порядок в багажнике...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Фреди »

SKS писал(а):... Либо сделать некий трасформер: например верх с крышками общий, а каркас имеет две высоты - низкую 15 см для повседневной эксплуатации и высокую, до 35 см, для выездов с предполагаемой ночевкой...
У меня такая же идея уже с прошлого года покоя не даёт :*WALL*: . Всё ни как ни могу определиться с конструктивом, потому что в моём списке есть хайджек 1,5м, лопата и сендтраки длиной 1м.(чтобы всё всегда с собой :*CRAZY*: )
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

Фреди писал(а):
SKS писал(а):... Либо сделать некий трасформер: например верх с крышками общий, а каркас имеет две высоты - низкую 15 см для повседневной эксплуатации и высокую, до 35 см, для выездов с предполагаемой ночевкой...
У меня такая же идея уже с прошлого года покоя не даёт :*WALL*: . Всё ни как ни могу определиться с конструктивом, потому что в моём списке есть хайджек 1,5м, лопата и сендтраки длиной 1м.(чтобы всё всегда с собой :*CRAZY*: )
У меня тоже есть кое-какие вещи, которые необходимо как-то разместить на постоянку в багажнике и при этом иметь возможность гибкой трансформации.
Ну как вариант сделать два идентичных каркаса, один общей высотой например 15 см, а второй 20-30 см. Причем первый закрепить в багажнике постоянно. Второй можно прикручивать сверху к первому, получая таким образом более высокую систему. Единственное, что у второго в той стороне, что будет обращена к двери не делать нижнюю перекладину, либо если будет ящик, то сделать только там для жесткости. За счет того, что низ всегда закреплен жестко, то верх, прикрученный к нему, гулять тоже не должен. Если использовать для каркасов бруски сечением 25х40 или больше (такие в Леруа Мурлен есть), то должно получится крепко.
Для крышек делам отдельную раму по контуру каркаса, к ней уже крепим крышки, а саму раму ставим и прикручиваем к каркасу сверху, либо на нижний для повседневного использования, либо на верхний, когда он установлен там. Соответственно все размеры нужно будет делать у рамы и каркасов по периметру одинаковыми и главное учесть глубину, чтобы не мешать задним сиденьям, если они не предполагаются к удалению. Боковые крышки по желанию.
В нижнем каркасе можно предусмотреть крепления для разного инструмента (лопата, хай-джек и пр.), выдвижной ящик, либо полку. В верхнем сделать один большой ящик, а второй оставить свободным объемом для всякого негабарита. Плюс останутся свободными боковые ниши, куда неплохо влазят канистры или бытули с водой и пр.
Получится, что по умолчанию мы всегда возим аккуратно разложенными в багажнике необходимые инструменты и пр., а при необходимости ставим верх для спальника и забиваем оставшиеся объемы разным шмурдяком.
Единственное что во всей этой конструкции немного смущает, так это наличие болтовых соединений верхнего и нижнего каркасов. Боюсь что будет разбалтывать от вибраций, хотя конечно можно увеличить количество соединений, а для большей жесткости использовать П-образные скобки. В общем тут нужно подумать.
Если непонятно написал, попробую позже нарисовать, как я это вижу.
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Фреди »

SKS писал(а):...Единственное что во всей этой конструкции немного смущает, так это наличие болтовых соединений верхнего и нижнего каркасов. Боюсь что будет разбалтывать от вибраций, хотя конечно можно увеличить количество соединений, а для большей жесткости использовать П-образные скобки. В общем тут нужно подумать.
Если непонятно написал, попробую позже нарисовать, как я это вижу.
Всё понятно :*YES*: . Для соединения верхнего и нижнего ярусов мне больше нравится метод: "труба в трубу" :*SCRATCH*: .
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

Фреди писал(а):
SKS писал(а):...Единственное что во всей этой конструкции немного смущает, так это наличие болтовых соединений верхнего и нижнего каркасов. Боюсь что будет разбалтывать от вибраций, хотя конечно можно увеличить количество соединений, а для большей жесткости использовать П-образные скобки. В общем тут нужно подумать.
Если непонятно написал, попробую позже нарисовать, как я это вижу.
Всё понятно :*YES*: . Для соединения верхнего и нижнего ярусов мне больше нравится метод: "труба в трубу" :*SCRATCH*: .
Как вариант. Но я не нашел такого профиля, чтобы получить подобный телескоп. Хотя такой вариант тоже на ум приходил.
У него есть несколько минусов.
Для придания жесткости каркасу необходимо делать поперечины в любом случае. По уму их лучше делать в виде обвязки по периметру, т.е. сверху. Тем самым мы добьемся жесткости за счет крепления к полу и завязки верха. А вертикальные стойки будут нести только нагрузку сверху, не подвергаясь изгибающему моменту. Так кстати сделано и у Скитальца. В этом случае торцы труб будут закрыты поперечинами каркас, плюс заклепки внутри торчат. И использовать их для телескопа уже не получится.
Ну и добиться жесткого соединения в таком варианте можно будет только при идеальном подгоне труб с минимальным зазором, иначе все будет люфтить и шататься. Я так думаю.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Mark69 »

Хорошая мысля с подвижным, регулируемым верхом, двух зайцев одним выстрелом :*VICTORY*: остается воплотить
Если у вас есть магазин 'крепика' загляни, не плохой ассортимент ал профилей, эт к труба в трубу
а вместо заклепок аргон, не обязательно всю конструкцию варить, только вертикальные стойки

Старую полку сёравно надо ремонтировать хоть на продажу или пока новую не построишь
для фанеры нужны такие крабы и винты
Вложения
image.jpg
image.jpg (9.27 КБ) 519 просмотров
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

У нас Крепики нет, только Леруа год назад открыли. А до этого алюминиевую трубу просто так купить не реально было. Если бы в 2012 году, когда заказывал полку Скитальцу, у нас это все было, сделал бы сам. Сдаётся мне, что и СкиталецЪ все берет в Леруа, включая фурнитуру (только у нас нет длинных направляющих под ящики, максимум 500 мм).
А полку я думаю как раз из этой и переделать. Верх (рамку с крышками) возьму за основу от старой, а каркасы соберу новые. Сейчас рисую возможные варианты компоновки, тоже хочу продумать куда, как и что закрепить сразу.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

вчера закончил оклейку карпетом, пенал отлично поместился в авто, ходил по гаражу и думал: что еще впихнуть в пенал, т.к. все задуманное поместилось легко.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение К.Резник »

юрий юрикович писал(а): думал: что еще впихнуть в пенал, т.к. все задуманное поместилось легко.
Огласите весь список, пожалуйста :;-): ....
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Aleksus089 »

К.Резник писал(а):
юрий юрикович писал(а): думал: что еще впихнуть в пенал, т.к. все задуманное поместилось легко.
Огласите весь список, пожалуйста :;-): ....
Вопрос не ко мне, но я опишу свой пенал. 1) запасное колесо в лежачем положении. 2)Бензопила. 3) бутылка с бензом для пилы. 4) Компрессор. 5)консервация в банках С отпуска вез в этом же отделении.
Во втором отделении 1)трос для серьезных машин. 2) Блин из фанеры 20мм R-25 см под домкрат. 3) Набор инструментов. 4) Цепи противоскольжения. 5) Лопата маленькая. 6) Набор отверток.
Осталось купить хай джек, да сендтраки.
Килограмм 100 каждый день не нужного, но очень важного ::-D:
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

список: три удлинителя троссовые (в толстом пластике д самого троса 8мм) по 11-12 м, корозащита, "цепляло" для цепляния подвесной лебеды к фаркопу (который еще не поставил) или к передним крюкам, две толстые веревки мтров по 8, блок с крюком, лопата, топор, пила ножевка по дереву, рукоятка для размотки троса с лебедки, мешочек с электрокабелями для лебедки, 2л ОЖ, 1,5 л масла моторного, баночка с литолом, баночка с пастой для мойки рук, банка от кофе с гайко-болтами, хомутами и т.п. , химзащитовские типа сапоги, страя куртка, большая тряпка - "шумопоглатитель" от дребезжания и как подстилка под лебедку, складной стульчик, газовый баллончик - горелка с факелом. две такелажные стяжки с механизмом ( не очень мощные), набор ключей из 118 предметов, отдельно набор рожково-накидных ключей, отдельно пару видов плоскогубцев и отверток . удлинитель ключей: в 75 см (трубка, в нее трубка меньшего диаметра). левый выдвижной ящик еще пустой (там только лезвие лопаты размещено) и пустой левый "кармашек ". Двухцилиндровыый компрессор в левом отсеке над штатным домкратом, кста, там и еще место есть для мелочей. надо еще газовую печку и посуду, но это комплект из мотолодки, а вот вот сезон лодочный... а лебедка не помещается, будет ездить сверху пенала - осталось у жены выцыганить сумку под лебедку.

но все одно: очень аккуратно в багажнике и не особо заметно уменьшение объема в нем

вот пока, пожалуй, и все... да, надо еще молоток положить и гвоздей разных
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Mark69 »

Чет в ваших списках огнетушителей не увидел, в салоне что ли возите?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
Aleksus089
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 41 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Aleksus089 »

Mark69 писал(а):Чет в ваших списках огнетушителей не увидел, в салоне что ли возите?
+1 за внимательность, еще хотел указать, но он у меня отдельно в нише между лючком для домкрата и ящиком (ящик у мня прямоугольный).
про аптечку и знак не спрашивай, где-то в гараже валяются :*SCRATCH*:
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Mark69 »

Aleksus089 писал(а):
Mark69 писал(а):Чет в ваших списках огнетушителей не увидел, в салоне что ли возите?
+1 за внимательность, еще хотел указать, но он у меня отдельно в нише между лючком для домкрата и ящиком (ящик у мня прямоугольный).
про аптечку и знак не спрашивай, где-то в гараже валяются :*SCRATCH*:
Нуу, тогда норм, а то газ, бензин.... :)
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

у меня есть огнетушитель, но он, вероятно, уже несвежий. поэтому пока он лежит во омеге для прохождения ею техосмотра. то же и с аптечкой (кстати, россияне знают ли, что у нас в автоаптечку официально лет пяток назад указали вкладывать презервативы!). а огнетушитель у нас каждый год техосмотрщики требуют другой: то пенный, то порошковый и почему - то по странной случайности - ларек с огнетушителями расположен вблизи станций техосмотра.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение К.Резник »

юрий юрикович писал(а):у меня есть огнетушитель, но он, вероятно, уже несвежий. поэтому пока он лежит во омеге для прохождения ею техосмотра. то же и с аптечкой (кстати, россияне знают ли, что у нас в автоаптечку официально лет пяток назад указали вкладывать презервативы!). а огнетушитель у нас каждый год техосмотрщики требуют другой: то пенный, то порошковый и почему - то по странной случайности - ларек с огнетушителями расположен вблизи станций техосмотра.
Огнетушитель должен быть только такой, он реально тушит (проверено) от отличии от углекислотного и порошкового барахла..
http://www.samospas.ru/cat/item/407.
А аптечка собрана самостоятельно, реально для себя, а не для техосмотра :;-):
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

"... доп.бак 75 л." К.Резник, а зачем еще таскать с собой такую емкость? не ужели в сибири так дремуче, что на расстоянии расхода штатного бака нет АЗС? и где расположена доп.емкость? в багажнике?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение К.Резник »

юрий юрикович писал(а):"... доп.бак 75 л." К.Резник, а зачем еще таскать с собой такую емкость? не ужели в сибири так дремуче, что на расстоянии расхода штатного бака нет АЗС? и где расположена доп.емкость? в багажнике?
Сытый голодного не разумие,
АЗС, где-нибудь в Хакасии или Горном Алтае конечно есть, только когда после заправки загорается лампочка "вода в топливном фильтре" а до ближайшего населенного пункта километров 100 настроения это не добавляет.
Вам, европейцам, этого не понять, когда едешь по заснеженной равнине, и в течение более 100 км ни одного населенного пункта по трассе...
Есть тема про доп. бак, там и фотографии выложены
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

" ...и в течение более 100 км ни одного населенного пункта по трассе..." - конечно, я понимаю, что это, скорее, гипербола. может где то у побережья океана еще восточнее так. а вода при некачественной солояре будет и в допбаке.Зато какая там рыбалка и грибы, должны быть! понятно, зачем спальник в авто и задача возить в багажнике многое про запас, в том числе и запчасти
пс. хотя если так, то и дорог не будет ответвленных. только как трамвайные рельсы между нас. пунктами. и при такой их редкости авто превращается в троллейбус ::-D: у нас то и пописать на дорогах негде, надо в лесок заходить :*TIRED*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

сеголня закончил пенал товарищу. весьма хлопотная эта постройка!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение К.Резник »

Потихоньку, вечерами, после работы (вместо стояния в пробках) собираю органайзер в багажник.
Предлагаю назвать его так :;-): .
Материалы: фанера в/с влагостойкая 12 мм, алюмополиэтиленовый композит 3 мм, выдвижные направляющие силовые телескопические (на шариках) длиной 700 мм, спец. петли с демпфером будут держать крышки в открытом положении без газлифтов.
Так как, у меня помимо левого штатного бардачка с вертикальным лючком, есть ещё и правый, с горизонтальным лючком, городить выступы за арками посчитал нецелесообразным, теряется доступ с правому бардачку, а там много чего лежит.
Поэтому уже выкроенные уши безжалостно отпилил, делаю органайзер просто прямоугольным.
Что значительно облегчает установку и вынимание его из багажника, (органайзер мне нужен только в дальних путешествиях).
Но дырок за арками не будет, будут откидные крылышки из композита, так что фэн-шуй не пострадает :).
Заднюю стенку сделал наклонной, по наклону задних сидений, (ни один кубический сантиметр полезного объёма не должен пропасть).
Высота вертикальных фанерных стоек 150 мм, с учетом габаритов выдвижного ящика полезная высота составит около 145 мм.
Ящики буду делать их того-же композита, получатся легкая, очень прочная и влагонепроницаемая конструкция.
Думаю, после 9-го марта выложу фотоотчёт.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»