alex782010 писал(а):У меня на холостых тоже греется летом,купил датчик одноконтактный и термостат на 82 градуса вроде прошло.
Если с заменой одноконтакного датчика стрелка встала в нужное положение - это не значит что машина до этого грелась, машина совсем НЕ ГРЕЛАСЬ, это датчик обманывал. разные понятия...
Я думаю бОльший эффект дало второе действие. Но низкая температура это тоже Враг - повышенный расход горючего - и как следствие закоксовка циллиндров.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
alex782010 писал(а):У меня на холостых тоже греется летом,купил датчик одноконтактный и термостат на 82 градуса вроде прошло.
Если с заменой одноконтакного датчика стрелка встала в нужное положение - это не значит что машина до этого грелась, машина совсем НЕ ГРЕЛАСЬ, это датчик обманывал. разные понятия...
Я думаю бОльший эффект дало второе действие. Но низкая температура это тоже Враг - повышенный расход горючего - и как следствие закоксовка циллиндров.
а как проверить датчик гонит или машина греется? не охота датчик покупать если он живой
Если по существу то надо менять радиатор,он может внешне быть чистым а внутри забитым или радиатор кондея спереди забит и не пропускает воздух на основной радиатор.
У меня основной был забит а после лимонной кислоты стало лучше но если на улице 30-35 с включённым кондеем(на холостых) то температура по компу поднимается 98-100. До промывки лезла по компу 108 -112 а по датчику к красной зоне поднималась.
У себя датчик менять буду из-за контакта который болтается.
Вложения
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
Shved1979 писал(а):а как проверить датчик гонит или машина греется? не охота датчик покупать если он живой
Как раз ответ на ваш последний вопрос, на фото 2 датчика температуры одноконтакный показывает стрелку, второй двух контакный показывает температуру для компа!!!
в идеале датчик нужно проверять с термометром в кастрюле, но по своиму опыту это безполезно, мой текущий датчик проходит по допускам в толмуте, но по факту врет......
и самый простой способ это считать температуру с компа машины с помощью БК или диагностической программы, и соответствие такое положение на фото выше оно же без 16 минут соответствует диапазону 75-96 градусов, 96-97 - это без 15 минут, и зеленая метка это примерно 105- 110 градусов, но до этой температуры не обязательно греть... Итого если до 96 гр стрелка чутка ниже середины и двигается вверх при 97-98гр оба датчика работают правильно!!!
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Shved1979 писал(а):а как проверить датчик гонит или машина греется? не охота датчик покупать если он живой
Как раз ответ на ваш последний вопрос, на фото 2 датчика температуры одноконтакный показывает стрелку, второй двух контакный показывает температуру для компа!!!
в идеале датчик нужно проверять с термометром в кастрюле, но по своиму опыту это безполезно, мой текущий датчик проходит по допускам в толмуте, но по факту врет......
и самый простой способ это считать температуру с компа машины с помощью БК или диагностической программы, и соответствие такое положение на фото выше оно же без 16 минут соответствует диапазону 75-96 градусов, 96-97 - это без 15 минут, и зеленая метка это примерно 105- 110 градусов, но до этой температуры не обязательно греть... Итого если до 96 гр стрелка чутка ниже середины и двигается вверх при 97-98гр оба датчика работают правильно!!!
а мультитроникс в колодке овд 2 с какого датчика смотрит?, если с большого, то легко всё проконтролировать, смотришь на комп и на стрелку и всё понятно гонят они или нет
Датчик заказал. Сейчас ездил в гору по снегу на маленьких оборотах температура опять полезла в верх. Остановился открыл капот потрогал оба патрубка горячие. Значит термостат работает? Короче сейчас брал оригинальный термостат и дубликат TAMA все на 88 кинул в кастрюлю включил плитку и когда дело почти дошло до кипения оригинальный открылся в два раза больше чем TAMA что за шутки?
SapSet писал(а):Датчик заказал. Сейчас ездил в гору по снегу на маленьких оборотах температура опять полезла в верх. Остановился открыл капот потрогал оба патрубка горячие. Значит термостат работает? Короче сейчас брал оригинальный термостат и дубликат TAMA все на 88 кинул в кастрюлю включил плитку и когда дело почти дошло до кипения оригинальный открылся в два раза больше чем TAMA что за шутки?
Еще раз у оригинального термостата на 88 градусов температура открытия большого круга - когда темпа после прогрева стабилизируется 93-95 градусов, если ТАМА это NTCL у него ну 89.
Открываться должны оба на не менее 10 мм.
Можите фото TAMA выложить с маркировками?
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Получается то что нужно у меня точно такой же температура от 86 до 89... Но я его тюнинганул из под пружины убрал пластиковую прокладку, но это все равно не больше 2гр радусов сдвиг...
Ну или вот на 82 поставить и не чистить радиатор, или почистить и на 88 поставить.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Получается то что нужно у меня точно такой же температура от 86 до 89... Но я его тюнинганул из под пружины убрал пластиковую прокладку, но это все равно не больше 2гр радусов сдвиг...
Ну или вот на 82 поставить и не чистить радиатор, или почистить и на 88 поставить.
А лето наступит и с забитым радиатором двигло гробить и если автомат то коробас пинаться от прегрева будет.
Когда будеш снимать термостат шланг термоса к верху задирай и верхний тоже и заливай кипятком с чайника с лимонной кислотой несколько раз сделай эту процедуру,потом водичкой под давлением промой и должно помочь.
Мне помогло с основным и с печкой
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
alex782010 писал(а):А лето наступит и с забитым радиатором двигло гробить и если автомат то коробас пинаться от прегрева будет.
Когда будеш снимать термостат шланг термоса к верху задирай и верхний тоже и заливай кипятком с чайника с лимонной кислотой несколько раз сделай эту процедуру,потом водичкой под давлением промой и должно помочь.
Мне помогло с основным и с печкой
При низкой температуре двигло тоже гробится не меньше. вообщем нужно так попробывать и так, я через это прошел, при термосе на 82 как у Вас, двигатель всегда держал 83 и расход в ту зимой доходил до 24л!!!, потом поставил на 88 двигатель держит 86-89гр, в эту зиму расход до 20 редко доходил, а эта зима намного холодней была...
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ребята не эксперементируйте, термостат должен стоять такой как ставится на автомобили для европейских стран. Разбежность работы термостата допускается до 1,5- 2 градуса, точно непомню,нужно смотреть мануал. Я где-то писал в какой-то ветке точный температурный режим работы термостатов что для дизеля ,что для бензина. Вполне может быть проблема в одноконтактном датчике,даже запросто.
alex782010 писал(а):А лето наступит и с забитым радиатором двигло гробить и если автомат то коробас пинаться от прегрева будет.
Когда будеш снимать термостат шланг термоса к верху задирай и верхний тоже и заливай кипятком с чайника с лимонной кислотой несколько раз сделай эту процедуру,потом водичкой под давлением промой и должно помочь.
Мне помогло с основным и с печкой
При низкой температуре двигло тоже гробится не меньше. вообщем нужно так попробывать и так, я через это прошел, при термосе на 82 как у Вас, двигатель всегда держал 83 и расход в ту зимой доходил до 24л!!!, потом поставил на 88 двигатель держит 86-89гр, в эту зиму расход до 20 редко доходил, а эта зима намного холодней была...
Ну незнаю у кого как у меня по пробкам в 15 укладывается
трасса 100км.ч 9л. а если 140 то 11 литров
Термос летом стоял 82 а щас 88 и изменений по расходу я не заметил
Montero Sport ПРОДАН
Opel Zafira Б
Почувствуй себя вездеходом - выпей водки и стань полно приводным!
прогрей двигатель, чтобы термостат открылся, заглуши, и сразу рукой под крыльчаткой проверь радиатор, если теплый сверху весь радиатор, то норма, если только половина, то менять, я уже четвертый раз меняю, сам не пойму почему пол радиатора не циркулирует ( менял всё и даже головы снимали, не помогло) и жижу дешёвую не лей, а у тебя если патрубки оба горячие, проблема в радиаторе, и более холодным термостатом проблему не решить, АДНАЗНАЧНА.
partizan09 писал(а):прогрей двигатель, чтобы термостат открылся, заглуши, и сразу рукой под крыльчаткой проверь радиатор, если теплый сверху весь радиатор, то норма, если только половина, то менять, я уже четвертый раз меняю, сам не пойму почему пол радиатора не циркулирует ( менял всё и даже головы снимали, не помогло) и жижу дешёвую не лей, а у тебя если патрубки оба горячие, проблема в радиаторе, и более холодным термостатом проблему не решить, АДНАЗНАЧНА.
на то что только половина горячая думаю влияет расположение входа-выхода у нас они с одной стороны, вот антифриз до дальних трубок еле доходит.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
alex782010 писал(а):Ну незнаю у кого как у меня по пробкам в 15 укладывается
трасса 100км.ч 9л. а если 140 то 11 литров
Термос летом стоял 82 а щас 88 и изменений по расходу я не заметил
Где ночью стоит машина? какой средне дневной пробег?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан