О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Zelenii »

Гибрид это тот же LSD но только работает в отдельной емкости с гелем)) принцип действия немного отличается от обычного фрикционного. Типа жидкость при пробуксовке. нагревается, расширяется и давит на фрикционы. соответственно происх. блокировка. Так что, никаких трубок кроме сапуна там и не должно быть))) и масло в такой диф льется обычное без присадок для LSD.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Да ладно! Ну тогда еще вопросик.... А как принудительная блокировка работает? Ведь в гибриде и она есть))))
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Zelenii »

Шоколадно!!!))) не обязательно. у меня нет. изначально в комплектации нет. слово гибрид относится только к LSD. Если Вы считаете что гибрид означает наличие 2х блокировок, то глубоко заблуждаетесь! У меня инфа от первоисточника. Поскольку имел возможность общаться с технически грамотными и подготовленными людьми. 2 дилерства под одной крышей. про работу принудительной я не выяснял. нет в этом необходимости. на машине нет и что там с чем замыкается не интересует пока)
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Zelenii »

Вот ссылка с описанием, видами и принципом работы дифов. Нашел специально для тех кому это интересно... http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Мат часть нужно изучать, прежде, чем делать такие заявления. Картинка выше дает понимание как работает гибрид, а если не понимаете, то не занимайтесь болтологией
Zelenii
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 07 янв 2012, 18:41
Двигатель:: 6G74 GDI Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 3 3.5 GDI
Откуда: Санкт Петербург
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Zelenii »

И как же он работает? раз Вы знаете
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Да Вы сами ответили на свой вопрос постом выше)))
Просто прочтите свою ссылку до конца. Гибрид подразумевает обе блокировки в одном дифференцале, самоблок и принудительную
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5557
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 772 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение asferrum »

DenVer писал(а):Да Вы сами ответили на свой вопрос постом выше)))
Просто прочтите свою ссылку до конца. Гибрид подразумевает обе блокировки в одном дифференцале, самоблок и принудительную
а гдеж мне вот со своим LSD Гибрид принудиловку-то найти? самоблок-это одно просколзнуло-и второе помогло? а принудилово-это как? или есть какието раздатки под мой мост?
ЗЫ: тест на одном скользком колесе "на ура" работает"-тычек поджопный имеется!масло правильно(после неправильного...:( )
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение MAGNET »

asferrum что значит правильное масло? Вы говорили что LSD запаено и смазывается отдено. Так я и не понял смысла обоих блокировок одновременно.. Зачем принудиловка если LSD и без нее сработает дав тот же эффект.
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

Коэффициент блокировки разный. ЛСД блокирует процентов на 30-40, принудительная блокирует до 100%, гибрид блокирует 60-70%
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение MAGNET »

DenVer писал(а):Коэффициент блокировки разный. ЛСД блокирует процентов на 30-40, принудительная блокирует до 100%, гибрид блокирует 60-70%
С принудительной ясно, более или менее. Предлагаю теперь выяснить, чем гибрид (или как его там) от LSD отличается?
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение MAGNET »

Что то перемудрили помоему) Должно быть (по логике) существуют всего три типа. LSD, принудительная и просто пустая.. вот и все. И ни каких совмещений или включений одного в другое нет, в этом просто нет смысла. И только для особых гурманов предположу что имеет право быть LSD + жесткая, ввиду разных коэффициентов - но и это маловероятно
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
MAGNET
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 25 май 2006, 09:15
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III
Откуда: Серебряные пруды
Откуда: Москва ЮВАО
Благодарил (а): 2 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение MAGNET »

На моей волге прикольно сделано! - если забуксовал, на первой вынимаешь подсос и толкаешь машину сзади)
Монтеро III 2003 (3.8 литра, АКПП) + Волга ГАЗ 2410 (2.4 литра MKПП)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение HiTEX »

MAGNET писал(а):Что то перемудрили помоему) Должно быть (по логике) существуют всего три типа. LSD, принудительная и просто пустая.. вот и все. И ни каких совмещений или включений одного в другое нет, в этом просто нет смысла. И только для особых гурманов предположу что имеет право быть LSD + жесткая, ввиду разных коэффициентов - но и это маловероятно
Ваше предположение и есть вот это:
Снимок.JPG
Дед Василь
Аватара пользователя
Фартовый
Сообщения: 2763
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 21:04
Двигатель:: ЗМЗ 409 е4
Мой автомобиль(и):: УАЗ Патриот
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Фартовый »

тема началась в 2011 году? ... мда, но наверняка вопрос какой из трех редукторов стоит на моем друге волновал многих и раньше :) .. признаюсь когда купил машину, а это всего лишь сентябрь 2012 года .. я то же задался этим вопросом, и на первом же сеансе "сервисотерапии" поделился своими сомнениями с мастером... ответ был таким же как в начале темы.. "да делов то! давай щас по вину пробьем!" ... и ответ озадачил так же как в начале темы... "блин какой же из трех?!"..
сразу поделюсь, протирали окошко, читали буквы, сравнивали числа.. неа. ответа так и не нашлось. :)
нет я не отчаялся, я продолжал верить что я приобрел единственный в мире универсальный автомобиль.. уникальный!...
каков итог? честно не помню шли ли к заду какие то трубки, но кнопки с надписью "РДЛОК" у меня нет стопроцентно.
как же работает тогда этот дифф?.. да никак. Я думаю что мой экземпляр это эволюционировшая НИВА 2121, напичканная электроникой и потолстевшая до 2,5 тонн!... слон натуральный.

нет, машина мне нравится не перестала, она очень хороша.. я влюбляюсь в нее каждый день все больше и больше. правда проходимость ее без блокировки удручает. стрекотание колодок подтормаживающих ускоряющееся колесо .. то сзади, то спереди, то слева, то справа.. вот и все что как бэ помогает ей выкарабкаться из засады чуть выше щиколотки. то есть грубо говоря у меня под попой обожравшийся паркетник :) ... без лифта и приличных тапок он не смог проехать по снегу и ста метров.. а снега то было всего по колено. Так что увы.. лошара не столько автор ветки, сколько я. что ж .. 2013-й год, а в поиске по вину в каталоге, по прежнему три варианта диффа :))))

что же продали нам япошки?.. моя машина из европы, .. скоро надо в сервис, доберусь до подьемника протру все что можно и сфотаю со всех сторон, ну чисто не сдаваться же !!! :) столько лет, а какой из трех вариантов выбирать так и не ясно.
P.S. ну и да, когда в тот раз на подьемнике поднимали.. то же и крутили в разные стороны и держали руками... непонятно было вообще ничего.. ни под какие очевидные признаки результат не подходил :)..
Я люблю ....
автоматический дизель Паджеро III, 2004 г.в., Кумха кл71 265/70R17 - был 4 года

Алексей - + 7(9б8)бI8-77-I2
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение askor »

Br5613 писал(а): что же продали нам япошки?.. моя машина из европы, .. скоро надо в сервис, доберусь до подьемника протру все что можно и сфотаю со всех сторон, ну чисто не сдаваться же !!! :) столько лет, а какой из трех вариантов выбирать так и не ясно.
P.S. ну и да, когда в тот раз на подьемнике поднимали.. то же и крутили в разные стороны и держали руками... непонятно было вообще ничего.. ни под какие очевидные признаки результат не подходил :)..
ИМХО все просто:
- кнопки в салоне нет - значит жесткой блокировки нет 100%;
- "Hybrid LSD" предупреждения на коробке дифа нет - значит нет и самого ЛСД дифа (посмотрел по инофорумам - у всех есть предупреждение, т.к. масло другое ::-D: );

Что в остатке? - STD диф + "стрекот колодок" - есть система стабилизации (M-ASTC). Стандартный свободный диф у нас и стоит!
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение Kiread »

Br5613 писал(а):без лифта и приличных тапок он не смог проехать по снегу и ста метров.. а снега то было всего по колено.
Интересно, какой автомобиль в стоке на шоссейной резине сможет уверенно ездить по снегу глубиной в 3/4 колеса? Т.е. выше клиренса сантиметров на 10-15 :)
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Аватара пользователя
askor
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:45
Двигатель:: 4M41 Disel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Wagon 3
Откуда: Украина
Поблагодарили: 13 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение askor »

Kiread писал(а):
Br5613 писал(а):без лифта и приличных тапок он не смог проехать по снегу и ста метров.. а снега то было всего по колено.
Интересно, какой автомобиль в стоке на шоссейной резине сможет уверенно ездить по снегу глубиной в 3/4 колеса? Т.е. выше клиренса сантиметров на 10-15 :)
В салонах, когда продают легенду Даккара, об этом скромно молчат)))
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение hc2hunter »

Народ, а что за диф такой на фото?
Что можно в него лить, и что за шланг подходит к нему сверху? Сапун?
В машине вроде никаких кнопок управления блокировкой нет.
Обычный самоблок что ли? потипу фрикционный, для стабилизации курса на скользких поверхностях?
Спасибо!

Изображение


P.S. Машина Montero Limited 2001
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Сообщение DenVer »

На монтеро в принципе не устанавливали принудительный блок.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»