Страница 9 из 22

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 28 дек 2012, 19:44
Zelenii
Гибрид это тот же LSD но только работает в отдельной емкости с гелем)) принцип действия немного отличается от обычного фрикционного. Типа жидкость при пробуксовке. нагревается, расширяется и давит на фрикционы. соответственно происх. блокировка. Так что, никаких трубок кроме сапуна там и не должно быть))) и масло в такой диф льется обычное без присадок для LSD.

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 29 дек 2012, 14:00
DenVer
Да ладно! Ну тогда еще вопросик.... А как принудительная блокировка работает? Ведь в гибриде и она есть))))

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 29 дек 2012, 17:19
Zelenii
Шоколадно!!!))) не обязательно. у меня нет. изначально в комплектации нет. слово гибрид относится только к LSD. Если Вы считаете что гибрид означает наличие 2х блокировок, то глубоко заблуждаетесь! У меня инфа от первоисточника. Поскольку имел возможность общаться с технически грамотными и подготовленными людьми. 2 дилерства под одной крышей. про работу принудительной я не выяснял. нет в этом необходимости. на машине нет и что там с чем замыкается не интересует пока)

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 29 дек 2012, 17:35
Zelenii
Вот ссылка с описанием, видами и принципом работы дифов. Нашел специально для тех кому это интересно... http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 29 дек 2012, 19:38
DenVer
Мат часть нужно изучать, прежде, чем делать такие заявления. Картинка выше дает понимание как работает гибрид, а если не понимаете, то не занимайтесь болтологией

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 29 дек 2012, 20:09
Zelenii
И как же он работает? раз Вы знаете

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 30 дек 2012, 04:41
DenVer
Да Вы сами ответили на свой вопрос постом выше)))
Просто прочтите свою ссылку до конца. Гибрид подразумевает обе блокировки в одном дифференцале, самоблок и принудительную

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 30 дек 2012, 05:49
asferrum
DenVer писал(а):Да Вы сами ответили на свой вопрос постом выше)))
Просто прочтите свою ссылку до конца. Гибрид подразумевает обе блокировки в одном дифференцале, самоблок и принудительную
а гдеж мне вот со своим LSD Гибрид принудиловку-то найти? самоблок-это одно просколзнуло-и второе помогло? а принудилово-это как? или есть какието раздатки под мой мост?
ЗЫ: тест на одном скользком колесе "на ура" работает"-тычек поджопный имеется!масло правильно(после неправильного...:( )

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 30 дек 2012, 10:06
MAGNET
asferrum что значит правильное масло? Вы говорили что LSD запаено и смазывается отдено. Так я и не понял смысла обоих блокировок одновременно.. Зачем принудиловка если LSD и без нее сработает дав тот же эффект.

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 30 дек 2012, 13:12
DenVer
Коэффициент блокировки разный. ЛСД блокирует процентов на 30-40, принудительная блокирует до 100%, гибрид блокирует 60-70%

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 30 дек 2012, 14:35
MAGNET
DenVer писал(а):Коэффициент блокировки разный. ЛСД блокирует процентов на 30-40, принудительная блокирует до 100%, гибрид блокирует 60-70%
С принудительной ясно, более или менее. Предлагаю теперь выяснить, чем гибрид (или как его там) от LSD отличается?

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 30 дек 2012, 14:46
MAGNET
Что то перемудрили помоему) Должно быть (по логике) существуют всего три типа. LSD, принудительная и просто пустая.. вот и все. И ни каких совмещений или включений одного в другое нет, в этом просто нет смысла. И только для особых гурманов предположу что имеет право быть LSD + жесткая, ввиду разных коэффициентов - но и это маловероятно

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 30 дек 2012, 14:58
MAGNET
На моей волге прикольно сделано! - если забуксовал, на первой вынимаешь подсос и толкаешь машину сзади)

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 30 дек 2012, 17:48
HiTEX
MAGNET писал(а):Что то перемудрили помоему) Должно быть (по логике) существуют всего три типа. LSD, принудительная и просто пустая.. вот и все. И ни каких совмещений или включений одного в другое нет, в этом просто нет смысла. И только для особых гурманов предположу что имеет право быть LSD + жесткая, ввиду разных коэффициентов - но и это маловероятно
Ваше предположение и есть вот это:
Снимок.JPG

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 14 янв 2013, 23:47
Фартовый
тема началась в 2011 году? ... мда, но наверняка вопрос какой из трех редукторов стоит на моем друге волновал многих и раньше :) .. признаюсь когда купил машину, а это всего лишь сентябрь 2012 года .. я то же задался этим вопросом, и на первом же сеансе "сервисотерапии" поделился своими сомнениями с мастером... ответ был таким же как в начале темы.. "да делов то! давай щас по вину пробьем!" ... и ответ озадачил так же как в начале темы... "блин какой же из трех?!"..
сразу поделюсь, протирали окошко, читали буквы, сравнивали числа.. неа. ответа так и не нашлось. :)
нет я не отчаялся, я продолжал верить что я приобрел единственный в мире универсальный автомобиль.. уникальный!...
каков итог? честно не помню шли ли к заду какие то трубки, но кнопки с надписью "РДЛОК" у меня нет стопроцентно.
как же работает тогда этот дифф?.. да никак. Я думаю что мой экземпляр это эволюционировшая НИВА 2121, напичканная электроникой и потолстевшая до 2,5 тонн!... слон натуральный.

нет, машина мне нравится не перестала, она очень хороша.. я влюбляюсь в нее каждый день все больше и больше. правда проходимость ее без блокировки удручает. стрекотание колодок подтормаживающих ускоряющееся колесо .. то сзади, то спереди, то слева, то справа.. вот и все что как бэ помогает ей выкарабкаться из засады чуть выше щиколотки. то есть грубо говоря у меня под попой обожравшийся паркетник :) ... без лифта и приличных тапок он не смог проехать по снегу и ста метров.. а снега то было всего по колено. Так что увы.. лошара не столько автор ветки, сколько я. что ж .. 2013-й год, а в поиске по вину в каталоге, по прежнему три варианта диффа :))))

что же продали нам япошки?.. моя машина из европы, .. скоро надо в сервис, доберусь до подьемника протру все что можно и сфотаю со всех сторон, ну чисто не сдаваться же !!! :) столько лет, а какой из трех вариантов выбирать так и не ясно.
P.S. ну и да, когда в тот раз на подьемнике поднимали.. то же и крутили в разные стороны и держали руками... непонятно было вообще ничего.. ни под какие очевидные признаки результат не подходил :)..

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 15 янв 2013, 14:41
askor
Br5613 писал(а): что же продали нам япошки?.. моя машина из европы, .. скоро надо в сервис, доберусь до подьемника протру все что можно и сфотаю со всех сторон, ну чисто не сдаваться же !!! :) столько лет, а какой из трех вариантов выбирать так и не ясно.
P.S. ну и да, когда в тот раз на подьемнике поднимали.. то же и крутили в разные стороны и держали руками... непонятно было вообще ничего.. ни под какие очевидные признаки результат не подходил :)..
ИМХО все просто:
- кнопки в салоне нет - значит жесткой блокировки нет 100%;
- "Hybrid LSD" предупреждения на коробке дифа нет - значит нет и самого ЛСД дифа (посмотрел по инофорумам - у всех есть предупреждение, т.к. масло другое ::-D: );

Что в остатке? - STD диф + "стрекот колодок" - есть система стабилизации (M-ASTC). Стандартный свободный диф у нас и стоит!

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 15 янв 2013, 16:25
Kiread
Br5613 писал(а):без лифта и приличных тапок он не смог проехать по снегу и ста метров.. а снега то было всего по колено.
Интересно, какой автомобиль в стоке на шоссейной резине сможет уверенно ездить по снегу глубиной в 3/4 колеса? Т.е. выше клиренса сантиметров на 10-15 :)

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 15 янв 2013, 20:01
askor
Kiread писал(а):
Br5613 писал(а):без лифта и приличных тапок он не смог проехать по снегу и ста метров.. а снега то было всего по колено.
Интересно, какой автомобиль в стоке на шоссейной резине сможет уверенно ездить по снегу глубиной в 3/4 колеса? Т.е. выше клиренса сантиметров на 10-15 :)
В салонах, когда продают легенду Даккара, об этом скромно молчат)))

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 09 мар 2013, 19:21
hc2hunter
Народ, а что за диф такой на фото?
Что можно в него лить, и что за шланг подходит к нему сверху? Сапун?
В машине вроде никаких кнопок управления блокировкой нет.
Обычный самоблок что ли? потипу фрикционный, для стабилизации курса на скользких поверхностях?
Спасибо!

Изображение


P.S. Машина Montero Limited 2001

Re: О редукторе LSD (вот же я лошара)...

Добавлено: 10 мар 2013, 08:13
DenVer
На монтеро в принципе не устанавливали принудительный блок.