Страница 9 из 24

Добавлено: 02 дек 2008, 20:30
aleksey_bae
Дорогой Snooper не спорю с вашеми знаниями но на спортах есть лампочка уровнч масла незнаю как с наличеем у других но конкретно на моем из германии и по книшки и по жизни лампочка уровнч есть, и как только уровень масла скушивается ниже середины на пять милиметров лампочка при неровной стоянке даёт понять что надо долить , доливаешь грам 300-400 и лампа гаснет, не раз прочитав ваше "лампочки нет" начал сомневаться может у меня голю и не ту лампу воспренемаю как уровень масла, и полез в облость поддона и о чудо нашол датчик которого нет и неможет быть, стоит сволоч и даже неподозревает что его сюда незвали и быть его здесь недолжно. может просто нет в определенных спортах его недолжно быть в зависимости от страны назначения?

Добавлено: 02 дек 2008, 21:14
aad
aleksey_bae
в книжке лампочку видел. вскрыл приборку, на её месте вообще лампочки нету, дырка только. я поставил новую. масло было почти min, но она так и не зажглась. если датчика нет, может хоть место под него есть? (как с фильтром салона...) может кто разъяснит? :(

Добавлено: 02 дек 2008, 21:55
aleksey_bae
у меня датчик стоит слевой стороны поддона, но может снупер прав и монтеро иго непредусмотренно, если есть интерес копай схемы эллектрические и ищи где на мозги идет вывод контакта данного датчика сверли на поддоне дырку и стави датчик, ну енто конечно шутка думаю гемора будет до х раз заводом непрописали. а кстати по маслу мобил довольнотаки подромно в какойто из статей расказывал как подбирать масло под конкретный движатель. сам сночало ездил на 5 на 40 и непонимал почему 2 литра на 10 000 кушает потом озадачился данной темой и начал читать, в часности взял за основное масло производителя мобил так как уже семь лет на нем и все машины были на нем а вот со спортом столкнулся с ненармированым расходо, и нашол такой показатель как количественны состав серы в масле мобил обьясняет енто так, что сера делает масло менее текучем но низменяет химичиских свойств, сам не химик принял так сказать за веру, и залил 5 на 50 и расход снизился до литра -1200 гр на 10000, а есть еще 10 на 60 про него пишут что оно чуть ли не для загубленных движков с бооольшим пробегом и засчет состава менее текуче и меньше реагирует на температурные колебания. а еще лично у меня чем больше машине пизды по говнам на рыбалке даеш тем более она кушает масло если как приличный ездиш по городу и неподнимаешь обороты более 4000 то может и вопще некушать. все енто чисто субьектино и за веру без проверки непринемать.

Добавлено: 02 дек 2008, 22:08
aad
aleksey_bae
у меня кастрол 10 на 40. машина в сервисе. колпачки и тд... у нас тут особо никто не врубается, хотя моторист то же самое говорил про масла и советовал для начала сменить... ну вот заберу свой таньчик и попробую поменять (тем более срок уже).

Добавлено: 16 дек 2008, 14:43
alekg
Вопрос к знатокам,
вчера при смене масла обнаружил, что генератор снизу весь в масле, подтёки масла также обнаружил на выпускном коллекторе на правой половине двигателя.
Подскажите, какой сальник или прокладка у меня потекла, и где это находится.

Добавлено: 16 дек 2008, 14:59
Michael35
Ну столько про это написано...
Потекла заглушка распредвала или обе сразу...
Ну или в крайнем случае - прокладка крышки клапанной
В поиске все подробно описано - как и что менять и во сколько это обойдется!

Добавлено: 16 дек 2008, 16:09
alekg
Сзади на этих заглушках всё сухо и не какой течи там нет. Ещё раз масло на гене, а он находится в передней части двигла, сзади всё сухо.

Добавлено: 16 дек 2008, 16:33
Michael35
Блин - а я про стратер подумал... :o
Опять же - прокладки крышек клапанных надо смотреть
Больше откуда течь? Не из сальников же распредвалов...
А прокладка головы живая?

Добавлено: 17 дек 2008, 20:34
МЭТР
от замены до замены грамм 300 максимум

Добавлено: 24 дек 2008, 09:33
Michael35
НЕ ПОНИМАЮ!!! После замены поршневых колец проехал около 2500 км и все равно масло ЕСТ... Уже не знаю и на что думать - при замене мастер сказал, что цилиндры в отличном состоянии - мол поменяем кольца и все - жрать не станет вообще масла, разве что во время обкатки - около 3000 км.
Напомню предисторию - поменяны МСК, заглушки поставлены на герметик - масла все равно кушает - теперь поменял поршневые кольца - жрет опять же.
ВОПРОС: Может жрать масло из-за его вязкости - у меня залито Mobil 10W60 - планирую его сменить на Castrol 5W40, которое заливал ранее???
На что еще можно думать???

Добавлено: 24 дек 2008, 11:27
Podzemshik
Michael35 писал(а):
ВОПРОС: Может жрать масло из-за его вязкости - у меня залито Mobil 10W60 - планирую его сменить на Castrol 5W40
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
Еще как может!!! 10W60 - это <censored> на <censored> и <censored>!!!
У меня на новом дизеле за 12000 км (от ТО-3000 до ТО-15000) скушалось примерно полтора литра 5W50. На зиму залил 0W40, проехал 6000 км, масло точно на том же уровне, как и залили.
Michael35 писал(а): На что еще можно думать???
Больше вообще думать не надо. Вредно.

Добавлено: 24 дек 2008, 13:18
Gnusmas
Michael35
Я после покупки,в марте, залил Castrol 10w40,до ноября ездил,проехал 7000 км долил 3л.,потом поменял мск,все сальники и заглушки и на зиму залил Castrol 5w40.Пока не было морозов расхода не замечал,сейчас 2 недели уже около -20 на улице,немного скушало.Говорят так и должно быть при отрицательных температурах.Намереваюсь полностью забить!!!!!!

Добавлено: 24 дек 2008, 13:22
Gnusmas
Podzemshik писал(а):Michael35 писал(а):

ВОПРОС: Может жрать масло из-за его вязкости - у меня залито Mobil 10W60 - планирую его сменить на Castrol 5W40



Еще как может!!! 10W60 - это <censored> на <censored> и <censored>!!!

У меня на новом дизеле за 12000 км (от ТО-3000 до ТО-15000) скушалось примерно полтора литра 5W50. На зиму залил 0W40, проехал 6000 км, масло точно на том же уровне, как и залили.

Michael35 писал(а): На что еще можно думать??? Больше вообще думать не надо. Вредно.
MPS 2008 из салона и MMS 2003 из пиндосии думаю есть разница!

Добавлено: 24 дек 2008, 14:17
Podzemshik
MPS 2008 из салона и MMS 2003 из пиндосии думаю есть разница!
Есть. А еще есть разница между дизелем и бензином.
Но оба мотора одинаково не рассчитаны на 10W60.
Паниковать рано. Смени масло, потом посмотришь.
Я когда на Mobil 5W50 расход масла увидел - ужаснулся. Подумал, что за мотор с таким расходом масла...
Масляная пленка кольцами не снимается и сгорает в цилиндре.

Добавлено: 24 дек 2008, 15:03
Michael35
Понятно! Спасибо за помощь! Буду в понедельник менять масло. :)

Добавлено: 24 дек 2008, 15:08
olegzolo
а насколько страшен перелив вообще?

я немножно перелил - 3мм над верхним уровнем.

П.С. у меня тоже немного подъедает...

Добавлено: 24 дек 2008, 15:15
Michael35
3 мм - как мне кажется - это ерунда, но я всегда наливаю на 2/3 от минимума до максимума

Добавлено: 24 дек 2008, 16:49
Gnusmas
olegzolo писал(а):я немножно перелил - 3мм над верхним уровнем.
Нежелательно.Проверь уровень на горячую и на холодную.На горячую(минут через 5 после выключения) не должен быть выше максимума.Если выше,можно шприцом от системы откачать около 100мл.

Добавлено: 24 дек 2008, 17:00
Gnusmas
Michael35 писал(а):Понятно! Спасибо за помощь! Буду в понедельник менять масло.
Отпиши результат пожалуйста!Вообще слышал разные мнения.Одни говорят что с Castrol 5w40 расход больше чем с Mobil Peak Life.Другие наоборот.Но если верить мануалу,где говорится что расход может достигать 1л/1000км то получается что париться вообще не стоит! :?:

Добавлено: 24 дек 2008, 17:29
Michael35
Отпишу обязательно - нужно только покататься 1000-2000 км для проверки!