К 6см бодику прилагается геморрой с реализацией в отличии от 3-4см. А про укорачивание жизни приводов и углов работы рычагов только теоретические домыслы. 45 тыс. с лифтом подвески полёт нормальный. мои условия эксплуатации как-бы описывать наверное не стоитСемнадцатый писал(а):Если сделать бодик 6см и перевернуть интеркулер то получаеться лебёдка утоплена гдето на пяток сантиметров. И под тритри не надо лифтовать подвеску, что продлевает жизнь приводов и не изменяет углы работы рычагов.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Поставил ОМЕ подвеску
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил ОМЕ подвеску
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
полностью согласен, а то начинают теоретизировать.dials писал(а): А про укорачивание жизни приводов и углов работы рычагов только теоретические домыслы. 45 тыс. с лифтом подвески полёт нормальный. мои условия эксплуатации как-бы описывать наверное не стоитосновное правило - не выключать мозк
Я бы начал с подвески, а если в последствии желаемые колеса не влезут, тогда уже бодик.
Семнадцатый
все прекрасно знают что правильней всего арки порезать, но думаю пока никто не решиться это сделать на новом спорте
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Но опять же для 33" надо подвеска усиленная, и проставки под пружины и желательно под шароваю.
Ладно, дальше спорить не буду.
Ладно, дальше спорить не буду.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
под 33 достаточно подвески + 4-5 см., каким способ каждый решает сам, либо проставкой либо пружинами,ставить проставки над шаровой я противник.Семнадцатый писал(а):Но опять же для 33" надо подвеска усиленная, и проставки под пружины и желательно под шароваю.
Ладно, дальше спорить не буду.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Ребят, на сколько мне известно что бы было пружинами, то проставки под шаровой ставяться для того что бы компенсировать углы нагрузки. Т.е. то что нужно пружины ставить более длинные - однозначно.
И для меня еще один вопрос актуален - если не ставить проставку под пружину, а взять более длинную пружину?
И для меня еще один вопрос актуален - если не ставить проставку под пружину, а взять более длинную пружину?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
нет не так.Семнадцатый писал(а):Ребят, на сколько мне известно что бы было пружинами, то проставки под шаровой ставяться для того что бы компенсировать углы нагрузки. Т.е. то что нужно пружины ставить более длинные - однозначно.
после установки усиленной пружины или проставки, верхний рычаг практически упирается в верхний отбойник соответственно ход вниз уменьшается (насколько зависит от толщины проставы и усиленности пружины), что бы появился ход вниз ставят проставку над шаровой, тем самым верхний рычаг приподнимается над отбойником и появляется ход вниз. Но ИМХО это не правильно т.к. в этом случае нарушается геометрия работы передней подвески т.е. верхний и нижний рычаг стоят не параллельно, появляется больший ход вниз чем задумано производителем были случае вырывания шруса из редуктора (какой толщины была проставка над шаровой не помню, на пикап клубе читал) при максимальном ходе вниз, так же нагрузка на верхний рычаг становиться больше т.к. увеличивается плечо нагрузки на место крепления шаровой, у кого-то не получается выставить сход развал и кастор из-за проставок, ШРУС при ходе вниз рабоатет под углами на которые он не рассчитан.
вот как у меня, видно что хода вниз стало мало, если поставить проставку под шаровую расстояние от верхнего рычага до отбойника увеличивается

это более правильное решение чем проставка, либо более длинную либо с более толстым витком, короче усиленную.Семнадцатый писал(а): И для меня еще один вопрос актуален - если не ставить проставку под пружину, а взять более длинную пружину?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил ОМЕ подвеску
DenisR терь смотри. Т.е. для установки резины 33" на 10.5" или 12.5" надо только более длинная пружина ОМЕ или проставка под пружину. При этом бодик и всё остальное не нужно?
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Ты ш противник широкой резины?!Семнадцатый писал(а): для установки резины 33" на 12.5"
Вот http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/l2 ... 6274/#post
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Поставил ОМЕ подвеску
olegro я и против широкой резины, но есть одна мысля)
В общем, ближе к теме займусь как следует подвеской.
В общем, ближе к теме займусь как следует подвеской.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
ЖдемсСемнадцатый писал(а):olegro я и против широкой резины, но есть одна мысля)
В общем, ближе к теме займусь как следует подвеской.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Обычно достаточно пружин. Проставку + к пружинам ставят обычно когда силовик + лебеда, если будет мало пружин проставку добавить не проблема.Семнадцатый писал(а):DenisR терь смотри. Т.е. для установки резины 33" на 10.5" или 12.5" надо только более длинная пружина ОМЕ или проставка под пружину. При этом бодик и всё остальное не нужно?
с лифтом 4-5 см.
10,5 влезет
285/75/16 (это примерно 33 на 11,5) влезет
про 12,5 не знаю но скорей всего не войдут, сильно широкие
у гудрича МТ КМ2 есть прикольные размеры 255/80R17 (10" на 33.3") и 285/75R17 (11.3" на 33.9"), но к нам они кажись не поставляются
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
У гудрича есть ишо охрененный(для меня) размер 275-70-17 32,2", но как его оттудова притаранитьDenisR писал(а):
у гудрича МТ КМ2 есть прикольные размеры 255/80R17 (10" на 33.3") и 285/75R17 (11.3" на 33.9"), но к нам они кажись не поставляются
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
-
DenisR
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
нету такого размера на http://www.bfgoodrichtires.com/tire-sel ... spec_table а раньше вроде былolegro писал(а):У гудрича есть ишо охрененный(для меня) размер 275-70-17 32,2", но как его оттудова притаранитьDenisR писал(а):
у гудрича МТ КМ2 есть прикольные размеры 255/80R17 (10" на 33.3") и 285/75R17 (11.3" на 33.9"), но к нам они кажись не поставляются
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Вчера меня посещала большая радость

Взял у вас в АРБ Красноярска куда ты меня и отправлял. Получилось дороже и на двух аморах отбитая краска пока этот факт настроение мне еще пока не испортил.
Olegro скажи там есть какие то регулировки на аморах или просто их впихнул получил счастье?

Взял у вас в АРБ Красноярска куда ты меня и отправлял. Получилось дороже и на двух аморах отбитая краска пока этот факт настроение мне еще пока не испортил.
Olegro скажи там есть какие то регулировки на аморах или просто их впихнул получил счастье?
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Регулировок нет. Обязательно прокачать перед установкой, прокачанные стойки собирай в вертикальном положении, до установки не ложи набок.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Hahalena & Maximal
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 08:27
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Так как тема про кривобокость не задалась, пишу сюда.
Пробег 120 т.км, померил рулеткой расстояние от арок до земли - спереди крен на водительскую половину в 18 мм. И вообще, если глаза не обманывают, весь перед просел больше чем на 1 см. Избавит ли от крена установка новых аммов и пружин (без лифта)? Если ответ положительный, то к каким пружинам и аммо лучше присмотреться (без лифта)?
В соревнованиях по убиванию дорог и машин не участвую, но раз 10 за год приходиться включать все блокировки, так что основной критерий для подвески - ресурс.
Пробег 120 т.км, померил рулеткой расстояние от арок до земли - спереди крен на водительскую половину в 18 мм. И вообще, если глаза не обманывают, весь перед просел больше чем на 1 см. Избавит ли от крена установка новых аммов и пружин (без лифта)? Если ответ положительный, то к каким пружинам и аммо лучше присмотреться (без лифта)?
В соревнованиях по убиванию дорог и машин не участвую, но раз 10 за год приходиться включать все блокировки, так что основной критерий для подвески - ресурс.
Mitsubishi New Pajero Sport, 4m41 163/369, МКПП, Т54
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
Зима - Blizzak dm-v2 R17
Лето - Bridgestone 684II R17 + тульские цепные изделия
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Mark69 спасибо
Говорят что на дороге машина будет собраней. У меня тоже перед см на два просел. задняя левая пружина скукожилась. пробег за 90т. Ну возросшую грузоподъемность тоже в плюс. вот мы просто со стороны не видим как садиться когда человека 4-5 в машине.
Говорят что на дороге машина будет собраней. У меня тоже перед см на два просел. задняя левая пружина скукожилась. пробег за 90т. Ну возросшую грузоподъемность тоже в плюс. вот мы просто со стороны не видим как садиться когда человека 4-5 в машине.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
МолодцА! Сразу не пугайся повышению жесткости. Во-первых это в сравнении со старой и уставшей подвеской. Во-вторых новая подвеска немного "устаканится" со временем, да и ты пообвыкнешся и будет у вас "совет да любовь"ColdRain писал(а):Вчера меня посещала большая радость
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Поставил ОМЕ подвеску
Сегодня заменил задние пружины и аморы
Уверено могу сказать что ехать стала мягче
померил до установки от пола до расширителя
Комплект вот этот
Зад

Перед



Результат зад

Завтра может перед перекинем стягивалку пружин из домкрата надо тока сделать
Уверено могу сказать что ехать стала мягче
померил до установки от пола до расширителя
Комплект вот этот
Зад

Перед



Результат зад

Завтра может перед перекинем стягивалку пружин из домкрата надо тока сделать
Последний раз редактировалось ColdRain 13 мар 2012, 07:55, всего редактировалось 1 раз.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
