Страница 9 из 11
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 19 ноя 2012, 19:57
Boris77
Все дело в том, что бывший хозяин говорит все работало, не верить ему причин нет... А сам я обратил внимание только после того как вылез из снега
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:48
Kuznec
Boris77 писал(а):я бы пока не парился до лета если бы был уверен что дифф залочился при мигающем индикаторе, но как это проверить не имея "летнего" асфальта под колесами. А так охота в самом разгаре козлов умотаться, а в снег лезть страшно вдруг я туда вискомуфте лезу...
Ээээ, а зачем нужен асфальт для проверки залочивания диффа? На утоптанном (укатанном) снегу, тоже хорошо все видно. На площадочке, с полным рулем влево (чтобы с водительского места лучше видно было) двигаемся и смотрим на левое заднее колесо. При залоченном диффе должно пробуксовывать. Ну и "раздрюкивание" туды сюды при парковке перед домом, тоже никто не отменял. У меня для этого и грязька знакомая есть, это чтоб при активном "дрюканье" и вывихе рычага не ехать домой далеко...

Re: Сломаный AWD
Добавлено: 19 ноя 2012, 20:53
Boris77
Спасибо!!! завтра буду пробовать. И сразу в догонку еще вопросик на холодную при переключении в 4Н лампа даже не загорается- это нормально?
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 19 ноя 2012, 21:13
SNOOPER
Так включите 4Н и попробуйте развернутся на минимальном радиусе, лучше задом. Работу залоченной трансмиссии не возможно не заметить. машина будет идти по кругу рывками. Тоже проделайте и на АВД. как говорится, почуствуйте разницу. Ну а индикация на 90% АВД не работает, да и не нужна она по большому счёту. Там всё чисто механически, вкл/выкл

Re: Сломаный AWD
Добавлено: 19 ноя 2012, 21:39
Kuznec
Не ну все же. Мне опасения автора вопроса вполне понятны. Еслиб все было напрямую связано, как в случае с включением пониженной...А тут, вилка подпружинивается и непонятно, заблокирован дифф или нет. Не будешь же перед каждой засадой искать площадку, где это проверить можно натуральным образом.
Осмелюсь предположить, что глючит Center differential Lock operation detection switch (че то не могу без потери смысла на русский перевести).
В результате чего, мигающая 4Н как раз свидетельствует о блокировке диффа, но при отсутствии сигнала с датчика определения процесса блокировки

, ECU 4WD indication выдает прерывистый сигнал на лампочку.
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 19 ноя 2012, 23:12
kyzya11
у меня то помигивает, то горит нормально, то пропадает вообще
прим. но при съезде в говны и включении 4Н из АВД первый раз работает всегда, а минут через 5 начинает подглючивать
ручку раздатки просто вправо-влево подрыгаешь и бывает начинает нормально индикация работать
иногда нет
забей вообщем

Re: Сломаный AWD
Добавлено: 20 ноя 2012, 06:43
Boris77
Ну сегодня вроде добился - лампа загорела. Подъехал к площадке, включил блокировку , руль влево и потихоньку поехал (немного газуя) сам смотрел в окно, на заднее левое колесо. Не увидел пробуксовку колеса, но показалось что-то стрещало, и бросив взгляд на приборку, увидел горящую лампу (правда опять начала промаргивать как будто из-за контакта). Вот такая петрушка. Так что скорей всего какой то датчик мозги парит, смотрел, к раздатке помоему два жгута подходит в гофре, один на ощупь потоньше другой пожирнее...
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 20 ноя 2012, 17:24
Kuznec
Чтоб колесо увидеть надоть на 180 градусов развернутся. Хоть подергивалась? Как будто машин кто за зад подергивает.
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 21 ноя 2012, 06:14
Boris77
ну вечерком повторил эксперимент, даже пробуксовывает заднее левое колесо на снежку, на AWD не пробуксовывает
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 21 ноя 2012, 10:38
Kuznec
Ну все гут. Раздрюкивай датчики, чтоб лампочка поустойчивей себя вела.
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 21 ноя 2012, 19:36
<Вавил>
Такая же ситуёвина была! С покупки датчики мозг парили, то моргает на 4Н то горит, то вообще не горит. На нашем приводе, что бы не включилась, или не выключилась блокировка практически не бывает - это надо что то конкретное сломать и это сразу понятно. Поэтому пока датчики не поменял - ездил по принципу где ручка - то и заблокировано. Когда поменял датчики - то понял, что это не всегда так и для вкл/откл нужны некоторые условия - сброс газа или проход через нейтраль (в этом случае всегда вкл/отк на месте). Теперь кстати всё работает как часы.
По существу - проверить в каком состоянии диференциал легко, выезжаеш на ровную площадку, крутиш руль влево и отпускаеш тормоз. Машина потихоньку покатиться на холостых и:
- если диф заблокирован, то упрёться в поворот через 30-35 градусов,
- если разблокирован, то потихоничку будет ехать и поворачивать.
Сам по етой методе переодически перепроверяю состояния индикации
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 06 дек 2012, 12:06
Slava Пермь
Ребята, а подскажите может вм подклинивать ,то есть в режиме AWD работать как 4Н...
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 06 дек 2012, 12:15
Podzemshik
Может, тогда при крутом повороте на асфальте в режиме AWD будут рывки и машина будет тормозить.
Но еще возможно что блокировка не отключилась.
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 06 дек 2012, 14:58
Slava Пермь
вот как раз рывки и появляются,но не всегда.Ездил в лес,застрял,долго буксовал в режиме 4Н в итоги сломался передний привод(граната разлетелась).Из леса уазиком вытащили,до дома почти 100км По трассе так и ехал в режиме4Н тихонько. вот наверное что то и наджабил в рк...скоро вылезет...
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 06 дек 2012, 15:23
Podzemshik
Щелчки или треск есть?
С порванным ШРУСом до дома в 4Н - это верное решение, иначе смерть вискомуфте.
Если я правильно понял, сейчас стоит новый привод. Может быть ШРУС клинит? Можно поднять перед домкратом (оторвать от земли одновременно оба передних колеса) и покрутить колеса руками в разных положениях руля.
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 06 дек 2012, 16:32
Slava Пермь
,щелчков треска нет...менял в сборе с палкой,оригинал....хорошо,спасибо, попробую подыму проверю....
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 06 дек 2012, 19:58
kyzya11
когда сама вискомуфта накрывается, она и начинает клинить, по сути начинает работает 4Н
так что ищи причины в приводах и карданах/двигле и если они в порядке это ВМ...
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 06 дек 2012, 21:00
Slava Пермь
Ну думаю нужно готовиться к ремонту рк...Вот получается два раза заехал в лес и всю машину умотал...нужно квадрик брать....
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 06 дек 2012, 21:03
kyzya11
ну все зависит от того как заезжал

но тебе очень просто - ставишь раздатку СС вместо своей и все, если брать через Жипера, то очень дешево и сердито
Re: Сломаный AWD
Добавлено: 06 дек 2012, 21:11
Slava Пермь
kyzya11 писал(а):ну все зависит от того как заезжал

но тебе очень просто - ставишь раздатку СС вместо своей и все, если брать через Жипера, то очень дешево и сердито
Ну заезжал как положено с разгона,газ в пол

Я читал темы где ребята меняли раздатку на СС, ну если честно не понял плюса в СС...