Глюк в работе 5-ст АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
У меня 8631B019. Август 2010
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
На бензинке вот это стоит 8631A719Боец писал(а):У Вас нет возможности посмотреть какой блочок и прошивка на бензинках того же года?atservice писал(а):Вот что выдал сканер
Hardware part number - 8631B019 (что подтверждается каталогом, и подтверждает корректность чтения сканером)
Software version - D50301
В принципе эти цифры должны быть пропечатаны на самом блоке.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
8631A720 на 2,5 ставили до 03.07.2010
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Да но проблема есть и на старых блоках и на новых блоках (как у тебя)sn1 писал(а):8631A720 на 2,5 ставили до 03.07.2010
Так что предлагаю закрыть вопрос по железу.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Если коротко - у меня этого глюка ТОЧНО нет. Опишу поведение машины -
1) Скорость 20км\ч (всё по спидометру автомобиля), накат по ровной дороге, 3я передача. Пытаемся ускориться нажав педаль от 20 до 30% - включается 2я!!! передача. Если в этих же условиях нажать газ процентов на 60% - включится первая. Можно разгоняться и на 3й, но ОЧЕНЬ осторожно работая газом. Передача отслеживается сканером(про это отдельно).Всё про режим D.
2) Скорость на одну риску ниже 20км\ч - при попытке ускориться включается уже не 2я, а 1я передача, практически независимо от степени нажатия на газ. На 3й разогнаться конечно можно, но только под приличную горку, практически не трогая педаль газа.
3) Скорость между первой и второй риской от 0 - коробка сама переключается на 1ю. На газ вообще нажимать не пришлось.
Сканером скорость не отслеживал по простой причине - при выводе более 2х параметров на дисплей - сканер заметно тормозит и можно пропустить переключение.
Теперь почему передачи отслеживал сканером - да, действительно, если перевести рычаг в положение ручного переключения, то на дисплее отображается включенная передача. Но и режим управления меняется - 3я остаётся включенной как не нажимай на газ. И будет оставаться 3я, пока скорость упадёт -между второй и первой рисками от нуля по спидометру. Тут просто срабатывает защита от перегрузки. Тогда включается сразу 1я.
Если просто кратковременно переводить рычаг (как бы проверяя передачу) на ручной режим и возвращая назад, то можно "запутать" контроллер. Переводя рычаг в ручной режим , мы как бы фиксируем передачу, контроллер переходит на другую подпрограмму, но мы тут же возвращаем рычаг назад, включая автоматический режим. Контроллер опять переходит на другую подпрограмму, и это занимает какое то время. Если за это время скорость успела измениться, то
1) Если скорость стала более 20км\ч - то для включения 1й передачи нужно нажать газ процентов на 80.
2) Если скорость между 20км\ч и 10км\ч - то коробка может повести себя непрогнозируемо. То переключится на 2ю, то на 1ю. Может и на 3й остаться если газ почти не нажат.
Поэтому проверка передачи рычагом думаю некорректна.
И последнее - когда я несколько раз включал и отключал INVECS, то по ошибке нажав на дисплее не то поле, сбросил адаптивные настройки. Правда когда это увидел, то покатался по городу, в привычном для меня темпе, километров 30. Думаю для адаптации этого достаточно, но справедливости ради про это написал.
1) Скорость 20км\ч (всё по спидометру автомобиля), накат по ровной дороге, 3я передача. Пытаемся ускориться нажав педаль от 20 до 30% - включается 2я!!! передача. Если в этих же условиях нажать газ процентов на 60% - включится первая. Можно разгоняться и на 3й, но ОЧЕНЬ осторожно работая газом. Передача отслеживается сканером(про это отдельно).Всё про режим D.
2) Скорость на одну риску ниже 20км\ч - при попытке ускориться включается уже не 2я, а 1я передача, практически независимо от степени нажатия на газ. На 3й разогнаться конечно можно, но только под приличную горку, практически не трогая педаль газа.
3) Скорость между первой и второй риской от 0 - коробка сама переключается на 1ю. На газ вообще нажимать не пришлось.
Сканером скорость не отслеживал по простой причине - при выводе более 2х параметров на дисплей - сканер заметно тормозит и можно пропустить переключение.
Теперь почему передачи отслеживал сканером - да, действительно, если перевести рычаг в положение ручного переключения, то на дисплее отображается включенная передача. Но и режим управления меняется - 3я остаётся включенной как не нажимай на газ. И будет оставаться 3я, пока скорость упадёт -между второй и первой рисками от нуля по спидометру. Тут просто срабатывает защита от перегрузки. Тогда включается сразу 1я.
Если просто кратковременно переводить рычаг (как бы проверяя передачу) на ручной режим и возвращая назад, то можно "запутать" контроллер. Переводя рычаг в ручной режим , мы как бы фиксируем передачу, контроллер переходит на другую подпрограмму, но мы тут же возвращаем рычаг назад, включая автоматический режим. Контроллер опять переходит на другую подпрограмму, и это занимает какое то время. Если за это время скорость успела измениться, то
1) Если скорость стала более 20км\ч - то для включения 1й передачи нужно нажать газ процентов на 80.
2) Если скорость между 20км\ч и 10км\ч - то коробка может повести себя непрогнозируемо. То переключится на 2ю, то на 1ю. Может и на 3й остаться если газ почти не нажат.
Поэтому проверка передачи рычагом думаю некорректна.
И последнее - когда я несколько раз включал и отключал INVECS, то по ошибке нажав на дисплее не то поле, сбросил адаптивные настройки. Правда когда это увидел, то покатался по городу, в привычном для меня темпе, километров 30. Думаю для адаптации этого достаточно, но справедливости ради про это написал.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
atservice
Согласен, что смотреть, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО переключившись в ручной - некорректно. Только я переключаюсь в ручной ПОСЛЕ того, как машина заревела и не поехала. Чтобы убедиться. Видимо, тут зависит от стиля езды и ситуаций. О чем, кстати, говорят результаты опроса - не все его ловят.
Согласен, что смотреть, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО переключившись в ручной - некорректно. Только я переключаюсь в ручной ПОСЛЕ того, как машина заревела и не поехала. Чтобы убедиться. Видимо, тут зависит от стиля езды и ситуаций. О чем, кстати, говорят результаты опроса - не все его ловят.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не мешало бы статистику составить у кого какие блоки - какие глючат чаще. И сделать сброс адаптивных настроек перед проверкой - во избежания влияния случайных ситуаций.CoolBDW писал(а):atservice
Согласен, что смотреть, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО переключившись в ручной - некорректно. Только я переключаюсь в ручной ПОСЛЕ того, как машина заревела и не поехала. Чтобы убедиться. Видимо, тут зависит от стиля езды и ситуаций. О чем, кстати, говорят результаты опроса - не все его ловят.
Кстати если как только коробка переключилась на 1ю или 2ю, отпустить газ и скорость при этом между 20км\ч и первой риской ниже 20км\ч (не говоря уже про более 20 км\ч), то коробка тут же переключается на 3ю. Я так полагаю, что когда машина как вы пишете "заревела и не поехала", то дёргая рычаг для проверки вы продолжали держать газ нажатым? Или всётаки приотпускали хотябы немного?
Я почему так всё скрупулёзно расспрашиваю и докапываюсь. Это не от недоверия - люди не будут поднимать бучу без причины. Я ведь писал что занимаюсь ремонтом АКПП. Часто приходится делать гарантийный ремонт по договорам с дилерами. Именно поэтому статистика для меня очень важна. Дабы конкретизировать проблемы в дальнейшем. Так что не обессудьте.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Я - только "за"!
Главное - чтобы ездить было безопасно и комфортно, как бы этого не добиться.
Я сейчас не могу сказать, отпускаю я газ или нет, не обращал внимание. Я думаю, бывало и так, и эдак. Наверно, действительно, в этом диапазоне скоростей коробка ведет себя нервно. Плохо то, что при этом есть тенденция по максимуму держать, а то и вообще включать 3-ю. Плюсом, видимо, там такие пограничные условия, что чуть-чуть плюс-минус, и коробка ведет себя уже по-другому. У меня ведь тоже иногда нормально ведет. Хотя, возможно, это потому, что я уже ЖДУ подлянки, поэтому и веду себя по-другому.
В любом случае, буду продолжать наблюдения... Если заставлю себя FGC отключить
Давай Napic'а тоже попросим тоже, он сильный духом - FGC отключил
Опять же, у меня сканера нет, т.ч. узнать передачу могу только одним способом, переведя рычаг влево. Была идея цифровой индикатор сделать от выходов соленоидов, но лениво стало, да и заниматься этим мне негде. Да и незачем, по идее - с АКПП надо рычаг в D и забыть обо всем 

Я сейчас не могу сказать, отпускаю я газ или нет, не обращал внимание. Я думаю, бывало и так, и эдак. Наверно, действительно, в этом диапазоне скоростей коробка ведет себя нервно. Плохо то, что при этом есть тенденция по максимуму держать, а то и вообще включать 3-ю. Плюсом, видимо, там такие пограничные условия, что чуть-чуть плюс-минус, и коробка ведет себя уже по-другому. У меня ведь тоже иногда нормально ведет. Хотя, возможно, это потому, что я уже ЖДУ подлянки, поэтому и веду себя по-другому.
В любом случае, буду продолжать наблюдения... Если заставлю себя FGC отключить



Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не должна коробка переключаться на 3-ую при скорости ниже 20 кмч - график upshift - стоит блокировка от включения 3-ей.atservice писал(а): Кстати если как только коробка переключилась на 1ю или 2ю, отпустить газ и скорость при этом между 20км\ч и первой риской ниже 20км\ч (не говоря уже про более 20 км\ч), то коробка тут же переключается на 3ю. Я так полагаю, что когда машина как вы пишете "заревела и не поехала", то дёргая рычаг для проверки вы продолжали держать газ нажатым? Или всётаки приотпускали хотябы немного?
Я почему так всё скрупулёзно расспрашиваю и докапываюсь.
Если при скорости менее 20 кмч находясь на 3-ей передаче принудительно включить 2-ую, то обратно уже не перейдешь.
Когда на 3-ей не едет, то там действительно включена 3-я скорость.
То что мы ее вычисляем переводом селектора влево-вправо, то я уже и не перевожу селектор - надоело. Сам уже все чувствую досконально.
По поводу скурпулезности, на мониторе показывается не только включенная передача, но и иногода предполагаемая передача для включения. Т.е. иногда вижу 3-ю, дергаю лепесток левый и коробка через некоторое время переключается на 1-ую скорость
Вообщем метод определения включенной передачи методом кратковременного перевода коробки в ручной режим действительно не совсем корректный.
Глюк, когда специально его ловлю - не ловится! Адаптация срабатывает наверное, либо наоборот отключается адаптация на спокойную езду.
Поехал ОД демонстрировать глюк, так не смог показать, катал, разговаривал, показывал и... не было глюка. коробка исправно на 1-ой риске (10 км/ч) и иногда даже на 2-ой риске (15 км/ч) включала первую!
Потом поехал в супермаркет - Променад-3, он расположен на склоне холма, закупил продуктов, потом поехал в горку - все нормально 1-я, 2-я, 3-я, потом накатом в горку (тормоз не трогал) скорость снизилась до 1-ой риски, газ давлю 3-я (по ощущениям) перевожу коробку в ручной режим - действительно 3-я -вот и не тянет! А зачем мне давить педаль на 60% открытия, если я в горку поехал не спеша, максимум на 35-40%.
Сколько раз пытался повторить после на том же самом месте - не смог увидеть глюк - на первой риске включала 1-ую скорость и все!
Вообщем мне бы графики адаптаций... а так просто гадаем!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Кстати, atservice, при выполнении команды cancel invecs-II command должны выполняться графики upshift и downshift НЕУКОСНИТЕЛЬНО точно! т.е. д.б. выше 55% нажатия газа для включения 2-ой передачи при скорости 10кмч если была 3-я скорость.
Если у тебя не так, то коробка неисправна у тебя - не соответствует тех. документации производителя!
Если у тебя не так, то коробка неисправна у тебя - не соответствует тех. документации производителя!

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Просто размышления...
Ваш блок ФГС не имеет возможности "важных" калибровочных изменений как таковых..,он тупо меняет границу перехода на мощн. режимы.. Судя по на писанному выше можно предположить,что мотору 2.5 просто не хватает мощи присоединиться к правильному алгоритму работы коробки..В некоторых случаях этот блок просто будет усугублять положение дел с переключением ведь в моторном так же как и в коробочном блоке практически все завязано с нагрузкой..
Если есть у кого возможность слить прошивки с подобных авто-вываливайте сюда посмотрим,что есьм переключатель..
Ваш блок ФГС не имеет возможности "важных" калибровочных изменений как таковых..,он тупо меняет границу перехода на мощн. режимы.. Судя по на писанному выше можно предположить,что мотору 2.5 просто не хватает мощи присоединиться к правильному алгоритму работы коробки..В некоторых случаях этот блок просто будет усугублять положение дел с переключением ведь в моторном так же как и в коробочном блоке практически все завязано с нагрузкой..
Если есть у кого возможность слить прошивки с подобных авто-вываливайте сюда посмотрим,что есьм переключатель..
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Боец, у меня не стоит блок FGC. Вообще нету.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Про 10км\ч я нигде не писал. Я писал от 20ти до 10 км\ч. И надо не забывать что стрелка спидометра инерционна.Napic писал(а):Кстати, atservice, при выполнении команды cancel invecs-II command должны выполняться графики upshift и downshift НЕУКОСНИТЕЛЬНО точно! т.е. д.б. выше 55% нажатия газа для включения 2-ой передачи при скорости 10кмч если была 3-я скорость.
Если у тебя не так, то коробка неисправна у тебя - не соответствует тех. документации производителя!
В выключенным инвексом я покатался просто для проверки. Без него, всё чётко как на картинке. Это было с неделю назад. То что описал в последнем посту - инвекс был включен.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Переключения в АКПП происходят не мгновенно. Сначала поступает команда с контроллера, и только потом срабатывают исполнительные механизмы.Napic писал(а):
По поводу скурпулезности, на мониторе показывается не только включенная передача, но и иногода предполагаемая передача для включения. Т.е. иногда вижу 3-ю, дергаю лепесток левый и коробка через некоторое время переключается на 1-ую скорость
газ давлю 3-я (по ощущениям) перевожу коробку в ручной режим - действительно 3-я -вот и не тянет!
В ручном режиме, если ехать на 3й на 20км\ч, на газ хоть в пол надави - 3я и останется.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
А invecs-II command это не адаптация ли коробки + дополнительные фичи типа downhill поддормаживания двигателем?atservice писал(а): В выключенным инвексом я покатался просто для проверки. Без него, всё чётко как на картинке. Это было с неделю назад. То что описал в последнем посту - инвекс был включен.
Вот и получается, что invecs-II для тебя и твоего стиля езды нормально включает 1-у,2-ую передачу при скоростях от 10-20, а для меня (спокойного водителя) этот invecs-II делает "все четко как на картинке" (с) а возможно, что даже усугубляет глюк...
Переделать эту "четкую картинку" (downshift) по аналогии с Паджем-4-ым и для тебя и для меня все будет хорошо!


Да это понятно.atservice писал(а):В ручном режиме, если ехать на 3й на 20км\ч, на газ хоть в пол надави - 3я и останется.
Вообщем, если хочешь испытать, что мы чувствуем при срабатывании глюка, выключи invecs-II и попробуй "в окна" влазить и в горку на малых скоростях взбираться...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Нет не одно и тоже. В специальных функциях(я уже писал, что снупер был прав - именно в спец.функциях, а не кастомайсинге) 2 строки меню. Одна - отключение инвекса, вторая - сброс адаптации. Так как стилусом не пользуюсь, вот и ткнул не туда.Napic писал(а): А invecs-II command это не адаптация ли коробки + дополнительные фичи типа downhill поддормаживания двигателем?
Вот и получается, что invecs-II для тебя и твоего стиля езды нормально включает 1-у,2-ую передачу при скоростях от 10-20, а для меня (спокойного водителя) этот invecs-II делает "все четко как на картинке" (с) а возможно, что даже усугубляет глюк...
Переделать эту "четкую картинку" (downshift) по аналогии с Паджем-4-ым и для тебя и для меня все будет хорошо!![]()
Так я и говорил уже - стиль вождения у меня овощной. По городу 60 - не более. Если расход по маршрутнику около 9ти(минимум который был 8,2) литров - понимаете что за стиль езды.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Сброс адаптации делается после замены (ремонта) деталей коробки передач, а отключение invecs-II для роуд теста ROAD TEST.atservice писал(а): Нет не одно и тоже. В специальных функциях(я уже писал, что снупер был прав - именно в спец.функциях, а не кастомайсинге) 2 строки меню. Одна - отключение инвекса, вторая - сброс адаптации.
Вообщем это одно и тоже. КМК.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не факт что разные блоки имеют одинаковые shift pattern. А они у нас разные.Napic писал(а):Вообщем, если хочешь испытать, что мы чувствуем при срабатывании глюка, выключи invecs-II и попробуй "в окна" влазить и в горку на малых скоростях взбираться...
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Не одно и тоже. Адаптации обнуляют, когда ремонтируют или меняют трансмисиию, правильно. Так как меняются зазоры в пакетах и жёсткость пружин в гидроблоке. Отключают Инвекс, как вы правильно подметили, для теста - то есть для диагностики. После выключения зажигания и повторного запуска все возвращается к адаптивным настройкам, которые уже есть в блоке, то есть к приспособившимся к вашему стилю езды. Сброс же возвращает контроллер к заводским настройкам и выключением зажигания не отменяется.Napic писал(а): Сброс адаптации делается после замены (ремонта) деталей коробки передач, а отключение invecs-II для роуд теста ROAD TEST.
Вообщем это одно и тоже. КМК.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Глюк в работе 5-ст АКПП
Непросто это. Все соленоиды работают в режиме ШИМ. Кроме того соленоиды тут управляют не какой то конкретной передачей, а каждый отдельный соленоид управляет конкретным пакетом фрикционов. То есть работает на нескольких передачах сразу.CoolBDW писал(а): Была идея цифровой индикатор сделать от выходов соленоидов, но лениво стало, да и заниматься этим мне негде.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.