Страница 9 из 9
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 16 авг 2021, 14:21
Mihaprioz
Dimmm писал(а): ↑
Ставьте от нивы полиуретановые красные))
В сервисе где ремонтируюсь не перестают им удивляться) уже года три а они как новые)
И стоят ко
Ну не такие и копейки. 530 рублей. Но ходят реально долго. Один так 250 отходил.
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 22 авг 2021, 09:43
Dimmm
Накаркал) свершилось чудо) полиуретановый порвался)) спустя 3 года. точнее бревном его сдвинуло и прорезало хомутом по месту крепления.. Пришлось менять
Стоит 157 р. Не знаю что вы за 530 брали
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 22 авг 2021, 14:07
Mihaprioz
Dimmm писал(а): ↑
Стоит 157 р. Не знаю что вы за 530 брали
Он и 5 лет назад стоил 450 рублей. Не знаю, что и где вы берете по 150 рублей. Может по этому и 3 года?
А пробег на вашем пыльнике какой?
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 22 авг 2021, 21:03
Dimmm
Магазин би би в Питере при заказе онлайн 157 р. Так в магазине 229)
3 года это дофига) я не только по асфальту езжу
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 22 авг 2021, 21:08
Dimmm
Это какой то не такой. У меня от нивы 2123
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 22 авг 2021, 21:28
Mihaprioz
Ну рынок большой. Эти точно ходят нормас. Если у производителя ( самого самого у нас в стране) такие цены, то за 150 рублей это чуток странновато. Этот от Москвича 2141.
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 15 ноя 2021, 12:15
nsk-sergey
На 90 тыс порвался внутренний пыльник. Тему перечитал на два раза, но так и не нашел инфы по истинным размерам оригинального внутреннего пыльника. Одни пишут что на оригинале написано 28*95, логично предположить что это посадочные диаметры в мм. , но что то не верится . Другие пишут, что оригинал это пыльник с артикулом MR528709 у которого размер 29*85*110, другие ставят полиуритан 0-05-025 с размерами 21.5*86*110. Третьи MASUMA MFS-2042 c размерами 25*81*90 . Про Москвичевско - Нивовские варианты уж вообще молчу. Я конечно понимаю что при большом желании можно натянуть и утянуть все что угодно, благо материал пыльника эластичен, но все же хотелось бы докопаться до истины. На Пикапклубе кто то выкладывал замеры бу-шного внутреннего пыльника с L200 26*83*90 , что как мне кажется похоже на истину, но сомнения остались. Сам склоняюсь к продукции ООО "Полиуритан" красного цвета (красный до минус 50, оранжевый до минус 30), только не 0-05-025 а например 3-05-009 с размерами 26*83*105.
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 15 ноя 2021, 15:42
Mihaprioz
Что оранжевый, что красный ходят одинаково долго. Красный появился года 2 назад, а на рыжих уже по 5 лет катаем. И морозы были более -50. Я про "ПолиурЕтан".
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 15 ноя 2021, 18:49
nsk-sergey
Mihaprioz писал(а): ↑
Что оранжевый, что красный ходят одинаково долго. Красный появился года 2 назад, а на рыжих уже по 5 лет катаем. И морозы были более -50. Я про "ПолиурЕтан".
Это конечно хорошо, что пять лет, но здесь наверное более уместно оперировать пробегом, а то если так рассуждать , то у меня родные 10 лет проходили.

Если не ошибаюсь , Вы ставили рыжый полиурЕтановский пыльник на кардан, который там совсем недолго прожил.
При этом я не пытаюсь как то принизить заслуги полиуретана, сам ранее сталкивался с их изделиями, правда не в качестве пыльников , а в качестве втулок на амортизаторе лодочного прицепа. Там где черную резиновую втулку разбивало за полгода, полиуретановские ходят до сих пор (года два-три)
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 15 ноя 2021, 19:29
nsk-sergey
Да, и еще прошу прощения за свои знания "русского" языка,

Конечно же полиурЕтан.

Порвал пыльник шруса
Добавлено: 15 ноя 2021, 19:58
Mihaprioz
Они и 20 лет могут проходить если машина тупо в гараже стоит. Если не секрет какого года ваша машина?
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 16 ноя 2021, 08:20
nsk-sergey
Mihaprioz писал(а): ↑
Они и 20 лет могут проходить если машина тупо в гараже стоит.
Совершенно верно, поэтому оперировать пробегом более уместно.
Mihaprioz писал(а): ↑
Если не секрет какого года ваша машина?
2011-го, покупал в апреле 2012, пробег 90. Но это не единственная машина в семье, без особой нужды ее не юзаю, особенно по городу, поэтому и пробег такой.
По посадочным диаметрам пыльника инфа есть?
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 16 ноя 2021, 08:36
Mihaprioz
nsk-sergey писал(а): ↑
По посадочным диаметрам пыльника инфа есть?
Инфы у нас нет. Просто ставим и катаем. И забываем про проблему. А что вам мешает самому сделать замеры? У вас шрус оригинальный, пыльник оригинальный. Вам и карты в руки.
Поставте оригинальный и еще 10 лет нет проблем.
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 16 ноя 2021, 17:52
nsk-sergey
Mihaprioz писал(а): ↑
Поставте оригинальный и еще 10 лет нет проблем.
Ну если дадите парт намбер оригинала то может так и сделаю, а то у меня по каталогам предлагают купить весь привод в сборе за нескромные деньги.

А отдельно пыльник не предлагают.
Mihaprioz писал(а): ↑
А что вам мешает самому сделать замеры? У вас шрус оригинальный, пыльник оригинальный. Вам и карты в руки.
Да так то оно конечно так, наверное это и придется сделать, сниму колесо замерю, просто зима на улице, подумалось что проще на форуме спросить

.
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 17 ноя 2021, 06:49
Mihaprioz
MR528709 Левый внутр.
MR528709 Првый внутр.
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 17 ноя 2021, 08:47
nsk-sergey
Mihaprioz писал(а): ↑
MR528709 Левый внутр.
MR528709 Првый внутр.
Это скорее всего предположение чем истина.
Ладно, буду менять , с меня фото сессия с замерами.
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 18 ноя 2021, 09:59
Mihaprioz
nsk-sergey писал(а): ↑
Это скорее всего предположение чем истина.
Ладно, буду менять , с меня фото сессия с замерами.
Это истина. Посмотрите каталоги.
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 23 апр 2022, 04:43
nsk-sergey
Mihaprioz, Да, согласен, это родные номера.
В итоге поменял левый внутренний пыльник на полиуретан, с их каталожным номером 3-05-015 , от родного хрен отличишь, по посадочным местам встал в идеал. Смазки ушло 120-130 гр. Хомуты оставил старые, если их аккуратно снимать ничего с ними не будет. Выработки в стакане от «шариков» не обнаружил.
По поводу снятия привода смотрел несколько «киношек» , но как то там все заморочено, с массой лишних движений. На самом деле открутить нужно ступичную гайку на 32, верхнюю шаровую опору (3 болта) и тормозной шланг с АБС (1 болт) . Больше откручивать ничего не нужно, масло с коробки тоже не сливал.
А правый привод снимать еще проще, правда там добавляются три болта на фланце, который находится возле коробки, но за то этот оставшийся «хвост» со шлицами, из коробки извлекать не нужно.
Порвал пыльник шруса
Добавлено: 23 апр 2022, 05:06
nsk-sergey
На фотографии наверное тоже санкции наложили, ничего прикрепить не могу. Ни большие ни маленькие.

Порвал пыльник шруса
Добавлено: 23 апр 2022, 06:58
Mihaprioz
Надеюсь вопрос решен с пыльниками?