Napic, извини, а где искать этот " 44-ый контакт AT ECU", если можно, с описанием и фоткойNapic писал(а):самая что ни на есть родная! Только что-то действительно сильно длиная, не шире машины?К.Резник писал(а):Не забыл фотоаппарат в гараж, Napic смотри фотки, и артикул. На всех картинках в книжках и каталогах трубка не в масштабе, так как очень длинная. Ещё раз пройдусь по горноалтайским перевалам, вооружённый новыми знаниями, а потом уже буду ладить радиатор на местоШучу!!!
А что за новые знания, которые тебе помогут преодолеть Семинский перевал без перегрева? Поставь пожалуйста вольтметр на 44-ый контакт AT ECU, скажешь потом вольтаж, когда у тебя 2-я скорость опять заблокируется![]()
я в этом несомневаюсь!
ЗЫ. Что за хрень я то заказал
Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ок, все сделаю, немного позднее...К.Резник писал(а): Napic, извини, а где искать этот " 44-ый контакт AT ECU", если можно, с описанием и фоткой
А эта красота для обострения твоих желаний чтобы мучался

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
С радиатором нифика не перегреется! У нас до +30 похолодало когда - до радиатора всегда можно было доторонуться и подержаться! Значит полюбому ниже 60 град. было. И это на входе! А когда под полтинник было - до радиатора только внизу можно было доторонуться - и то не надолго - обжигало! А коробочка работала изумительно!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Как померить вольтаж на 44 контакте АТ-ECU...
Находим сперва само АТ-ЕЦУ - от него отходит провод, посредством которого я сам когда-то мерил напругу
Получается что нам нужена средняя колодка этого комппьютера
Нам нужен зеленый провод с красной полосой, при увеличении фотографии его хорошо видно.
Вот теория А вот прибор, которым я измерял. Прибор нужен точный, чтобы показывал сотые доли Вольта, т.к. даже сотая доля вольта - это десяток градусов...
Массу я брал с колодки диагностики - там у меня мультик подключен, но можно массу взять и с любой гайки поблизости.
Вывести все на постоянку и бросить измерительный прибор в углубление ручки раздатки - там как раз есть место при использовании режима 4Н
Вавилу, на перевалы пока поедут без радиатора.
Находим сперва само АТ-ЕЦУ - от него отходит провод, посредством которого я сам когда-то мерил напругу

Нам нужен зеленый провод с красной полосой, при увеличении фотографии его хорошо видно.
Вот теория А вот прибор, которым я измерял. Прибор нужен точный, чтобы показывал сотые доли Вольта, т.к. даже сотая доля вольта - это десяток градусов...
Массу я брал с колодки диагностики - там у меня мультик подключен, но можно массу взять и с любой гайки поблизости.
Вывести все на постоянку и бросить измерительный прибор в углубление ручки раздатки - там как раз есть место при использовании режима 4Н
Вавилу, на перевалы пока поедут без радиатора.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Получается что нам нужна средняя колодка этого компьютера
Нам нужен зеленый провод с красной полосой, при увеличении фотографии его хорошо видно.
А вот прибор, которым я измерял. Прибор нужен точный, чтобы показывал сотые доли Вольта, т.к. даже сотая доля вольта - это десяток градусов...
Массу я брал с колодки диагностики - там у меня мультик подключен, но можно массу взять и с любой гайки поблизости.
Napic, колодку нашёл, правда у меня провод зелёный с чёрной полосой, прям как в "Бездне" с Уиллесом, в темноте плохо различимо, даже с фонариком
.
Но у тебя измерительный провод воткнут в соседнее гнездо, так и надо?
И последнее, у меня японский мультиметр, он позволяет мерить сразу сопротивление в килоОмах . Тогда ничего не нужно пересчитывать?
Нам нужен зеленый провод с красной полосой, при увеличении фотографии его хорошо видно.
А вот прибор, которым я измерял. Прибор нужен точный, чтобы показывал сотые доли Вольта, т.к. даже сотая доля вольта - это десяток градусов...
Массу я брал с колодки диагностики - там у меня мультик подключен, но можно массу взять и с любой гайки поблизости.
Napic, колодку нашёл, правда у меня провод зелёный с чёрной полосой, прям как в "Бездне" с Уиллесом, в темноте плохо различимо, даже с фонариком

Но у тебя измерительный провод воткнут в соседнее гнездо, так и надо?
И последнее, у меня японский мультиметр, он позволяет мерить сразу сопротивление в килоОмах . Тогда ничего не нужно пересчитывать?
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Про какое соседнее гнездо ты говоришь? Измерительного прибора? - так я напряжение меряю, оно постоянное до +5 Вольт предел. Если измерять силу тока, то нужно в соседнее...К.Резник писал(а): Napic, колодку нашёл, правда у меня провод зелёный с чёрной полосой, прям как в "Бездне" с Уиллесом, в темноте плохо различимо, даже с фонариком.
Но у тебя измерительный провод воткнут в соседнее гнездо, так и надо?
И последнее, у меня японский мультиметр, он позволяет мерить сразу сопротивление в килоОмах . Тогда ничего не нужно пересчитывать?
Сопротивление лучше измерять не стоит. Лучше все таки Вольтаж мерить. Поясню почему
1) АТ ЕКУ оперирует только вольтажем.
2) Мы подключаемся параллельно к штатному измерителю и чтобы не вносить погрешность в измерения собственно сопротивлением самого прибора - надо мерить в Вольтах!
Вообщем, измеряй в Вольтах, потом сравним твои данные с моими. Возможно я тоже скоро поеду в сторону Казахстана...
Последний раз редактировалось Napic 18 авг 2011, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: дополнительный радиатор АКПП
У Napic'а тоже позволяетК.Резник писал(а): Napic, колодку нашёл, правда у меня провод зелёный с чёрной полосой, прям как в "Бездне" с Уиллесом, в темноте плохо различимо, даже с фонариком.
Но у тебя измерительный провод воткнут в соседнее гнездо, так и надо?
И последнее, у меня японский мультиметр, он позволяет мерить сразу сопротивление в килоОмах . Тогда ничего не нужно пересчитывать?


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Про напряжение и сопротивление всё понял, вечером буду подключаться
Про соседнее гнездо я имел ввиду следующее: у тебя на фотографии плюсовой провод тестера воткнут в соседнее гнездо колодки рядом с зелёно-красным (зелёно-чёрным у меня) проводом. Так как зрение неважное, вот и сомневаюсь
Про соседнее гнездо я имел ввиду следующее: у тебя на фотографии плюсовой провод тестера воткнут в соседнее гнездо колодки рядом с зелёно-красным (зелёно-чёрным у меня) проводом. Так как зрение неважное, вот и сомневаюсь

- Вложения
-
- Вид колодки крупно.JPG (37.11 КБ) 597 просмотров
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Красный провод прикручен у меня к зеленому проводу с красной полосойК.Резник писал(а):тестера воткнут в соседнее гнездо колодки рядом с зелёно-красным (зелёно-чёрным у меня) проводом.
Просто увеличь изображение - оно очень подробное

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Вчера вечером подключил. У меня на том месте где у тебя зелёный провод с красной полосой, зелёный с чёрной полосой. так что всем заинтересованным, лучше ориентироваться по местоположению провода, а не цвету
Оголил участок и прикрутил проводок от тестера, лучше бы специальной колодочкой, но под рукой не оказалось. Напряжение на холодном двигателе (25 С) - 3.86 V. Работает
.


Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Молодец.К.Резник писал(а):Вчера вечером подключил. У меня на том месте где у тебя зелёный провод с красной полосой, зелёный с чёрной полосой. так что всем заинтересованным, лучше ориентироваться по местоположению провода, а не цветуОголил участок и прикрутил проводок от тестера, лучше бы специальной колодочкой, но под рукой не оказалось. Напряжение на холодном двигателе (25 С) - 3.86 V. Работает
.
Теперь осталось дождаться atservice, помню он обещал выложить несколько точек соответствия напряжения и температуры, которые выдает его диагностический сканер

Но если что, то и сами пересчитаем в градусы...
Самое главное, не забудь записать напряжение при котором коробка у тебя гарантированно уйдет на блокировку использования только 2-ой скорости на подъеме первого пологого Семинского перевала

Я бы еще поставил мультитроникс для точного мониторинга температуры двигателя, но это вообщем то не сильно важно...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
А мультроникс стоит, смотри подпись, правда уже заменён на 700-тый. Дисплей больше, и ярче 

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Если в момент "блокировки" 2 скорости селектором выбрать N(можно прям на ходу) а потом обратно D машина поедет как небывало. Правда не очень долго, потом опять уходит в блокировку 2 скорости. Так что я думаю температура ту не даст ничего, хотя конечно пусть замерит для статистики.Napic писал(а): а также напряжение при котором коробка опять начнет нормально работать - станет включаться 3-я скорость.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Ну вот камрады, вернулся с Алтая.
Есть две информации - хорошая, и не очень.
Хорошая это то. что коробка не перегревается ни в каких режимах, а не очень - а зачем тогда доп. радиатор коробки.
Итак, бросок Новосибирск- Чемал, температура воздуха +15, крейсерская скорость 100 км, на обгонах больше, в населённых пунктах по правилам, показания вольтметра колебались от 1.505 до 1.244.
Идем на Семинский, коробка до последнего держит пятую передачу (тупая, что с её взять), затем сразу переход на вторую (это где-то километра через 4 после начала подъёма), показание вольтметра 0.943. Пылю на второй до вершины. скорость 40 км, обороты - 2000. На вершине +3, показания прибора 1.037 (то есть, коробка остыла!), пошли вниз, без остановки, коробка вернулась в штатный режим при 1.037 (через 200 метров после начала спуска). Идем на Чикитаман, вторая включается практически через 300 метров после начала подъёма. Показание прибора 1.042. Надоело. На ходу переключаю коробку в нейтраль, затем быстро назад в ручной режим. И управляя коробкой вручную (лепестками на руле) на 3-4 передаче, держа обороты в диапазоне 2000-2300 и скорость 60-70 км, спокойно поднимаюсь на перевал. Показания прибора 1.172.
В таком режиме и преодолевал все перевалы. Сам управляешь машиной, двигатель не ревет, АТФ не воняет, песня! За 5 дней пройдено 3000 км (с дорогой туда и обратно). Самые дорогие это 10 км между Мариинском и Туратой, через Мариинский перевал, после дождя. 10 км прошёл за 2 часа. Машина супер. На вершине показание прибора 0.837. это после двух часов движения на полном приводе с блокировкой межосевого дифференциала, на первой -второй передаче, из всех ям машина выбралась сама, лебёдка не понадобилась.
Вот, доложил, выводы делайте сами.
Есть две информации - хорошая, и не очень.
Хорошая это то. что коробка не перегревается ни в каких режимах, а не очень - а зачем тогда доп. радиатор коробки.
Итак, бросок Новосибирск- Чемал, температура воздуха +15, крейсерская скорость 100 км, на обгонах больше, в населённых пунктах по правилам, показания вольтметра колебались от 1.505 до 1.244.
Идем на Семинский, коробка до последнего держит пятую передачу (тупая, что с её взять), затем сразу переход на вторую (это где-то километра через 4 после начала подъёма), показание вольтметра 0.943. Пылю на второй до вершины. скорость 40 км, обороты - 2000. На вершине +3, показания прибора 1.037 (то есть, коробка остыла!), пошли вниз, без остановки, коробка вернулась в штатный режим при 1.037 (через 200 метров после начала спуска). Идем на Чикитаман, вторая включается практически через 300 метров после начала подъёма. Показание прибора 1.042. Надоело. На ходу переключаю коробку в нейтраль, затем быстро назад в ручной режим. И управляя коробкой вручную (лепестками на руле) на 3-4 передаче, держа обороты в диапазоне 2000-2300 и скорость 60-70 км, спокойно поднимаюсь на перевал. Показания прибора 1.172.
В таком режиме и преодолевал все перевалы. Сам управляешь машиной, двигатель не ревет, АТФ не воняет, песня! За 5 дней пройдено 3000 км (с дорогой туда и обратно). Самые дорогие это 10 км между Мариинском и Туратой, через Мариинский перевал, после дождя. 10 км прошёл за 2 часа. Машина супер. На вершине показание прибора 0.837. это после двух часов движения на полном приводе с блокировкой межосевого дифференциала, на первой -второй передаче, из всех ям машина выбралась сама, лебёдка не понадобилась.
Вот, доложил, выводы делайте сами.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Спасибо тебе огромное, что не поленился установить прибор, все записать и рассказать намК.Резник писал(а):Ну вот камрады, вернулся с Алтая.
Есть две информации - хорошая, и не очень.
Хорошая это то. что коробка не перегревается ни в каких режимах, а не очень - а зачем тогда доп. радиатор коробки.

Действительно, судя по показанию прибора включение второй скорости на перевалах не связано с перегревом коробки и... соответственно необходимости в установке доп. радиатора АКПП действительно нет.
Получается проблема только в мозгах управления.
Я был уверен что это коробка перегревается, но ошибся.
Пока в замешательстве...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
А я вот как раз был уверен что это не перегрев. (у меня зимой такое случалось).Napic писал(а): Получается проблема только в мозгах управления.
Я был уверен что это коробка перегревается, но ошибся.
Пока в замешательстве...
Какие еще есть предположения?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Мне кажется проблема в "мозгах" коробки, коробка настроена на максимально экономичную езду, и по поводу и без повода переходит на высшие передачи. При движении в гору максимально долго держит пятую передачу, а потом через две резко уходит на вторую.
Явно дело в "мозгах", но вот только как их вставить на место
?
Явно дело в "мозгах", но вот только как их вставить на место

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Тут даже дело не в экономичности, когда она переходит на 2 передачу, подрулевыми или кочергой невозможно перекинуть ее не выше не ниже (только через нейтраль). Какой то косяк. Попробовать как нибудь со сканером поймать эту ошибку. Да в наших краях это нереально, подъемов нет таких.К.Резник писал(а):Мне кажется проблема в "мозгах" коробки, коробка настроена на максимально экономичную езду, и по поводу и без повода переходит на высшие передачи. При движении в гору максимально долго держит пятую передачу, а потом через две резко уходит на вторую.
Явно дело в "мозгах", но вот только как их вставить на место?
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Без ОД видать никак не обойтись. Надо ехать к ОД и... мастеру приемщику говорить об этой проблеме и еще о других проблемах, потом смотреть что скажет инженер по гарантии.К.Резник писал(а):Явно дело в "мозгах", но вот только как их вставить на место?
Далее думать об ответе этого инженера.
Я на ближайшем ТО обязательно сообщу свои претензии к работе коробки АКПП. Пусть я на Семинском перевала бываю раз в год, но бываю же...
Остается вопрос, каким образом у тебя АТФ воняла, если перегрева не было?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: дополнительный радиатор АКПП
Когда рычаг коробки заранее (перед перевалом) переводится в ручной режим , налево, и управление коробкой осуществляется вручную, лепестками (о режимах писал), то коробка не уходит на вторую передача, за восемь перевалов ни разу. А АТФ воняла в мае, когда первый раз выехал на машинке на Алтай, на Семинском и на пути к Телецкому, причем воняло сильно. После 10 км на 2-й передаче в горку. Написал и задумался, а чего же она воняла-то, раз по прибору перегрева нет, что-то тут не так.... 

Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.