Согласен, и я не предлагаю менять коробку автору темы! Я просто ответил на пост SE16 про цены на коробки.ZILLA писал(а):Podzemshik, в том то и дело что коробку уже меняли, багофича не пропала. В идеале нужно понять откуда косяк. Возможно замена на контракт от делики не даст результата.
Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Toyota Corolla Cross Hybrid
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Дайте коробке после ремонта поездить пару тройку дней она долго обучаема Саша Дима поправьте если я не прав. Просто уже slimov все что мог проделал со своей коробкой и на мой взгляд если после обучения ситуация каардинально в лучшую сторону не поменяется то дальше только менять коробку. ИМХО
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
В том и дело.
ЭБУ есть от паджерика-спорта 4 WD. И подружится ли он с монтериком AWD я пока не знаю.
Главное-не загубить ЭБУ Хорошего человека,который обещал его дать.
Недавно ездил в поля.На ровном месте возникла ошибка.На следующий день SES пропала.
Загнал на мойку,помыл авто,специально промывая водой днище,коробку и прочее...
Завожу и через мгновенье загорается SES снова.Ну ,думаю,что найдется сейчас косяк проводки где-нибудь.
Авто заколбасило немного,но симптомы пропали через пару минут. SES пропала на следующий день.
Еду к корешу-диагносту.Считываем ошибки.
Одна по воспламенению
Другая по датчику кислорода.
Ошибка по блокировке соленойда ГТ не проявилась ни разу после ремонта,хотя SES ,возникшее на поле меня огорчило,но дело не в коробке и это порадовало.
ЭБУ есть от паджерика-спорта 4 WD. И подружится ли он с монтериком AWD я пока не знаю.
Главное-не загубить ЭБУ Хорошего человека,который обещал его дать.
Недавно ездил в поля.На ровном месте возникла ошибка.На следующий день SES пропала.
Загнал на мойку,помыл авто,специально промывая водой днище,коробку и прочее...
Завожу и через мгновенье загорается SES снова.Ну ,думаю,что найдется сейчас косяк проводки где-нибудь.
Авто заколбасило немного,но симптомы пропали через пару минут. SES пропала на следующий день.
Еду к корешу-диагносту.Считываем ошибки.
Одна по воспламенению
Другая по датчику кислорода.
Ошибка по блокировке соленойда ГТ не проявилась ни разу после ремонта,хотя SES ,возникшее на поле меня огорчило,но дело не в коробке и это порадовало.
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Ну и все ездий и не парься. Хорош себе мозг выносить, железки столько мучений не стоятslimov писал(а):В том и дело.
ЭБУ есть от паджерика-спорта 4 WD. И подружится ли он с монтериком AWD я пока не знаю.
Главное-не загубить ЭБУ Хорошего человека,который обещал его дать.
Недавно ездил в поля.На ровном месте возникла ошибка.На следующий день SES пропала.
Загнал на мойку,помыл авто,специально промывая водой днище,коробку и прочее...
Завожу и через мгновенье загорается SES снова.Ну ,думаю,что найдется сейчас косяк проводки где-нибудь.
Авто заколбасило немного,но симптомы пропали через пару минут. SES пропала на следующий день.
Еду к корешу-диагносту.Считываем ошибки.
Одна по воспламенению
Другая по датчику кислорода.
Ошибка по блокировке соленойда ГТ не проявилась ни разу после ремонта,хотя SES ,возникшее на поле меня огорчило,но дело не в коробке и это порадовало.

06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Ездил вчера по лесным дорогам,8-10 км.Ни разу не буксовал.Понижайку не включал.
Набрал на нормальной грунтовой дороге(когда выезжал на трассу) камней.
Еду по трассе.Вдруг чувствую,что авто брыкается.Глянул на тахометр.Как и раньше на четвертой....обороты на 200 вверх и вниз,хотя педалька в одном положении.Такое чувство,что кто то на педальку газа нажмет и отпустит,нажмет и отпустит......
Это я к тому,что может быть причиной возникновения вновь этого симптома???
После последнего ремонта глюка не было до сих пор.Ошибки нет!
Набрал на нормальной грунтовой дороге(когда выезжал на трассу) камней.
Еду по трассе.Вдруг чувствую,что авто брыкается.Глянул на тахометр.Как и раньше на четвертой....обороты на 200 вверх и вниз,хотя педалька в одном положении.Такое чувство,что кто то на педальку газа нажмет и отпустит,нажмет и отпустит......
Это я к тому,что может быть причиной возникновения вновь этого симптома???
После последнего ремонта глюка не было до сих пор.Ошибки нет!
- kyzya11
- Сообщения: 9176
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
а какая скорость была?
просто на 4-й передаче помоему сразу блокировка ГТ срабатывает и скакать обороты просто так при исправной коробке не могут или машина будет ехать "как по шпалам"
пусть меня поправят, но думается мне что может изношенный дпдз(дорожки вытерлись) такой эффект скачков оборотов давать?
просто на 4-й передаче помоему сразу блокировка ГТ срабатывает и скакать обороты просто так при исправной коробке не могут или машина будет ехать "как по шпалам"
пусть меня поправят, но думается мне что может изношенный дпдз(дорожки вытерлись) такой эффект скачков оборотов давать?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Да,просто на 4 .Причем и на 2000 и на 3000 оборотов одинаково.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Всех приветствую!!!
Вчера езжу по городу.Погода до +20С.
Загорается SES.
Ладно,гляну в понедельник на жалобы авто.
Утро следующего дня.
Еду на работу и все в порядке.
Уехал на обед и по возвращению с обеда начинаются чудеса.......
При обгоне,притопив педальку,авто переключилось на ступень-две ниже и я совершил маневр.Авто при этом очень громко взревело(ждал переключения ,а оно не произошло). Далее двигаюсь и замечаю ,что авто едет плавно,без переключений.Всматриваюсь в панель приборов и замечаю,что горит индикация "Drive"(так,как двигался) и мигает индикация" N."
Отзвонился людям.Сказали,что автомат впал в аварийный режим.
Загрустил немного.Обидно!!!
Сходил до работы на пару часиков.Выхожу после работы проверяю масла и завожу авто....Начинаю движение....SES горит,но автомат работает ,как и раньше 1-2 пинок 3-4...
Доехал до заправки,заправился и начинаю движение неторопливо....
Первая.....обороты растут до 4-5000 об,а переключения на вторую нет...Вдруг.....
Авто встряхивает и опять АКПП в аварийный режим уходит с миганием "N"
Начинаю эксперименты не глуша авто:
-Перключаю селектор в "R" и получаю небольшой рывок.
-Переключаю в "N"-все в норме.
-Перевожу в "D" и опять рывок.
Перевожу в Паркинг и глушу авто.
Поставил на сигналку и тут же снял авто с охраны и завел.(после того,как заглушил и завел авто прошло 10 секунд).
Чудо или нет,но авто опять едет,как и раньше 1-2 пинок 3-4.
Братухи,может есть у кого совет или мысль??? Мля,да на что же грешить то(кроме себя
)???
Жду советов и возможных путей решения !!!!!
Спасибо всем откликнувшимся!!!!!
Вчера езжу по городу.Погода до +20С.
Загорается SES.
Ладно,гляну в понедельник на жалобы авто.
Утро следующего дня.
Еду на работу и все в порядке.
Уехал на обед и по возвращению с обеда начинаются чудеса.......
При обгоне,притопив педальку,авто переключилось на ступень-две ниже и я совершил маневр.Авто при этом очень громко взревело(ждал переключения ,а оно не произошло). Далее двигаюсь и замечаю ,что авто едет плавно,без переключений.Всматриваюсь в панель приборов и замечаю,что горит индикация "Drive"(так,как двигался) и мигает индикация" N."
Отзвонился людям.Сказали,что автомат впал в аварийный режим.
Загрустил немного.Обидно!!!
Сходил до работы на пару часиков.Выхожу после работы проверяю масла и завожу авто....Начинаю движение....SES горит,но автомат работает ,как и раньше 1-2 пинок 3-4...
Доехал до заправки,заправился и начинаю движение неторопливо....
Первая.....обороты растут до 4-5000 об,а переключения на вторую нет...Вдруг.....
Авто встряхивает и опять АКПП в аварийный режим уходит с миганием "N"
Начинаю эксперименты не глуша авто:
-Перключаю селектор в "R" и получаю небольшой рывок.
-Переключаю в "N"-все в норме.
-Перевожу в "D" и опять рывок.
Перевожу в Паркинг и глушу авто.
Поставил на сигналку и тут же снял авто с охраны и завел.(после того,как заглушил и завел авто прошло 10 секунд).
Чудо или нет,но авто опять едет,как и раньше 1-2 пинок 3-4.
Братухи,может есть у кого совет или мысль??? Мля,да на что же грешить то(кроме себя

Жду советов и возможных путей решения !!!!!
Спасибо всем откликнувшимся!!!!!
- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
после того как ты глушишь аварийный режим сбрасывается.
потом опять ловит ошибку и идет в аварийный.
у меня было похожее.
поменяли какой то датчик на коробке
потом опять ловит ошибку и идет в аварийный.
у меня было похожее.
поменяли какой то датчик на коробке
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
DImmm,проверим.Спасибо за ответ!!!
У меня у самого возникли мысли по симптомам коробки....
Датчики,Мозг АКПП,гидроблок(со слов SNOOPER) или давление в магистралях.
Ребята,которые чинили коробку,может из-за этого и не нашли неисправность.Может датчик полуживой и становится полумертвым в определенный период-вот и глюк.
Иногда думаю о температурном режиме работы АКПП и Двигателя.
На холодную вроде и момент переключения 2-3 передачи на более высоких оборотах,а как прогреется,то рывок все отчетливее и ощутимие,но что может меняться при прогреве Х.... его З...?????
У меня у самого возникли мысли по симптомам коробки....
Датчики,Мозг АКПП,гидроблок(со слов SNOOPER) или давление в магистралях.
Ребята,которые чинили коробку,может из-за этого и не нашли неисправность.Может датчик полуживой и становится полумертвым в определенный период-вот и глюк.
Иногда думаю о температурном режиме работы АКПП и Двигателя.
На холодную вроде и момент переключения 2-3 передачи на более высоких оборотах,а как прогреется,то рывок все отчетливее и ощутимие,но что может меняться при прогреве Х.... его З...?????
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
slimov, есть ошибки по коробке. Подключать сканер и смотреть на ошибки. И пинать мастеров.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Завтра глянем ошибки и отпишусь по ним.
Мастеру звонил.Предупредил,что такая фигня произошла и по просмотру ошибок я ему отзвонюсь.
Сегодня выехал до деревни.SES перестала гореть.Еду ,вообще неторопясь!!!
Доехал до деревни(20 км). Все в норме.
Выехал обратно.На окружной встаю на светофоре.Загорается зеленый и я чуть сильнее притапливаю педальку газа.
Рывок ощутимее(2-3). Двигаюсь на третьей(2300-2500) и вот тут интересно стало.....
Обороты сами по себе вверх или вниз,будто авто само не знает на каких оборотах хочет ехать.Далее четвертая передача и те же симптомы с подергиванием авто.Ошибка не вылезла(SES не загорелся).АКПП в аварийный режим Не встала.
Остановился,заглушил.Завел и начинаю плавно двигаться.Более подергиваний не замечено.
На что больше похожа симптоматика???
-На глюк в электрической части или механической (в АКПП) ????
ZILLA,
Мастеру звонил.Предупредил,что такая фигня произошла и по просмотру ошибок я ему отзвонюсь.
Сегодня выехал до деревни.SES перестала гореть.Еду ,вообще неторопясь!!!
Доехал до деревни(20 км). Все в норме.
Выехал обратно.На окружной встаю на светофоре.Загорается зеленый и я чуть сильнее притапливаю педальку газа.
Рывок ощутимее(2-3). Двигаюсь на третьей(2300-2500) и вот тут интересно стало.....
Обороты сами по себе вверх или вниз,будто авто само не знает на каких оборотах хочет ехать.Далее четвертая передача и те же симптомы с подергиванием авто.Ошибка не вылезла(SES не загорелся).АКПП в аварийный режим Не встала.
Остановился,заглушил.Завел и начинаю плавно двигаться.Более подергиваний не замечено.
На что больше похожа симптоматика???
-На глюк в электрической части или механической (в АКПП) ????
ZILLA,

- Dimmm
- Сообщения: 9584
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 60 раз
- Контактная информация:
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
SES не показывает ошибки по коробке. или показывает но не те что надо
начинай морально готовиться к замене коробки
начинай морально готовиться к замене коробки
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Dimmm, не всё так просто.
Моргает N на приборке - уже есть ошибки по акпп.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Тут кататся и смотреть надо что не нравится...............
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Вечер отъездил нормально с пинком 2-3.
Сейчас поехал на диагностику.По результатам отпишусь!!!
Сейчас поехал на диагностику.По результатам отпишусь!!!
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Как и обещал....
При подключении сканера выявили ошибку Датчика частоты вращения выходного вала АКПП.
ОШИБКА по нему ВПЕРВЫЕ!!!!!
Есть ряд вопросов....
1-"SES" загорелась до появления аварийного режима АКПП,за день. (такое возможно???)
2-Обычно "SES" гасла после 4 запуска двигателя.А в этот раз она погасла после 8 или 10 запуска (что может это означать???).
3-Какова вероятность проблемы в самом датчике или проводке???
Или такие непостоянные симптомы не характерны для датчика и трабл внутри коробки(давление,тормоза........) ?????
Со слов мастера-они меняли этот датчик с донора,но все без изменений было.
4-Нужно ли было адаптировать коробку после установки другого датчика или все симптомы бы пропали сразу,если дело было б в нем и адаптация не нужна ???
Где находится сам датчик и его обозначение(код).
-MR477828,
-MR562292 или еще есть???

При подключении сканера выявили ошибку Датчика частоты вращения выходного вала АКПП.
ОШИБКА по нему ВПЕРВЫЕ!!!!!
Есть ряд вопросов....
1-"SES" загорелась до появления аварийного режима АКПП,за день. (такое возможно???)
2-Обычно "SES" гасла после 4 запуска двигателя.А в этот раз она погасла после 8 или 10 запуска (что может это означать???).
3-Какова вероятность проблемы в самом датчике или проводке???
Или такие непостоянные симптомы не характерны для датчика и трабл внутри коробки(давление,тормоза........) ?????
Со слов мастера-они меняли этот датчик с донора,но все без изменений было.
4-Нужно ли было адаптировать коробку после установки другого датчика или все симптомы бы пропали сразу,если дело было б в нем и адаптация не нужна ???
Где находится сам датчик и его обозначение(код).
-MR477828,
-MR562292 или еще есть???

-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
SNOOPER,спасибо!!!!!!!!!
Если можете указать на место,где стоит этот датчик-буду признателен.
Какие показания по проводке должны быть и от чего и между чем мерить???
Если не затруднит!!!!
Если можете указать на место,где стоит этот датчик-буду признателен.
Какие показания по проводке должны быть и от чего и между чем мерить???
Если не затруднит!!!!
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Сегодня приключения продолжились.
Возвращаюсь с деревни(еду опять по кольцевой),спускаюсь с горочки и выхожу на ровную дорогу.
Машина начинает дергаться и АКПП уходит в аварийный режим.
Останавливаюсь через несколько сот метров и глушу авто.
Завожу и пытаюсь двигаться дальше.Первая,вторая и вдруг обороты стали скакать и на второй передаче.Причем,при едва нажатой педали обороты запрыгнули на несколько тысяч оборотов сразу,придав резкое и кратковременное ускорение.После сразу же к меньшим оборотам и АКПП вернулось в аварийный режим.
Звоню корешу-диагносту и приезжаю к нему на скан ошибки.
P0720-ошибка.Опять по датчику выходного вала АКПП.
Глянули действия ,какие необходимо совершить для проверки.Их не так уж и мало.
Проводка,масса ЭБУ,сам ЭБУ,контакты в разъемах,напругу,датчик и.т.д
Договорились на субботу вместе глянуть все.
О результате отпишусь.
Уважаемые!!!Если есть нюансы и мысли при проведении всех операций,то жду ответов в теме!!!!!!
Возвращаюсь с деревни(еду опять по кольцевой),спускаюсь с горочки и выхожу на ровную дорогу.
Машина начинает дергаться и АКПП уходит в аварийный режим.
Останавливаюсь через несколько сот метров и глушу авто.
Завожу и пытаюсь двигаться дальше.Первая,вторая и вдруг обороты стали скакать и на второй передаче.Причем,при едва нажатой педали обороты запрыгнули на несколько тысяч оборотов сразу,придав резкое и кратковременное ускорение.После сразу же к меньшим оборотам и АКПП вернулось в аварийный режим.
Звоню корешу-диагносту и приезжаю к нему на скан ошибки.
P0720-ошибка.Опять по датчику выходного вала АКПП.
Глянули действия ,какие необходимо совершить для проверки.Их не так уж и мало.
Проводка,масса ЭБУ,сам ЭБУ,контакты в разъемах,напругу,датчик и.т.д
Договорились на субботу вместе глянуть все.
О результате отпишусь.
Уважаемые!!!Если есть нюансы и мысли при проведении всех операций,то жду ответов в теме!!!!!!