Рабочая температура двигателя

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

только для 2.5! какая у Вас температура двигателя по трассе?

86 и ниже
46
11%
87
6
1%
88
64
15%
89
26
6%
90
41
10%
91
16
4%
92
7
2%
93
3
1%
94
6
1%
95
22
5%
Выше 95
17
4%
Точно не знаю, мультика нет, и стрелка в норме чуть выше середины.
163
39%
 
Всего голосов: 417

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Napic »

Свят писал(а):И да, я в сис-му охлаждения исчё не лазил, антифриз заводской. Не завоздушивался. Температура немного *гуляет*.....
Напик, ты рискуешь поднять массовую истерику :;D: Насчёт *ездят годами*........
То что у тебя гуляет 88-93 - это нормально, видя как ты носишься ::-D: Это не гуляет, а стоит как вкопанная... И у меня при исправной системе - все так как у тебя, только я не сильно нагружаю двигатель, если бы нагружал - то и 93 градуса было бы нормально... но после снятия нагрузки было бы 88.

Я же ездил с воздухом, просто по принципу, что постоишь в пробке будет 90, а стоит поехать чуть в горку на малом газе чуть трогая педаль....на скорости 40-60 км/ч - то сразу 92-93, а патрубок нижний ледяной...
под сильной нагрузкой я бы закипел наверное...
На холостом ходу при печке на максимуме - остывало до 75 градусов за пять минут работы на холостом... На скорости, при печке на максимуме, было 90-93 градуса...

В инструкции написано про замену антифриза - прогреть двигатель до открытия термостата. Ну не открывался он хоть тресни. Даже не приоткрывался. Видно воздух возле термочувствительного элемента скопился, а т.к. ход жидкости там такой - входит сбоку, а затем уходит вниз - то воздух и не уходил...

Вообщем массовой истерии не хочу, я просто поделился своими реальными фактами из жизни ежиков ::-D:
Ну не должна быть температура двигателя при спокойной езде по городу быть выше 90 градусов. Не должна. Под нагрузкой - может.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение olegro »

Эх, ладно, спрошу всё-таки ::-[:
А можно-ли так свято верить показаниям мультика?
Кто-нидь сравнивал показания например с МУТом? Или ещё с чем?
Можно ли его поверить?
:*SCRATCH*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Napic »

olegro писал(а):Эх, ладно, спрошу всё-таки ::-[:
А можно-ли так свято верить показаниям мультика?
Кто-нидь сравнивал показания например с МУТом? Или ещё с чем?
Можно ли его поверить?
:*SCRATCH*:
Мультик читает КАН шину. Его показания достоверны на 100% и полностью идентичны МУТ-3.
К показонометру на приборке ни тот ни другой отношения не имеют.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Russo81 »

Свят писал(а):И да, я в сис-му охлаждения исчё не лазил, антифриз заводской. Не завоздушивался.
Вот и у меня такая же ситуация, а температура 95 :%): А у Напика получается когда первый раз лезли в систему охлаждения(ставили гидроник) - воздух выгнали, во второй раз(замена термостата у ОД) - воздух остался, в третий раз(замена термоса самостоятельно - воздух остался(несмотря на танцы с бубнами) и только после установки гейтса воздух вышел.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Russo81 »

Такой вопрос имею. Какова методика проверки датчика ТОЖ - двухконтактного, подающего данные в ЭБУ? Т.е. если в ситуации, когда температура по мультику 91-92°, заглушить двигатель и померять сопротивление датчика, каким оно должно быть?
Вчера машина простояла на улице около 12 часов. Вышел, включил зажигание - мультик показывает Т воздуха 14°, а ТОЖ 19° - это нормально?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Армеец »

Napic писал(а)://В инструкции написано про замену антифриза - прогреть двигатель до открытия термостата. Ну не открывался он хоть тресни. //.
Слазил в сервисмануал, почитал, посмотрел картинки. При замене ОЖ сливается и с рубашки, а вот можно ли потом заполнить систему правильно без указанного в мануале такого приспособления??
Вложения
Заполнение двигателя ОЖ.pdf
(63.67 КБ) 132 скачивания
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):
Napic писал(а)://В инструкции написано про замену антифриза - прогреть двигатель до открытия термостата. Ну не открывался он хоть тресни. //.
Слазил в сервисмануал, почитал, посмотрел картинки. При замене ОЖ сливается и с рубашки, а вот можно ли потом заполнить систему правильно без указанного в мануале такого приспособления??
Проще при смене заменить термостат на gates
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):Проще при смене заменить термостат на gates
Ага... я пока именно так и думаю, после моих мытарств со сменой охлаждающей жидкости... ставить термостаты с дырочкой...
Ну не выгнать воздух никак или я просто такой тупой ::-|:

Надо поспрашать мастера, который мне ставил гидроник у ОД, как он выгоняет воздух. Ведь после его работы пробок не было... Наверное секрет какой знает... :*SCRATCH*:

PS. сейчас у меня выше 90 не лезет. Наконец можно и тапку газа придавить посильнее :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Russo81 »

Russo81 писал(а):Такой вопрос имею. Какова методика проверки датчика ТОЖ - двухконтактного, подающего данные в ЭБУ? Т.е. если в ситуации, когда температура по мультику 91-92°, заглушить двигатель и померять сопротивление датчика, каким оно должно быть?
Вчера машина простояла на улице около 12 часов. Вышел, включил зажигание - мультик показывает Т воздуха 14°, а ТОЖ 19° - это нормально?
Нашел - картинка не от нашего движка, но номер датчика тот же - MD 177572
Изображение
Попробую замерить сопротивление своего датчика.

Скажите другие обладатели мультитроникса - у вас после долгой стоянки показания датчика внешней температуры и ТОЖ совпадают???
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение CoolBDW »

Russo81 писал(а): Скажите другие обладатели мультитроникса - у вас после долгой стоянки показания датчика внешней температуры и ТОЖ совпадают???
В принципе - да. Зависит от длительности стоянки и времени суток. Если вечером оставил, то в такую погоду утром практически совпадают, бывает движок теплее чуток. Типа +8 на улице и +15 движок. Если утром оставил после поездки, то вечером по всякому. Если солнце весь день - то движок и холоднее может оказаться, датчик внешней нагревается (машина чёрная). Ну и от радиатора он тоже нагревается, а остывает по-другому.

Но в принципе, если именно на ночь, то температура почти совпадает. Летом, когда вебастой не пользовался - практически совпадала.

Но всё равно, движок вроде как всегда на несколько градусов, но теплее.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):
Russo81 писал(а): Скажите другие обладатели мультитроникса - у вас после долгой стоянки показания датчика внешней температуры и ТОЖ совпадают???
В принципе - да. Зависит от длительности стоянки и времени суток. Если вечером оставил, то в такую погоду утром практически совпадают, бывает движок теплее чуток. Типа +8 на улице и +15 движок. Если утром оставил после поездки, то вечером по всякому. Если солнце весь день - то движок и холоднее может оказаться, датчик внешней нагревается (машина чёрная). Ну и от радиатора он тоже нагревается, а остывает по-другому.

Но в принципе, если именно на ночь, то температура почти совпадает. Летом, когда вебастой не пользовался - практически совпадала.

Но всё равно, движок вроде как всегда на несколько градусов, но теплее.
У меня также CoolBDW :*DRINK*:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Russo81 »

CoolBDW писал(а):Но всё равно, движок вроде как всегда на несколько градусов, но теплее.
Дим, а у тебя ведь тоже мультик 95 градусов в основном показывает - ты считаешь это нормальным?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Армеец »

И у меня показывает 92-95 в основном. Может это и не совсем нормально, но не критично.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Russo81 »

Так что там у тайцев - массовый брак термостатов?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Napic »

Russo81 писал(а):Так что там у тайцев - массовый брак термостатов?
Думаю, что термостаты не причем.
Есть ощущение, что если ставим вебасту и не сливаем с блока - то пробка рассосется сама.
Если все же слили с блока и в термостат попал воздух - то он фиг выйдет сам... либо это случается при замене самого термостата.
Если менять охлаждайку через станцию - то тоже все будет нормально.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Армеец »

Napic писал(а): Думаю, что термостаты не причем..

Дык я, например, не ставил Вебасту и вообще не лазил в сист.охлаждения, а темпиратура 92-95 норма...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Russo81 »

Армеец писал(а):Дык я, например, не ставил Вебасту и вообще не лазил в сист.охлаждения, а темпиратура 92-95 норма...
+1
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Napic »

ну тогда не знаю, все что знал и все через что прошел - рассказал. А выводы делайте сами.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение sn1 »

Армеец писал(а):
Napic писал(а): Думаю, что термостаты не причем..

Дык я, например, не ставил Вебасту и вообще не лазил в сист.охлаждения, а темпиратура 92-95 норма...
Так может у тебя с завода завоздушена система. Я тоже не ставил и не лазил, у меня 88.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Рабочая температура двигателя (ответ найден!!!)

Сообщение Napic »

sn1 писал(а): Так может у тебя с завода завоздушена система. Я тоже не ставил и не лазил, у меня 88.
Сильная версия про кривые руки тайцев...

но по опросу у шести человек температура 88, и также у других шести - 95... Что-то тут не так... :%):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»