Страница 9 из 11

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 21 ноя 2012, 10:30
dvm99
Контакты, я так понял, на самом насосе...
Ты меня не порадовал :( . Крыло сейчас снимать - это поуши весь в битумной мастике будешь, она ж ещё свежая...

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 21 ноя 2012, 10:39
bodi
Самое обидное было крыло снимать! ::-(:

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 21 ноя 2012, 12:58
Владимир Михайлович
bodi писал(а):Самое обидное было крыло снимать! ::-(:
Ну так другое же место для моторчика не найти было талантам от мицу... Посмотрели бы хоть на нашу восьмерку.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 21 ноя 2012, 13:43
dvm99
владимир михайлович писал(а): Посмотрели бы хоть на нашу восьмерку.
Ага! А куда тогда винигрет из воздухозаборников девать? ::-D:
Который как видимо установлен с целью сепарации воздуха от воды. Но тоже явный перебор... Кому уж шибко нужна "подводная лодка", то себе шноркель установит, а для сухопутных особей можно было бы и по-проще...

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 21 ноя 2012, 16:04
Владимир Михайлович
dvm99 писал(а):
владимир михайлович писал(а): Посмотрели бы хоть на нашу восьмерку.
Ага! А куда тогда винигрет из воздухозаборников девать? ::-D:
Который как видимо установлен с целью сепарации воздуха от воды. Но тоже явный перебор... Кому уж шибко нужна "подводная лодка", то себе шноркель установит, а для сухопутных особей можно было бы и по-проще...
Этот венигрет работает как резонатор системы впуска и он нужен. А моторчик могли расположить рядом с заливной горловинкой.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:10
dvm99
владимир михайлович писал(а): Этот венигрет работает как резонатор системы впуска и он нужен.
Вот же блин! :*SCRATCH*:
И патрубок из телевизора в промежуток между крылом и аркой идёт ради этого тоже что ли?

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 21 ноя 2012, 22:35
818
в те годы не на компе эту тележку разрабатывали, а китайским методом-тыка и прилаживания подножных и подручных деталей, но с истинно японским подходом (и так кавайно) ::-X: :*THUMBS UP*: :*OK*: :Botan: :*CRAZY*: :m/: ::-D:
ПС: ещё медитировали много и без харакири главных конструкторов тоже не обошлось.. :*WALL*: --> :*MEGA_SHOK*: --> :O:-):

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:05
bodi
нашел фото от стойки как получилось!

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 21 ноя 2012, 23:06
bodi
потом еще кронштейны приварил для локера!

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 22 ноя 2012, 01:01
818
скукота..

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 22 ноя 2012, 16:03
Alessandro
818 писал(а):скукота..
?

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 22 ноя 2012, 16:45
de
Alessandro писал(а):?
Слишком дыр мало, экстрима не хватает.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 22 ноя 2012, 21:31
dvm99
Скукота, скукота... Да нафиг оно нужнО такое веселье ! :)
Что-то я, мужики, уставать начинаю... Полгода уже головной боли...
Но, зараза, сейчас три дня катаюсь после месячного простоя. Когда вставал на ремонт , ещё тепло было, а сейчас гололёд сплошной. Дык ведь кайф с супер селектом ездить-то оказывается! Правда жрать начинает прилично, когда на ПП переходишь.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 23 ноя 2012, 10:20
818
Про веселье согласен, у меня второй год боли пошёл -уже сто раз пожалел, что связался с этим ведром..

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 23 ноя 2012, 15:45
витал71
818 писал(а):Про веселье согласен, у меня второй год боли пошёл -уже сто раз пожалел, что связался с этим ведром..
жалеешь когда ключами гремишь,а когда вырываешься в пампасы ,то об этом не вспоминаешь даже..как то так :*VICTORY*:

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 23 ноя 2012, 16:14
818
я не вырываюсь в пампасы ((
развалится нафик.
под восстановление всё.
мечтаю след летом ещё легковушку прикупить-тода полегче бу.
как подумаю о предстоящей зиме и морозах -прям швах (я той зимой намёрзся).

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 23 ноя 2012, 16:41
sns.caster
Я как автор темы счел своим долгом поделиться фотами и промежуточными этапами работы:

Изображение

Чтобы работа болгаркой не причинила ущерба внутренней отделке и пр. пришлось все снять:
Изображение

Вот и объем работы - пороги дырявые
Изображение

Изображение

Изображение

Под ногой дырка
Изображение

Изображение

Вырезанные гнилые куски:
Изображение

Изображение

И собственно, восстановленные участки:

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и... тяжелая работа с железом позади, вместо дырявых порогов теперь силовые.. осталось покрасить...

Изображение

Изображение

Слева белая штука от донора - была гнилая, что восстанавливать нечего.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ЗАдние арки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пороги
Изображение

Изображение

Передние арки

Изображение

Изображение

Продолжение следует..

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 23 ноя 2012, 17:40
de
Вот это уже интересненько. Побольше бы фоток про силовые пороги.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 23 ноя 2012, 17:50
Alessandro
нормально в целом. считаю чтоочень неплохо полатано. а пороги да, интересно. они прям взамен штатных приварены?
выяснил, что на крышу паджеро металл идёт толщиной 1мм (или около того. Измерял штангелем вырезанный из крыши кусочек).
иеперь вот интересно как другие части кузова, какой толщины

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 23 ноя 2012, 21:10
dvm99
Alessandro писал(а):
иеперь вот интересно как другие части кузова, какой толщины
Везде, где я мерил толщиномером, 1 мм. Не знаю, мож где-то пропустил... Жёсткость, как я понял, у пыжика за счёт многослойности обеспечена. Видимо так технологичнее. Кстати, заметил, что металл у него очень своеобразный: вроде прочный на изгиб, но чтобы сломался, нужно кучу раз перегнуть.
Как-то был я на семинаре в Магнитогорске, дык там на паррллельной теме немцы продвигали свои станы для прокатки автомобильной стали и кичились, что сталь получается трёхслойная по структуре- середина калёная, а наружные слои сырые. Мож что-то и на пыже подобное...