Elusory писал(а):Поправьте, если что-то не так понял.
Открываем багажник
Отщелкиваем с правой сторонц прикуриватель
Снимаем уплотнитель задней двери
Откручиваем нишу багажника (там, где установлен третий ряд сидений)
Выдергиваем нижнюю (черную часть) обшивки справа и слева.
А буду счастлив?
После такого вам придется не только "шумку" делать,но и новую обшивку искать взамен искалеченной
о, вот теперь точно вопросов нет. А так бы дергал. Спасибо. Просто салонная обшивка- дело тонкое, внаглую не дернешь, на заказ ждать долго. ) Лучше сразу подъясниться, чем потом париться.. В этой теме наткнулся на сслыку на тверской паджерик- во люди увлекаются. Мы тут "шумка, арки", а там реальная джип-жизнь кипит. Сорри за офтоп
P.S. Вот потому лучше задать на 3 вопроса больше, чем прочитать мануал, глянуть пару фоток и начать дергать.
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
В общем, посвятил вчерашний день автомобилю. Разобрал всю заднюю часть, из шумки удалось обнаружить только 2 куска поролона под арками. Результат пока не знаю, машина в гараже, но думаю, что все нормально. Заодно битопластом прошел все соединения.
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Elusory писал(а):В общем, посвятил вчерашний день автомобилю. Разобрал всю заднюю часть, из шумки удалось обнаружить только 2 куска поролона под арками. Результат пока не знаю, машина в гараже, но думаю, что все нормально. Заодно битопластом прошел все соединения.
Мне старую, типа шумку, отрывали от пола, много было! На застывшую краску похожа, около 5мм.
Там ничего особенного, тем более если уже делал на других машинах
Ну мало ли. Я митсубиси владею впервые, вдруг есть особенности. У корейцев тоже просто все- открутил, дернул, все.
Подскажите, кто арки делал- как шумили? У меня подкрылок нет, из пластика там небольшие куски. Я планирую задние арки шумить изнутри, а передние и задние снаружи пройти антикорозийкой на битумной основе. Друг делал так на мазде 3 в 2 слоя, вроде норм получилось.
Битумной сгноишь машину. Старые машины нельзя обрабатывать битумными мастиками. Как и антигравием. Устриц ел, если что. И антикорщики мне это подтвердили.
Там ничего особенного, тем более если уже делал на других машинах
Ну мало ли. Я митсубиси владею впервые, вдруг есть особенности. У корейцев тоже просто все- открутил, дернул, все.
Подскажите, кто арки делал- как шумили? У меня подкрылок нет, из пластика там небольшие куски. Я планирую задние арки шумить изнутри, а передние и задние снаружи пройти антикорозийкой на битумной основе. Друг делал так на мазде 3 в 2 слоя, вроде норм получилось.
Битумной сгноишь машину. Старые машины нельзя обрабатывать битумными мастиками. Как и антигравием. Устриц ел, если что. И антикорщики мне это подтвердили.
хм, странно, за 2-3 года владения ни одна машина не сгнила. Ну да ладно, учту, проконсультируюсь.
Друзья, вопрос не в тему, но как разобрать центральную консоль, где музыка и БК стоит. Только эту часть надо снять и 2 воздуховода по бокам.
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Elusory писал(а):....Друзья, вопрос не в тему, но как разобрать центральную консоль, где музыка и БК стоит. Только эту часть надо снять и 2 воздуховода по бокам.
Elusory писал(а):....Друзья, вопрос не в тему, но как разобрать центральную консоль, где музыка и БК стоит. Только эту часть надо снять и 2 воздуховода по бокам.
Андрей, спасибо. А вот закладываешь в поиск логические слова: "Разобрать переднюю часть центральной панели", а ответ один: "Подходящих тем или сообщений не найдено" )
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Похоже и я, созрел, для обесшумки машины, стал доставать гул шин, вчера даже к ОД съезил на предмет гула ступичных подшипников, сказали- "не бзди, для ступиц еще время не пришло". Не пойму, толи слух обострился, толи шины стоковые поизносились и запели?)))
Я на пятницу запланировал отдать руль в перетяжку, поменять аккум и дошумить все двери. С разбором все понятно. Если кому-то что-то нужно сфотать- пишите.
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Elusory писал(а):Я на пятницу запланировал отдать руль в перетяжку, поменять аккум и дошумить все двери. С разбором все понятно. Если кому-то что-то нужно сфотать- пишите.
Если будете снимать обшивку передних стоек(лобового стекла), то сделайте фотки, плиз. Хочу протащить кабель от переднего в.регистратора и антирадара по стойке до прикуривателя, чтобы лапша на торпедо не висела.
Спасибо!
Elusory писал(а):Я на пятницу запланировал отдать руль в перетяжку, поменять аккум и дошумить все двери. С разбором все понятно. Если кому-то что-то нужно сфотать- пишите.
Если будете снимать обшивку передних стоек(лобового стекла), то сделайте фотки, плиз. Хочу протащить кабель от переднего в.регистратора и антирадара по стойке до прикуривателя, чтобы лапша на торпедо не висела.
Спасибо!
Можно просто отогнуть уплатнительную резинку,которая вдоль стойки с стороны дверей и туда провод под обшивку.У себя так делал.
Elusory писал(а):Я на пятницу запланировал отдать руль в перетяжку, поменять аккум и дошумить все двери. С разбором все понятно. Если кому-то что-то нужно сфотать- пишите.
Если будете снимать обшивку передних стоек(лобового стекла), то сделайте фотки, плиз. Хочу протащить кабель от переднего в.регистратора и антирадара по стойке до прикуривателя, чтобы лапша на торпедо не висела.
Спасибо!
Я планирую подключить регистратор от подсветки в солнезащитных козырьках, ибо 1 прикуриватель нужен. ТАк что пока снимать обшивку стоек не планировал. Но по санта фе (предыдущей машине) скажу, что ничего там сложного нет. Доп болты возможно есть в ручке, а так открутил и выдернул.
Mitsubushi Pajero, 2008, 3.8 Ultimate.
Отличная машина.
А скрип/стуки/шумка- покатайтесь на корейцах, чтобы сравнивать
Elusory писал(а):
Я планирую подключить регистратор от подсветки в солнезащитных козырьках, ибо 1 прикуриватель нужен. ТАк что пока снимать обшивку стоек не планировал. Но по санта фе (предыдущей машине) скажу, что ничего там сложного нет. Доп болты возможно есть в ручке, а так открутил и выдернул.
Думал об этом, но не стану, т.к регистратор должен включаться вместе с зажиганием. А на плафоны приходит постоянный +. Буду забывать отключать регистратор Поэтому, думал протянуть провод до прикуривателя и подключиться непосредственно к нему, разобрав еще и бороду. Вопрос о разборке бороды должен был быть следующим