Значит уже поменяли... У меня машина 11года подогрев сапуна естьakula1972 писал(а):Вчера поднял капот на машине в автосалоне. Машина скорее всего 2011 г.в. Наличия электрообогрева сапуна на машинах которые поставляются в Украину не наблюдается. Вот так вот. Так что мы здесь в этом плане ущемлены, хотя морозы бывают и за -30.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
Wandered
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
у меня тоже 11-го и подогрев... был!!!
при замене ролика втихаря скоммуниздили...
завтра еду со свечами разбираться, сказал штоб вернули взад подогрев.
при замене ролика втихаря скоммуниздили...
завтра еду со свечами разбираться, сказал штоб вернули взад подогрев.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
Андрей102
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:03
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport 2,5 автомат
- Откуда: РБ г.Стерлитамак
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
вчера проходил то 15000,сказали ,что машина попадает под компанию,но штуцера закончились.мастер говорит-можно на след.то замену произвести или через три недели приехать))) потеплеет сниму предохранитель,зимой поставлю
-
Костя78
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 15 янв 2011, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New Invite S12 чёрный
- Откуда: УССР, Николаев
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
у меня тоже сняли сапун, а на новых в салоне тоже поснимали. Сказали, что уже приходят новые с завода просто трубка и всё. Сначала мне казалось, что двигатель стал медленнее прогреваться. потом расход вырос ,потом потеплело у нас. Скорее всего это от того ,что я перешел на 7 программу в шайтанкоробке. Это я про расход:).
-
Grandis
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Чей та как то очень странно...
В рашке ниодного офф. зафиксированного случая возгарания-оплавления - а такая "поножовщина" пошла...
Темнят они что то...
У меня машина собрана в ноябре 2010 года, т.е. модельный ряд 2011 - подогрев присутствует.
Прошлое лето откатал + в Крым гонял и по горам лазил - вроде все нормально и ничего не оплавлено (визуально)...
Не дам демонтировать, а на лето тоже пред скину.
Блин, так к ТО 90 000 раздатку удалят, раму... Нет чтоб предложить че нить поставить - третий ряд сидений, задний кондиционер...![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
В рашке ниодного офф. зафиксированного случая возгарания-оплавления - а такая "поножовщина" пошла...
Темнят они что то...
У меня машина собрана в ноябре 2010 года, т.е. модельный ряд 2011 - подогрев присутствует.
Прошлое лето откатал + в Крым гонял и по горам лазил - вроде все нормально и ничего не оплавлено (визуально)...
Не дам демонтировать, а на лето тоже пред скину.
Блин, так к ТО 90 000 раздатку удалят, раму... Нет чтоб предложить че нить поставить - третий ряд сидений, задний кондиционер...
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
У меня тоже хотели снять. Не разрешил. На вопрос, в чем причина - сказали, что может расплавиться, если в холодную погоду, когда он работает, сильно буксовать - идет сильный доп.подогрев от разогретого масла двигателя. Т.о. на лето, судя по указанной причине, снимать как раз не надо, а надо в говнах зимой движок не перегревать.
ЗЫ За что купил, как говорится...
ЗЫ За что купил, как говорится...
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
Kostya_P
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
А этот подогреватель всё время работает, или там термодатчик где-то есть?
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Вот убейте меня, но не пойму никак, что он там греет, это ж фича локальная 3см длиной. Даже шланг не способна прогреть целиком. Или там место такое куда весь конденсат стекает? Визуально я бы не сказал, да и где ему там этому конденсату перемерзать на длине 30см????? Как там может создаться пробка, которая наглухо заблокирует канал? Чё вы всё перемерзание на трассе, выплюнет щуп???? Там такой обогреватель рядом стоит! Чуть ли не до красна раскаляется.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
В -30 на трассе реально перемерзает. Все дело в точке росы. Горячие картерные газы с масляными парами через масляный отделитель попадают в электро сапун. Туда же попадает холодный воздух от воздушного фильтра. Происходит процесс конденсации, все строго по физике.sn1 писал(а):Вот убейте меня, но не пойму никак, что он там греет, это ж фича локальная 3см длиной. Даже шланг не способна прогреть целиком. Или там место такое куда весь конденсат стекает? Визуально я бы не сказал, да и где ему там этому конденсату перемерзать на длине 30см????? Как там может создаться пробка, которая наглухо заблокирует канал? Чё вы всё перемерзание на трассе, выплюнет щуп???? Там такой обогреватель рядом стоит! Чуть ли не до красна раскаляется.
Забивается именно сапун до такого состояния, что полностью закупоривает.
Из-за этого возрастает давление в картере двигателя из-за того что картерные газы не могут выйти наружу. Из-за этого и выдавливает сальники, выплевывает щуп и выкидывает масло.
Если электросапун работает, т.е. разогрет - то конденсации масла на холодной поверхности не происходит и горячие пары масла спокойно идут через турбину, интеркулер и дроссель обратно в двигатель. Ну в холодном интеркулере наверное частично оседают, но турбина сжимая воздух греет...
поэтому работающий электросапун летом и не нужен. Нужен зимой при температурах менее чем -20 и ниже...
А шланг до сапуна лучше утеплить чем-нибудь, только не горючим...
Так же происходит и просто на месте. Утром, например, завел машину. Все холодное, температура всего подкапотного пространства -30. Горячие картерные газы начинают конденсироваться в сапуне и замерзая, его забивать. Прогрел машину до первой риски, поехал и на тебе - щуп вылетел и это в лучшем случае...
Картерные газа состоят не только из масла, а еще и из воды (нормальный продукт сгорания) всяких окислов, сажи и т.д... Вот все это, вся эта дрянь и замерзает в сапуне, закупоривая его.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Ты диаметр шланга видел? Какая точка росы нахрен? Физику я тоже знаю, но драматизировать не надо, 80% машин без такого подогрева, и ездят как-то до сих порNapic писал(а): В -30 на трассе реально перемерзает. Все дело в точке росы. Картерные газы с масляными парами через масляный отделитель попадают в электро сапун. Туда же попадает холодный воздух от воздушного фильтра. Происходит процесс конденсации, все строго по физике.
Забивается именно сапун до такого состояния, что полностью закупоривает.
Из-за этого возрастает давление в картере двигателя из-за того что картерные газы не могут выйти наружу. Из-за этого и выдавливает сальники, выплевывает щуп и выкидывает масло.
Если электросапун работает, т.е. разогрет - то конденсации масла на холодной поверхности не происходит и горячие пары масла спокойно идут через турбину, интеркулер и дроссель обратно в двигатель. Ну в холодном интеркулере наверное частично оседают, но турбина сжимая воздух греет...
поэтому работающий электросапун летом и не нужен. Нужен зимой при температурах менее чем -20 и ниже...
А шланг до сапуна лучше утеплить чем-нибудь, только не горючим...
Так же происходит и просто на месте. Утром, например, завел машину. Все холодное, температура всего подкапотного пространства -30. Горячие картерные газы начинают конденсироваться в сапуне и забивать. Прогрел машину до первой риски, поехал и на тебе - щуп вылетел и это в лучшем случае...
И к стати он специально направлен почти вертикально, чтобы при отстое конденсат сливался вниз, в большой патрубок.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Все дело в холодном воздухе. Как только холодный воздух из воздушного фильтра или просто внешний, охладит картерные газы до точки росы, а это может быть даже плюсовая температура, например +30 градусов - то картерные газы дадут осадки, типа снега или дождя. Вот эти осадки и замерзнут, если в сапуне будет меньше 0-ля.sn1 писал(а): Ты диаметр шланга видел? Какая точка росы нахрен? Физику я тоже знаю, но драматизировать не надо, 80% машин без такого подогрева, и ездят как-то до сих порВозможно! , на трассе в сильный мороз при прямом обдуве этого шланчика что нить и перемерзнет, но в нашем случае рядом печка(турбина) и уплотнитель резиновый между капотом и передней панелью моторного отсека. Если вообще исключить эту тёплую вставку, то меньше стенок-упоров внутри будет, об которые тормозятся картерные газы и конденсируются, но при такой тяге, которую создает турбина всё это херня!
И к стати он специально направлен почти вертикально, чтобы при отстое конденсат сливался вниз, в большой патрубок.
Ты никогда не отворачивал крышку заливную масла и не видел там белую масляную фигню? Вот примерно этой фигней и забивает сапун. Согласен, что увеличение диаметра сапуна благотворно скажется на его устойчивости к закупорке.
Кстати, а новый сапун, который без электроподогрева таким же диаметром или большим?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
А по поводу драматизировать или нет. У меня реально на трассе в -37 градусов замерзла система АБС. Т.е. тормоза были, но система АБС не работала. Просто замерзла и все. Как только приехал в город, то заработала. А тут какой-то сапун замерзнуть не может 
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Ну нету туда доступа такому кол-ву холодного воздуха, чтобы хватило его заморозить! И про тягу турбины не забывай!Napic писал(а):А по поводу драматизировать или нет. У меня реально на трассе в -37 градусов замерзла система АБС. Т.е. тормоза были, но система АБС не работала. Просто замерзла и все. Как только приехал в город, то заработала. А тут какой-то сапун замерзнуть не может
ПыСы
Озадачился этим вопросом в связи с предстоящей установкой маслоотделителя, так после него вообще картерные газы холоднее чем раньше будут в патрубок подаваться
OFF
А ABS у тебя замерзла на спорте?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
Wandered
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
+100000 В Сибирь надо не верующих, на тест-драйвNapic писал(а):А по поводу драматизировать или нет. У меня реально на трассе в -37 градусов замерзла система АБС. Т.е. тормоза были, но система АБС не работала. Просто замерзла и все. Как только приехал в город, то заработала. А тут какой-то сапун замерзнуть не может
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Ну я б чес. слово в Сибири купил бы бензинкуWandered писал(а): +100000 В Сибирь надо не верующих, на тест-драйвБудут и масло с собоё возить как параноики, что бы хоть куда доехать
Ну и жижи эксплуатационные в азиатской машине все бы сразу поменял! Включая трансмиссионные и гидравлические!
Последний раз редактировалось sn1 22 мар 2012, 16:10, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
Kostya_P
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
На пикап клубе написали что там внутри термопара тоже есть. Значит подогрев летом не включается.
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56898
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
А Дедушке Морозу один чёрт над чем глумитсяsn1 писал(а):Ну я б чес. слово в Сибири купил бы бензинкуWandered писал(а): +100000 В Сибирь надо не верующих, на тест-драйвБудут и масло с собоё возить как параноики, что бы хоть куда доехать
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Ну я ХЗ кто как машины эксплуатируетSNOOPER писал(а): А Дедушке Морозу один чёрт над чем глумится
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Нет не на спорте. На супермеганадежной тойоте. На спорте по трассе я пока не решаюсь ездить в такие морозы, берегу. Жду потепления до -30 тогда и еду.sn1 писал(а):А ABS у тебя замерзла на спорте?
Кстати, очень большое значение имеет обдув подкапотного пространства. Те, кто ставит картонки для утепления имеют большую вероятность проблем с замерзанием. Замерзнет сапун, гур, либо еще чего, т.к. нарушен запроектированный обдув двигателя. Все таки двигатель должен отдавать тепло и греть этим теплом окружающие части.
Поэтому я против картонок.
Возможно, что вся эта компания из-за того, что не было ни одного случая перемерзания сапуна, а вот расплавления, из-за того что сапун возле турбины - были. Но это просто предположение...
Кстати, где-то там же масляный радиатор находится, от него тоже тепло идет и не малое...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56898
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: Сервисная кампания - замена электро-подогрева сапуна
Резать к чертовой матери.................Napic писал(а):
Кстати, где-то там же масляный радиатор находится, от него тоже тепло идет и не малое...
