Страница 9 из 12
Re: Клуб 150
Добавлено: 27 ноя 2017, 13:16
steals2k
я про отличие 5ст автомата от 8ст.
Re: Клуб 150
Добавлено: 27 ноя 2017, 13:19
юрий юрикович
Mihaprioz писал(а):IZVNE писал(а):юрий юрикович писал(а):Mihaprioz, какой по счету мотор и узлы трансмиссии? Вы зарегились на форуме в середине 011 года, значит и авто у Вас практически с этого времени. для 6,5 лет пробег что то не реальный, Вам нужно было в каждом из 78 месяцев владения авто проезжать по 5.128 км. для коммерческого грузовика это реально, но для приватного авто... да еще и в Ваших краях с трудными некачественными дорогами и климатом ( как понимаю, не один месяц авто работает при сильно минусовых температурах с сильнейшим износом от этого) авто с таким пробегом без замены мотора и узлов трансмиссии - развалина (если еще само может передвигаться)
Вы не сравнивайте Белорусь и другие страны. У вас всю страну проехать 600 км. Вот и пробеги не большие. А если человек из Надыма в Питер сгоняет так для некоторых это годовой пробег выйдет.
Примерно выглядит это так. С Надыма в Питер это 5т.км. Обратно 5т.км, В Марьину Горку (Минкий район РБ) 3 раза 6т.км (туда обратно.) В Светлогорск (РБ) из СпБ 1раз 2т.км.(туда обратно). Да просто к Дяде Саше Снуперу сгонять в Питере по городу 55км в одну сторону. Ю.Ю, ЭТО просто по городу. А расстояние между городами Светлогорск - Речица - это 60 км. Так вот тут такие растояния и накручиваются. А еще в течение года надо раз 20-30 съездить в город( п.Приозерный - Надым) , а это еще 480-550 км за раз.
невероятно! я же посчитал, что для такого пробега нужно ежемесячно проехать более 5100 км. А когда Вы спите? работаете и другие функции исполняете? 5100 : 30 суток = 170 км в сутки. на них по Вашей скорости нужно литров минимум 20 солярки- это нужно работать только на топливо!
"На 400т.км умер датчик уровня в баке. Замена на оригинал все излечила. Даже калибровка мультитроникса осталась без изменений." ----------------Mihaprioz, пожалуйста, не сочтите за труд по подробнее (просто перечислите) что Вы меняли на таком пробеге! это чрезвычайно интересно и поучительно будет для множества юзеров НМПС и поможет им успешнее эксплуатировать свои авто!
неужели НМПС такой выносливый? хотя знаю леспромышленника он на л200 года менее чем за 4 проехал более 400 тыс. Но он автосом сам не занимается- все на сервисах или нанимает кого. сейчас взял ННМПС на АКПП
Re: Клуб 150
Добавлено: 27 ноя 2017, 13:24
юрий юрикович
steals2k писал(а):я про отличие 5ст автомата от 8ст.
все одно: чем меньше ступеней в автомате- тем меньшее число раз он переключается. Т.е. пробег коробки с 8 ст. как бы наполовину больше, чем у 5 ст. Отсюда износ. американские старые авто с объемами 5 литров и МКПП и АКПП имели в 3 ступени. Отсюда и легенды о надежности их коробок
Re: Клуб 150
Добавлено: 27 ноя 2017, 13:56
DenisR
юрий юрикович писал(а):
все одно: чем меньше ступеней в автомате- тем меньшее число раз он переключается. Т.е. пробег коробки с 8 ст. как бы наполовину больше, чем у 5 ст. Отсюда износ. американские старые авто с объемами 5 литров и МКПП и АКПП имели в 3 ступени. Отсюда и легенды о надежности их коробок
больше ступеней следовательно меньше износ каждой и ступеней
Re: Клуб 150
Добавлено: 27 ноя 2017, 14:12
Panzer38
DenisR писал(а):юрий юрикович писал(а):
все одно: чем меньше ступеней в автомате- тем меньшее число раз он переключается. Т.е. пробег коробки с 8 ст. как бы наполовину больше, чем у 5 ст. Отсюда износ. американские старые авто с объемами 5 литров и МКПП и АКПП имели в 3 ступени. Отсюда и легенды о надежности их коробок
больше ступеней следовательно меньше износ каждой и ступеней
А вот интересно, за счет чего в тот же объем корпуса АКПП умудряются впихивать и 5 и 6 и 8 передач? (Если изначально было 4)
Естественно - за счет уменьшения, утоньшения физических размеров составляющих. А к чему это ведет? - естественно - к снижению ресурса.
Поэтому и ходят "американские" трех\четырех-ступки не одну сотню тыс.км, а новые 6.7.8-ступки, бывает, еле-еле до 100 тыс. дотягивают...
Re: Клуб 150
Добавлено: 27 ноя 2017, 14:40
юрий юрикович
износ коробки автомата - не постоянная работа какой то из ступеней, а сам процесс переключения, когда работает для этого несколько устройств, в том числе и фрикционы -(пакет для каждой из передач), клапаны, шестеренчатая группа - это планетарные блоки. из них каждый состоит из трех шесетерен. да и физический размер деталей уменьшают, чтобы всунуть коробку в прежние габариты и не менять размеры кузова и сочетаемых с АКПП деталями (раздатка, карданы).
На МКПП вы можете переключиться сразу с первой, на 4- ую или другую ( например, съезжая с горы тронулись, потом машина сама ускоряется и вы включаете высшую передачу) автомат перещелкает все передачи от первой до высшей. знакомый лесопромышленник после л200 взял ннмпс на автомате . говрит нервируют постоянные переключения и в лесу и на шоссе, особенно в городе. чтобы уменьшить это- надо очень тонко дозировать нажатие на газ. на шоссе это еще можно, но в по лесным дорогам скорости постоянно переключаются. надо ставить рычаг на одну скорость.
Re: Клуб 150
Добавлено: 27 ноя 2017, 14:52
Panzer38
юрий юрикович писал(а):.... но в по лесным дорогам скорости постоянно переключаются. надо ставить рычаг на одну скорость.
Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)
Re: Клуб 150
Добавлено: 27 ноя 2017, 15:00
юрий юрикович
так у лесопромышленника так тоже можно., он говорил. но надо определится какую передачу воткнуть вручную, чтобы и тяги хватало и перекрута не было. на л200 мкпп говорит 2- ую воткнул- и по лесу почти универсально. а на ннмпс он никак не поймает какую воткнуть в привычном ему пути по лесу. а в горожде- крутит почти до красной зоны (это все по его словам, хотя опыт у него большой, есть еще кю7 на автомате
Re: Клуб 150
Добавлено: 27 ноя 2017, 15:24
DenisR
Panzer38 писал(а):
Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)
хм, это что-то новенькое, у меня такая же машина, даже в ручном режиме переключается вверх
Re: Клуб 150
Добавлено: 27 ноя 2017, 15:32
Panzer38
DenisR писал(а):Panzer38 писал(а):
Не знаю, у кого как, а у меня АКПП в ручном режиме, при сбрасывании скорости, благополучно сбрасывает и передачи вниз. А вот, например, на первой можно ускоряться от нуля и...до отсечки по оборотам двигателя. Но вверх не переключается.
Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)
хм, это что-то новенькое, у меня такая же машина, даже в ручном режиме переключается вверх
Я, может, неправильно выразился - не "до отсечки", а до "красной зоны". Дальше крутить движок не решался.....
А вот в интервале до 4000 об. АКПП в ручном режиме вверх не переключается.

Re: Клуб 150
Добавлено: 27 ноя 2017, 17:07
DenisR
Panzer38 писал(а):
Я, может, неправильно выразился - не "до отсечки", а до "красной зоны". Дальше крутить движок не решался.....
А вот в интервале до 4000 об. АКПП в ручном режиме вверх не переключается.

дальше красной зоны идет переключение
Re: Клуб 150
Добавлено: 27 ноя 2017, 19:21
юрий юрикович
"Так же и на любой другой - при ускорении вверх не переключается. А вниз - пожалуйста. (в ручном режиме!)" ----------- вот в этом и беда, переключается не с 8-ой на 1 -ую сразу ( как можно на Мкпп при, например резком уменьшении скорости типа в песке т.п.), а ПЕРЕЩЕЛКИВАЯСЬ ПО ВСЕМУ РЯДУ!
вот потому и десятки лишних переключений за день, тысячи за год и в результате- интенсивная выработка ресурса коробки! в смысле ее управляющих инструментов... да и планетарки не столь живучи, как классические шестеренточные коробки и скорый ремонт на тысячи денег
Re: Клуб 150
Добавлено: 28 ноя 2017, 00:27
Mihaprioz
Сидушка только водительская разлезлась по шву. Руль еще 3 года назад перетянул кожей.
Ю.Ю, я сечас еще в отпуске. Как приеду домой напишу что и когда менял. Хотя последнее ТО у меня было в декабре 2016 года у СНУПЕРА с заменой всех ремней, роликов, жижи и т.д. Сам в сентябре поменял передние амики (150т.км). Сломалась задняя пружина "От Влада" (10.2017). Ну и по мелочи, шаровые, колодки, пыльники и т.д. В ноябре опять ТО у СНУПЕРА было с заменой всех ремней, жиж и т.д.
Re: Клуб 150
Добавлено: 28 ноя 2017, 00:46
Mihaprioz
Ю.Ю. Я уже писал, что у меня в машине установленна программа Car Expenses. Она с плей маркета. И вот туда с августа 2015 года я записываю все траты на машину. Даже платные парковки туда вношу. Если Вам интересно, то могу скинуть файлик всего того что и когда было с машинкой. Еще раз поворю, ТАМ ЕСТЬ ВСЕ!!!
Re: Клуб 150
Добавлено: 28 ноя 2017, 11:01
DenisR
юрий юрикович писал(а):переключается не с 8-ой на 1 -ую сразу ( как можно на Мкпп при, например резком уменьшении скорости типа в песке т.п.), а ПЕРЕЩЕЛКИВАЯСЬ ПО ВСЕМУ РЯДУ!
это проверенная информация? или домыслы?
Re: Клуб 150
Добавлено: 28 ноя 2017, 12:21
Orione

Мне вообще сложно себе представить ситуацию, когда нужно было бы переключиться с восьмой на первую (с 80 км/ч на 20 км/ч).
И информация про перещелкивания по всему ряду в корне не верна. Например, ситуация: едем со скоростью 60 км/ч на пятой передаче. И тут нажимаем газ в палас. Какую передачу воткнет ватомат? Правильно, третью. Сразу третью, без подтыкания четвертой. Инфа 100%.
Так-же как и при движении накатом на низкой скорости, наша глючная коробка держит третью передачу до усеру, а потом подключает сразу певую, не подтыкая вторую.
Так-что ЮЮ, тут Вы не правы.
З.Ы.: Фклубе, 161 тыщща км.
Re: Клуб 150
Добавлено: 29 ноя 2017, 09:04
SKS
Я чуть-чуть не дожал до 150 ткм. Проехал почти 148 тысяч, и сегодня отдаю в трейд-ин.
Теперь буду пытаться попасть в клуб на новом

Re: Клуб 150
Добавлено: 29 ноя 2017, 09:29
юрий юрикович
SKS писал(а):Я чуть-чуть не дожал до 150 ткм. Проехал почти 148 тысяч, и сегодня отдаю в трейд-ин.
Теперь буду пытаться попасть в клуб на новом

вместе с ВАЗом

(что то он не пишет пересел ли уже на ннмпс)
Re: Клуб 150
Добавлено: 29 ноя 2017, 09:35
Армеец
Re: Клуб 150
Добавлено: 29 ноя 2017, 10:33
юрий юрикович
в чем смысл фото? на счетчиаке 20000, 1 км. ааааа , не рассмотрел двести тысяч один км