замена масла в переднем и заднем мосту

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Kostya_P »

Поэтому я масла и поменял, кроме коробки. Там наверно на 30 тыках буду менять.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Komraderu

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Komraderu »

сегодня менял масло в заднем мосту.пробег 24000км. Масло темное, на магните много пластилина. Сливал все, гибкой трубкой откачали весь остаток, залил ровно 3 литра Castrol Syntrax Long Life 75W-90.

Мое мнение одназначно менять на 15000км.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение CoolBDW »

Komraderu писал(а):сегодня менял масло в заднем мосту.пробег 24000км. Масло темное, на магните много пластилина. Сливал все, гибкой трубкой откачали весь остаток, залил ровно 3 литра Castrol Syntrax Long Life 75W-90.

Мое мнение одназначно менять на 15000км.
3 литра - много :*NO*:

Менять надо одназначно раньше, 15К - самое оно, поддерживаю :*YES*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Komraderu

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Komraderu »

В мост не может быть много, под заливную, потекло значит всё
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение ISerg »

Менял масло в мостах и раздатке на 10 тык, везде было относительно светлое
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение CoolBDW »

Komraderu писал(а):В мост не может быть много, под заливную, потекло значит всё
В задний на стоЯщей как раз можно. Там на висящей под пробку 2.6, а на стоящей можно и перелить, если под пробку. Другой вопрос последствия, но тем не менее.
В передний и раздатку - да, под пробку. А для заднего 8 мм "люфта" по уровню именно поэтому.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Komraderu

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Komraderu »

CoolBDW писал(а):
Komraderu писал(а):В мост не может быть много, под заливную, потекло значит всё
В задний на стоЯщей как раз можно. Там на висящей под пробку 2.6, а на стоящей можно и перелить, если под пробку. Другой вопрос последствия, но тем не менее.
В передний и раздатку - да, под пробку. А для заднего 8 мм "люфта" по уровню именно поэтому.
У меня вошло 3литра из за того, что гибкой трубкой все остатки слили, которые не вытекли из сливной. Я читал что при замене заливается под заливную гайку, пока не потечет или я ошибаюсь
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение дед61 »

Всем здоровья.Прочитал честно все 12 листов.По производителю масел более менее ясно.А надо ли промывать редуктора,раздатку если не знаешь что там было залито? Чем промывать,если надо?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Mark69 »

дед61 писал(а):Всем здоровья.Прочитал честно все 12 листов.По производителю масел более менее ясно.А надо ли промывать редуктора,раздатку если не знаешь что там было залито? Чем промывать,если надо?
Промывать не надо.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение VAZ »

CoolBDW писал(а):
Komraderu писал(а):В мост не может быть много, под заливную, потекло значит всё
В задний на стоЯщей как раз можно. Там на висящей под пробку 2.6, а на стоящей можно и перелить, если под пробку. Другой вопрос последствия, но тем не менее.
В передний и раздатку - да, под пробку. А для заднего 8 мм "люфта" по уровню именно поэтому.
По руководству в задний диф. 3.2л, так что 3.0л. под пробку на стоящей машине, это как раз то, что нужно, с учётом, что после слива там что то осталось. А 2.6л на висящей на подъёмнике машине, это чистейший недолив из-за того, что заадний мост отклоняется при подъёме в сторону заливной пробки, уже тёрли это неоднократно.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Kostya_P »

у АТ и МТ разный объем масла
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
svm1701
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 18:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.5 TD AT, S13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение svm1701 »

Сегодня на 10т.км заменил мало в мостах и раздатке.
Продукт Mobilube 1 SHC 75W-90, по объёму в передний мост 1,2л, в раздатку 2,5л., в задний мост 2,8л. Прокладки - через экзист.
Старое масло в заднем мосту было совсем чистое, в раздатке и переднем мосту мутное. Окалины везде было не много.
Заодно шприцевал карданы, продукт CASTROL LMX.
Задний кардан в двух местах без проблем, а на передний в одном месте нужна насадка тонкая.

На свежем масле машинка побежала заметно легче, просто гут!
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Vistereos »

Кинь в личку плз номера прокладок!!
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение oleggelo »

Vistereos писал(а):Кинь в личку плз номера прокладок!!
На 10 стр. темы все указано!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 5#p1200019
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Vistereos »

сорри за флуд :-(

уже нашел после сообщения...

звонил ОД: "прокладки меняем? - нет, у нас их даже в каталоге нет..." Занавес...

по экзисту все пробивается как "сальник", так и должно?
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение CoolBDW »

svm1701 писал(а):Сегодня на 10т.км заменил мало в мостах и раздатке.
Продукт Mobilube 1 SHC 75W-90, по объёму в передний мост 1,2л, в раздатку 2,5л., в задний мост 2,8л. Прокладки - через экзист.
Старое масло в заднем мосту было совсем чистое, в раздатке и переднем мосту мутное. Окалины везде было не много.
Заодно шприцевал карданы, продукт CASTROL LMX.
Задний кардан в двух местах без проблем, а на передний в одном месте нужна насадка тонкая.

На свежем масле машинка побежала заметно легче, просто гут!
В задний мост для АТ нужно 2.6
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение oleggelo »

Vistereos писал(а):по экзисту все пробивается как "сальник", так и должно?
скорее всего так перевели название.
у нас бьется как "прокладка сливной пробки........."
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Vistereos »

Кому интересно, заказал на екзисте:
1. Syntrax Longlife 75W-90", 1л*4шт - в мосты
2. Syntrans Transaxle 75W-90, 1л*3шт - в раздатку
3. Прокладки слив/ залив
Итого в нашей валюте - 1006 грн.

Всем спасибо за помощь в выборе.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Vistereos
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport (KH8W) 2.5 (KH4W) 2010
Откуда: г. Донецк
Откуда: Украина
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 97 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Vistereos »

Итаг, заменил все жижи в мостах и в раздатке, пробег 24000 (первая замена). По факту вышло:
задний мост - 2,9 л (на яме) старое масло светлое, на магните присутствовало немого окалины
передний мост - 1,1 л, масло светлое, магнит чистый
раздатка - 2,1 л, масло светлое

З.ы. Прокладки заказанные на экзисте согласно указанным в ветке партнамберам не все подошли, а именно:
Сливная задний мост, передний мост и обе с раздатки, внутренний диаметр меньше оказался.
Старые прокладки -медь, полученые - люминий. Вот так.
NMPS 2010, KH4W, S64, 2.5 DI-D, 4D56, Separ 2000, EGR on
Два радиатора АКПП, Бодик +4см, Lovells Suspension + Koni Raid
_________________________________________________
Golf VI 2012
1.4 TSi DSG
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

Vistereos писал(а):согласно указанным в ветке партнамберам не все подошли, а именно:
Старые прокладки -медь, полученые - люминий. Вот так.
Аллюминевые прокладки- по умолчанию подделка ::-X:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»