Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Sabur
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 11:20
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Sabur »

ZaR писал(а):
Sabur писал(а):Доехал, доехал :)
Просто решил пару дней покататься дабы что то объективно написать.
Итак машину забрал, коробку починили, от старого коробаса остался только корпус, электрика и гидрач, который располовинили и весь промыли. Остальное всё новое: Планетарка, фрикционы, диски, поршни и т.д. Ну, что Вам Уважаемые сказать... По ощущениям небо и земля - машина летит, всё переключается очень плавно без рывков, иногда впечатление что вообще на вариаторе едешь. Причём даже кикдаун очень мягко включается. Вобщем никакой жёсткости но при этом никакой задумчивости. Дали гарантию на полгода, попросили через пару недель приехать посмотреть что всё пучком (за бесплатно). Отдал 110 тыс. А... Вот ещё чего. Мастера сказали что у меня общий износ коробаса был на 80-85 процентов. Блин неужели действительно у нас коробасы все такие нежные??? :=-O:
А кстати, просветите в качестве факультатива.
Узнал что оказывается помимо нашего масла ATF III красного цвета, есть ещё жёлтого, так вот жёлтое стоит на порядок дороже, для чего оно и в чём разница


дай адресок где чинил
Чинил тут
http://www.atservice.ru/contact/yugo-zapadnaya/
А у меня, тоже есть джип! :-)
Японововод со стажем
Montero III Limited, 3,8 литра, 2003
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Саня02 писал(а):JA4MW51RX1J033412
А той тачки, откуда сняли нету?
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Саня02 »

DenVer писал(а):
Саня02 писал(а):JA4MW51RX1J033412
А той тачки, откуда сняли нету?
Нет к сожалению. :*DONT_KNOW*:
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Вот в этом и загвоздка, много у них вариантов. Минимум 4 нашел. Так что думаю нужно вести переговоры про "мозги"(((
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Vitalya-74 »

Да я думаю, что мозги на коробку одинаковые должны быть. Ну накройняк купить там же и мозги (не дорого они и стоят). Ну это после того как свои попробуешь.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Саня02
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 07:33
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: монтеро 3
Откуда: ufa
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение Саня02 »

Прислали много фото коробки, ребята из сервиса все разъемы сверили-один в один.
Будем пробовать.
Пришлют, поставим-отпишусь. :*OK*:
MONTERO III, 2001, 6G74.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Вот для такой машины ставились в указанное время такие детали
Мозг например на подушки безопасности)))
Модель____________[300] PAJERO (V60,70#)
Модификация_______[V75W] 3500/LONG WAGON<01M->
Комплектация_______[LYXCQ] SUPER EXCEED(MMCS),S5FA/T
Период выпуска______06/1999 - 07/2006
Регион______________Япония

MR 459781_______06/1999 - 12/1999
MR 461644_______06/1999 - 05/2000
MR 459781_______01/2000 - 05/2000
MR 551775_______06/2000 - 10/2001
MR 551778_______06/2000 - 10/2001
MR 551775_______11/2001 - 07/2002
MR 551778_______11/2001 - 07/2002
MR 587918_______08/2002 - 07/2003
MR 587920_______08/2002 - 11/2004
MN 141559_______08/2003 - 11/2004
MN 141559_______12/2004 - 09/2005
MR 587920_______12/2004 - 09/2005

Это так.... для общего развития.
Сейчас попробую найти для коробки
ZaR
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 01:00
Откуда: Чехов

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZaR »

у меня проблема такая прогрев машин 10 мин еду и со 2 на 3 рывок чють проеду км та 2 или 3 и все ок приключается плавно ! сегодня прогрел минут 25 поехал и всё ок но раньше такого не было 10 мин вполне хватало ! масло менял в конце лета ! может опять махнуть ! на вид масло нормальное и не пахнет гарью
ZaR
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 01:00
Откуда: Чехов

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZaR »

DenVer писал(а):
Guest писал(а):DiaQueen SP III
+1
DiaQueen SP III или Diamond SP III а вчем разница?тока в фирмах ?
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Надо снять поддон и посмотреть магнитики.
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение чебуратор »

ZaR писал(а):
DenVer писал(а):
Guest писал(а):DiaQueen SP III
+1
DiaQueen SP III или Diamond SP III а вчем разница?тока в фирмах ?
+1 В чем Сила Брат (с) ?

Я тут тож посмотрел что в мой коробас был залит по осени диамонд и по весне она рассыпалась.. :*SORRY*: хотя на бутылечке красиво все расписано было что MMS и т.д., я тогда подумал что аналог полный просто для штатов, т.к. страна происхождения именно америка.
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
ZaR
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 01:00
Откуда: Чехов

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZaR »

НУ так В МОНТЕРО наверняка DIAMOND и льют ! в Америке они полюбому не diaqeen заказывают !
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение RazboynikOFF »

Я тут тож посмотрел что в мой коробас был залит по осени диамонд и по весне она рассыпалась.. :*SORRY*: хотя на бутылечке красиво все расписано было что MMS и т.д., я тогда подумал что аналог полный просто для штатов, т.к. страна происхождения именно америка.
Да не аналог полный а просто ПОЛНЕЙШИЙ АНАЛ. На данный момент закончилась эпопея с заменой жижи в АКПП. На все про все ушло почти 2 дня.
День первый.
Началось все с приобретения масла и фильтра. По рекомендации Guesta и DenVera взял DiaQueen SP III в кол-ве 16л. Из-за наличия необходимого оборудования по замене масла в АКПП для исполнения процедуры был выбран центр замены масел "ТИКАМИС" широко разрекламированный у нас в Сургуте (ДАЛЕЕ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ СУРГУТЯН!!!). По правилам установленным в етом сервисе, клиент в целях безопасности не допускается в рабочую зону, но при етом может наблюдать за всем рабочим процессом при помощи камер наблюдения установленных в раб. зоне, коих там находиться 2, и установлены они на самом деле так, что видеть можно только общий вид автомобиля и присутствие автослесаря на рабочем месте, и то если он не в яме. Немного пообщавшись с мастером-приемщиком, настоял на своем обязательном присутствии на посту замены при произведении работ по замене масла, и в качестве исключения меня допустили. То что я увидел внутри была изнанка "ТИКАМИС"а. Все слесаря, за редким исключением, в основном малолетки, без практического опыта, и как мне показалось вообще без необходимого образования. З/П копеечная, и напрягаться за такую зарплату естественно никто не горит желанием. Оборудование для замен масел и жидкостей есть, но правильно пользоваться они им, как мне показалось не умеют. Таких вещей как приспособление для снятия поддонов коробок и проверки привалочных плоскостей нет. Мой поддон снимали при помощи отвертки и молотка, при етом согнули в двух местах. Обнаружено ето было когда я услышав уже приличный стук молотка, я залез в ремонтную яму к т. н. слесарю. Далее в поддоне было обнаружено приличное кол-во грязи и один из 3-х небольшой ежик из металлической стружки. В общем кол-ве, объем стружки из поддона и с магнитика составил около 1/3 чайной ложки. Используемое до етого масло было Castrol Transmax E (Аналог Mitsubishi Diamond SP-III) поменяно 40 тыс. км. назад. Поменяв фильтр все тщательно промыв вместе со слесарем подготовили поддон к установке. Отойдя покурить и через пару минут вернувшись был неприятно удивлен что слесарь уже мажет поддон герметиком. На вопрос что он творит слесарь удивленно смотрел на меня. Все дело было в том что загнутые при снятии края поддона так и остались загнутыми. Молоток к тому времени понадобился в другом месте и его кто то забрал. Ровняли поддон при мне плоскогубцами. Один угол, который я показал выровняли второй, который мною замечен не был оставили кривым. Все собрав, залили 16 л. DiaQueen SP III, прокачали АКПП на всех режимах, оставили необходимый горячий уровень. Дали гарантию на произведенную работу 30 дней.
Итог первого дня: Заехал около 15.00ч. уехал домой в 20.15ч. Проехав около 1 км. простояв 30-40 мин. заметил под своим авто приличную лужу масла. Заглянув под машину ужаснулся, льет ручьем. Поехал назад, т.к. не был уверен сколько вытечет за ночь, и смогу ли вообще тронуться с места с утра. Машину оставил ночевать возле РАЗРЕКЛАМИРОВАННОГО "ТИКАМИСА".
День второй.
Придя утром обнаружил под машиной лужицу размером около 1м. на 80см. Пост на котором производилась замена оказался занят. Пообщавшись с мастером-приемщикомй договорились, как освободится место заезжаю, если вина сервиса подтвердится, переделывают бесплатно. Освободилось около 12.00ч. Заехал. Решил не отходить от слесаря ни на шаг. Под машину с ним, под капот тоже с ним. Слили масло, сняли поддон. Проверить плоскости не на чем. В 20м. СТО "Mersedes", работают азербайджанцы. Зашел к ним обнаружил там знакомого, так же в наличии оказался камень. Положили шоркнули пару раз, результат - два угла висят. Вернулся на "ТИКАМИС" показал мастеру-приемщику. Вернулся обратно на СТО "Mersedes", знакомый постучав молотком, даже не проверяя на камне дал гарантию что не потечет. Пришел опять на "ТИКАМИС", отчистили и отмыли поддон, приготовили к установке. Решил залезть пол машину. Опять косяк, Старый герметик при вчерашней установке не счищен полностью (я покупал черный, до етого поддон был на красном), на корпусе коробки в 2-х местах, там же где был загнут поддон задиры от забитой отвертки. Сам зачистил весь герметик начисто. Напильника у них нет, нашел у себя надфиль, зачистил и выровнял задиры на углах. При етом весь вымазался в масле. Слесарь притащил красный герметик, начали мазать. Прямо при мне пытается намазать прямо на стекающее с корпуса коробки масло. Объясняю ему что опять будет течь, а он мне "а чо я сделаю?". Опять объясняю, мажем поддон, пока подсыхает обезжириваем и мажем корпус коробки. Масло с корпуса стекает в 2х местах и не очень быстро, по етому сперва мажем всю сухую плоскость корпуса АКПП, а в самый последний момент протираем с растворителем и быстро мажем ети 2 места где течет. Сразу же, так же быстро устанавливаем поддон. Делаем, все получается. Ждем 30 мин. заливаем обратно вчерашнее масло, заводим. Масло на кончике щупа, не хватает около 1л. Слесарь уходит на поиски. Через 15мин. бежит, тащит 1л. Diamond SP-III - посылается мною в анал. Через 10мин. приходит менеджер, пытается объяснить мне что Diamond SP-III тот же DiaQueen SP III, только для американского рынка - посылается мною вслед за слесарем. Еще через 15мин. возвращается недовольный слесарь (видимо из анала) несет 4-х л. канистру DiaQueen SP III, при мне вскрывает и доливает до нужного уровня. Добавляю на всякий случай (для очистки совести) Ревитализант ХАДО для автоматических трансмиссий. Выезжаю.
Итог второго дня: Заехал около 12.00ч., выехал в 16.30ч. Покатался примерно до 20.00ч. вроде пока сухо.
Субъективно - если не давить тапку в пол, то переключения скоростей видно только по стрелке тахометра (реально как на вариаторе). Если топтать педальку более интенсивно, то переключения ощущаются, но мягенько, как на новой машине.
Объективно - время покажет, все таки стружка была (может ХАДО поможет).
Вопрос №1 - за что я отдал деньги если сам 2 дня бегал вокруг машины?
Ворос № 2 - кто-нибудь пользовался Ревитализантом ХАДО для автоматических трансмиссий, и каков результат?
Вывод - за 40 тыс км. пробега на неродном масле в поддоне коробки грязь и горсть стружки, фильтр АКПП забит. Diamond SP-III и все его аналоги ни в коем случае не употреблять. Хочешь ездить долго и хорошо лей то чего рекомендовал завод (в нашем случае DiaQueen SP III).
О сервисе - если нету головы и руки растут от туда, откуда должны расти ноги, то наличие необходимого оборудования никакой роли не играет. Готов понести наказание от администрации сайта но БЛЯТЬНЕПОЕДУБОЛЬШЕ В "ТИКАМИС"!!! да простят меня модераторы и все прочитавшие. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ СУРГУТЯН А ТАК ЖЕ ГОСТЕЙ ГОРОДА!!!

З.Ы. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ GUEST И DENVER ЗА ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ПРАВИЛЬНОГО МАСЛА!
Последний раз редактировалось RazboynikOFF 16 апр 2011, 17:25, всего редактировалось 5 раз.
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZILLA »

RazboynikOFF, не знаю что это за хадо в акпп. Но единственное что можно лить из присадок - это Lubeguard, он продлевает жизнь резинкам в акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

RazboynikOFF писал(а): З.Ы. ОСОБАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ GUEST И DENVER ЗА ПОМОЩЬ В ВЫБОРЕ ПРАВИЛЬНОГО МАСЛА!
:*DRINK*:
ЗЫ Ели осилил, но с душой!))))
Хадо у меня товарищ лет пять назад наливал в тройке в коробку и гидроусилитель. Гидрачь не помогло, звуки уж ооочень стремные были. По коробке больше стружки не видели. Но заливал он сразу при покупке и первой смене масло, потом масло менял через 40 тысяч и каждый раз доливал хадо
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение RazboynikOFF »

Фига се я пост задвинул. Два дня уже тишина в теме....:)
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

читают, переваривают)))
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZILLA »

Та и так усё ясно. :) Косорукие безмозглые мастера-ломастера.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение DenVer »

Ага! Классика жанра- замена масла "на аппарате"(((
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)

Сообщение ZILLA »

DenVer, аха и как результат имее в оППу забитый фильтр и оченна быструю кончину акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «АКПП»