Температура в пробке...

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
mgalkin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение mgalkin »

SNOOPER писал(а):Такого быть не должно, если есть то или дырка в системе, или пробка дурит Нет герметичности
Пробка имеется в виду - крышка радиатора? Если да то новую привезут во вторник, а со старый и вправду была беда - резинка потрескалась и порвалась, даже не знаю как сам не заметил сразу. И насчет дырки в системе поясните пожалуйста?
Антифриз на выходных поменял, перед этим предварительно промыл систему дистилированной водичкой.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LIMITED
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Сообщение SNOOPER »

mgalkin писал(а):а со старый и вправду была беда - резинка потрескалась и порвалась, даже не знаю как сам не заметил сразу. И насчет дырки в системе поясните пожалуйста?
Так по "дырке" сам и ответил :)
Негерметичная пробка, это и есть "дырка", система ведь герметично не закрывается :)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

mgalkin писал(а):Сегодня мой Спорт снова начал греться в пробке и это при условии что на улице +16 всего
и
mgalkin писал(а):промыл систему дистилированной водичкой.
Только зря воду и время потратил, это же не аккумулятор, чтобы дистиллат выбрасывать. Надо было вместо дистиллата использовать для промывки обычную воду из под крана, и залить туда специальную жидкость для очистки системы охлаждения, погонять так минут 5-10. Затем еще пару раз промыть обычной водой (зачем там дистиллат?) либо через шланг под протоком, и уж потом заливать свежий антифриз.
Это дало бы приличный эффект, если система действительно загрязнена (т.е. если антифриз не менялся от рождения, а туда только что то доливалось)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
mgalkin
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:24
Откуда: Москва

Сообщение mgalkin »

Sedoy писал(а):Только зря воду и время потратил
:( ну теперь уж поздно "пить боржоми", а на будущее буду знать - спасибо.
2002 MITSUBISHI MONTERO SPORT LIMITED
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Вообщем промыл я сиситему химозой Ликвимоли, поставил термостат на 82градуса, залил новый антифриз и ВЫЛЕЧИЛСЯ!!!

Спасибо всем участникам!
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Stas3854 писал(а): поставил термостат на 82градуса
а до этого на сколько градусов стоял термостат :?: :shock:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

kostya
Стоял на 88...от паджеры.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Stas3854 писал(а):kostya
Стоял на 88...от паджеры.
я просто думал, что на 88С на третье поколение паджер/монтер не ставили вообще :roll:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Я отталкиваюсь от книжки по П3...88-GDI, 82-FSI.
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

Stas3854 писал(а):Я отталкиваюсь от книжки по П3...88-GDI
буду знать
Stas3854 писал(а): 82-FSI.
наверное все-таки MPI, а не FSI
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Stas3854
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:31
Откуда: Одинцово, МО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Stas3854 »

Да, MPI :D
LAND ROVER DIII - 2004, V6, 2,7TD
BMW E36, coupe, M-44, black
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Re: Температура в пробке...

Сообщение Antonyo »

Доброго всем дня!!
С наступлением весны, тоже столкнулся с перегревом двигателя. Стрелка стала потихоньку ползти вверх. После штудирования этой темы проверил все что тут написано, пробки, предохранители, партубки...
Выяснилось, что нижний патрубок радиатора, намого холоднее верхнего. Но о чем это говорит, так и не понял.
Подскажите, это термостат?? Или куда дальше лезть?? Заранее всем спасибо!!
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Аватара пользователя
Borisiсh
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Спортик2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Температура в пробке...

Сообщение Borisiсh »

Antonyo писал(а):Доброго всем дня!!
С наступлением весны, тоже столкнулся с перегревом двигателя. Стрелка стала потихоньку ползти вверх. После штудирования этой темы проверил все что тут написано, пробки, предохранители, партубки...
Выяснилось, что нижний патрубок радиатора, намого холоднее верхнего. Но о чем это говорит, так и не понял.
Подскажите, это термостат?? Или куда дальше лезть?? Заранее всем спасибо!!
========================================
Если нижний патрубок НАМНОГО холоднее верхнего то это термостат,не открывается на большой круг или открывается но чуть-чуть.
Есть другой вариант-не проходит антифриз через радиатор из за его забитости,но это из области фантастики....
Меняй термостат. Делов на 30 минут
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Аватара пользователя
Antonyo
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 28 окт 2005, 13:43
Откуда: Москва, СЗАО Хорошевка.
Контактная информация:

Re: Температура в пробке...

Сообщение Antonyo »

Borisiсh писал(а):
Antonyo писал(а):Доброго всем дня!!
С наступлением весны, тоже столкнулся с перегревом двигателя. Стрелка стала потихоньку ползти вверх. После штудирования этой темы проверил все что тут написано, пробки, предохранители, партубки...
Выяснилось, что нижний патрубок радиатора, намого холоднее верхнего. Но о чем это говорит, так и не понял.
Подскажите, это термостат?? Или куда дальше лезть?? Заранее всем спасибо!!
========================================
Если нижний патрубок НАМНОГО холоднее верхнего то это термостат,не открывается на большой круг или открывается но чуть-чуть.
Есть другой вариант-не проходит антифриз через радиатор из за его забитости,но это из области фантастики....
Меняй термостат. Делов на 30 минут

Спасибо... С этого и начнемс...Завтра поеду покупать...
Был Pajero IO, 98г., 1,8GDI, АКПП, 3-дв.
Потом Montero Sport 03г.в. 3.0 АКПП. LS, AWD.
Теперь Pajero 3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2005г зеленый.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»