не заводится опять - опять катать на тросе?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
И на холодную должно быть все ОК . Но все равно напиши как будет.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Должно быть,бензонасос-то поменял,правда,фильт-то лет 100 не меняли.../Malwar/ писал(а):И на холодную должно быть все ОК . Но все равно напиши как будет.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Так а сейчас в сервисе что не махнули? Зачем рисковать........... или понравилось 

- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Ага,еще как понравилось, особенно в мокрую погоду на веревке в сервис ехать.
Гм,а если честно,то забыл.
А во-вторых,это его надо купить,привезти и ждать, когда поменяют.. вс-равно еще раз ехать на этой же неделе - амортизатор отвалился,тросик ручника надо б поменятб.. надо и правда про фильтр не забыть!


П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Ура! Забрал авто сегодня! Поначалу первый километр как-то вообще не ехала, я уж подумал, что и правда насос не тот. А потом как просралась! Я до замены насоса считал, что она нормально едет, вполне даже пуляет. Теперь понял, что может ещё лучше ехать! Газ в пол и полетела!
Ещё замечена странная штука - вибрирует движок. Ну не прямо так уж сильно, но глазами видно, как движок дрожит. Руку к выхлопнухе - выхлоп как бы рывками идёт - пух-пух-пух. В машине сидишь на ХХ - легкая вибрация, рычаг передач дергается. При движении ничего странного не ощущается, всё в норме. Пока доехал до дома (час-полтора) сначала возникло ощущение, что когда останавливаешься на светофоре, сначала вибрации нет, а через несколько секунд то ли обороты дергаются, то ли звук движка изменяется (толком не понял) и появляется вибрация. Когда уже доехал до дома, возникло ощущение, что вибрация совсем пропала, даже если на ХХ стоишь. Но т.к. уже до дома доехал, то полностью уверенности нет. Если завтра ничего подобного не обнаружу - хорошо, а если таки будет, что это может быть?
Ещё замечена странная штука - вибрирует движок. Ну не прямо так уж сильно, но глазами видно, как движок дрожит. Руку к выхлопнухе - выхлоп как бы рывками идёт - пух-пух-пух. В машине сидишь на ХХ - легкая вибрация, рычаг передач дергается. При движении ничего странного не ощущается, всё в норме. Пока доехал до дома (час-полтора) сначала возникло ощущение, что когда останавливаешься на светофоре, сначала вибрации нет, а через несколько секунд то ли обороты дергаются, то ли звук движка изменяется (толком не понял) и появляется вибрация. Когда уже доехал до дома, возникло ощущение, что вибрация совсем пропала, даже если на ХХ стоишь. Но т.к. уже до дома доехал, то полностью уверенности нет. Если завтра ничего подобного не обнаружу - хорошо, а если таки будет, что это может быть?
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Да, заводится с полоборота. Никаких с 3-4 раза в помине нет. Видимо, бензонасос уже очень давно помирать начал.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Ничего не меняли. Искали неисправность, о чём мне по телефону рассказывали - бензонасос смотрели, ток меряли, датчики проверяли, говорили, что катализатор хотели проверить, и вот хоть убей, но не помню, шла ли речь о том, что что-то там отсоединяли.. слово в голове всплывает, но не помню, к чему применимо...
В конечном итоге коллектор снимали, свечи выкручивали, чистили и всё.
Испортить-то точно ничего не могли - я о таком даже и не думал, поэтому не стал возвращаться и что-то спрашивать.
В конечном итоге коллектор снимали, свечи выкручивали, чистили и всё.
Испортить-то точно ничего не могли - я о таком даже и не думал, поэтому не стал возвращаться и что-то спрашивать.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Всё правильно трясёт скорее всего от пропусков зажигания, свечи вроде свежие, а провода когда менял, и менял ли вообще?Dulles писал(а):Ничего не меняли. Искали неисправность, о чём мне по телефону рассказывали - бензонасос смотрели, ток меряли, датчики проверяли, говорили, что катализатор хотели проверить, и вот хоть убей, но не помню, шла ли речь о том, что что-то там отсоединяли.. слово в голове всплывает, но не помню, к чему применимо...
В конечном итоге коллектор снимали, свечи выкручивали, чистили и всё.
Испортить-то точно ничего не могли - я о таком даже и не думал, поэтому не стал возвращаться и что-то спрашивать.
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Эээ.. я не менял... при покупке авто что-то всего столько накупил, что половину забыл.
Когда меняли до меня - уж не знаю.
А то, что оно так совпало - месяц назад провода не глючили, а сейчас, после длительного стояния - заглючили - это мне просто так повезло? А то, как выехал из сервиса, ещё обнаружил, что при торможении что-то скрипит. Глянул - похоже колодки кончились. Прямо счастье.

А то, что оно так совпало - месяц назад провода не глючили, а сейчас, после длительного стояния - заглючили - это мне просто так повезло? А то, как выехал из сервиса, ещё обнаружил, что при торможении что-то скрипит. Глянул - похоже колодки кончились. Прямо счастье.
П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Давай спокойно.Dulles писал(а):Эээ.. я не менял... при покупке авто что-то всего столько накупил, что половину забыл.Когда меняли до меня - уж не знаю.
А то, что оно так совпало - месяц назад провода не глючили, а сейчас, после длительного стояния - заглючили - это мне просто так повезло? А то, как выехал из сервиса, ещё обнаружил, что при торможении что-то скрипит. Глянул - похоже колодки кончились. Прямо счастье.
Сервис тут не при делах.
И если уж искать совпадение то оно скорее всего вот такое.
Пробило провод или пару, после этого и не завелся...........
Ну а скрипеть будет по любому, так как диски за время стояния покрылись слоем ржавчины, да и супорта вполне могли закиснуть от безделия
- Dulles
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 02:30
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow [97] Юг
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Да не, я на сервис-то не грешу. Если б даже такая мысль хотя б возникла, то я б сразу вернулся.
Да, насчёт пробитого провода логично.. вполне даже... значит, надо поменять их.
Насчёт скрипеть - оно понятно, что от стояния может быть.. но если диски заржавели, то за полтора часа обычно притираются и скрипеть перестают... суппорта да... хотя мне кажется, что всё-таки колодки... там толком через дырки в дисках не видать, но мне показалось, что там видна только основная часть колодок, а стираемая совсем тонюсенькая.. да и было ощущение, что чем ближе к дому, тем больше скрипит... в принципе, можно пару дней подождать, посмотреть что будет...
ps И ещё раз большое спасибо за разъяснения!

Да, насчёт пробитого провода логично.. вполне даже... значит, надо поменять их.
Насчёт скрипеть - оно понятно, что от стояния может быть.. но если диски заржавели, то за полтора часа обычно притираются и скрипеть перестают... суппорта да... хотя мне кажется, что всё-таки колодки... там толком через дырки в дисках не видать, но мне показалось, что там видна только основная часть колодок, а стираемая совсем тонюсенькая.. да и было ощущение, что чем ближе к дому, тем больше скрипит... в принципе, можно пару дней подождать, посмотреть что будет...
ps И ещё раз большое спасибо за разъяснения!


П-II (Montero) GLS 92г., МКПП/SS, 6G72, 5door - продан
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
П-II рестайл GLS 97г., МКПП/SS, 6G72, 24 клап., 5door - продан
Montero 3 LTD 2001г., 3.5 MPI 6G74 5door - продан
Pajero 4 2011г., 3.0 LWB 6G72 5door
- SS161
- Сообщения: 1129
- Зарегистрирован: 13 июн 2011, 00:44
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Ростов на дону
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
чё конкретно было то? я так и не понял. 

Был - MMC Pajero 2, 1996, пруль, TV\DVD, автозапуск, 7 мест, АКПП, 6G72, 12 клапанов, лесенка. ALLIED WHEELS 10J ЕТ -44,
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
COOPER DISCOVERER STT 33/12.5/R15, бодик 6см. демпфер Tokico. шнорхель.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
бензонасос видимо полупомерший был и застоялась машинка
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Выручайте и меня
. У меня симптомы очень похожие с автором темы.
Всю тему прочел, есть несколько вопросов.
Машина у меня уже давно на холодную (после долгой стоянки) заводится только со 2-го раза. После кратковременной стоянки или на горячую - с пол тыка.
А сейчас за последнюю неделю было уже 2 раза такое - очень долго вообще не заводится. Такая проблема бывала и раньше, но разово и крайне редко. Сначала стартер гоняет, но двигатель даже не пытается схватывать. Так проходит 5-10 попыток. Потом начинает схватывать, потом схватывает и глохнет. Потом начинает запускаться с сильным расколбасом и хлопками из глушителя, обороты скачут на педаль реагирует с запозданием и плохо. После секунд 10 такого разколбаса все нормализуется и на педаль реагирует адекватно. В движении тянет нормально, провалов нет, все хорошо. Такое поведение всегда только после стоянки (после ночи, или после рабочего дня, когда домой хочу ехать). Зимой при этом заводилась как обычно со второго раза. Аккумулятор новый, заряжен.
Сегодня утром пытался завести наверное минут 40, с перерывами. В итоге завел, но теперь страшно от дома отъезжать, а впереди отпуск.
Чек не загорается. Из проблем - только нестабильный холостой ход.
Лично я подозреваю бензонасос. Может ли он так себя вести?
Фильтр топливный менял этой зимой. Сеточку на насосе никогда не видел, и бак никогда не вскрывал. Машина у меня 2 года.
Правильной ли будет проверка: Я с утра не завожу машину. Скидываю обратку в банку. Через диагностический разъем насоса подаю на него 12в, и смотрю чтобы за определенное время набежало топлива? Сколько должно набежать в норме?
Правильно ли я рассуждаю - что это не свечи и не датчики коленвала/распредвала - ведь во время езды никаких проблем нет. И на горячую заводится хорошо. А вот после долгой стоянки бывают проблемы. Искру конечно тоже проверю, если будет снова такое повторяться.
Если сдыхает датчик коленвала или рапредвала то что происходит - нет искры или не качает насос? Их как-то можно проверить без осцилографа?

Всю тему прочел, есть несколько вопросов.
Машина у меня уже давно на холодную (после долгой стоянки) заводится только со 2-го раза. После кратковременной стоянки или на горячую - с пол тыка.
А сейчас за последнюю неделю было уже 2 раза такое - очень долго вообще не заводится. Такая проблема бывала и раньше, но разово и крайне редко. Сначала стартер гоняет, но двигатель даже не пытается схватывать. Так проходит 5-10 попыток. Потом начинает схватывать, потом схватывает и глохнет. Потом начинает запускаться с сильным расколбасом и хлопками из глушителя, обороты скачут на педаль реагирует с запозданием и плохо. После секунд 10 такого разколбаса все нормализуется и на педаль реагирует адекватно. В движении тянет нормально, провалов нет, все хорошо. Такое поведение всегда только после стоянки (после ночи, или после рабочего дня, когда домой хочу ехать). Зимой при этом заводилась как обычно со второго раза. Аккумулятор новый, заряжен.
Сегодня утром пытался завести наверное минут 40, с перерывами. В итоге завел, но теперь страшно от дома отъезжать, а впереди отпуск.
Чек не загорается. Из проблем - только нестабильный холостой ход.
Лично я подозреваю бензонасос. Может ли он так себя вести?
Фильтр топливный менял этой зимой. Сеточку на насосе никогда не видел, и бак никогда не вскрывал. Машина у меня 2 года.
Правильной ли будет проверка: Я с утра не завожу машину. Скидываю обратку в банку. Через диагностический разъем насоса подаю на него 12в, и смотрю чтобы за определенное время набежало топлива? Сколько должно набежать в норме?
Правильно ли я рассуждаю - что это не свечи и не датчики коленвала/распредвала - ведь во время езды никаких проблем нет. И на горячую заводится хорошо. А вот после долгой стоянки бывают проблемы. Искру конечно тоже проверю, если будет снова такое повторяться.
Если сдыхает датчик коленвала или рапредвала то что происходит - нет искры или не качает насос? Их как-то можно проверить без осцилографа?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Скидывай обратку и вместо колодки, помаслай стартером - так правильнее. По количеству бензина в банке можно делать вывод - течет ли вообще.
Но кроме этого тебе надо будет померять давление топлива в рампе. А то может течь, но давления нужного нет.
Топливный фильтр стоит на самом насосе, как его можно поменять не вытаскивая насос - непонятно
Но кроме этого тебе надо будет померять давление топлива в рампе. А то может течь, но давления нужного нет.
Топливный фильтр стоит на самом насосе, как его можно поменять не вытаскивая насос - непонятно

Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
У меня топливный фильтр стоит на раме, вот его и меняли. А на насосе только сеточка на заборнике стоит.
Утром лазил в лючек к насосу (сам насос не откручивал) сразу после выхода из насоса на топливном шланге висит какая-то круглая плоская байда. Напоминает хоккейную шайбу маленькую. Вся в грязюке, надписей, ничего не видно. Вечером сфоткаю. Что это может быть?
Утром лазил в лючек к насосу (сам насос не откручивал) сразу после выхода из насоса на топливном шланге висит какая-то круглая плоская байда. Напоминает хоккейную шайбу маленькую. Вся в грязюке, надписей, ничего не видно. Вечером сфоткаю. Что это может быть?
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Может фильтр еще один...
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
-
- Сообщения: 1710
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Контактная информация:
Re: не заводится опять - опять катать на тросе?
Похоже причину нашел. Подумал - почему заводится хорошо на горячую и плохо на холодную. Стал проверять температурный датчик и заметил, что напряжение скачет на фишке. Подергал за провода и + отделился от разъема. Короче он отгнил нафиг. Все перепаял. Завелась сразу (правда еще не совсем остыла).
Утром посмотрим как будет старт
.
Холостой ход так и остался нестабильным
.
Утром посмотрим как будет старт

Холостой ход так и остался нестабильным

Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.