Страница 9 из 238

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 07:07
К.Резник
Napic писал(а):
К.Резник писал(а):Не забыл фотоаппарат в гараж, Napic смотри фотки, и артикул. На всех картинках в книжках и каталогах трубка не в масштабе, так как очень длинная. Ещё раз пройдусь по горноалтайским перевалам, вооружённый новыми знаниями, а потом уже буду ладить радиатор на место :*WALL*:
самая что ни на есть родная! Только что-то действительно сильно длиная, не шире машины? ::-D: Шучу!!!
А что за новые знания, которые тебе помогут преодолеть Семинский перевал без перегрева? Поставь пожалуйста вольтметр на 44-ый контакт AT ECU, скажешь потом вольтаж, когда у тебя 2-я скорость опять заблокируется :*VICTORY*: ::-D: я в этом несомневаюсь!
ЗЫ. Что за хрень я то заказал :*SCRATCH*:
Napic, извини, а где искать этот " 44-ый контакт AT ECU", если можно, с описанием и фоткой

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 07:19
Napic
К.Резник писал(а): Napic, извини, а где искать этот " 44-ый контакт AT ECU", если можно, с описанием и фоткой
Ок, все сделаю, немного позднее...

А эта красота для обострения твоих желаний чтобы мучался :)
1.JPG
2.JPG
3.JPG

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 18:51
<Вавил>
С радиатором нифика не перегреется! У нас до +30 похолодало когда - до радиатора всегда можно было доторонуться и подержаться! Значит полюбому ниже 60 град. было. И это на входе! А когда под полтинник было - до радиатора только внизу можно было доторонуться - и то не надолго - обжигало! А коробочка работала изумительно!

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 16 авг 2011, 18:56
Napic
Как померить вольтаж на 44 контакте АТ-ECU...

Находим сперва само АТ-ЕЦУ - от него отходит провод, посредством которого я сам когда-то мерил напругу :)
1.JPG
2.JPG
3.JPG
Получается что нам нужена средняя колодка этого комппьютера
Нам нужен зеленый провод с красной полосой, при увеличении фотографии его хорошо видно.

Вот теория
как померить температуру АКПП.JPG
А вот прибор, которым я измерял. Прибор нужен точный, чтобы показывал сотые доли Вольта, т.к. даже сотая доля вольта - это десяток градусов...

Массу я брал с колодки диагностики - там у меня мультик подключен, но можно массу взять и с любой гайки поблизости.



Вывести все на постоянку и бросить измерительный прибор в углубление ручки раздатки - там как раз есть место при использовании режима 4Н
4.JPG
Вавилу, на перевалы пока поедут без радиатора.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 18 авг 2011, 13:21
К.Резник
Получается что нам нужна средняя колодка этого компьютера
Нам нужен зеленый провод с красной полосой, при увеличении фотографии его хорошо видно.
А вот прибор, которым я измерял. Прибор нужен точный, чтобы показывал сотые доли Вольта, т.к. даже сотая доля вольта - это десяток градусов...
Массу я брал с колодки диагностики - там у меня мультик подключен, но можно массу взять и с любой гайки поблизости.

Napic, колодку нашёл, правда у меня провод зелёный с чёрной полосой, прям как в "Бездне" с Уиллесом, в темноте плохо различимо, даже с фонариком :).
Но у тебя измерительный провод воткнут в соседнее гнездо, так и надо?
И последнее, у меня японский мультиметр, он позволяет мерить сразу сопротивление в килоОмах . Тогда ничего не нужно пересчитывать?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 18 авг 2011, 13:58
Napic
К.Резник писал(а): Napic, колодку нашёл, правда у меня провод зелёный с чёрной полосой, прям как в "Бездне" с Уиллесом, в темноте плохо различимо, даже с фонариком :).
Но у тебя измерительный провод воткнут в соседнее гнездо, так и надо?
И последнее, у меня японский мультиметр, он позволяет мерить сразу сопротивление в килоОмах . Тогда ничего не нужно пересчитывать?
Про какое соседнее гнездо ты говоришь? Измерительного прибора? - так я напряжение меряю, оно постоянное до +5 Вольт предел. Если измерять силу тока, то нужно в соседнее...

Сопротивление лучше измерять не стоит. Лучше все таки Вольтаж мерить. Поясню почему
1) АТ ЕКУ оперирует только вольтажем.
2) Мы подключаемся параллельно к штатному измерителю и чтобы не вносить погрешность в измерения собственно сопротивлением самого прибора - надо мерить в Вольтах!

Вообщем, измеряй в Вольтах, потом сравним твои данные с моими. Возможно я тоже скоро поеду в сторону Казахстана...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 18 авг 2011, 13:58
CoolBDW
К.Резник писал(а): Napic, колодку нашёл, правда у меня провод зелёный с чёрной полосой, прям как в "Бездне" с Уиллесом, в темноте плохо различимо, даже с фонариком :).
Но у тебя измерительный провод воткнут в соседнее гнездо, так и надо?
И последнее, у меня японский мультиметр, он позволяет мерить сразу сопротивление в килоОмах . Тогда ничего не нужно пересчитывать?
У Napic'а тоже позволяет :) Только для измерения сопротивления использует опорное напряжение, что вносит неточности и в показания мультимера, и в значения датчика температуры. Мерить надо именно напряжение, и пересчитывать :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 18 авг 2011, 14:12
К.Резник
Про напряжение и сопротивление всё понял, вечером буду подключаться
Про соседнее гнездо я имел ввиду следующее: у тебя на фотографии плюсовой провод тестера воткнут в соседнее гнездо колодки рядом с зелёно-красным (зелёно-чёрным у меня) проводом. Так как зрение неважное, вот и сомневаюсь ::'(:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 18 авг 2011, 15:06
Napic
К.Резник писал(а):тестера воткнут в соседнее гнездо колодки рядом с зелёно-красным (зелёно-чёрным у меня) проводом.
Красный провод прикручен у меня к зеленому проводу с красной полосой

Просто увеличь изображение - оно очень подробное ::-D:
11.JPG

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 06:53
К.Резник
Вчера вечером подключил. У меня на том месте где у тебя зелёный провод с красной полосой, зелёный с чёрной полосой. так что всем заинтересованным, лучше ориентироваться по местоположению провода, а не цвету :) Оголил участок и прикрутил проводок от тестера, лучше бы специальной колодочкой, но под рукой не оказалось. Напряжение на холодном двигателе (25 С) - 3.86 V. Работает :*VICTORY*: .

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 07:12
Napic
К.Резник писал(а):Вчера вечером подключил. У меня на том месте где у тебя зелёный провод с красной полосой, зелёный с чёрной полосой. так что всем заинтересованным, лучше ориентироваться по местоположению провода, а не цвету :) Оголил участок и прикрутил проводок от тестера, лучше бы специальной колодочкой, но под рукой не оказалось. Напряжение на холодном двигателе (25 С) - 3.86 V. Работает :*VICTORY*: .
Молодец.
Теперь осталось дождаться atservice, помню он обещал выложить несколько точек соответствия напряжения и температуры, которые выдает его диагностический сканер :)
Но если что, то и сами пересчитаем в градусы...

Самое главное, не забудь записать напряжение при котором коробка у тебя гарантированно уйдет на блокировку использования только 2-ой скорости на подъеме первого пологого Семинского перевала :*YES*: и динамику этого напряжения в движении, а также напряжение при котором коробка опять начнет нормально работать - станет включаться 3-я скорость.

Я бы еще поставил мультитроникс для точного мониторинга температуры двигателя, но это вообщем то не сильно важно...

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 07:40
К.Резник
А мультроникс стоит, смотри подпись, правда уже заменён на 700-тый. Дисплей больше, и ярче :)

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 19 авг 2011, 08:28
Lavruhin
Napic писал(а): а также напряжение при котором коробка опять начнет нормально работать - станет включаться 3-я скорость.
Если в момент "блокировки" 2 скорости селектором выбрать N(можно прям на ходу) а потом обратно D машина поедет как небывало. Правда не очень долго, потом опять уходит в блокировку 2 скорости. Так что я думаю температура ту не даст ничего, хотя конечно пусть замерит для статистики.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 сен 2011, 12:44
К.Резник
Ну вот камрады, вернулся с Алтая.
Есть две информации - хорошая, и не очень.
Хорошая это то. что коробка не перегревается ни в каких режимах, а не очень - а зачем тогда доп. радиатор коробки.
Итак, бросок Новосибирск- Чемал, температура воздуха +15, крейсерская скорость 100 км, на обгонах больше, в населённых пунктах по правилам, показания вольтметра колебались от 1.505 до 1.244.
Идем на Семинский, коробка до последнего держит пятую передачу (тупая, что с её взять), затем сразу переход на вторую (это где-то километра через 4 после начала подъёма), показание вольтметра 0.943. Пылю на второй до вершины. скорость 40 км, обороты - 2000. На вершине +3, показания прибора 1.037 (то есть, коробка остыла!), пошли вниз, без остановки, коробка вернулась в штатный режим при 1.037 (через 200 метров после начала спуска). Идем на Чикитаман, вторая включается практически через 300 метров после начала подъёма. Показание прибора 1.042. Надоело. На ходу переключаю коробку в нейтраль, затем быстро назад в ручной режим. И управляя коробкой вручную (лепестками на руле) на 3-4 передаче, держа обороты в диапазоне 2000-2300 и скорость 60-70 км, спокойно поднимаюсь на перевал. Показания прибора 1.172.
В таком режиме и преодолевал все перевалы. Сам управляешь машиной, двигатель не ревет, АТФ не воняет, песня! За 5 дней пройдено 3000 км (с дорогой туда и обратно). Самые дорогие это 10 км между Мариинском и Туратой, через Мариинский перевал, после дождя. 10 км прошёл за 2 часа. Машина супер. На вершине показание прибора 0.837. это после двух часов движения на полном приводе с блокировкой межосевого дифференциала, на первой -второй передаче, из всех ям машина выбралась сама, лебёдка не понадобилась.
Вот, доложил, выводы делайте сами.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 сен 2011, 13:18
Napic
К.Резник писал(а):Ну вот камрады, вернулся с Алтая.
Есть две информации - хорошая, и не очень.
Хорошая это то. что коробка не перегревается ни в каких режимах, а не очень - а зачем тогда доп. радиатор коробки.
Спасибо тебе огромное, что не поленился установить прибор, все записать и рассказать нам :*THANK*:
Действительно, судя по показанию прибора включение второй скорости на перевалах не связано с перегревом коробки и... соответственно необходимости в установке доп. радиатора АКПП действительно нет.

Получается проблема только в мозгах управления.
Я был уверен что это коробка перегревается, но ошибся.

Пока в замешательстве... :*SCRATCH*:

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 сен 2011, 14:35
Lavruhin
Napic писал(а): Получается проблема только в мозгах управления.
Я был уверен что это коробка перегревается, но ошибся.

Пока в замешательстве... :*SCRATCH*:
А я вот как раз был уверен что это не перегрев. (у меня зимой такое случалось).
Какие еще есть предположения?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 сен 2011, 14:52
К.Резник
Мне кажется проблема в "мозгах" коробки, коробка настроена на максимально экономичную езду, и по поводу и без повода переходит на высшие передачи. При движении в гору максимально долго держит пятую передачу, а потом через две резко уходит на вторую.
Явно дело в "мозгах", но вот только как их вставить на место :*WALL*: ?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 сен 2011, 15:14
Lavruhin
К.Резник писал(а):Мне кажется проблема в "мозгах" коробки, коробка настроена на максимально экономичную езду, и по поводу и без повода переходит на высшие передачи. При движении в гору максимально долго держит пятую передачу, а потом через две резко уходит на вторую.
Явно дело в "мозгах", но вот только как их вставить на место :*WALL*: ?
Тут даже дело не в экономичности, когда она переходит на 2 передачу, подрулевыми или кочергой невозможно перекинуть ее не выше не ниже (только через нейтраль). Какой то косяк. Попробовать как нибудь со сканером поймать эту ошибку. Да в наших краях это нереально, подъемов нет таких.

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 сен 2011, 15:28
Napic
К.Резник писал(а):Явно дело в "мозгах", но вот только как их вставить на место :*WALL*: ?
Без ОД видать никак не обойтись. Надо ехать к ОД и... мастеру приемщику говорить об этой проблеме и еще о других проблемах, потом смотреть что скажет инженер по гарантии.
Далее думать об ответе этого инженера.
Я на ближайшем ТО обязательно сообщу свои претензии к работе коробки АКПП. Пусть я на Семинском перевала бываю раз в год, но бываю же...

Остается вопрос, каким образом у тебя АТФ воняла, если перегрева не было?

Re: дополнительный радиатор АКПП

Добавлено: 04 сен 2011, 16:56
К.Резник
Когда рычаг коробки заранее (перед перевалом) переводится в ручной режим , налево, и управление коробкой осуществляется вручную, лепестками (о режимах писал), то коробка не уходит на вторую передача, за восемь перевалов ни разу. А АТФ воняла в мае, когда первый раз выехал на машинке на Алтай, на Семинском и на пути к Телецкому, причем воняло сильно. После 10 км на 2-й передаче в горку. Написал и задумался, а чего же она воняла-то, раз по прибору перегрева нет, что-то тут не так.... :*DONT_KNOW*: