АКПП нужна помощь!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Dimon 121 »

Палка тоже стоит 150т.р. в Exist, плюс блок управления и т.д. и т.п.
Пока поезжу на автомате, по крайней мере на этой машине.
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение PROTON »

нам тоже приперли от Л200 автомат в ремонт, авто прошло 95000, планетарка в хлам. Дилеры не дали согласие на новую коробку.Вот отдефектовали...ждем запчасти.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Dimon 121 »

PROTON писал(а):нам тоже приперли от Л200 автомат в ремонт, авто прошло 95000, планетарка в хлам. Дилеры не дали согласие на новую коробку.Вот отдефектовали...ждем запчасти.
Сколько полная стоимость ремонта встанет?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Napic »

а что вообще убивает АКПП?
1. если вместо масла будет добавление антифриза
2. перегрев масла
3. замерзание масла
4. заводской брак.

Что еще может убить АКПП? Вроде она неубиваемая.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
чебуратор
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 21:47
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро PIII
Откуда: Чебоксары Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение чебуратор »

PROTON писал(а):нам тоже приперли от Л200 автомат в ремонт, авто прошло 95000, планетарка в хлам.
Планетарки - основная головная боль 5ти ступенчатых автоматов паджер... Это как мне объяснили на сервисе было нововведение ( в 4-х ступках их нет ) и сильно ослабило коробку став слабым звеном, кстати и стоит она 30-35 тыщ - самая дорогая запчасть в коробке ( по крайней мере у меня так вышло) .

Планетарка разлетается в труху ( при активной езде в говнах ) и далее стружка забивает (убивает) все остальное :-(((, другие элементы АКПП в высокой степени надежны.
Кстати 4-х ступенчатый автомат с 2-х паджер считался одним из самых неубиваемых. :-)
PIII 3,5 GDI 5dr GLS 2001 BFG MT km2 265/75/16
PII 2,5 TD 3dr (был)
Аватара пользователя
dirlelikkk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
Откуда: Пермь

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение dirlelikkk »

Dimon 121 писал(а):Палка тоже стоит 150т.р. в Exist, плюс блок управления и т.д. и т.п.
Пока поезжу на автомате, по крайней мере на этой машине.
Прошу прощения не понял какая палка стоит столько ? Всмысле ручная коробка ? и какой в ней блок управления ? В ручной коробке блок управления водитель ))) насколько я понимаю
Аватара пользователя
dirlelikkk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
Откуда: Пермь

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение dirlelikkk »

чебуратор писал(а):
PROTON писал(а):нам тоже приперли от Л200 автомат в ремонт, авто прошло 95000, планетарка в хлам.
Планетарки - основная головная боль 5ти ступенчатых автоматов паджер... Это как мне объяснили на сервисе было нововведение ( в 4-х ступках их нет ) и сильно ослабило коробку став слабым звеном, кстати и стоит она 30-35 тыщ - самая дорогая запчасть в коробке ( по крайней мере у меня так вышло) .

Планетарка разлетается в труху ( при активной езде в говнах ) и далее стружка забивает (убивает) все остальное :-(((, другие элементы АКПП в высокой степени надежны.
Кстати 4-х ступенчатый автомат с 2-х паджер считался одним из самых неубиваемых. :-)
Тогда вопрос к тем кто понимает ))) Как уберечь автомат от серьёзных поломок ? Насколько я понимаю при езде по говнам особенно по жидким, колёсам в грязи легко крутиться, соответственно нагрузки нет особой! или я не догоняю чтото ? может ручной режим использовать при проезде сложных участков ? Я прошу прощения но меня после случая с проводами очень пугает автомат ((( Просто какаято боязнь так и хочется продать авто и купить на палке ((( Но я так понимаю что больших денег не предлагают за эти апараты ( например в салоне мне за него предложили 1050000р притом что новый 1600000 стоит ) и это за машину у которой ещё половина гарантии !
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

чебуратор писал(а):
PROTON писал(а):нам тоже приперли от Л200 автомат в ремонт, авто прошло 95000, планетарка в хлам.
Планетарки - основная головная боль 5ти ступенчатых автоматов паджер... Это как мне объяснили на сервисе было нововведение ( в 4-х ступках их нет ) и сильно ослабило коробку став слабым звеном, кстати и стоит она 30-35 тыщ - самая дорогая запчасть в коробке ( по крайней мере у меня так вышло) .

Планетарка разлетается в труху ( при активной езде в говнах ) и далее стружка забивает (убивает) все остальное :-(((, другие элементы АКПП в высокой степени надежны.
Кстати 4-х ступенчатый автомат с 2-х паджер считался одним из самых неубиваемых. :-)
Валятся как 4х так и 5ти ступки одинаково. Разная степень надёжности определяется только наличием дополнительного узла - не более.
Кстати 4-х ступенчатый автомат с 2-х паджер считался одним из самых неубиваемых
Так на 2й Паджере и автомат другой. От Айсин Ворнер. Болезнь тоже есть - центральный суппорт.
Последний раз редактировалось atservice 05 май 2012, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

Napic писал(а):а что вообще убивает АКПП?
1. если вместо масла будет добавление антифриза
2. перегрев масла
3. замерзание масла
4. заводской брак.

Что еще может убить АКПП? Вроде она неубиваемая.
Также ответ по пунктам
1) Убъёт коробку гарантированно. Причем нужно очень мало. Вода содержащаяся в антифризе растворяет клей которым приклеены фрикционные накладки. Как на дисках, так и фрикцион блокировки в ГТ. Всё это летит в фильтр, забивает его - далее лавинообразный выход из строя вследствии падения давления в системе.
2) Перегрев - очень сильно сокращает ресурс АКПП и самого масла.
3) Про замерзание - писали уже. Это ОСНОВНАЯ причина выхода из строя АКПП в сильные морозы.
4) Не исключено конечно - но вылазит достаточно быстро.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

dirlelikkk писал(а):[((( Просто какаято боязнь так и хочется продать авто и купить на палке ((( Но я так понимаю что больших денег не предлагают за эти апараты ( например в салоне мне за него предложили 1050000р притом что новый 1600000 стоит ) и это за машину у которой ещё половина гарантии !
Это ВАМ предложили. Вопрос другой - за сколько они его потом продавать будут.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Также ответ по пунктам
Больше коробке ничего не грозит? если дергать селектор по правилам, т.е. после полной остановки машины?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а):Также ответ по пунктам
Больше коробке ничего не грозит? если дергать селектор по правилам, т.е. после полной остановки машины?
Что значит по правилам? Это на заднюю и на парковку - то да. А переключать передачи рычагом - на всё ваша воля.
А коробке всегда чтонибудь грозит. Буксировать нежелательно. Как ей так и её. Поддон мять чревато. Рваная езда опасна.....много чего.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Napic »

atservice писал(а): А коробке всегда чтонибудь грозит. Буксировать нежелательно. Как ей так и её. Поддон мять чревато. Рваная езда опасна.....много чего.
Все, надо ехать в Белоруссию... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение MAVR64 »

Есть, что вечное на машине? Что бы не страдало от езды по тяжелым дорогам, буксировки и тп. Для тех, кто опасается на 100 тыс пробега поменять планетарку: к тому времени на "ручке" нужно будет два раза поменять сцепление в сборе (при сходнй манере езды). В сумме, кажется, те же деньги.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
dirlelikkk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
Откуда: Пермь

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение dirlelikkk »

MAVR64 писал(а):Есть, что вечное на машине? Что бы не страдало от езды по тяжелым дорогам, буксировки и тп. Для тех, кто опасается на 100 тыс пробега поменять планетарку: к тому времени на "ручке" нужно будет два раза поменять сцепление в сборе (при сходнй манере езды). В сумме, кажется, те же деньги.
ну не знаю тогда про какую надежность говорит митсубиши у меня был опель астра 2007 года на палке накатал 120.000 и ни чего не чинил причем гонял ее и в хвост , в гриву 3 раза из перми в крым сгонял при полной загрузке и дергал машины и тд )))) и это при том что опель как говорят не качественный ! а митсуха полтора года ! провода на коробке сгнили, лампа подушек горит, весь свет в салоне потух, с турбины давит масло , ремни воют, краска сыпецца, кодки как от шатла стоят )))) сплошная не надега
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

dirlelikkk писал(а): ну не знаю тогда про какую надежность говорит митсубиши у меня был опель астра 2007 года на палке накатал 120.000 и ни чего не чинил причем гонял ее и в хвост , в гриву 3 раза из перми в крым сгонял при полной загрузке и дергал машины и тд )))) и это при том что опель как говорят не качественный ! а митсуха полтора года ! провода на коробке сгнили, лампа подушек горит, весь свет в салоне потух, с турбины давит масло , ремни воют, краска сыпецца, кодки как от шатла стоят )))) сплошная не надега
А я могу Крузер 2005го года с пробегом в 926000 показать - и что? Ездит и агрегаты родные. И как нибудь сфотать бокс когда там Опеля скапливаются. За прошлый год 52 АКПП от Астр кстати. Это только гарантийные. Не показатель это. Не думаю что вы также Опель эксплуатировали как НМПС. Перед тем как купить НМПС я опрашивал знакомых ОД в разных регионах. То что они мне сказали - то я и увидел. У меня ничего не сыплется, не ржавеет (справедливости ради отмечу, что у нас гадости на дороги не льют как в Москве и машину мою сам)., не сгнило, не стучит. Правда я как правильно отметил Napic я эксплуатирую НМПС в режиме легкового авто. Почему купил НМПС, а не легковушку, я уже писал - повторяться смысла не вижу. Но те кто купил НМПС для того чтоб лазать в "говна" должны быть и к проблемам. Это вседорожник, а не вездеход всётаки.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Зырян
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 09:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2004
Откуда: г.ОМСК
Поблагодарили: 6 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Зырян »

Все привет вообще не понял что за паника?
Коробки абсалютно нормальные и ходят долго другой разговор что мы сами их убиваем это да.
Знаю машины которые прошли по 450000км и ничего все работает.
Но ведь мы как привыкли включили D и поехали куда угодно и пока по самые уши не зароемся и вдруг вспоминаем что есть раздатка с кучей положений .Так вот прежде чем говна месить включи раздатку пониженную или блокировку и т.д и наверняка ваша коробка вам скажет спасибо.
Видел пажеру которая камаза из гавна вытаскивала ну вот тогда и пошел разговор за планетарку.А так при правильной эксплуатации все работает долго и счастливо.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Свят »

Всем в тему *Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT* ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение SNOOPER »

Свят писал(а):Всем в тему *Что мне не нравится в NEW PAJERO SPORT* ::-D:
Опоздал ::-D:
Heretic
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:19
Двигатель:: 4D56 2,5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2011 5AT Instyle
Откуда: Псковская область
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Heretic »

Зырян писал(а):Все привет вообще не понял что за паника?
Коробки абсалютно нормальные и ходят долго другой разговор что мы сами их убиваем это да.
Знаю машины которые прошли по 450000км и ничего все работает.
Но ведь мы как привыкли включили D и поехали куда угодно и пока по самые уши не зароемся и вдруг вспоминаем что есть раздатка с кучей положений .Так вот прежде чем говна месить включи раздатку пониженную или блокировку и т.д и наверняка ваша коробка вам скажет спасибо.
Видел пажеру которая камаза из гавна вытаскивала ну вот тогда и пошел разговор за планетарку.А так при правильной эксплуатации все работает долго и счастливо.
"Как-то я посадил рядом с собой Пола Ллойда, главного маршала Camel Trophy и начальника испытательной группы Land Rover, и показал, как ездят по бездорожью у нас в России – повышенный ряд и тапочку в пол. И Пол в ужасе закричал, что никакой гарантии в России на пружины, амортизаторы, трансмиссию давать нельзя. И ездить так нельзя. На английских машинах нужно ездить так, как ездят англичане, то есть увидел грязь – вылез, прошел пешком, наметил траекторию для правого и левого колеса, поставил вешечки-флажочки, включил вторую пониженную и поехал аккуратненько."

http://www.off-road-drive.ru/archive/1/ ... h_otkrytiy

Наверное, так желательно эксплуатировать не только английские машины ::-D:

Подобное же, по идее, должно касаться и движения авто в затяжные подъёмы или во время буксировки прицепа/другого авто.

Раньше (давным-давно :*CRAZY*: ) на АКПП были положения "L" (т.е. первая передача), "2", "3", "4" (на "новейших" 5-ти ступенчатых АКПП); на некоторых коробках ещё была кнопка выключения повышенной (обычно 4-й) передачи ("отключение овердрайва", т.е. аналог режима "3"). Кнопкой было удобно пользоваться в движении, например, при обгонах.
Включил режим "2", и коробка выше 2-й передачи не переключится.
Насколько я помню, читал (тогда авто с АКПП у нас не было), что при буксировке прицепа рекомендовано было переключать селектор в положение "3" (не выше 3-й) или нажимать кнопку отключения овердрайва, чтобы не нагружать коробку (имелась ввиду АКПП 4-х ступенчатая, они же были самые массовые). И при движении в затяжные подъёмы желательно делать то же самое, а не ехать в положении "D".

Возможно, что и проблема перегрева коробки на наших танках и ухода её в аварийный режим на 2-ю передачу тогда будет решена в большинстве случаев. Едешь в затяжной подъём - переключись лепестками или рычагом на 4-ю, а то и на 3-ю. Как-то так.

По разбитым дорогам (не бездорожью) я еду в ручном режиме на 2-й передаче. Имхо, это лучше, чем постоянно осаживать авто тормозом, так как в "D" уж сильно быстро она начинает катится :)

Если что неверно изложил, уважаемый atservice поправит :*THANK*:

Вот только ручной режим в нашей АКПП довольно куцый. На Форде Эс-Макс 2,3 с 6-ст. АКПП Айсин спортивный режим - он и есть спортивный, передачи переключаются на весьма высоких оборотах, между 3-мя и 4-мя тысячами. На дисплее горит буква "S". Качнул рычаг, выбрал, допустим 4-ю передачу - и коробка выше передачу не переключит, на дисплее загорится соответствующая цифра. Начал снижать скорость - передачи переключаются вниз, что так же отражается на дисплее. Можно остановится полностью, или ускорится, к примеру, со 2-й передачи. Коробка переключается сама до выбранной ранее рычагом 4-й! И выше не идёт, пока рычаг не тронешь. Т.е., фактически, в ручную водитель выбирает аналоги старорежимных положений "L", "2", "3", "4" (с добавлением "5" :*HI*: ).

Вот про выбор 6-й (что тогда будет делать коробка?) передачи надо будет уточнить при последующей поездке, что-то не приходилось опробовать :*CRAZY*:

А у нас придётся сучить рычагом постоянно, и спортивный режим - фикция :%):
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»