хм... забавная это штука, датчики кислорода... вот вы говорите, что при отсутствии ката кислорода в выхлопе нет...
по версии товарища
https://www.youtube.com/watch?v=vKLFO8MF7SY правильная работа ката - это отстутствие кислорода в выхлопе, так как кислород является окислителем в процессе нейтрализации выхлопов в сотах.
не могу сказать, какие пошагово действия у моза происходят, но учитывая, что у меня
1. нет ката
2. 11-15% кислорода
3. регулярно вылетающая ошибка
0421и
0431
это его версия, на мой взгляд выглядит вполне логично, обясняет наблюдаемое мной явление
основной постулат - эффективная работа какта - это отсутствие ксилорода после ката
второй аспект темы о лямбдах - влияет ли второй датчик на составление смеси или нет. и в русских и в зарубежных форумах два лагеря
одни говорят нет, другие - да, участвует. при этом и те и другие приводят выдержки из тех описаний.
что касается эмулятора
1. зачем делать переменный резистор на подогрев? да и нет никакого смысла размещать его в салоне, опять же учитывая его температуру. заранее измеряем на рабочем датчике сопротивление и с запасом берем 15 ваттный резюк
просто в магазине они универсальное видать делают, и там без этого никак, а если самому под конкретное авто - то лишнее это
2. эмулятор собственно датчика кислорода, можно конечно морочиться с крутилочками, но я не стремлюсь настолько тюнинговать, я просто хочу обеспечить работу движка без ката
по-этому сперва подстроечник, а потом постоянный
а так можно конечно и проекцию показаний на лобовое стекло вывести, причем с отдельными показаниями по каждому из датчиков. для меня это все равно как делать пересветку приборки на микросхемах с изменяемой цветовой гаммой в зависимости от скорости движения. круто и красиво, но дорого
если про диоды, не знаю про какие именно и в какой схеме вы спрашиваете
если вы про схему на 555 таймере, которую я выкладывал выше, то на вводе питания диод просто показывает наличие напряжения (мелочь, но полезно), на третьей ноге - это выход микросхемы, соответственно показывает наличие ненулевого напряжения на этой самой ноге, в нашем случае - с начала возрастания напряжения от 0В до нужного и опять до 0. когда 0Вольт - диод не горит
удобно для визуальной настройки частоты, хотя по любому без тестера не обойтись
а зачем вам у меня это брать, если получится? я полюбому выложу печатную плату, список деталек - весь в наличии, а как вы сами сказали, сопротивления и напряжения лучше на месте с конкретной машиной выяснять
