4м41 Замена топливного фильтра.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение winter1971 »

Кто помнит кронштейн топливного фильтра каким болтом крепится? Под какой ключ (головку)?
Последний раз редактировалось winter1971 03 ноя 2016, 04:44, всего редактировалось 1 раз.
гидро
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 16:49
Двигатель:: 41m1,дизель
Мой автомобиль(и):: mmc padgero 3
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение гидро »

Евгений884 писал(а):Всем привет.стал плохо запускаться дизеля 2-4 сек что на горячую что на холодную до этого с пол пинка, и на холодную стал потраивать как только завел секунды 3-4 и нормально дальше работает , не дымит ,придаешь ускорение тоже не дымит вообще разгоняеться бодро вроде как мне кажеться ,поменял фильтра топливный и воздушный в обоих было каки много ехать стал резвей и завелся с пол пинка после 15 мин работы заглушил завел по новой спол пинка ,сегодня сьездил по делам буквально 30-40км проехал а порадотал он часа полтора -2 ,домой приехал заглушил решил попробывать завести и опять 2-4 сек, у когото может была ситуация такая, я грешу на бак может там каки всякой много и он забивает фильтр сепаратор не стоит ,вчера в топливном старом очень много грязи было ржавчины.ТНВД по словам старого хозяина который до меня был меняли .да и по болтам видно что их откручивали.
Не много не по теме: посмотри стартер. А фильтра на скорость запуска не влияют. Если не прав "гуру" поправят.
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение технотол »

winter1971 писал(а):Кто помнит кронштейн топливного фильтра каким болтом крепится? Под какой ключ (головку)?
если к кузову, то на 12
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение winter1971 »

Как думаете, подойдет такая пробка для стравливания воздуха с топливного фильтра на наших машинах? Это чтоб с поиском ключа не заморачиваться. :;-):
Вложения
normal_probka-upakovka.jpg
normal_probka-upakovka.jpg (40.36 КБ) 797 просмотров
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение технотол »

а вы каждый день стравливаете воздух?
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение winter1971 »

технотол писал(а):а вы каждый день стравливаете воздух?
В том то и дело что нет. И когда возникает необходимость как правило под рукой нет ничего.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение winter1971 »

Мда, от руки топливный фильтр хрен отвернешь. Отвернул с помощью краба и такой-то матери. Подскажите качал лягухой очень долго, часа полтора с перекурами, так и не стала твердой. Это нормально или нет? Где искать причину? Завелась машина без проблем, поработала минут пять, погазовал и заглушил.
И ещё: если заказывать съемник 75-130мм подойдёт?
Аватара пользователя
Boyёк
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Boyёк »

так с лягушкой не нормально. т/фильтр лучше менять со съемом в сборе с корпусом. тогда всегда в тепле больше шансов проверить работу лягушки. да и на улице можно освободить шланг выхода из фильтра и посмотреть работу лягушки.
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение winter1971 »

Boyёк писал(а):т/фильтр лучше менять со съемом в сборе с корпусом.
Так и делал. Потом открутить сам фильтр смог только с помощью съемника (краб) от руки не получилось. Через болт-пробку стравливания воздуха наблюдал пузырики. Сначала минут 20 качал лягухой, не твердела, ослабил болт, посмотрел на пузырики и ещё минут 10 поработал лягухой, затянул болт и далее уже ещё час с перекурами накачивал топливо в фильтр. Лягуха так и не затвердела. Почему не знаю. Либо лягуху менять, либо солярку в фильтр сразу заливать до накручивания на кронштейн.
Краб то 75-130мм подойдёт? Хочу заказать, чтоб свой был, а не побираться ходить. В этот раз повезло, нашелся съемник, в другой раз может не повезти.
На фото, то что слил из топливного фильтра. Сверху солярка, а внизу похоже вода и мелкая ржа. Надо похоже ревизию горловины делать. Фильтр стоял VIC FC332.
Вложения
Photo0001.jpg
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SmoAG »

Не хочу вас растраивать, но у меня такая ревизия вылилась в 40 000 рублей, а виной стали сгнившие верхнии двхательные трубочки и сам бак в районе подулючения горловины, правда столько воды у меня не было в фильтре
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Не хочу вас растраивать, но у меня такая ревизия вылилась в 40 000 рублей, а виной стали сгнившие верхнии двхательные трубочки и сам бак в районе подулючения горловины, правда столько воды у меня не было в фильтре
То что желтая сверху - это солярка. Вода в самом низу (мутная жижа).
SmoAG, съемник (краб) 75-130мм подойдет для демонтажа топливного и маслянного фильтров?
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):сгнившие верхние дыхательные трубочки
А что это такое? Куда залезть, чтоб посмотреть? На горловину давно грешу, т.к. не слышу характерного пшика при и открывании крышки топливного бака.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SmoAG »

Я пользую цепной по диамеиру масленного, его вполне хватает.
Вода в баке, и у вас на дне бутылки ее больше 100 грамм, а максимально скольпо может забрать в себя фильтр п3 без последствий не более 150 грамм, потом эта вода пойдёт в тнвд, ранее в теме фильтров выкладывал фото наполнения фильтров разных марок, все они имеют отстойник от 140 до 160 грамм
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SmoAG »

Рядом с горловиной в кузове между лонжероном, есть треугольный лючок с трубками, его нужно посмотреть, а так бак снимать и смотреть, ржа может быть как сверху так и снизу
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение winter1971 »

Такой подойдет?
Вложения
съемник Airline.png
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):Рядом с горловиной в кузове между лонжероном, есть треугольный лючок с трубками, его нужно посмотреть, а так бак снимать и смотреть, ржа может быть как сверху так и снизу
Не, у самого тямы не хватит туда залезть. Надо в сервис. ::-[:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SmoAG »

winter1971 писал(а):Такой подойдет?
Незнаю, он мне не внушил доверие, и я себе выбрал другой, он дешевле и проще в конструкции и давно себя зарекомендовал как хороший.
Вложения
IMG_3692.JPG
IMG_3692.JPG (19.68 КБ) 1458 просмотров
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение winter1971 »

SmoAG писал(а):
winter1971 писал(а):Такой подойдет?
Незнаю, он мне не внушил доверие, и я себе выбрал другой, он дешевле и проще в конструкции и давно себя зарекомендовал как хороший.
Из цепи ГРМ от 4М40??? :*JOKINGLY*:
winter1971
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
Двигатель:: 4M41 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 98 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение winter1971 »

Кстати, забыл сообщить, фильтр отходил 14 ткм. Всё лето и осень на нем. Заправки самые разные. Фильтр явно переходил. :*SORRY*:
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SmoAG »

14 это не много, до дого как сам плотно начал следить за топливной, первый мой фильтр кнехт прошел 17000. И воды в нем не было, но был он очень грязный, фото его распила тоже выкладывал. Вода появляется когда система бака не герметична. И как показывает практика виной этому не только горловина. А полу меры, типа ремонт горловины приводят к серьезным последствиям.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»