поскажите плис (чтоб уменьшить цикловую подачу топлива) нужно болт выкручивать или вкручивать на ТНВД? ( то черным дымом хреначит как паровоз)

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 22 янв 2015, 09:52
мабута
подскажите лезть иле не трогать? расход по городу устраивает до 12л., но как выхожу на трассу достигает 15 по спидометру(иду ровно 95-105 км/ч по навигатору и спидометру скорость примерно одинаковая, обороты держу где то около 3000, редуктор 4.9 , при этом пройденный маршрут по спидометру и навигатору разнится на 9-10% ) в реале учитывая что резина 32" стоит то получается где то 13.5-14л., пытаюсь себя убедить что лифт кузова 5 см, силовой бампер , колеса 32" + багажник с люстрой добавились потери на "Сх" ну и "технику не тронь и она не подведет".

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 23 янв 2015, 15:46
duratrak
Так твои тапки разогнать по трассе надо....плюс 10% за люстру. Норм расход. Штатная резина то 245/75 )))

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 23 янв 2015, 16:58
мабута
:*YES*: ну тогда не буду парится !а когда ремень буду менять, угол опережения тнвд проверю, а так лазить не буду !)))

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 23 янв 2015, 18:56
melkiiserega
У меня целый автопарк паджериков. Постараюсь по очереди.
Паджеро Спорт, 99 кобыл---расход 10 (я так считаю, просто в городе точно 10, а на трассе может и меньше. Вобщем в переводе получается 10)
Паджеро 2 коротыш(мой)--тоже 10 жрал, даже на 33"-х тапках. В говнах наверно под 15 точно.
Паджеро 2 коротыш(донор)--взял по зиме. Прогревы, простои и тд. Вобщем едет весело, жрет соответственно. На 10 литрах по городу проезжаю всего 70-80 км...Получается 13-14..Примерно как у еще одного Паджерика 2 с 2и8.
Моторы у всех одинаковы, ТНВД простое у всех.

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 23 янв 2015, 23:21
Бушуй
болт цикловой подачи выкручивать (уменьшать) по одной восьмой оборота, и пробовать,

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 31 янв 2015, 18:09
Женя299
доброго времнени суток,Друзья.Паджерик коротыш 91 года 2.5 дизель. Резина родной размер.Не могу понять откуда у вас такие зимние расходы18-20Конечно от города зависит много.Заправки только лукойл.Первая машина на которой езжу и понимаю что она действительно экономичная.? При езде по городу мне 30 литров хватает на 300-290 км. Езжу без фанатизма но и не тащусь.Если выезжаю за город расход меньше 10.Были морозы 30 да там расход по больше и то потому что трансмиссия дольше прогревается.Может мы ездим по разному,но смысл иметь дизель у которого рассход 18-20 я не вижу.У меня терка первая так кушает дак она бензиновая. У отца 5дв 92г.Ездит по поселку 2-3 передача.Замеряли рассход летом 13 литров.Если б я перед покупкой сначала прочитал эту тему ,я уж точно рассхотел покупать дизельногл паджерика.Из за отзывов о рассходе.Но сам поездил и понимаю что зимой в -30 максимум 13литров и то только потому поездки короткие были.

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 01 фев 2015, 15:31
Dimon 71
Всем привет! Добавлю от себя. Спорт 2007 г, 99 лошадей. Куплен с пробегом 78 тыр. Сейчас 191 тыча. Со дня покупки все заправочные талоны ( от Луки) в машине. 2 месяца назад, в ожидании друга, взял в руки калькулятор и понеслось... Расход 10.03 л на сотню. В деньгах 339 тыщ примерно. За 3 года. 60 трасса, 40 город. Зима-лето пробег одинаковый. 16 л для дизеля считаю чрезмерно, у меня прадо 120 на бензине столько жрет.. Не ну промывал ВИНСОМ раза 3, ЛУКЛИ МОЛЛИ время от времени в помощниках

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 02 фев 2015, 08:13
алексей - Маленький Мук
Женя299 писал(а):доброго времнени суток,Друзья.Паджерик коротыш 91 года 2.5 дизель. Резина родной размер.Не могу понять откуда у вас такие зимние расходы18-20Конечно от города зависит много.Заправки только лукойл.Первая машина на которой езжу и понимаю что она действительно экономичная.? При езде по городу мне 30 литров хватает на 300-290 км. Езжу без фанатизма но и не тащусь.Если выезжаю за город расход меньше 10.Были морозы 30 да там расход по больше и то потому что трансмиссия дольше прогревается.Может мы ездим по разному,но смысл иметь дизель у которого рассход 18-20 я не вижу.У меня терка первая так кушает дак она бензиновая. У отца 5дв 92г.Ездит по поселку 2-3 передача.Замеряли рассход летом 13 литров.Если б я перед покупкой сначала прочитал эту тему ,я уж точно рассхотел покупать дизельногл паджерика.Из за отзывов о рассходе.Но сам поездил и понимаю что зимой в -30 максимум 13литров и то только потому поездки короткие были.
а вес наших машин с силовоиками габажниками и резиной ;) мой спорт в обвесе( два силовика, две лебедки и 35й Симакс) жрал 18, ща 12 в стандарте

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 02 фев 2015, 12:27
Женя299
да,прошу прощения , этого я не учел.Если подготовленный так кушает ,думаю это все в порядке.У меня стоковая машина поэтому и машинально сравнил с ней.))))))

Re: расход топлива 4D56

Добавлено: 03 фев 2015, 18:08
Леонардо_Кировск
Доброго времени суток!
Я с Питера вез разобранный по запчастям исузу трупер в прицепе и машине ,Паджеро 2 длинный, в Мурманскую обл. расход вышел 9,2 литра на сотню. Сейчас после замены передних крышек видемо не попал с опережением зажигания, по городу выходит 12,7. кто знает как можно самому выставить зажигание на тнвд движок- 4д56 пожалуйста подскажите!