Механическая лебёдка Паджеро

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

pinkerton писал(а):
Жипер писал(а):
pinkerton писал(а):вместо обеих))))))
Просверлить в валу диаметром 2см дыру в сантим?
При этом лишив хода кардана на валу КОМа?
В случае "лобового" ДТП, даже не сильного, ты получаешь удар прямиком в шестерни раздатки.
Крайне "мудрое" решение. ::-D:
а ни чего что у меня на кардане шлицы, как в переднем кардане ТЛК
я КОМ могу снять не откручивая карданов, там хода прилично, шлицы заходят на 10-15 см.
я писал про то какой у меня кардан, родного не было, пришлось колхозить, а если не внимательно читать и не вникать в суть написанного то очень правильно писать про чужую мудрость.....
мне 27 лет, я то до вашего мудрого возраста доживу, а вы до моего уже нет)))))))
считайте это за шутку.....
1.Все обязаны знать про твой кардан?
2.А тебя, такого мудрого, спрашивали про твой кардан?
Или все таки про штатный?
А если про штатный, то нах ему твои откровения про м10?
3.А вал входа лебедки ты тоже поменял?
Или таки захерачил дыру в 10мм в штатном?

Ну и про возраст.
1.Ты для начала доживи до моего возраста.
2.Я, слава богу, до твоей "мудрости" уже не доживу точно.:)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Maxii »

Jenek писал(а):Еще один вопросик.
Ручку переключения муфты свободной размотки можно как то разобрать? У меня она не вытягивается, думал закисшая, залил, погрел, в общем ее чего то держит другое. Она просто на себя вытягивается или повернуть как то надо?
CImage3.png
привет ищи в теле 90533 выемку под шплинт 90587, под шестигранник выкрутиш, а уж потом выстукивать через язычек фиксатора.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Жипер »

Maxii писал(а):
Jenek писал(а):Еще один вопросик.
Ручку переключения муфты свободной размотки можно как то разобрать? У меня она не вытягивается, думал закисшая, залил, погрел, в общем ее чего то держит другое. Она просто на себя вытягивается или повернуть как то надо?
CImage3.png
привет ищи в теле 90533 выемку под шплинт 90587, под шестигранник выкрутиш, а уж потом выстукивать через язычек фиксатора.
Уж если у него вклинило намертво все остальное, то про резьбовое соединение можно забыть навсегда.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

Maxii писал(а):
Jenek писал(а):Еще один вопросик.
Ручку переключения муфты свободной размотки можно как то разобрать? У меня она не вытягивается, думал закисшая, залил, погрел, в общем ее чего то держит другое. Она просто на себя вытягивается или повернуть как то надо?
CImage3.png
привет ищи в теле 90533 выемку под шплинт 90587, под шестигранник выкрутиш, а уж потом выстукивать через язычек фиксатора.
Выемка, точнее дырочка есть около 3 мм, а что шплинт выкручивается?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Maxii »

шестигранник
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

Неужели туда может залезть какой то шестигранник? Ну да ладно, надо посмотреть.
И еще вот эта пластина для упоров троса рычага переключения?
CImage4.png
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Maxii »

она самая, с переду длинный трос, с заду короткай трос, на одном комплекте не было, заказывал в япии около тыщи стоила.
leha4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: galloper

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение leha4x4 »

На днях перебирал лебедку, фоткал внутренности, выложить? надо кому?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Сюда нуна выложить
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
leha4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: galloper

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение leha4x4 »

Перебирал лебедку, состояние отличное, износа практически нет. Немного ржавчины. Фотки внутренностей.
Вложения
немного ржавчины на подшипниках
немного ржавчины на подшипниках
DSC00303.JPG
DSC00305.JPG
смазка с водой оставила ржавчину на половине уровня
смазка с водой оставила ржавчину на половине уровня
DSC00311.JPG
бронзовая шестерня в идеале
бронзовая шестерня в идеале
какоето клеймо
какоето клеймо
механизм разобщения с редуктора с барабаном
механизм разобщения с редуктора с барабаном
DSC00327.JPG
видна бронзовая вставка- подшипник скольжения
видна бронзовая вставка- подшипник скольжения
корпус редуктора
корпус редуктора
DSC00332.JPG
бронзовый подшипник скольжения
бронзовый подшипник скольжения
DSC00335.JPG
крепеж
крепеж
сальники, заказывал в РТИ по 30р штука
сальники, заказывал в РТИ по 30р штука
лебедка собирается на герметике, никаких прокладок
лебедка собирается на герметике, никаких прокладок
DSC00345.JPG
DSC00346.JPG
DSC00348.JPG
DSC00349.JPG
DSC00350.JPG
DSC00351.JPG
все в сборе
все в сборе
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Оч хорошо. А я у себя в редуктор не полез. Но масло сменить надо будет. Правильно. считаю что долго лежащим механизмам нужно делать ревизию. Интересно, регулировки червяк лебёдки не требует?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
leha4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: galloper

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение leha4x4 »

Люфта в червяке нет, регулировочные прокладки отсутствуют. Какаое масло заливать? Немогу найти инструкцию к лебедке. По идее в червячные редуктора с парой трения сталь-бронза требуется специальное масло. Что-то типа shell omala. Но оно продается в канистрах по 20 литров. В лебедку надо гдето 0.5 литра.
Если ненайду ничего лучшего налью GL5.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение muravko »

картер лебедки: масло для гипоидный передач GL4 или выше по классификации API, рекомендуемая вязкость 75w90 или 75w85. объем 0,75 литра.
инфа из мануала
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Получается - "коробочное" масло нуна лить в коробку
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Jenek »

Странно, а у меня люфт в червяке есть, хотя тоже на вид все новое, вот теперь думаю может собрал чего не так.
Завтра поеду площадку варить. Кстати низ лебедки не на уровне рамы, а ниже.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

Кому КОМ не подходить? Интересуюсь
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
leha4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: galloper

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение leha4x4 »

muravko писал(а):картер лебедки: масло для гипоидный передач GL4 или выше по классификации API, рекомендуемая вязкость 75w90 или 75w85. объем 0,75 литра.
инфа из мануала
А где можно взглянуть на этот мануал? Буду признателен.
leha4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: galloper

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение leha4x4 »

Alessandro писал(а):Кому КОМ не подходить? Интересуюсь
У меня КОМ тоже сначало неподходил. Думл поставлю раздатку с другими шестернями, но в этом случае надо былобы менять еще и карданы. В итоге в своей раздатке поменял три шестерни с более мелким зубом и все. Карданы оставил родные. Шестерни меняются несложно.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение Alessandro »

leha4x4 писал(а):
Alessandro писал(а):Кому КОМ не подходить? Интересуюсь
В итоге в своей раздатке поменял три шестерни с более мелким зубом и все. Карданы оставил родные. Шестерни меняются несложно.
Опа-опа. хочу знать всё про это. какА раздатка, какИ шестерни и всё-всё-всё. у меня шестерни стоят ща крупныи, а КОМ под мелкаи. фото ести?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
leha4x4
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 20:44
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: galloper

Re: Механическая лебёдка Паджеро

Сообщение leha4x4 »

Меняются детали обведенные красным. Как видно из рисунка других шестерен нет. Для замены нужно снять раздатку и нужен съемник стопорных колец, съемник 2-х или 3-х лапый для подшипников. Другой спец инструмент не требуется. Если хочется провернуть тоже самое, то нужно искать раздатку или отдельно шестерни под свой КОМ. Если что, спрашивай.
Вложения
CImage.png
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»