Кондиционер, испаритель, вентилятор - все что с этим связано

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Re: Кондиционер пол года без фриона....???

Сообщение SNOOPER »

[quote="Александр Соболь"А вот знакомые механники сказали что не заправленный кондей "дохнет" чуть ли не через месяц.
Я сейчас в командировке до сентября. успокойте,скорозирует или жить будет!??? [/quote]

Это как повезёт :sad:
Вообще после разгирмитезации системы больше суток, надо менять осушитель, :sad: ( по нормам) но страшного быть нечего не должно :)
Кондей это одна из систем которой чем больше работает, тем лучше :D
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Ту SNOOPER сенкс конечно...на большее по-ангельски я ни гу-гу :sad:

ПС еще могу сказать как меня зовут...май нейм из Pavel
:D
2 ПС Сегодня при ЕЗДЕ по МКАДу(от Рязанки до Профсоюзки) все холодило и температура в норме, но только попал в пробку стрелка ОЖ предательски поползла вверх, но кондей не сдавался(партизан блин), по прошествию минут 10 стояния полного и он не сдюжил(теплом повеяло-зимой бы обрадовался) так мож не в кондее дело, а в системе охлаждения?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Читайте выше, я обманывать не буду. Незачем!
Могу при продаже авто привести ДВС в идеальное состояние путем присадок, но через неделю начнется полный привет. :evil:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

дядя Паша писал(а): ПС Сегодня при ЕЗДЕ по МКАДу(от Рязанки до Профсоюзки) все холодило и температура в норме, но только попал в пробку стрелка ОЖ предательски поползла вверх, но кондей не сдавался(партизан блин), по прошествию минут 10 стояния полного и он не сдюжил(теплом повеяло-зимой бы обрадовался) так мож не в кондее дело, а в системе охлаждения?

В кондее и только в кондее!!!!

ОН ПЕРЕЗАРЯЖЕН, ДОХРЕНА ФРЕОНА!!!!
:twisted:


P.S.
И время совпадает (по прошествию минут 10 стояния полного), а проверка системы через 20минут работы ( Operate system for 20 minutes to allow system to stabilize). Машина небось и тупить начала? :D
Ёмкость вашей системы 600-650гр с одним и 1000-1050гр с двумя
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

НЕ не тупит..это точно.

"Ёмкость вашей системы 600-650гр с одним и 1000-1050гр с двумя"

С двумя ЧЕГО? С этого места поподробней.
Последний раз редактировалось дядя Паша 12 июл 2006, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

alexrl писал(а):Читайте выше, я обманывать не буду. Незачем!
Могу при продаже авто привести ДВС в идеальное состояние путем присадок, но через неделю начнется полный привет. :evil:
К чему фраза :shock:
Паша на этой машинке уж точно больше недели вышивает :D :D :D
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

дядя Паша писал(а):НЕ не тупит..это точно.
Значит двигатель ГУД :D

С двумя кондеями (передий и задний) не путать с задней печкой :D

Но не затягивай, и как поедешь включи предварительно чтоб явится уже с симптомом. Как подключат станцию на манометре высокого давления должно быть в пределах 10.5-15.0 kg/cm 2 при вкл. рециркуляции, направление потока Лицо-Ноги, вентилятор МАХ.
томпература в центральном воздуховоде 5-7с

Удачи :D
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

По-хорошему надо перед заправкой вскрыть систему и проверить нет ли там оксида и другой дряни. Если система чистая - заправляешь, проверешь на утечки (специальный "нюхач" есть, а не просто искать свечение от красителя из фриона) и катаешься на здоровье. А вот если говно внутри - то надо все разбирать и тщательно промывать каждую трубочку, т.к. иначе попадешь на новый испаритель.
ЗЫ сразу купи новый ресивер, его по-любому можно поменять, если система сейчас совершенно пустая.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

При переполненной системе кондиционирования давление может сбрасываться аварийным клапаном на компрессоре кондея и со временем неполадка может исчезнуть, конечно при условии наличия этого клапана и его исправности. Обычно признаки сброса давления проявляются в виде забрызганного зеленоватым красителем и прозрачным маслом компрессора. В моём случае было именно так, но я не знал, и поехал к кондиционерщику, он объяснил и давление сбросил.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Scorp911
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 14:02
Откуда: Свердловская обл

Сообщение Scorp911 »

Да, я так понимаю мне вообще лучше не связываться с кондеем, так как вообще 2 года как снят компрессор (клинанул), а в каком состоянии и сколько еще до этого у старого хозяина он был ни кто не знает. Наверняка замене подлежит половина системы :cry:
HYUNDAI GALLOPER 3000V6 1994г
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Смотря что с трубками сделали.
Если их грамотно заглушили, и внутрь грязи не набилось, то все может обойтись промывкой системы, а вот если там г-но внутри, то менять все по кругу.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Зиму система была без газа,опасения были,но после того как сам снимал и чистил испарители,конденсор,заваривал трубки и тд.мастера посушили пару раз азотом,протестировали газом,заправили и вот счастье:в этом пекле температура в салоне-18-20!Но по правилам надо было поменять рессивер,не так дорого,но необходимо! :D :D :D
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

4 SNOOPER:Есть вопрос-можно ли увязать количество хладагента в системе с давлением при неработающем кондиционере?Или только в граммах при заправке?Есть подозрение,что немного больше заправили.Работает с периодичностью;при подключении станции следующая картина:при увеличении оборотов в высокой ветке давление возрастает до20,датчик отключает компрессор, через несколько секунд снова включает и т.д.В остальном никаких нареканий-холодит,не шумит,не течет.Или это симптом ТРК? :?:
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Паша. Скорее всего кондей тебе заправили некорректно.
Надо просто все проверить. Хорошие заправшики знают как.
У тебя кондей сейчас холодит слишком сильно. Из-за этого радиатор кондея слишком горячий и система охлаждения в пробках уже не справляется (на ходу ты писал все нормально). А в печке все наоборот, кондей начинает обмерзать и в итоге отключается датчиком(как в холодильнике). А дует у тебя не горячим воздухом, а забортным, просто воздух щас такой, ни разу не холодный.
Если кондей заправлен как положено, то температура радиатора в печке должна быть положительной(около 5 градусов), если заправить неправильно, то при отрицательной температуре будут происходить очень похожие вещи. Много тебе залили фреона или мало не знаю, но могу уточнить.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Александр Соболь
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 00:24
Двигатель:: 6G72 6G74
Мой автомобиль(и):: PAJERO II MONTERO III
Откуда: Медведково
Откуда: Медведково
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Александр Соболь »

СПАСИБО ПАРНИ!!! :D
как то по спокойнее стало на душе,приеду с командировки займусь чисткой!
Pajero 2"Блондинка",вагон,6G72, 1993г, АКПП
BFG MT 265/75R16, бодик 50мм
Радио MJ600+ , Coma-9000
Соболь 4x4-продан
MONTERO III 2002 limited,из тюнинга только клубные наклейки
"Где наша не застревала-наша застревала везде..."
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Сообщение SNOOPER »

Влад7 писал(а):4 SNOOPER:Есть вопрос-можно ли увязать количество хладагента в системе с давлением при неработающем кондиционере?Или только в граммах при заправке?Есть подозрение,что немного больше заправили.Работает с периодичностью;при подключении станции следующая картина:при увеличении оборотов в высокой ветке давление возрастает до20,датчик отключает компрессор, через несколько секунд снова включает и т.д.В остальном никаких нареканий-холодит,не шумит,не течет.Или это симптом ТРК? :?:
Нет при не работающем не получится. А низкое как ведёт????
Это может быть симптом влаги в системе :sad:
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Спасибо за участие!Проблема успешно решена корректировкой количества газа,как и предполагалось.Сейчас система работает штатно. 8) 8) 8)
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

Владимир_Б писал(а):
Sineus писал(а):Вентилятор кондиционера дует наружу, то есть из-под капота на улицу. Сомневаюсь, правильно ли это?
Нет не правильно.
У меня тоже наружу дует, а где указано, что так неправильно?
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

А ты сам подумай, где температура воздуха меньше. Под капотом или на улице.
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Grandzj
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 12:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Grandzj »

На многих машинах как раз поэтому и тянет наружу - тепло отводить от мотора. Надо посмотреть, основной вентилятор (на вискомуфте который) в какую сторону тянет. А вообще хорошо бы посмотреть правильность вращения на машине, где никто ничего не трогал.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»