Ты меня не порадовал
Гнилые арки - что делать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Контакты, я так понял, на самом насосе...
Ты меня не порадовал
. Крыло сейчас снимать - это поуши весь в битумной мастике будешь, она ж ещё свежая...
Ты меня не порадовал
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Ну так другое же место для моторчика не найти было талантам от мицу... Посмотрели бы хоть на нашу восьмерку.bodi писал(а):Самое обидное было крыло снимать!
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Ага! А куда тогда винигрет из воздухозаборников девать?владимир михайлович писал(а): Посмотрели бы хоть на нашу восьмерку.
Который как видимо установлен с целью сепарации воздуха от воды. Но тоже явный перебор... Кому уж шибко нужна "подводная лодка", то себе шноркель установит, а для сухопутных особей можно было бы и по-проще...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Этот венигрет работает как резонатор системы впуска и он нужен. А моторчик могли расположить рядом с заливной горловинкой.dvm99 писал(а):Ага! А куда тогда винигрет из воздухозаборников девать?владимир михайлович писал(а): Посмотрели бы хоть на нашу восьмерку.![]()
Который как видимо установлен с целью сепарации воздуха от воды. Но тоже явный перебор... Кому уж шибко нужна "подводная лодка", то себе шноркель установит, а для сухопутных особей можно было бы и по-проще...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Вот же блин!владимир михайлович писал(а): Этот венигрет работает как резонатор системы впуска и он нужен.
И патрубок из телевизора в промежуток между крылом и аркой идёт ради этого тоже что ли?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
в те годы не на компе эту тележку разрабатывали, а китайским методом-тыка и прилаживания подножных и подручных деталей, но с истинно японским подходом (и так кавайно)
ПС: ещё медитировали много и без харакири главных конструкторов тоже не обошлось..
-->
--> 
ПС: ещё медитировали много и без харакири главных конструкторов тоже не обошлось..
Intercooler Turbo Tractor
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
?818 писал(а):скукота..
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Слишком дыр мало, экстрима не хватает.Alessandro писал(а):?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Скукота, скукота... Да нафиг оно нужнО такое веселье !
Что-то я, мужики, уставать начинаю... Полгода уже головной боли...
Но, зараза, сейчас три дня катаюсь после месячного простоя. Когда вставал на ремонт , ещё тепло было, а сейчас гололёд сплошной. Дык ведь кайф с супер селектом ездить-то оказывается! Правда жрать начинает прилично, когда на ПП переходишь.
Что-то я, мужики, уставать начинаю... Полгода уже головной боли...
Но, зараза, сейчас три дня катаюсь после месячного простоя. Когда вставал на ремонт , ещё тепло было, а сейчас гололёд сплошной. Дык ведь кайф с супер селектом ездить-то оказывается! Правда жрать начинает прилично, когда на ПП переходишь.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Про веселье согласен, у меня второй год боли пошёл -уже сто раз пожалел, что связался с этим ведром..
Intercooler Turbo Tractor
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
жалеешь когда ключами гремишь,а когда вырываешься в пампасы ,то об этом не вспоминаешь даже..как то так818 писал(а):Про веселье согласен, у меня второй год боли пошёл -уже сто раз пожалел, что связался с этим ведром..
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
я не вырываюсь в пампасы ((
развалится нафик.
под восстановление всё.
мечтаю след летом ещё легковушку прикупить-тода полегче бу.
как подумаю о предстоящей зиме и морозах -прям швах (я той зимой намёрзся).
развалится нафик.
под восстановление всё.
мечтаю след летом ещё легковушку прикупить-тода полегче бу.
как подумаю о предстоящей зиме и морозах -прям швах (я той зимой намёрзся).
Intercooler Turbo Tractor
-
sns.caster
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:48
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 дв
- Откуда: Ufo
- Откуда: Ufo
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Я как автор темы счел своим долгом поделиться фотами и промежуточными этапами работы:

Чтобы работа болгаркой не причинила ущерба внутренней отделке и пр. пришлось все снять:

Вот и объем работы - пороги дырявые



Под ногой дырка


Вырезанные гнилые куски:


И собственно, восстановленные участки:



Ну и... тяжелая работа с железом позади, вместо дырявых порогов теперь силовые.. осталось покрасить...


Слева белая штука от донора - была гнилая, что восстанавливать нечего.





ЗАдние арки




Пороги


Передние арки


Продолжение следует..

Чтобы работа болгаркой не причинила ущерба внутренней отделке и пр. пришлось все снять:

Вот и объем работы - пороги дырявые



Под ногой дырка


Вырезанные гнилые куски:


И собственно, восстановленные участки:



Ну и... тяжелая работа с железом позади, вместо дырявых порогов теперь силовые.. осталось покрасить...


Слева белая штука от донора - была гнилая, что восстанавливать нечего.





ЗАдние арки




Пороги


Передние арки


Продолжение следует..
Galloper 1, 1995 3.0 V6, МКПП, длинный, красивенький - зачетнейший танк, Продан
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
П2 1997 3,5 V6 МКПП длинный, красивенькый - продан..
П3 2003 3.2D 5дв очень красивенькый - стоит на службе
П2 1998 3,0 V6 МКПП 5 дв - просто прелесть - стоит на службе
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Вот это уже интересненько. Побольше бы фоток про силовые пороги.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
нормально в целом. считаю чтоочень неплохо полатано. а пороги да, интересно. они прям взамен штатных приварены?
выяснил, что на крышу паджеро металл идёт толщиной 1мм (или около того. Измерял штангелем вырезанный из крыши кусочек).
иеперь вот интересно как другие части кузова, какой толщины
выяснил, что на крышу паджеро металл идёт толщиной 1мм (или около того. Измерял штангелем вырезанный из крыши кусочек).
иеперь вот интересно как другие части кузова, какой толщины
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- dvm99
- Сообщения: 21930
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 717 раз
- Поблагодарили: 1046 раз
Re: Гнилые арки - что делать?
Везде, где я мерил толщиномером, 1 мм. Не знаю, мож где-то пропустил... Жёсткость, как я понял, у пыжика за счёт многослойности обеспечена. Видимо так технологичнее. Кстати, заметил, что металл у него очень своеобразный: вроде прочный на изгиб, но чтобы сломался, нужно кучу раз перегнуть.Alessandro писал(а):
иеперь вот интересно как другие части кузова, какой толщины
Как-то был я на семинаре в Магнитогорске, дык там на паррллельной теме немцы продвигали свои станы для прокатки автомобильной стали и кичились, что сталь получается трёхслойная по структуре- середина калёная, а наружные слои сырые. Мож что-то и на пыже подобное...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
