У меня такая же идея уже с прошлого года покоя не даётSKS писал(а):... Либо сделать некий трасформер: например верх с крышками общий, а каркас имеет две высоты - низкую 15 см для повседневной эксплуатации и высокую, до 35 см, для выездов с предполагаемой ночевкой...
порядок в багажнике...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: порядок в багажнике...
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: порядок в багажнике...
У меня тоже есть кое-какие вещи, которые необходимо как-то разместить на постоянку в багажнике и при этом иметь возможность гибкой трансформации.Фреди писал(а):У меня такая же идея уже с прошлого года покоя не даётSKS писал(а):... Либо сделать некий трасформер: например верх с крышками общий, а каркас имеет две высоты - низкую 15 см для повседневной эксплуатации и высокую, до 35 см, для выездов с предполагаемой ночевкой.... Всё ни как ни могу определиться с конструктивом, потому что в моём списке есть хайджек 1,5м, лопата и сендтраки длиной 1м.(чтобы всё всегда с собой
)
Ну как вариант сделать два идентичных каркаса, один общей высотой например 15 см, а второй 20-30 см. Причем первый закрепить в багажнике постоянно. Второй можно прикручивать сверху к первому, получая таким образом более высокую систему. Единственное, что у второго в той стороне, что будет обращена к двери не делать нижнюю перекладину, либо если будет ящик, то сделать только там для жесткости. За счет того, что низ всегда закреплен жестко, то верх, прикрученный к нему, гулять тоже не должен. Если использовать для каркасов бруски сечением 25х40 или больше (такие в Леруа Мурлен есть), то должно получится крепко.
Для крышек делам отдельную раму по контуру каркаса, к ней уже крепим крышки, а саму раму ставим и прикручиваем к каркасу сверху, либо на нижний для повседневного использования, либо на верхний, когда он установлен там. Соответственно все размеры нужно будет делать у рамы и каркасов по периметру одинаковыми и главное учесть глубину, чтобы не мешать задним сиденьям, если они не предполагаются к удалению. Боковые крышки по желанию.
В нижнем каркасе можно предусмотреть крепления для разного инструмента (лопата, хай-джек и пр.), выдвижной ящик, либо полку. В верхнем сделать один большой ящик, а второй оставить свободным объемом для всякого негабарита. Плюс останутся свободными боковые ниши, куда неплохо влазят канистры или бытули с водой и пр.
Получится, что по умолчанию мы всегда возим аккуратно разложенными в багажнике необходимые инструменты и пр., а при необходимости ставим верх для спальника и забиваем оставшиеся объемы разным шмурдяком.
Единственное что во всей этой конструкции немного смущает, так это наличие болтовых соединений верхнего и нижнего каркасов. Боюсь что будет разбалтывать от вибраций, хотя конечно можно увеличить количество соединений, а для большей жесткости использовать П-образные скобки. В общем тут нужно подумать.
Если непонятно написал, попробую позже нарисовать, как я это вижу.
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: порядок в багажнике...
Всё понятноSKS писал(а):...Единственное что во всей этой конструкции немного смущает, так это наличие болтовых соединений верхнего и нижнего каркасов. Боюсь что будет разбалтывать от вибраций, хотя конечно можно увеличить количество соединений, а для большей жесткости использовать П-образные скобки. В общем тут нужно подумать.
Если непонятно написал, попробую позже нарисовать, как я это вижу.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: порядок в багажнике...
Как вариант. Но я не нашел такого профиля, чтобы получить подобный телескоп. Хотя такой вариант тоже на ум приходил.Фреди писал(а):Всё понятноSKS писал(а):...Единственное что во всей этой конструкции немного смущает, так это наличие болтовых соединений верхнего и нижнего каркасов. Боюсь что будет разбалтывать от вибраций, хотя конечно можно увеличить количество соединений, а для большей жесткости использовать П-образные скобки. В общем тут нужно подумать.
Если непонятно написал, попробую позже нарисовать, как я это вижу.. Для соединения верхнего и нижнего ярусов мне больше нравится метод: "труба в трубу"
.
У него есть несколько минусов.
Для придания жесткости каркасу необходимо делать поперечины в любом случае. По уму их лучше делать в виде обвязки по периметру, т.е. сверху. Тем самым мы добьемся жесткости за счет крепления к полу и завязки верха. А вертикальные стойки будут нести только нагрузку сверху, не подвергаясь изгибающему моменту. Так кстати сделано и у Скитальца. В этом случае торцы труб будут закрыты поперечинами каркас, плюс заклепки внутри торчат. И использовать их для телескопа уже не получится.
Ну и добиться жесткого соединения в таком варианте можно будет только при идеальном подгоне труб с минимальным зазором, иначе все будет люфтить и шататься. Я так думаю.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: порядок в багажнике...
Хорошая мысля с подвижным, регулируемым верхом, двух зайцев одним выстрелом
остается воплотить
Если у вас есть магазин 'крепика' загляни, не плохой ассортимент ал профилей, эт к труба в трубу
а вместо заклепок аргон, не обязательно всю конструкцию варить, только вертикальные стойки
Старую полку сёравно надо ремонтировать хоть на продажу или пока новую не построишь
для фанеры нужны такие крабы и винты
Если у вас есть магазин 'крепика' загляни, не плохой ассортимент ал профилей, эт к труба в трубу
а вместо заклепок аргон, не обязательно всю конструкцию варить, только вертикальные стойки
Старую полку сёравно надо ремонтировать хоть на продажу или пока новую не построишь
для фанеры нужны такие крабы и винты
- Вложения
-
- image.jpg (9.27 КБ) 527 просмотров
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: порядок в багажнике...
У нас Крепики нет, только Леруа год назад открыли. А до этого алюминиевую трубу просто так купить не реально было. Если бы в 2012 году, когда заказывал полку Скитальцу, у нас это все было, сделал бы сам. Сдаётся мне, что и СкиталецЪ все берет в Леруа, включая фурнитуру (только у нас нет длинных направляющих под ящики, максимум 500 мм).
А полку я думаю как раз из этой и переделать. Верх (рамку с крышками) возьму за основу от старой, а каркасы соберу новые. Сейчас рисую возможные варианты компоновки, тоже хочу продумать куда, как и что закрепить сразу.
А полку я думаю как раз из этой и переделать. Верх (рамку с крышками) возьму за основу от старой, а каркасы соберу новые. Сейчас рисую возможные варианты компоновки, тоже хочу продумать куда, как и что закрепить сразу.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
вчера закончил оклейку карпетом, пенал отлично поместился в авто, ходил по гаражу и думал: что еще впихнуть в пенал, т.к. все задуманное поместилось легко.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: порядок в багажнике...
Огласите весь список, пожалуйстаюрий юрикович писал(а): думал: что еще впихнуть в пенал, т.к. все задуманное поместилось легко.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: порядок в багажнике...
Вопрос не ко мне, но я опишу свой пенал. 1) запасное колесо в лежачем положении. 2)Бензопила. 3) бутылка с бензом для пилы. 4) Компрессор. 5)консервация в банках С отпуска вез в этом же отделении.К.Резник писал(а):Огласите весь список, пожалуйстаюрий юрикович писал(а): думал: что еще впихнуть в пенал, т.к. все задуманное поместилось легко.....
Во втором отделении 1)трос для серьезных машин. 2) Блин из фанеры 20мм R-25 см под домкрат. 3) Набор инструментов. 4) Цепи противоскольжения. 5) Лопата маленькая. 6) Набор отверток.
Осталось купить хай джек, да сендтраки.
Килограмм 100 каждый день не нужного, но очень важного
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
список: три удлинителя троссовые (в толстом пластике д самого троса 8мм) по 11-12 м, корозащита, "цепляло" для цепляния подвесной лебеды к фаркопу (который еще не поставил) или к передним крюкам, две толстые веревки мтров по 8, блок с крюком, лопата, топор, пила ножевка по дереву, рукоятка для размотки троса с лебедки, мешочек с электрокабелями для лебедки, 2л ОЖ, 1,5 л масла моторного, баночка с литолом, баночка с пастой для мойки рук, банка от кофе с гайко-болтами, хомутами и т.п. , химзащитовские типа сапоги, страя куртка, большая тряпка - "шумопоглатитель" от дребезжания и как подстилка под лебедку, складной стульчик, газовый баллончик - горелка с факелом. две такелажные стяжки с механизмом ( не очень мощные), набор ключей из 118 предметов, отдельно набор рожково-накидных ключей, отдельно пару видов плоскогубцев и отверток . удлинитель ключей: в 75 см (трубка, в нее трубка меньшего диаметра). левый выдвижной ящик еще пустой (там только лезвие лопаты размещено) и пустой левый "кармашек ". Двухцилиндровыый компрессор в левом отсеке над штатным домкратом, кста, там и еще место есть для мелочей. надо еще газовую печку и посуду, но это комплект из мотолодки, а вот вот сезон лодочный... а лебедка не помещается, будет ездить сверху пенала - осталось у жены выцыганить сумку под лебедку.
но все одно: очень аккуратно в багажнике и не особо заметно уменьшение объема в нем
вот пока, пожалуй, и все... да, надо еще молоток положить и гвоздей разных
но все одно: очень аккуратно в багажнике и не особо заметно уменьшение объема в нем
вот пока, пожалуй, и все... да, надо еще молоток положить и гвоздей разных
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: порядок в багажнике...
Чет в ваших списках огнетушителей не увидел, в салоне что ли возите?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: порядок в багажнике...
+1 за внимательность, еще хотел указать, но он у меня отдельно в нише между лючком для домкрата и ящиком (ящик у мня прямоугольный).Mark69 писал(а):Чет в ваших списках огнетушителей не увидел, в салоне что ли возите?
про аптечку и знак не спрашивай, где-то в гараже валяются
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: порядок в багажнике...
Нуу, тогда норм, а то газ, бензин....Aleksus089 писал(а):+1 за внимательность, еще хотел указать, но он у меня отдельно в нише между лючком для домкрата и ящиком (ящик у мня прямоугольный).Mark69 писал(а):Чет в ваших списках огнетушителей не увидел, в салоне что ли возите?
про аптечку и знак не спрашивай, где-то в гараже валяются
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
у меня есть огнетушитель, но он, вероятно, уже несвежий. поэтому пока он лежит во омеге для прохождения ею техосмотра. то же и с аптечкой (кстати, россияне знают ли, что у нас в автоаптечку официально лет пяток назад указали вкладывать презервативы!). а огнетушитель у нас каждый год техосмотрщики требуют другой: то пенный, то порошковый и почему - то по странной случайности - ларек с огнетушителями расположен вблизи станций техосмотра.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: порядок в багажнике...
Огнетушитель должен быть только такой, он реально тушит (проверено) от отличии от углекислотного и порошкового барахла..юрий юрикович писал(а):у меня есть огнетушитель, но он, вероятно, уже несвежий. поэтому пока он лежит во омеге для прохождения ею техосмотра. то же и с аптечкой (кстати, россияне знают ли, что у нас в автоаптечку официально лет пяток назад указали вкладывать презервативы!). а огнетушитель у нас каждый год техосмотрщики требуют другой: то пенный, то порошковый и почему - то по странной случайности - ларек с огнетушителями расположен вблизи станций техосмотра.
http://www.samospas.ru/cat/item/407.
А аптечка собрана самостоятельно, реально для себя, а не для техосмотра
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
"... доп.бак 75 л." К.Резник, а зачем еще таскать с собой такую емкость? не ужели в сибири так дремуче, что на расстоянии расхода штатного бака нет АЗС? и где расположена доп.емкость? в багажнике?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: порядок в багажнике...
Сытый голодного не разумие,юрий юрикович писал(а):"... доп.бак 75 л." К.Резник, а зачем еще таскать с собой такую емкость? не ужели в сибири так дремуче, что на расстоянии расхода штатного бака нет АЗС? и где расположена доп.емкость? в багажнике?
АЗС, где-нибудь в Хакасии или Горном Алтае конечно есть, только когда после заправки загорается лампочка "вода в топливном фильтре" а до ближайшего населенного пункта километров 100 настроения это не добавляет.
Вам, европейцам, этого не понять, когда едешь по заснеженной равнине, и в течение более 100 км ни одного населенного пункта по трассе...
Есть тема про доп. бак, там и фотографии выложены
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
" ...и в течение более 100 км ни одного населенного пункта по трассе..." - конечно, я понимаю, что это, скорее, гипербола. может где то у побережья океана еще восточнее так. а вода при некачественной солояре будет и в допбаке.Зато какая там рыбалка и грибы, должны быть! понятно, зачем спальник в авто и задача возить в багажнике многое про запас, в том числе и запчасти
пс. хотя если так, то и дорог не будет ответвленных. только как трамвайные рельсы между нас. пунктами. и при такой их редкости авто превращается в троллейбус
у нас то и пописать на дорогах негде, надо в лесок заходить 
пс. хотя если так, то и дорог не будет ответвленных. только как трамвайные рельсы между нас. пунктами. и при такой их редкости авто превращается в троллейбус
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
юрий юрикович
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
сеголня закончил пенал товарищу. весьма хлопотная эта постройка!
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: порядок в багажнике...
Потихоньку, вечерами, после работы (вместо стояния в пробках) собираю органайзер в багажник.
Предлагаю назвать его так
.
Материалы: фанера в/с влагостойкая 12 мм, алюмополиэтиленовый композит 3 мм, выдвижные направляющие силовые телескопические (на шариках) длиной 700 мм, спец. петли с демпфером будут держать крышки в открытом положении без газлифтов.
Так как, у меня помимо левого штатного бардачка с вертикальным лючком, есть ещё и правый, с горизонтальным лючком, городить выступы за арками посчитал нецелесообразным, теряется доступ с правому бардачку, а там много чего лежит.
Поэтому уже выкроенные уши безжалостно отпилил, делаю органайзер просто прямоугольным.
Что значительно облегчает установку и вынимание его из багажника, (органайзер мне нужен только в дальних путешествиях).
Но дырок за арками не будет, будут откидные крылышки из композита, так что фэн-шуй не пострадает
.
Заднюю стенку сделал наклонной, по наклону задних сидений, (ни один кубический сантиметр полезного объёма не должен пропасть).
Высота вертикальных фанерных стоек 150 мм, с учетом габаритов выдвижного ящика полезная высота составит около 145 мм.
Ящики буду делать их того-же композита, получатся легкая, очень прочная и влагонепроницаемая конструкция.
Думаю, после 9-го марта выложу фотоотчёт.
Предлагаю назвать его так
Материалы: фанера в/с влагостойкая 12 мм, алюмополиэтиленовый композит 3 мм, выдвижные направляющие силовые телескопические (на шариках) длиной 700 мм, спец. петли с демпфером будут держать крышки в открытом положении без газлифтов.
Так как, у меня помимо левого штатного бардачка с вертикальным лючком, есть ещё и правый, с горизонтальным лючком, городить выступы за арками посчитал нецелесообразным, теряется доступ с правому бардачку, а там много чего лежит.
Поэтому уже выкроенные уши безжалостно отпилил, делаю органайзер просто прямоугольным.
Что значительно облегчает установку и вынимание его из багажника, (органайзер мне нужен только в дальних путешествиях).
Но дырок за арками не будет, будут откидные крылышки из композита, так что фэн-шуй не пострадает
Заднюю стенку сделал наклонной, по наклону задних сидений, (ни один кубический сантиметр полезного объёма не должен пропасть).
Высота вертикальных фанерных стоек 150 мм, с учетом габаритов выдвижного ящика полезная высота составит около 145 мм.
Ящики буду делать их того-же композита, получатся легкая, очень прочная и влагонепроницаемая конструкция.
Думаю, после 9-го марта выложу фотоотчёт.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
