Поставил ОМЕ подвеску

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение dials »

Семнадцатый писал(а):Если сделать бодик 6см и перевернуть интеркулер то получаеться лебёдка утоплена гдето на пяток сантиметров. И под тритри не надо лифтовать подвеску, что продлевает жизнь приводов и не изменяет углы работы рычагов.
К 6см бодику прилагается геморрой с реализацией в отличии от 3-4см. А про укорачивание жизни приводов и углов работы рычагов только теоретические домыслы. 45 тыс. с лифтом подвески полёт нормальный. мои условия эксплуатации как-бы описывать наверное не стоит :) основное правило - не выключать мозк ::-D:
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение DenisR »

dials писал(а): А про укорачивание жизни приводов и углов работы рычагов только теоретические домыслы. 45 тыс. с лифтом подвески полёт нормальный. мои условия эксплуатации как-бы описывать наверное не стоит :) основное правило - не выключать мозк ::-D:
полностью согласен, а то начинают теоретизировать.

Я бы начал с подвески, а если в последствии желаемые колеса не влезут, тогда уже бодик.

Семнадцатый
все прекрасно знают что правильней всего арки порезать, но думаю пока никто не решиться это сделать на новом спорте :)
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение Семнадцатый »

Но опять же для 33" надо подвеска усиленная, и проставки под пружины и желательно под шароваю.
Ладно, дальше спорить не буду.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение DenisR »

Семнадцатый писал(а):Но опять же для 33" надо подвеска усиленная, и проставки под пружины и желательно под шароваю.
Ладно, дальше спорить не буду.
под 33 достаточно подвески + 4-5 см., каким способ каждый решает сам, либо проставкой либо пружинами,ставить проставки над шаровой я противник.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение Семнадцатый »

Ребят, на сколько мне известно что бы было пружинами, то проставки под шаровой ставяться для того что бы компенсировать углы нагрузки. Т.е. то что нужно пружины ставить более длинные - однозначно.

И для меня еще один вопрос актуален - если не ставить проставку под пружину, а взять более длинную пружину?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение DenisR »

Семнадцатый писал(а):Ребят, на сколько мне известно что бы было пружинами, то проставки под шаровой ставяться для того что бы компенсировать углы нагрузки. Т.е. то что нужно пружины ставить более длинные - однозначно.
нет не так.
после установки усиленной пружины или проставки, верхний рычаг практически упирается в верхний отбойник соответственно ход вниз уменьшается (насколько зависит от толщины проставы и усиленности пружины), что бы появился ход вниз ставят проставку над шаровой, тем самым верхний рычаг приподнимается над отбойником и появляется ход вниз. Но ИМХО это не правильно т.к. в этом случае нарушается геометрия работы передней подвески т.е. верхний и нижний рычаг стоят не параллельно, появляется больший ход вниз чем задумано производителем были случае вырывания шруса из редуктора (какой толщины была проставка над шаровой не помню, на пикап клубе читал) при максимальном ходе вниз, так же нагрузка на верхний рычаг становиться больше т.к. увеличивается плечо нагрузки на место крепления шаровой, у кого-то не получается выставить сход развал и кастор из-за проставок, ШРУС при ходе вниз рабоатет под углами на которые он не рассчитан.

вот как у меня, видно что хода вниз стало мало, если поставить проставку под шаровую расстояние от верхнего рычага до отбойника увеличивается
Изображение

Семнадцатый писал(а): И для меня еще один вопрос актуален - если не ставить проставку под пружину, а взять более длинную пружину?
это более правильное решение чем проставка, либо более длинную либо с более толстым витком, короче усиленную.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение Семнадцатый »

DenisR терь смотри. Т.е. для установки резины 33" на 10.5" или 12.5" надо только более длинная пружина ОМЕ или проставка под пружину. При этом бодик и всё остальное не нужно?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение olegro »

Семнадцатый писал(а): для установки резины 33" на 12.5"
Ты ш противник широкой резины?! ::-D:
Вот http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... 6274/#post
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение Семнадцатый »

olegro я и против широкой резины, но есть одна мысля)
В общем, ближе к теме займусь как следует подвеской.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение olegro »

Семнадцатый писал(а):olegro я и против широкой резины, но есть одна мысля)
В общем, ближе к теме займусь как следует подвеской.
Ждемс
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение DenisR »

Семнадцатый писал(а):DenisR терь смотри. Т.е. для установки резины 33" на 10.5" или 12.5" надо только более длинная пружина ОМЕ или проставка под пружину. При этом бодик и всё остальное не нужно?
Обычно достаточно пружин. Проставку + к пружинам ставят обычно когда силовик + лебеда, если будет мало пружин проставку добавить не проблема.

с лифтом 4-5 см.
10,5 влезет
285/75/16 (это примерно 33 на 11,5) влезет
про 12,5 не знаю но скорей всего не войдут, сильно широкие

у гудрича МТ КМ2 есть прикольные размеры 255/80R17 (10" на 33.3") и 285/75R17 (11.3" на 33.9"), но к нам они кажись не поставляются
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение olegro »

DenisR писал(а):
у гудрича МТ КМ2 есть прикольные размеры 255/80R17 (10" на 33.3") и 285/75R17 (11.3" на 33.9"), но к нам они кажись не поставляются
У гудрича есть ишо охрененный(для меня) размер 275-70-17 32,2", но как его оттудова притаранить :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение DenisR »

olegro писал(а):
DenisR писал(а):
у гудрича МТ КМ2 есть прикольные размеры 255/80R17 (10" на 33.3") и 285/75R17 (11.3" на 33.9"), но к нам они кажись не поставляются
У гудрича есть ишо охрененный(для меня) размер 275-70-17 32,2", но как его оттудова притаранить :*DONT_KNOW*:
нету такого размера на http://www.bfgoodrichtires.com/tire-sel ... spec_table а раньше вроде был
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение olegro »

:*PARDON*: Эт я об АТ ::-[:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение ColdRain »

Вчера меня посещала большая радость
Изображение
Взял у вас в АРБ Красноярска куда ты меня и отправлял. Получилось дороже и на двух аморах отбитая краска пока этот факт настроение мне еще пока не испортил.
Olegro скажи там есть какие то регулировки на аморах или просто их впихнул получил счастье?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение Mark69 »

Регулировок нет. Обязательно прокачать перед установкой, прокачанные стойки собирай в вертикальном положении, до установки не ложи набок.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Hahalena & Maximal
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение Hahalena & Maximal »

Так как тема про кривобокость не задалась, пишу сюда.
Пробег 120 т.км, померил рулеткой расстояние от арок до земли - спереди крен на водительскую половину в 18 мм. И вообще, если глаза не обманывают, весь перед просел больше чем на 1 см. Избавит ли от крена установка новых аммов и пружин (без лифта)? Если ответ положительный, то к каким пружинам и аммо лучше присмотреться (без лифта)?
В соревнованиях по убиванию дорог и машин не участвую, но раз 10 за год приходиться включать все блокировки, так что основной критерий для подвески - ресурс.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение ColdRain »

Mark69 спасибо :*THANK*:
Говорят что на дороге машина будет собраней. У меня тоже перед см на два просел. задняя левая пружина скукожилась. пробег за 90т. Ну возросшую грузоподъемность тоже в плюс. вот мы просто со стороны не видим как садиться когда человека 4-5 в машине.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение olegro »

ColdRain писал(а):Вчера меня посещала большая радость
МолодцА! Сразу не пугайся повышению жесткости. Во-первых это в сравнении со старой и уставшей подвеской. Во-вторых новая подвеска немного "устаканится" со временем, да и ты пообвыкнешся и будет у вас "совет да любовь" :*DRINK*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Поставил ОМЕ подвеску

Сообщение ColdRain »

Сегодня заменил задние пружины и аморы
Уверено могу сказать что ехать стала мягче :*DONT_KNOW*:
померил до установки от пола до расширителя
Комплект вот этот
Зад
Изображение
Перед
Изображение

Изображение

Изображение

Результат зад

Изображение

Завтра может перед перекинем стягивалку пружин из домкрата надо тока сделать
Последний раз редактировалось ColdRain 13 мар 2012, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»